Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Асх из видео едет 9.6 сек
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
его уже на тигуан 1 ставили, еще с 2014 года кажется)



тут да, соглашусь, уже есть жалобы - неадекватно он работает на бездорожье(

,

они и старые 180лс тси "отличились")))



тут не соглащусь, у меня обратные ощущения)



про это уже писал, не нравится -ставим цифровую от 20тыр

Соглашусь про 180 и 5 халдекс на последних выпусках Т1 У меня был просто еще 2009 года
Про качество графики спорить не буду, но в ауди можно навигацию выводить на весь колодец, а на т2 только по середине, но это все детали и в общем списке не так важно
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Соглашусь про 180 и 5 халдекс на последних выпусках Т1 У меня был просто еще 2009 года
Про качество графики спорить не буду, но в ауди можно навигацию выводить на весь колодец, а на т2 только по середине, но это все детали и в общем списке не так важно

про 20 за цифру вопрос, там вроде как должна магнитолла особая стоять чтоб в опциях можно было выбрать цифровую приборку? или при самостоятельной установке это не имеет значение?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
про это уже писал, не нравится -ставим цифровую от 20тыр[/QUOTE]

про 20 за цифру вопрос, там вроде как должна магнитолла особая стоять чтоб в опциях можно было выбрать цифровую приборку? или при самостоятельной установке это не имеет значение?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
как он едет 9.6 если по паспорту 11,7? Чипованный?
в любом случае тогда 1,4 турбо с выездом из 10 секунд это зачет

Другие ребята с ютуба намерили 9.6 зимой по рейслогику. Чип естественно там) чудес не бывает.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Другие ребята с ютуба намерили 9.6 зимой по рейслогику. Чип естественно там) чудес не бывает.
я уже писал этот чувак из ролика за рулем асх Игорь Сирин звезобол...хитрый нагловатый обманщик...чип на тигу и натянуть за гланды этот асх.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
как он едет 9.6 если по паспорту 11,7? Чипованный?
в любом случае тогда 1,4 турбо с выездом из 10 секунд это зачет

https://www.drive2.ru/l/484952248888066554/
и даже такое пишут) https://www.drive2.ru/l/482459656027898661/
у меня на йети такая коробчонка стоит) едет бодрее CAXA. про твинчардж не скажу имхо вранье))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
про 20 за цифру вопрос, там вроде как должна магнитолла особая стоять чтоб в опциях можно было выбрать цифровую приборку? или при самостоятельной установке это не имеет значение?

На сколько я знаю это не имеет никакого значения. Просто навигацию будет выводить только 791 приборка и только с дискавери ПРО. Все остальное пожалуйста, но без нави на приборке.

А нави в полный экран это всего лишь вопрос софта или даже конкретного скина, которого может и не быть у приборок VW, а может в новой прошивке и нароют в адаптация)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Просветите пожалуйста про одноразовость двигателей скайактив, а то что то ничего не нашел про них плохое. Кроме дабл стартов на заре производства.
Про печаль сх-5 на вторичке тоже немного озадачен, первый раз такое слышу
Лень жевать.
100.000 км капиталка на любом маздовском моторе. Так уже много много лет. А эксперименты со степенью сжатия вообще из параллельной вселенной.
Мое мнение что двигатели мазда не предназначены для реалий россицскооо топлива.
лично мне новый т2 не понравился кучей удешевляющих нюансов относительно Т1
халдекс 5 поколения без фильтров,
дсг вместо акпп
новые двигателии хз как себя вести будут. Из относительно проверенных только 2,0 220 лс.
ощущением более дешевым салоном по материалам
деревянная подвеской
неудобство посадки за рулем (лучше чем на т1, но все равно табуреточная)
аналоговая панель выглядит стремнее чем у старого, цифра уже в дорогих комплектациях.
Ну я лично вижу только обратное. Дсг это хорошо а не плохо, как и твёрдые сидения.
Ну, панель все же интересная. Экран радует.) Как выше писалось, высокая продуманность в мелочах машины, безусловно привлекает. А вот ДСГ, однозначно отталкивает. Ну и про спорные технические решения, уже много писали. Почему Мазда не хочет в России дизельные двигатели продавать? Я вот, после дизеля, вижу как стрелка уровня топлива в баке на глазах падает, и меня это удручает.
После 100кмч бензин едет сильно бодрее, раза в два. Если не передвигаетесь с хорошими скоростями по трассе - покупка бензина сомнительная радость.
Видел я приборки тигуана2 и ку5, мне показалось что они абсолютно идентичны. Просто прошивки разные и все).

По факту у тигуана 2 есть 2 разные виртуальные приборки, с нави и без. Бюджет чтоб поменять от 20000 с заменой рамки)
Хорошая приборка.
+1
По мне во второй тиге сидушки еще жестче стали . Как на лавке.
Это на любителя.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
лично мне новый т2 не понравился кучей удешевляющих нюансов относительно Т1

дсг вместо акпп

неудобство посадки за рулем (лучше чем на т1, но все равно табуреточная)
А я бы дсг предпочёл . Опыт езды на 2.0Т АТ есть . И к слову акпп на тиге у официалов только замена , не ремонтируют в принципе , ценник 640+ :prankster:
Что не так с посадкой на первом тиге ? По мне так очень удобно настраивается , тысячу за раз отмахать не напрягает , спина-руки-ноги не устают .
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А я бы дсг предпочёл . Опыт езды на 2.0Т АТ есть . И к слову акпп на тиге у официалов только замена , не ремонтируют в принципе , ценник 640+ :prankster:
Что не так с посадкой на первом тиге ? По мне так очень удобно настраивается , тысячу за раз отмахать не напрягает , спина-руки-ноги не устают .

Официальный сервис вполне может махнуть гидроблок, но почему то предпочитает менять коробку целиком). А так да, акпп уже становится менее надёжным узлом по сравнению с дсг, чаще из-за гидроблока. Просто не стоит обращаться к Од с этим...

На дсг тигуана 2 другие жалобы, народ не может поймать момент смыкания сцепления при аккуратном маневрировании на стоянке в глубоком снегу. В результате уже есть пострадавшие машины))), акпп легче прогнозируема и даёт возможность плавно дозировать тягу. Дсг резковата в таких ситуациях.

По салону, да, соглашусь. Мне очень комфортно в тигуане. За день до 1600км до Минска и никаких проблем)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Лень жевать.
100.000 км капиталка на любом маздовском моторе. Так уже много много лет. А эксперименты со степенью сжатия вообще из параллельной вселенной.
Мое мнение что двигатели мазда не предназначены для реалий россицскооо топлива.

Ну это личное ваше мнение не подкрепленное фактами. Очень много муссировалось при старте продаж.
ТСи скажу еще меньше приспособлен для городской пробочной эксплуатации.
Я перед покупкой долго изучал вопрос надежности скайактива и ничего в инете не нашел про описываемую вами ситуацию. Профильный форум также молчит. Пробеги уже давно у всех перевалили далеко за сто. Поэтому если есть ссылка на проблему буду рад увидеть, а так это все на уровне разговоров.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А я бы дсг предпочёл . Опыт езды на 2.0Т АТ есть . И к слову акпп на тиге у официалов только замена , не ремонтируют в принципе , ценник 640+ :prankster:
Что не так с посадкой на первом тиге ? По мне так очень удобно настраивается , тысячу за раз отмахать не напрягает , спина-руки-ноги не устают .

на первом тиге мне не хватало вылета руля. Но удобно усесться мне удается только в седанах или премиум кроссах. То ли длинные ноги то ли короткие руки.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Ну это личное ваше мнение не подкрепленное фактами. Очень много муссировалось при старте продаж.
ТСи скажу еще меньше приспособлен для городской пробочной эксплуатации.
Я перед покупкой долго изучал вопрос надежности скайактива и ничего в инете не нашел про описываемую вами ситуацию. Профильный форум также молчит. Пробеги уже давно у всех перевалили далеко за сто. Поэтому если есть ссылка на проблему буду рад увидеть, а так это все на уровне разговоров.
Ну это понятно. Интернет это и есть на уровне разговоров.
Я два года руководил сервисом который чинил именно мазды.
100.000 км +-, время когда кольца превращаются в хлам. Либо лить ведрами масло либо капиталить.
Кто меняет масло чаще чем раз в 15к, пробеги доходят до 200, но потом итог один.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну это понятно. Интернет это и есть на уровне разговоров.
Я два года руководил сервисом который чинил именно мазды.
100.000 км +-, время когда кольца превращаются в хлам. Либо лить ведрами масло либо капиталить.
Кто меняет масло чаще чем раз в 15к, пробеги доходят до 200, но потом итог один.

Вой в интернете всегда более преувеличен относительно реальности. Я первый раз слышу что на скайактиве рассыпаются кольца на 100 тыс. км. Поэтому и спросил про ссылки чтоб проанализировать что и как и из-за чего происходит. Судя по росту потребления масла это скорее залегание чем рассыпание колец. Что в принципе возможно решается так называемой раскоксовкой. То что к вам обратились с такой проблемой - вполне естественно - к неофициалам ездят когда пришел трындец негарантийный. Но это же не говорит о том что все мазды со скайактивом имеют такие проблемы.

Я правильно понял из вашего сообщения что при своевременной замене масла скажем эдак раз в 10000 км. у двигателя проблем нет?

К слову ТСИ 2,0 который у меня был к 100 тыс. потребовал миникапиталки (была красная лампа давления масла - что означало замену балансирных валов и раз уж двигатель снят с машины то можно было бы заменить кольца так как масло ел литр на 4 тыс. км.).Бюджет данной свистопляски у ОД вырисовывался под 100 тыс. с учетом еще каких то проблем которые обнаружились бы при вскрытии. Ранее по двигателю еще были проблемы: Вытянутая цепь была заменена на 80 тыс., также задний сальник коленвала потек к 70 тыс. Ну то что снимали впуск на 90 тыс. для чистки это по сравнению с вышеназванным вообще не проблема.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Миникапиталка милое слово.
На всю эту простыню, жалко время отвечать. Я своё мнение написал. Вы и дальше можете рассуждать о том как корабли бороздят просторы большого театра.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Я правильно понял из вашего сообщения что при своевременной замене масла скажем эдак раз в 10000 км. у двигателя проблем нет?
5-6тыс пробега для их моторов интервал реальный .
 
Верх Низ