Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Венцом всего еще и стала проблема замерзания гидроопор двигателя при температуре ниже минус 20. ГУл у людей стоит пипец какой в салоне, дилеры не могут ничего пока предложить. Меня эта проблема пока обошла морозов сильных пока не было. Не знаю -может партия определенная была, может у всех такая хрень.
Читал об этом. Удивился, как такое может быть? Видел людей в салоне, приехавших с жалобами именно на гул и вибрацию. Им разводили руками и говорили "лед где-то намерз". Какие рекомендации? Что делать если столкнешься с проблемой?
хорошо хоть навигацию можно воткнуть относительно бюджетно.
А есть ссылка на нормальную инструкцию по разблокированию навигации? Где скачивать файлы, куда жать, и так далее? Просто у дилера мне предложили два варианта в 23 т.р. и 5.5 т.р. На форумах, где-то видел, что люди самостоятельно справлялись с этой задачей.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Вот про климат соглашусь , на фольксах он зачетно работает . Это я отметил даже на поло.
Я отметил на Тигуане и Yeti, что климат очень грамотный, логичный и правильный. Очень жаль будет потерять это достоинство.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Читал об этом. Удивился, как такое может быть? Видел людей в салоне, приехавших с жалобами именно на гул и вибрацию. Им разводили руками и говорили "лед где-то намерз". Какие рекомендации? Что делать если столкнешься с проблемой?

А есть ссылка на нормальную инструкцию по разблокированию навигации? Где скачивать файлы, куда жать, и так далее? Просто у дилера мне предложили два варианта в 23 т.р. и 5.5 т.р. На форумах, где-то видел, что люди самостоятельно справлялись с этой задачей.

НА форуме решения еще нет, если косяк появится ехать к од, обязательно зафиксировать косяк - в боксы въезжать нельзя - отморозится ничего не докажешь. Зафиксировать у ОД надо обязательно, чтоб потом когда мазда найдет решение проблемы попасть под это решение. Кто то пишет в мазда рус, кто то собирается уже в японию писать. В данный момент идет футбол между центральным представительством мазды - которое направляет к од и ОД которые типа не в курсе - назначают проверки на теплые дни где ничего не выявляется.

Я забил, и отдал пятерку. Первый месяц пробки бесплатно показываются кстати.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
интересное видео, но мы же бывшие )))
асх легче наверно киллограм на 200, а так печальное видео
надо потроллить адептов дсг и 1,4

Вот согласен . Что то турба не турбует
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Вот согласен . Что то турба не турбует

я ездил 1,4 нормально подрывает все равно. Фолькс со старта выигрывает за счет старта с 2 педалей.
Просто от 80 они сдуваются
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
я ездил 1,4 нормально подрывает все равно. Фолькс со старта выигрывает за счет старта с 2 педалей.
Просто от 80 они сдуваются

А почему так ? Вроде и момент и тд.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ваговоды, как так . Митцу асх на вариатора 150лс, сделал тигуан 2 150лс на дсг? Вот видос. https://m.youtube.com/watch?v=HzD9xtS-E1w
ДСГ не любит ускоряться с низов-надо в спорте так гоняться....чтобы двиг раскручивался не с 1500-1700 а с 3к.
+я не пойму там тига переднериводная или нет (новые кузова есть разные вариации)....раньше на тиге с ДСГ7 только передний привод был. У переднего привода с ТСИ слишком много момента на колесах! они проскальзывают очень жестко+их душит АСР капитально при этом. хотя смотрю тига полная по видео.
Я на заснеженной трассе отключаю нафиг АСР потмоу что складывается ощущение что турбина не работает)
+посмотри что на тсишках переднеприводных с шипами на колесах передних....и сделай вывод....У меня даже на 1.2ДСГ7 спереди шипов нет..
з\ы АР точно так же мерит ВАГ на ДСГ....надо уметь пользоваться...
в общем мне бы сесть за него и попробовать)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
я ездил 1,4 нормально подрывает все равно. Фолькс со старта выигрывает за счет старта с 2 педалей.
Просто от 80 они сдуваются
тси как раз со старта за счет очень слабой первой передачи проигрывает...затем врубается турба и на второй он уезжает...
+в режиме Д можно сделать 10 разных заездолв и получить 10 разных результатов-там очень тонко надо педалировать газом....очень уж своеобразно ведет себя коробка в зависимости от нажатия на педаль газа в режиме Д....т.е можно получить разброс результатов до сотки +-2-3 сек....нивелировать такой разброс можно спорт режимом- но!!! который все арвно проиграет самому лучшему результату на Д-такой парадокс. но ,как говорят в стрельбе, кучность будет лучше.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ДСГ не любит ускоряться с низов-надо в спорте так гоняться....чтобы двиг раскручивался не с 1500-1700 а с 3к.
+я не пойму там тига переднериводная или нет (новые кузова есть разные вариации)....раньше на тиге с ДСГ7 только передний привод был. У переднего привода с ТСИ слишком много момента на колесах! они проскальзывают очень жестко+их душит АСР капитально при этом. хотя смотрю тига полная по видео.
Я на заснеженной трассе отключаю нафиг АСР потмоу что складывается ощущение что турбина не работает)
+посмотри что на тсишках переднеприводных с шипами на колесах передних....и сделай вывод....У меня даже на 1.2ДСГ7 спереди шипов нет..
з\ы АР точно так же мерит ВАГ на ДСГ....надо уметь пользоваться...
в общем мне бы сесть за него и попробовать)

тси как раз со старта за счет очень слабой первой передачи проигрывает...затем врубается турба и на второй он уезжает...
+в режиме Д можно сделать 10 разных заездолв и получить 10 разных результатов-там очень тонко надо педалировать газом....очень уж своеобразно ведет себя коробка в зависимости от нажатия на педаль газа в режиме Д....т.е можно получить разброс результатов до сотки +-2-3 сек....нивелировать такой разброс можно спорт режимом- но!!! который все арвно проиграет самому лучшему результату на Д-такой парадокс. но ,как говорят в стрельбе, кучность будет лучше.

Напоминает поток сознания от ЛедиКсю, только на автомобильную тему)) Короче как мы видим шляпный АСХ ничем не уступает "премиум вагу", и при этом более надежный
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А ты со своим ЦРВ вообще иди подальше, он не едет ни при каких условиях....:D)
или держать обороты в зоне ивтека 5000+:D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А ты со своим ЦРВ вообще иди подальше, он не едет ни при каких условиях....:D)
или держать обороты в зоне ивтека 5000+:D

Меня всё устраивает кстати, едет и очень хорошо. А обороты у меня вообще редко выше 3000 поднимаются. Нормальная езда по городу и трассе 1800-2000, выше это уже превышение скорости, которое себя никак не окупает.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На высоких скоростях литраж начинает играть, он и вывозит.
в данном случае тиге с наката (как и всем авто с ДСГ) надо ехать в спортрежиме ..результат будет разительным.
да и в случае данного ролика в асх ехал Игорь Сирин-я его часто материалы смотрю на драйве. Он полюбому на асх отрубил все системы, душащие момент на колесах и полюбому катался тренировался...он ВАг не любит...
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Меня всё устраивает кстати, едет и очень хорошо. А обороты у меня вообще редко выше 3000 поднимаются. Нормальная езда по городу и трассе 1800-2000, выше это уже превышение скорости, которое себя никак не окупает.

А вы на каких вагах ездили?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
в данном случае тиге с наката (как и всем авто с ДСГ) надо ехать в спортрежиме ..результат будет разительным.
да и в случае данного ролика в асх ехал Игорь Сирин-я его часто материалы смотрю на драйве. Он полюбому на асх отрубил все системы, душащие момент на колесах и полюбому катался тренировался...он ВАг не любит...

Началось в колхозе утро)))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Нифига себе ничем. Да всем уступает, кроме цены.
Напоминает поток сознания от ЛедиКсю, только на автомобильную тему)) Короче как мы видим шляпный АСХ ничем не уступает "премиум вагу", и при этом более надежный
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кипир похож на человека у которого перевернулось всё мировозрение) Он бедный сидит и ищет причину столь грандиозного провала. Кнопочку не ту нажали, залили 80-й бензин ослиной мочой разбавленный, резина не та, водитель не любит ваги плюс не сравший месяц, воздушные потоки от низколетящих невидимых самолётов, инопланетное вмешательсто, русские хакеры. Кипир что ещё я забыл перечислить?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кипир похож на человека у которого перевернулось всё мировозрение) Он бедный сидит и ищет причину столь грандиозного провала. Кнопочку не ту нажали, залили 80-й бензин ослиной мочой разбавленный, резина не та, водитель не любит ваги плюс не сравший месяц, воздушные потоки от низколетящих невидимых самолётов, инопланетное вмешательсто, русские хакеры. Кипир что ещё я забыл перечислить?
чипань ну тебе с твоими дохлыми 167 силами то куда вообще лезть?:pooh_lol:
 
Верх Низ