Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Интересуюсь мнением опытных и знающих. Я имею желание обновить по осени свой дизельный тигуан, который меня, в принципе, устраивает. Лучше думать о таком же Тигуане, но нового поколения, Киа Спортиридже, Хундае Санта Фе - они все стоят примерно одинаковых денег в комплектации дизель и 4*4. Или есть смысл подождать и подкопить на Шкоду Медведь, которая стоит подороже? Мазду CX5 не рассматриваю, в виду того, что они не комплектуются дизельными двигателями, а я хочу именно дизель.
Размер Тигуана устраивает. Все устраивает, кроме стоимости ремонта и обслуживания.) Поэтому после трех с небольшим лет эксплуатации и появилась мысль о замене. Вот и рассматриваю дизельных одноклассников. Корейцев последнее время хвалят и они подкупают ценой. Кодьяк достаточно ощутимо дороже при тех же комплектациях. Пока по крайней мере. Рав 4 банально не нравится. Х Трейл не знаю ничего про новый, но все предыдущие версии от компании ниссан, откровенная посредственность. Новый Тигуан многие ругают. Я в нем сидел, мне понравился. Да мне и старый Тигуан до сих пор нравится.) Вопрос стоимости и замены шило на мыло.)

Советую посмотреть CX5. По сравнению с rav4 небо и земля.

Прислушался к мнению, и в результате взял СX-5, бензин, 2.5 литра на замену старому и проверенному Тигуану. Теперь, получается я Маздавод. :)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Отзыв напишите, впечатления после Тиги?

Обязательно напишу. Но позже. Просто мое мнение пока будет не совсем объективным, потому что на Тиге я ездил четыре года, а на Мазде еще и недели нет. Первые впечатления очень противоречивы и неоднозначны. По эргономике Тиге однозначный, громадный и жирный плюс.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
За 4 года обвыкаешься очень. Полюбому сиденья другой философии, некоторые органы управления.
Обязательно напишу. Но позже. Просто мое мнение пока будет не совсем объективным, потому что на Тиге я ездил четыре года, а на Мазде еще и недели нет. Первые впечатления очень противоречивы и неоднозначны. По эргономике Тиге однозначный, громадный и жирный плюс.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Прислушался к мнению, и в результате взял СX-5, бензин, 2.5 литра на замену старому и проверенному Тигуану. Теперь, получается я Маздавод. :)
поздравосы) лобовое как расходник каждое ТО готовься)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Прислушался к мнению, и в результате взял СX-5, бензин, 2.5 литра на замену старому и проверенному Тигуану. Теперь, получается я Маздавод. :)

Добро пожаловать в клуб маздаводов)))
Поздравляю!
суприм? база?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Обязательно напишу. Но позже. Просто мое мнение пока будет не совсем объективным, потому что на Тиге я ездил четыре года, а на Мазде еще и недели нет. Первые впечатления очень противоречивы и неоднозначны. По эргономике Тиге однозначный, громадный и жирный плюс.

ну я бы сказал не эргономике (потому как это понятие ближе к организации рабочего места, с ним в целом все довольно неплохо (за исключением сидений, подлокотника. Хотя сама посадка (поза) мне в мазде удобнее в Т1 была совсем табуреточная), а больше в целом продуманности вага относительно мазды.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Это входит в ТО. Давно известный факт:)
Поясните пожалуйста. Честно не понимаю о чем речь.
Добро пожаловать в клуб маздаводов)))Поздравляю!суприм? база?
Спасибо! 2.5 литра, База с первым пакетом, парктрониками и камерой.
Ну Маздаводы обычно хают немцев и хвалят японцев. Я далек от этого. Пока, по крайней мере. Может еще вирус по крови не распространился? :)
ну я бы сказал не эргономике (потому как это понятие ближе к организации рабочего места, с ним в целом все довольно неплохо (за исключением сидений, подлокотника. Хотя сама посадка (поза) мне в мазде удобнее в Т1 была совсем табуреточная), а больше в целом продуманности вага относительно мазды.
Меня раздражает отсутствие отсеков, ящичков, отделений. Машина больше, а положить привычные вещи реально некуда. Я в задумчивости ходил вокруг машины, и решал куда положить огнетушитель. Не придумал. Положил в сарай. Заказал карманы на липучке от стрелки, вот придут, закреплю в багажнике огнетушитель. И таких нюансов много. Подлокотник без регулировки по высоте. Датчики давления в колесах есть, но отображения давления, нет. Есть только лампочка на панели, что загорается, если все плохо. А в каком колесе упало давление, тебе предстоит найти самому. Ну и компьютер на панели, после тигуановского, даже и компьютером назвать язык не поворачивается. Барадчок маленький и без замка... Таких мелочей много, и они говорят об удобстве использования машины. Хотя, вот качество отделки салона, ходовые качества вроде бы у Мазды лучше. Руль непривычно легкий. Я еще не понял, хорошо или плохо. Ходовка мягче значительно. Внутри тише. Свет бомба. Диодный свет, я не знаю во сколько раз лучше и ярче заводского ксенона тиги. Так что, я же говорю, неоднозначно все. Предстоит привыкнуть и разобраться. Зато не скучно!)
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Ну Маздаводы обычно хают немцев и хвалят японцев. Я далек от этого. Пока, по крайней мере. Может еще вирус по крови не распространился?
Так то ж про надёжность и неприхотливость, это время надо :)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Поясните пожалуйста. Честно не понимаю о чем речь.

Спасибо! 2.5 литра, База с первым пакетом, парктрониками и камерой.
Ну Маздаводы обычно хают немцев и хвалят японцев. Я далек от этого. Пока, по крайней мере. Может еще вирус по крови не распространился? :)

Меня раздражает отсутствие отсеков, ящичков, отделений. Машина больше, а положить привычные вещи реально некуда. Я в задумчивости ходил вокруг машины, и решал куда положить огнетушитель. Не придумал. Положил в сарай. Заказал карманы на липучке от стрелки, вот придут, закреплю в багажнике огнетушитель. И таких нюансов много. Подлокотник без регулировки по высоте. Датчики давления в колесах есть, но отображения давления, нет. Есть только лампочка на панели, что загорается, если все плохо. А в каком колесе упало давление, тебе предстоит найти самому. Ну и компьютер на панели, после тигуановского, даже и компьютером назвать язык не поворачивается. Барадчок маленький и без замка... Таких мелочей много, и они говорят об удобстве использования машины. Хотя, вот качество отделки салона, ходовые качества вроде бы у Мазды лучше. Руль непривычно легкий. Я еще не понял, хорошо или плохо. Ходовка мягче значительно. Внутри тише. Свет бомба. Диодный свет, я не знаю во сколько раз лучше и ярче заводского ксенона тиги. Так что, я же говорю, неоднозначно все. Предстоит привыкнуть и разобраться. Зато не скучно!)

Про свет очень интересно . Можно подробнее . Дальность и тд.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Поясните пожалуйста. Честно не понимаю о чем речь.

Спасибо! 2.5 литра, База с первым пакетом, парктрониками и камерой.
Ну Маздаводы обычно хают немцев и хвалят японцев. Я далек от этого. Пока, по крайней мере. Может еще вирус по крови не распространился? :)

Меня раздражает отсутствие отсеков, ящичков, отделений. Машина больше, а положить привычные вещи реально некуда. Я в задумчивости ходил вокруг машины, и решал куда положить огнетушитель. Не придумал. Положил в сарай. Заказал карманы на липучке от стрелки, вот придут, закреплю в багажнике огнетушитель. И таких нюансов много. Подлокотник без регулировки по высоте. Датчики давления в колесах есть, но отображения давления, нет. Есть только лампочка на панели, что загорается, если все плохо. А в каком колесе упало давление, тебе предстоит найти самому. Ну и компьютер на панели, после тигуановского, даже и компьютером назвать язык не поворачивается. Барадчок маленький и без замка... Таких мелочей много, и они говорят об удобстве использования машины. Хотя, вот качество отделки салона, ходовые качества вроде бы у Мазды лучше. Руль непривычно легкий. Я еще не понял, хорошо или плохо. Ходовка мягче значительно. Внутри тише. Свет бомба. Диодный свет, я не знаю во сколько раз лучше и ярче заводского ксенона тиги. Так что, я же говорю, неоднозначно все. Предстоит привыкнуть и разобраться. Зато не скучно!)

полностью согласен с вышеизложенны - ваг продуманнее гораздо, есть еще нюансы о которых вы наверно еще не знаете, но скоро узнаете, в целом из всех конкуретов только мазда и тиг нормуль, но тиг уже оброс кучей сомнительных технических решений.
Тоже сначала комфортом и шумкой был впечатлен, но потом мелочи начали проявляться в повседневе. Но любой авто компромисс для каждого - идеала за этот бюджет не будет. Лучше только тиг, но....
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Про свет очень интересно . Можно подробнее . Дальность и тд.

отличный диодный свет для этого класса и по дальности и по свету. Естественно в дождь светит так себе, а так белый прожектор.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Про свет очень интересно . Можно подробнее . Дальность и тд.
Я не мерил. Говорю на основании ощущений. Свет очень яркий, освещение контрастное. Это первая машина, на которой я не особо вижу разницу между ближним и дальним. Света достаточно. По трассе на ближнем ехать очень комфортно.
Я честно не ожидал, что разница с ксеноном будет так велика и значительна. Я думаю, если интересны технические подробности, уверен, что сравнительные обзоры есть в сети.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А можно подробнее? Какие, если не секрет?

На фоне тигуана много приятных моментов но и есть конечно так себе.
НА пробеге 6500 у меня начала проминаться левая боковина подушки с соответствующими складками
для зимы машина не фонтан в плане замерзания лобача - особенно в снег из за расположения обдува в центральной части (слева внизу постоянно корка наледи которая не отогревается)
Довольно медленно и слабо работает задний обогрев стекла
Венцом всего еще и стала проблема замерзания гидроопор двигателя при температуре ниже минус 20. ГУл у людей стоит пипец какой в салоне, дилеры не могут ничего пока предложить. Меня эта проблема пока обошла морозов сильных пока не было. Не знаю -может партия определенная была, может у всех такая хрень.

Далее. Климат для зимы пойдет - но летом после фолькса неприятно удивит алгоритмом работы.
Магнитола тормознутая с посредственным звучанием, хорошо хоть навигацию можно воткнуть относительно бюджетно.
Полный привод - не чета халдексу 4 но спасибо хоть подключается относительно незаметно.
ШУмка шикарная, но после установки зимних данлоп- она улетучилась. Салон по верху по материалам отличный даже лучше немцев (задние дверные карты мягкие - как у премиума), но в нижней части пластмасса склонна к царапкам - дешевая, у немцев лучше.
Тесноватенько сзади но наконец нормальный багажник в котором опять не хватает крючечков и т.д. как на нормальных машинах.

В целом машина неплохая, но до немцев японо-кореи еще далеко. в кратце вот так.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
На фоне тигуана много приятных моментов но и есть конечно так себе.
НА пробеге 6500 у меня начала проминаться левая боковина подушки с соответствующими складками
для зимы машина не фонтан в плане замерзания лобача - особенно в снег из за расположения обдува в центральной части (слева внизу постоянно корка наледи которая не отогревается)
Довольно медленно и слабо работает задний обогрев стекла
Венцом всего еще и стала проблема замерзания гидроопор двигателя при температуре ниже минус 20. ГУл у людей стоит пипец какой в салоне, дилеры не могут ничего пока предложить. Меня эта проблема пока обошла морозов сильных пока не было. Не знаю -может партия определенная была, может у всех такая хрень.

Далее. Климат для зимы пойдет - но летом после фолькса неприятно удивит алгоритмом работы.
Магнитола тормознутая с посредственным звучанием, хорошо хоть навигацию можно воткнуть относительно бюджетно.
Полный привод - не чета халдексу 4 но спасибо хоть подключается относительно незаметно.
ШУмка шикарная, но после установки зимних данлоп- она улетучилась. Салон по верху по материалам отличный даже лучше немцев (задние дверные карты мягкие - как у премиума), но в нижней части пластмасса склонна к царапкам - дешевая, у немцев лучше.
Тесноватенько сзади но наконец нормальный багажник в котором опять не хватает крючечков и т.д. как на нормальных машинах.

В целом машина неплохая, но до немцев японо-кореи еще далеко. в кратце вот так.

Вот про климат соглашусь , на фольксах он зачетно работает . Это я отметил даже на поло.
 
Верх Низ