K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
ляма за 2 в топе да....Тестил кодиак,я не поклоник кросов но тачка так ничё.
но не за 3...
ляма за 2 в топе да....Тестил кодиак,я не поклоник кросов но тачка так ничё.
Интересуюсь мнением опытных и знающих. Я имею желание обновить по осени свой дизельный тигуан, который меня, в принципе, устраивает. Лучше думать о таком же Тигуане, но нового поколения, Киа Спортиридже, Хундае Санта Фе - они все стоят примерно одинаковых денег в комплектации дизель и 4*4. Или есть смысл подождать и подкопить на Шкоду Медведь, которая стоит подороже? Мазду CX5 не рассматриваю, в виду того, что они не комплектуются дизельными двигателями, а я хочу именно дизель.
Размер Тигуана устраивает. Все устраивает, кроме стоимости ремонта и обслуживания.) Поэтому после трех с небольшим лет эксплуатации и появилась мысль о замене. Вот и рассматриваю дизельных одноклассников. Корейцев последнее время хвалят и они подкупают ценой. Кодьяк достаточно ощутимо дороже при тех же комплектациях. Пока по крайней мере. Рав 4 банально не нравится. Х Трейл не знаю ничего про новый, но все предыдущие версии от компании ниссан, откровенная посредственность. Новый Тигуан многие ругают. Я в нем сидел, мне понравился. Да мне и старый Тигуан до сих пор нравится.) Вопрос стоимости и замены шило на мыло.)
Советую посмотреть CX5. По сравнению с rav4 небо и земля.
Прислушался к мнению, и в результате взял СX-5, бензин, 2.5 литра на замену старому и проверенному Тигуану. Теперь, получается я Маздавод.
Отзыв напишите, впечатления после Тиги?
Обязательно напишу. Но позже. Просто мое мнение пока будет не совсем объективным, потому что на Тиге я ездил четыре года, а на Мазде еще и недели нет. Первые впечатления очень противоречивы и неоднозначны. По эргономике Тиге однозначный, громадный и жирный плюс.
поздравосы) лобовое как расходник каждое ТО готовься)Прислушался к мнению, и в результате взял СX-5, бензин, 2.5 литра на замену старому и проверенному Тигуану. Теперь, получается я Маздавод.
Это ещё почему? Мне его каждое ТО, разбивать будут?поздравосы) лобовое как расходник каждое ТО готовься)
Это входит в ТО. Давно известный фактЭто ещё почему? Мне его каждое ТО, разбивать будут?
поздравосы) лобовое как расходник каждое ТО готовься)
Прислушался к мнению, и в результате взял СX-5, бензин, 2.5 литра на замену старому и проверенному Тигуану. Теперь, получается я Маздавод.
Обязательно напишу. Но позже. Просто мое мнение пока будет не совсем объективным, потому что на Тиге я ездил четыре года, а на Мазде еще и недели нет. Первые впечатления очень противоречивы и неоднозначны. По эргономике Тиге однозначный, громадный и жирный плюс.
Поясните пожалуйста. Честно не понимаю о чем речь.Это входит в ТО. Давно известный факт
Спасибо! 2.5 литра, База с первым пакетом, парктрониками и камерой.Добро пожаловать в клуб маздаводов)))Поздравляю!суприм? база?
Меня раздражает отсутствие отсеков, ящичков, отделений. Машина больше, а положить привычные вещи реально некуда. Я в задумчивости ходил вокруг машины, и решал куда положить огнетушитель. Не придумал. Положил в сарай. Заказал карманы на липучке от стрелки, вот придут, закреплю в багажнике огнетушитель. И таких нюансов много. Подлокотник без регулировки по высоте. Датчики давления в колесах есть, но отображения давления, нет. Есть только лампочка на панели, что загорается, если все плохо. А в каком колесе упало давление, тебе предстоит найти самому. Ну и компьютер на панели, после тигуановского, даже и компьютером назвать язык не поворачивается. Барадчок маленький и без замка... Таких мелочей много, и они говорят об удобстве использования машины. Хотя, вот качество отделки салона, ходовые качества вроде бы у Мазды лучше. Руль непривычно легкий. Я еще не понял, хорошо или плохо. Ходовка мягче значительно. Внутри тише. Свет бомба. Диодный свет, я не знаю во сколько раз лучше и ярче заводского ксенона тиги. Так что, я же говорю, неоднозначно все. Предстоит привыкнуть и разобраться. Зато не скучно!)ну я бы сказал не эргономике (потому как это понятие ближе к организации рабочего места, с ним в целом все довольно неплохо (за исключением сидений, подлокотника. Хотя сама посадка (поза) мне в мазде удобнее в Т1 была совсем табуреточная), а больше в целом продуманности вага относительно мазды.
Так то ж про надёжность и неприхотливость, это время надоНу Маздаводы обычно хают немцев и хвалят японцев. Я далек от этого. Пока, по крайней мере. Может еще вирус по крови не распространился?
Поясните пожалуйста. Честно не понимаю о чем речь.
Спасибо! 2.5 литра, База с первым пакетом, парктрониками и камерой.
Ну Маздаводы обычно хают немцев и хвалят японцев. Я далек от этого. Пока, по крайней мере. Может еще вирус по крови не распространился?
Меня раздражает отсутствие отсеков, ящичков, отделений. Машина больше, а положить привычные вещи реально некуда. Я в задумчивости ходил вокруг машины, и решал куда положить огнетушитель. Не придумал. Положил в сарай. Заказал карманы на липучке от стрелки, вот придут, закреплю в багажнике огнетушитель. И таких нюансов много. Подлокотник без регулировки по высоте. Датчики давления в колесах есть, но отображения давления, нет. Есть только лампочка на панели, что загорается, если все плохо. А в каком колесе упало давление, тебе предстоит найти самому. Ну и компьютер на панели, после тигуановского, даже и компьютером назвать язык не поворачивается. Барадчок маленький и без замка... Таких мелочей много, и они говорят об удобстве использования машины. Хотя, вот качество отделки салона, ходовые качества вроде бы у Мазды лучше. Руль непривычно легкий. Я еще не понял, хорошо или плохо. Ходовка мягче значительно. Внутри тише. Свет бомба. Диодный свет, я не знаю во сколько раз лучше и ярче заводского ксенона тиги. Так что, я же говорю, неоднозначно все. Предстоит привыкнуть и разобраться. Зато не скучно!)
Поясните пожалуйста. Честно не понимаю о чем речь.
Спасибо! 2.5 литра, База с первым пакетом, парктрониками и камерой.
Ну Маздаводы обычно хают немцев и хвалят японцев. Я далек от этого. Пока, по крайней мере. Может еще вирус по крови не распространился?
Меня раздражает отсутствие отсеков, ящичков, отделений. Машина больше, а положить привычные вещи реально некуда. Я в задумчивости ходил вокруг машины, и решал куда положить огнетушитель. Не придумал. Положил в сарай. Заказал карманы на липучке от стрелки, вот придут, закреплю в багажнике огнетушитель. И таких нюансов много. Подлокотник без регулировки по высоте. Датчики давления в колесах есть, но отображения давления, нет. Есть только лампочка на панели, что загорается, если все плохо. А в каком колесе упало давление, тебе предстоит найти самому. Ну и компьютер на панели, после тигуановского, даже и компьютером назвать язык не поворачивается. Барадчок маленький и без замка... Таких мелочей много, и они говорят об удобстве использования машины. Хотя, вот качество отделки салона, ходовые качества вроде бы у Мазды лучше. Руль непривычно легкий. Я еще не понял, хорошо или плохо. Ходовка мягче значительно. Внутри тише. Свет бомба. Диодный свет, я не знаю во сколько раз лучше и ярче заводского ксенона тиги. Так что, я же говорю, неоднозначно все. Предстоит привыкнуть и разобраться. Зато не скучно!)
Про свет очень интересно . Можно подробнее . Дальность и тд.
Я не мерил. Говорю на основании ощущений. Свет очень яркий, освещение контрастное. Это первая машина, на которой я не особо вижу разницу между ближним и дальним. Света достаточно. По трассе на ближнем ехать очень комфортно.Про свет очень интересно . Можно подробнее . Дальность и тд.
А можно подробнее? Какие, если не секрет?есть еще нюансы о которых вы наверно еще не знаете
А можно подробнее? Какие, если не секрет?
На фоне тигуана много приятных моментов но и есть конечно так себе.
НА пробеге 6500 у меня начала проминаться левая боковина подушки с соответствующими складками
для зимы машина не фонтан в плане замерзания лобача - особенно в снег из за расположения обдува в центральной части (слева внизу постоянно корка наледи которая не отогревается)
Довольно медленно и слабо работает задний обогрев стекла
Венцом всего еще и стала проблема замерзания гидроопор двигателя при температуре ниже минус 20. ГУл у людей стоит пипец какой в салоне, дилеры не могут ничего пока предложить. Меня эта проблема пока обошла морозов сильных пока не было. Не знаю -может партия определенная была, может у всех такая хрень.
Далее. Климат для зимы пойдет - но летом после фолькса неприятно удивит алгоритмом работы.
Магнитола тормознутая с посредственным звучанием, хорошо хоть навигацию можно воткнуть относительно бюджетно.
Полный привод - не чета халдексу 4 но спасибо хоть подключается относительно незаметно.
ШУмка шикарная, но после установки зимних данлоп- она улетучилась. Салон по верху по материалам отличный даже лучше немцев (задние дверные карты мягкие - как у премиума), но в нижней части пластмасса склонна к царапкам - дешевая, у немцев лучше.
Тесноватенько сзади но наконец нормальный багажник в котором опять не хватает крючечков и т.д. как на нормальных машинах.
В целом машина неплохая, но до немцев японо-кореи еще далеко. в кратце вот так.