Можно ли заливать синтетическое масло в двигатель ВАЗа?

  • Автор темы Миня
  • Дата начала
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
без кап ремонта?
вполне может быть, у мя вон дед на копейке за 32 года наездил 89 000 без кЭп ремонта :pleasantry: , как я сел так сразу убил движок ... всё дело в прокладке наверное ...:dc41bde38af1bebc0ab
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
у меня 2107
215000км без капиталки.
Скоро буду делать )))))))
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Господа и дамы, подскажите можно ли заливать синтетику в ВАЗ?
А за чем?
можно, только сперва пойми зачем
:yes4:
+100 стараюсь менять каждые 5-6 тыс. км. лью кастрол 10в40

Кто не любитель плясать с бубном вокруг авто в мороз и полчаса греть его , если заведётся - давно уже льют синтетику. Все ВАЗы начиная с с самых первых прекрасно на ней работают, слухи о её якобы текучести повышенной давно уже опровергнуты. При рабочей температуре и минералка и синтетика имеют примерно одну и ту же вязкость, к сальникам синтетика так же нейтральна.
Т.е., если залить минералку или полусинтетеику, то машина не заведется???
у меня 2107
215000км без капиталки.
Скоро буду делать )))))))

Всю жизнь на синтетике? ;)
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Как можно задавать такой вопрос? МОЖНО, НУЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не наплевать на мотор! Конечно, заправка древнего мотора хорошим синтетическим продуктом может повлечь ряд проблем, но есть куча правильных способов перехода от промывок до многократной смены. Все мировые производители советуют лить только синтетические масла, как моторные, так и трансмиссионные, гидравлические, индустриальные и т.д., несмотря на возраст и пробег мотора! Полусинтетика - та же минералка, просто с частью синтетических компонентов, основа остаётся минеральной. Синтетическая основа имеет ряд значительных приимуществ: она работает в широком температурном диапазоне, обладает высоким индексом вязкости (не путать с вязкостью самого масла) и стабильностью всех свойств, не вызывает коррозии металлов, не образует нагара и отложений, не оказывает никаких побочных эффектов на прокладки и сальники, обладает лучшей текучестью и смазывающими свойствами, имеет большую стойкость к деформации сдвига, имеет пониженную летучесть и горючесть и т.д., не буду углубляться. Какие ещё нужны аргументы в пользу синтетики...
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
а предыдущие темы удалили? уже сто раз обсуждалось... боян.
 
Gloom)))

Gloom)))

Новичок
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Не рекомендуется это делать с машинами, имеющими большой пробег, а особенно - ездившими на плохом масле с несвоевременной сменой. Синтетика в этом случае смывает отложения с сальников и они начинают течь.
А вообще лить можно, если движок не уставший и масло не жрет. Но вот нужно ли? Думаю, полусинтетики в большинстве случаев достаточно - ресурс сильно не меняется, в т.ч. ввиду низкого качества запчастей, а стоимость содержания автомобиля возрастает. Ну и запуск зимой такой же будет, если машина исправна.

+1000
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Чёрт если бы УнПлуг лил синтетику он бы не готовился бы к ремонту,конечно машина машине рознь но я ссылаюсь на собственные пробеги на классике и переднем приводе:)
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
у мя 10w40 доволен до опы , синтетику нехачу ,помню в копейку залил - так сопли везде пошли )))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
себе полусинь 5w30 залил(ито в -20 чувствуется что вязкое) на след год только синтетику залью.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Народные поверья о слишком большой текучести и "более жидкой" синтетике пришли к нам из уже далекого прошлого когда синтетику производили из кокосового масла (и др растительных). В те времена синтетика была типа 0W20 или 0W30. Понятно что она жидковата. Полусентетика автматически означала вязкость 10W40, а минералка - 15W40.
Однако с приходом в производство масел технологии гидрокрекинга ситуация кардинально изменилась. Строго говоря гидрокрекинг не является "синтетикой" ибо это не синтез а глубокая переработка минералки. И в каком-то году (забыл) толи "Кастрол" с "Мобилом" судился, то ли Мобил с кастролом .... не суть... В суде истец пытался запретить называть гидрокрекинг синтетикой, т.е. писать на канистрах с гидрокрекинговым маслом слово "FULLY SINTHETIC". Однако суд был проигран и теперь покупая синтетическое масло мы покупаем гидрокрекинг. Есть только одно исключение. Это масла "Мотул" линейки 300V (они по прежнему из кокосового масла). У гидрокрекинга и "чистой синететики" есть свои плюсы и минусы. Например масла вязкости 0W40, 5W50 и 10W60 стали широкодоступны только после гидрокрегинга. Гидрокрек гораздо дешевле. Но в спорте маслам 300V равных нет. Но ценник там ай-яй ппц полный.

Итого резюме. Поскольку "жидкое" или "не жидкое" определяется не природой масла (минералка/синтетика), а классом вязкости, то... При выборе масла для исправного мотора нужно покупать синтетику. Руководствоваться классом вязкости предписанным для мотора.

ЗЫ. Полусинтетикой называются масла с долей синтетичесчких компонентов более 15%. В русском языке "полу-" ассоциируется правда с примерно 50%... Это просто жадные барыги исказили англ. слово... В оригинале полусинтетика "SemiSynthetic", что я бы перевел как "как бы синтетика" или "частично синтетика"....
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Химик, не вся "синтетика" гидрокрекинговая, но гидрокрекинговые масла дешевле, а интервал замены в российских условиях примерно одинаков. Поэтому надо смотреть на температурный интервал, и не морочиться. Вязкость и у гидрокрекинговых масел бывает 0W-30, есть и "синтетика" Кастроль" 10W-60.
В Европе же интервал замены "синтетики" обычнор составляет 30 тысяч пробега, а в некоторых случаях 60 тысяч.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Чёрт если бы УнПлуг лил синтетику он бы не готовился бы к ремонту,конечно машина машине рознь но я ссылаюсь на собственные пробеги на классике и переднем приводе:)

Все это маркетинговый ход. Мотор и на минерале отлично ходит. Я про Ваз
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Химик, почему ты решил, что покупая синтетику, мы покупаем гидрокрекинг? Существует два вида базовых масел минеральное и синтетическое, вот именно минеральная основа либо парафиновая, либо гидрокрекинговая, а синтетическая делится на полиальфаолефиновую, полигликолевую, полиэфирную и ещё несколько редких. Причём здесь 300В, почему ты считаешь ни кем не одобренное рапсовое масло лучшим для спорта? Пока раньше все тянули масла из рапса, Кастрол хренячил касторовое масло, выигрывая все чемпионаты. А Мотюль не признан никем в спорте, кроме французов и наших колхозных гонщегов! И сравни "гоночные" показатели равнозначного Кастрола и Мотюля, там совершенно не важны вредные выбросы...
 
Верх Низ