Можно ли заливать синтетическое масло в двигатель ВАЗа?

  • Автор темы Миня
  • Дата начала
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А

Автохалява

Новичок
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
продлевает жизнь нормальная эксплуатация. тем более для ваза неактуально продление жизни. умер двиг- купил железа на 3 тысячи, откапиталил и катай еще 150 тысяч спокойно.
согласен, на ВАЗе да
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
а х.з. видимо цифферки (5в40, 5в30) просто так пишутся)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
А что должно быть с ним не так?
если перегреть масло - оно превращается в воду.. и уже ничего не смазывает
если перегреть еще сильнее - оно "выкипает"

к синтетите нужен сепаратор, к 5в30 нужен еще и масло кулер
но ставить все это на обычный тазик.. простите идиотизм

по сабжу - залить то можно, но толку 0 целых фиг десятых
учитывая нашу жару, я наоборот откатился с синтетики на полусинь 15в50, полет отличный
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
+1 Рабочая температура двигателя одинаковая в разную погоду(если все исправно)
температура двигателя - это температура двигателя
температура масла - это температура масла
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
+1 Рабочая температура двигателя одинаковая в разную погоду(если все исправно)
темп масла ни как не равно темп двигателя!!!
при темп двиг 80-90 темп масла легко может зашкалить за 120

shad, опередил :)
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
а х.з. видимо цифферки (5в40, 5в30) просто так пишутся)

Верхние циферки связаны с характеристиками двигателя. Какое рекомендуют, то и надо лить. По крайней мере мне производитель не делает разницы для температуры воздуха за бортом. 30 значит 30
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Верхние циферки связаны с характеристиками двигателя. Какое рекомендуют, то и надо лить. По крайней мере мне производитель не делает разницы для температуры воздуха за бортом. 30 значит 30
советую еще раз обратиться с этим вопросом к своему "производителю"
ибо эти циферки как раз относятся к эксплуатационной среде обитания для машины.))

 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Миру МИР.
Кто что хочет, то и льет!!!
На лето лью 10в40. в зиму 5в40. обе п/с.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
эти циферки как раз относятся к эксплуатационной среде обитания для машины.))

Фишка в том, что для каждого двигателя такая табличка должна быть своя)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Фишка в том, что для каждого двигателя такая табличка должна быть своя)
ну конечно, инжЫнеры автоваза же настолько круты и жестоки, что меняют законы физики
у них и масло "своё" и температура "своя"

Я не настолько туп, чтобы этого не понимать
лог с машины в F
OilTempSecondSession_zps0fe2864e.png

лог в С
15004at008_g.gif
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
ну конечно, инжЫнеры автоваза же настолько круты и жестоки, что меняют законы физики
у них и масло "своё" и температура "своя"


лог с машины в F
Посмотреть вложение 355203

лог в С
Посмотреть вложение 355206

не более, чем реклама HKS.
Есть куча аналогичных реклам, которые ничего не значат. Могу привести примеры от Форсана, MPG, азота в шинах и т.д.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
shad, У меня не автоваз - это первое.

Второе: верхняя цифра у масла после w означает высокотемпературную вязкость. Есть 2 характеристики: вязкость при нормальной температуре(примерно 100) и минимальная вязкость при высокой температуре (150). Соответственно у двигателя тоже есть требования к маслу при нормальной температуре и минимальной вязкости при повышенной температуре. Для безопасной работы двигателя достаточно, чтобы использовалось нужное именно этой модели двигателя масло. У современных двигателей не редко рекомендуется масло Xw20. Даже летом.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
не более, чем реклама HKS.
Есть куча аналогичных реклам, которые ничего не значат. Могу привести примеры от Форсана, MPG, азота в шинах и т.д.
все намного проще санек.))
это насилуют рекомендованное заводом 0W20 на гоночком треке:prankster2:
сама по себе хкс тут как понимаешь не причем

У меня не автоваз - это первое.
тема про ваз
все, что я хотел - я уже сказал
в свой же не автоваз можешь что угодно лить, хоть ослиную мочу
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
в свой же не автоваз можешь что угодно лить, хоть ослиную мочу

Не буду опускаться) Человек написал какое у него масло, другой спросил, как оно пережило жару. Я высказал свое мнение, что жара на масло не повлияла, могу даже аргументировать. А в ответ получаю высказывания про мочу) Забавно
 
Верх Низ