Химик, не вся "синтетика" гидрокрекинговая
Я же написал про самый известный у нас не гидрокрек вариант. Это Мотул 300V.
Вязкость и у гидрокрекинговых масел бывает 0W-30, есть и "синтетика" Кастроль" 10W-60.
Я не ставил в своем сообщении цели перечислить все классы вязкости гидрокрека..... Кастрол 10W60 - это яркий пример гидрокрека... Есть еще гидрокрек 5в50 5в40 и т.д. и т.п.
Химик, почему ты решил, что покупая синтетику, мы покупаем гидрокрекинг?
Потому что об этом на канистре написано. Технология гидрокрека имеет множество аббревиатур у разных фирм своя. Сути дела это не меняет.
вот именно минеральная основа либо парафиновая, либо гидрокрекинговая
Это не правда. Любое гидрокрекинговое масло имеет на канистре надпись "FULLY SINTHETIC" и продается как "полная синтетика". (или "полусинтетика" если к минералке добавили около 15% масла прошедшего гидрокрекинг).
Минеральное масло - это прямой продукт перегонки нефти. Гидрокрекинг - это некоторые химические превращения минерального масла.
Причём здесь 300В, почему ты считаешь ни кем не одобренное рапсовое масло лучшим для спорта?
300В я привел лишь как широко известный пример не_гидрокрека. Я не считаю его лучшим. Я имел ввиду что товарный 300В из магазина ИМХО выигрывает у товарно-магазинного Кастрола Магнатека (к примеру) в области высоких нагрузок (спорить давайте не будем, т.к. это только мое имхо, что не принципиально в контексте темы и не важно). В повседневной эксплуатации разница не ощутима (имхо).
Пока раньше все тянули масла из рапса, Кастрол хренячил касторовое масло, выигрывая все чемпионаты. А Мотюль не признан никем в спорте, кроме французов и наших колхозных гонщегов! И сравни "гоночные" показатели равнозначного Кастрола и Мотюля, там совершенно не важны вредные выбросы...
Рапс, кокос, касторка.... это не принципиально в контексте того что я написал.
Еще раз подчеркну, что в повседневной жизни гидрокрека с надписью "полная синтетика" вполне хватает. Что льют спортсмены мне лично все равно.
Цель моего первого сообщения представлена после "Итого резюме". Поясню еще раз. В любой исправный двигатель можно и нужно лить синтетическое масло (гидрокрек или нет - не важно), соответсвующей предписаниям изготовителя вязкости. Вроде об этом и спрашивал топикстартер.
Краткий обзор по маслам я привел лишь для того чтобы подчеркнуть, что боязнь налить в мотор "жидкую" синтетику - это пережиток прошлого. Т.к. на сегодняшний день доступны любые вязкости синтетических масел (как гидрокрека так и других). И эти масла в отличие от доисторических неагрессивны к резино-пластиковым и др. уплотнениям мотора.