G
ga MAD
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2007
- Сообщения
- 5 185
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Левак.Масло Mobil 10w40.
Левак.Масло Mobil 10w40.
Левак.
Значит брак. Посмотри номер партии на бочке, сверь на сайте, отзыв был, там некачественный пакет присадок в осадок выпадал.Данунах. От официального представителя Mobil. Покупалось большой бочкой.
каким образом?синтетика продлевает жизнь двигателя, если хорошая и изначально
тоже интересно как?каким образом?
а зачем, собственно, заливать в тазик синтетику? какая цель преследуется?
каким образом?
когда была девятка лил Эссо полусинь, потом маннол полусинь. Разницы как и ожидалось не заметил.
В бмв семерку лил сначала эссо полусинь (от девятки осталось) потом оригинал БМВ синтетику, потом синтеику Несте, разницы как и ожидалось не заметил, поджирало и то и то...
в 3ку бмв сначала лил оригинал БМВ синтетику, потом несте полусинь, разницы как и ожидалось не заметил. как жрало так и жрет ))))
как ехала так и едет, как заводилась так и заводится...- это относится ко всем моим машинам.
Отсюда делаю вывод что масло все одинаковое. и то что все этим маркетинговые надписи на баклашках это все фигня... берем любое и льем. и пофиг...
Недавно чувак заходил. грит дайте мне масло в туарег свежий, и приносит баклашку от кастрола магнатек !! мы ему говорим, так у вас это масло нельзя заливать. у вас другой кастрол с другими допусками должен лится... он грит че мне продали то и лью... двиг вроде норм работает. и взял еще такого же магнатека... и правильно сделал )))
Меняли масло каждые 500км. Масло Mobil 10w40. Шатунные вкладыши задрало, и блок ДВС лопнул.
Двигатель не проехал и 3000км с момента установки.
вязкость и присадки.+ хорошая синтетика практически не горит в двигателе(для тех, кто считает, что масло грязное потому что очищает хорошо)+очищает старые загрязнения(если изначально масло хорошее, оно потемнеет к замене, но ни масло, ни двигатель в нагаре и шлаке не будет)а зачем, собственно, заливать в тазик синтетику? какая цель преследуется?
каким образом?
странно, а вот люди даже в этой теме утверждают, что у них жор полусинтетики меньше, чем этой самой негорючей синтетики...вязкость и присадки.+ хорошая синтетика практически не горит в двигателе(для тех, кто считает, что масло грязное потому что очищает хорошо)+очищает старые загрязнения(если изначально масло хорошее, оно потемнеет к замене, но ни масло, ни двигатель в нагаре и шлаке не будет)
+ много.когда была девятка лил Эссо полусинь, потом маннол полусинь. Разницы как и ожидалось не заметил.
В бмв семерку лил сначала эссо полусинь (от девятки осталось) потом оригинал БМВ синтетику, потом синтеику Несте, разницы как и ожидалось не заметил, поджирало и то и то...
в 3ку бмв сначала лил оригинал БМВ синтетику, потом несте полусинь, разницы как и ожидалось не заметил. как жрало так и жрет ))))
как ехала так и едет, как заводилась так и заводится...- это относится ко всем моим машинам.
Отсюда делаю вывод что масло все одинаковое. и то что все этим маркетинговые надписи на баклашках это все фигня... берем любое и льем. и пофиг...
Недавно чувак заходил. грит дайте мне масло в туарег свежий, и приносит баклашку от кастрола магнатек !! мы ему говорим, так у вас это масло нельзя заливать. у вас другой кастрол с другими допусками должен лится... он грит че мне продали то и лью... двиг вроде норм работает. и взял еще такого же магнатека... и правильно сделал )))
синтетика продлевает жизнь двигателя, если хорошая и изначально
Угу, только тот, кто капиталит, берет еще тыр 10-20 за работу.умер двиг- купил железа на 3 тысячи, откапиталил и катай еще 150 тысяч спокойно.