David
Активный участник
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 9 787
- Реакции
- 627
- Баллы
- 113
Я то про двиг спросил, а не про масло...Я высказал свое мнение, что жара на масло не повлияла, могу даже аргументировать.
Я то про двиг спросил, а не про масло...Я высказал свое мнение, что жара на масло не повлияла, могу даже аргументировать.
отлично поживает) ничего не сопливит и не будет сопливить, если машина с салона ездит на хорошей синтетике.как поживает двиг после 40 градусной жары?
не поплохело?
По сути согласен, тем более Т двигателя по любому выше Т воздуха. Тем более 30 вполне приемлема для наших температур.Я высказал свое мнение, что жара на масло не повлияла, могу даже аргументировать.
кстати, вспомнилось бытует мнение, что гидрокомпенсаторы лучше на полусине работают, чем на синьке, а следовательно минералка здесь даже в приоритете. Повторюсь япы свои движки под минералку делают.думаю и синь для таза будет норм,
Это я видел. У меня тоже есть такой буклет.Посмотреть вложение 355267
Это из руководства по эксплуатации приоры. Как видно, что допуски автоваза значительно расширились
Не раздувая далее дебаты, скажу, что на 30-ке у меня ездит уже второй ваз, первый был успешно продан при пробеге за 150 тыс км имея прекрасное состояние двигателя. Та же ситуация и с КПП. Она ни разу не перебералась, ибо в этом не было необходимостиЭто я видел. У меня тоже есть такой буклет.
Просто как-то интересно: раньше, на таком же двиг допуска 5в30 не было, а тут раз и появился... что интересно, не чего нового в двиг не появилось :beach: