Мост "Саратов-Энгельс"

  • Автор темы BAndr
  • Дата начала
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Областная ГИБДД о схемах комитета транспорта: "Так и сейчас можно проехать, ничего нового"

Комитет транспорта области сегодня представил схемы организации движения на время ремонта. На них обозначены различные варианты проезда по Саратову и Энгельсу, также схемы проезда между двумя городами.

Между тем, в пресс-службе областной автоинспекции отметили, что озвученные ранее ее главой Павлом Роговым изменения в схемы организация движения транспорта в Саратове учтены не были:
- Пока эти схемы, в принципе, не сильно отличаются от того, что есть сейчас, так и сейчас можно проехать, ничего нового. ГАИ не может предложить схему, у нас есть комитет дорожного хозяйства, есть организация движения и муниципалитет Саратова, который и уполномочен менять направление движения, менять дорожные знаки, светофоры и все остальное. У них есть специалисты, которые провели расчет - количество транспортных средств, пропускная способность дорог – и предложили такие схемы.
http://www.echosar.ru/news/news_1237.html

 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Теперь даже не знаю, как в сторону Ершова ездить Может через Самару?)))
Да лекго, по правому берегу через Вольск Балаково, и перед Маянгой на посту ГИБДД, уходишь налево, на Ершов ))))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
На работе сегодня обсуждали эту тему. Вот, кстати, про движения автобусов по ремонтному мосту, вопрос остается открытым. Возможно что и их пускать тоже не будут. Наверху еще не подписали документ об разрешении движения автобусов по мосту во время ремонта.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
На работе сегодня обсуждали эту тему. Вот, кстати, про движения автобусов по ремонтному мосту, вопрос остается открытым. Возможно что и их пускать тоже не будут. Наверху еще не подписали документ об разрешении движения автобусов по мосту во время ремонта.
Есть слухи, что какой-то период там технически невозможно будет проехать: толи пару опор менять будут, толи еще что. Так что...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Есть слухи, что какой-то период там технически невозможно будет проехать: толи пару опор менять будут, толи еще что. Так что...
Тут еще вопрос стоит в том, что никто не знает как поведет себя мост после снятия полотна. Ответственность не себя брать никто не хочет в случае чего.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Вообще-то, это креатив наших чиновников

http://www.transport.saratov.gov.ru/most.php
Ну собственно им больше нечего придумывать, дорога на новый мост одна, другой нет. КЭП им просто помог расставить стрелочки на карте.
А на счёт Зоринский-Дубки они точно не в курсе, видимо не ездили там никогда. Насколько я знаю, даже автобус там не ездит из-за убитости дороги.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
И да-давно пора строить новый мост. Жаль никто из местных властей не взял на себя ответственность запилить новье.
Все твердят одно: дайте денег. Строить надо, а денег нет.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Платный мост мог бы спасти ситуацию
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Платный мост мог бы спасти ситуацию
Мог бы. Одна проблема - срок окупаемости не тот, поэтому такие вложения малоинтересны инвесторам. Не доросли мы ещё до того, чтобы окупаемость считалась десятками лет. Гораздо выгоднее построить очередной торгово-развлекательный комплекс.

В Рязани есть платный путепровод через железную дорогу
Путепровод над железной дорогой в районе рязанского поселка Соколовка представляет собой мостовое сооружение над железнодорожными путями с шеститиполосной автомобильной дорогой. Протяженность всего перехода — порядка 600 м, длина мостового сооружения — 39,6 м, расчетная весовая нагрузка — свыше 100 т.
Крюк для объезда - 14 км. Стоимость проезда для легкового транспорта около 20 рублей (сейчас может уже выше). Срок окупаемости вроде как рассчитали на 20 лет. И пользуется неплохим спросом. Ещё бы, если стоимость проезда получается дешевле, чем даже потраченный бензин на объезд. Подробнее можете погуглить.

Надо понимать, что через реку мост строить сложнее и дороже, а значит надо или цену задирать (но тогда ездить мало кто будет), или сроки окупаемости будут космические. Да и не такой короткий мост у нас через Волгу. Тот который ремонтировать собираются - почти три километра.
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Мог бы. Одна проблема - срок окупаемости не тот, поэтому такие вложения малоинтересны инвесторам. Не доросли мы ещё до того, чтобы окупаемость считалась десятками лет. Гораздо выгоднее построить очередной торгово-развлекательный комплекс.

В Рязани есть платный путепровод через железную дорогу

Крюк для объезда - 14 км. Стоимость проезда для легкового транспорта около 20 рублей (сейчас может уже выше). Срок окупаемости вроде как рассчитали на 20 лет. И пользуется неплохим спросом. Ещё бы, если стоимость проезда получается дешевле, чем даже потраченный бензин на объезд. Подробнее можете погуглить.

Надо понимать, что через реку мост строить сложнее и дороже, а значит надо или цену задирать (но тогда ездить мало кто будет), или сроки окупаемости будут космические. Да и не такой короткий мост у нас через Волгу. Тот который ремонтировать собираются - почти три километра.

Лично я против платных дорог. Почему нужно платить за то, за что и так платим - транспортный налог собирать не забывают, в стоимость бензина налог тоже включен, еще и за проезд по дорогам платить?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Лично я против платных дорог. Почему нужно платить за то, за что и так платим - транспортный налог собирать не забывают, в стоимость бензина налог тоже включен, еще и за проезд по дорогам платить?
Ну так никто не заставляет. Согласно закону рядом с платной дорогой должна быть альтернатива в виде бесплатной. Несколько но: объезд можетбыть хуже по состоянию дорожного полотна, объезд может быть длинннее и третье - там могут быть пробки. А теперь вопрос: по какой дороге вы поедите, если рсход бензина в объезд, по пробкам и кочкам примерно на 50 рублей, а проезд по частному мосту - 20 рублей?
Так как собственность частная, то деньги которые мы платим в ТН и бензине идут не частнику, а государству. Так что всё логично.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Ну собственно им больше нечего придумывать, дорога на новый мост одна, другой нет. КЭП им просто помог расставить стрелочки на карте.
А на счёт Зоринский-Дубки они точно не в курсе, видимо не ездили там никогда. Насколько я знаю, даже автобус там не ездит из-за убитости дороги.

Автобус там не ездит уже много лет. Дорога последний раз ямочно ремонтировалась при царе Дмитрии.

Отправлено с R2D2
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Надо понимать, что через реку мост строить сложнее и дороже, а значит надо или цену задирать (но тогда ездить мало кто будет), или сроки окупаемости будут космические
Если бы пустили грузовой транспорт,то и по 500 рублей бы платили с грузовика-быстро бы окупился.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Лично я против платных дорог.
+1. Так-то, платные дороги, конечно, хороши, если всё по уму. Но у нас если сделать платную дорогу, то про её «бесплатную» альтернативу власть быстренько забудет.

То же и по мосту. Если предположить, что рядом с закрываемым мостом был бы сейчас такой же платный, то старый мост просто закрыли бы, даже и не думая ремонтировать.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Так то вполне логично сделать мост платным в одну сторону, на въезд в Саратов
 
Верх Низ