DovoS
Активный участник
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 9 098
- Реакции
- 801
- Баллы
- 113
Вообще-то, это креатив наших чиновниковВидимо, для тех, кто читает КП.
http://www.transport.saratov.gov.ru/most.php
Вообще-то, это креатив наших чиновниковВидимо, для тех, кто читает КП.
Ммм... Да, видимо это назвали "освоением бюджетных средств" :smile2:Судя по прямым стрелкам, срезающим повороты, денег на рисование не тратили
А я над теми, кто поедет от Кожзавода. Им до Быка сейчас 15 км, а по предлагаемому маршруту будет 85...
Теперь даже не знаю, как в сторону Ершова ездить
Да лекго, по правому берегу через Вольск Балаково, и перед Маянгой на посту ГИБДД, уходишь налево, на Ершов ))))Теперь даже не знаю, как в сторону Ершова ездить Может через Самару?)))
Есть слухи, что какой-то период там технически невозможно будет проехать: толи пару опор менять будут, толи еще что. Так что...На работе сегодня обсуждали эту тему. Вот, кстати, про движения автобусов по ремонтному мосту, вопрос остается открытым. Возможно что и их пускать тоже не будут. Наверху еще не подписали документ об разрешении движения автобусов по мосту во время ремонта.
Тут еще вопрос стоит в том, что никто не знает как поведет себя мост после снятия полотна. Ответственность не себя брать никто не хочет в случае чего.Есть слухи, что какой-то период там технически невозможно будет проехать: толи пару опор менять будут, толи еще что. Так что...
Ну собственно им больше нечего придумывать, дорога на новый мост одна, другой нет. КЭП им просто помог расставить стрелочки на карте.
Все твердят одно: дайте денег. Строить надо, а денег нет.И да-давно пора строить новый мост. Жаль никто из местных властей не взял на себя ответственность запилить новье.
В точку!Все твердят одно: дайте денег. Строить надо, а денег нет.
Мог бы. Одна проблема - срок окупаемости не тот, поэтому такие вложения малоинтересны инвесторам. Не доросли мы ещё до того, чтобы окупаемость считалась десятками лет. Гораздо выгоднее построить очередной торгово-развлекательный комплекс.Платный мост мог бы спасти ситуацию
Крюк для объезда - 14 км. Стоимость проезда для легкового транспорта около 20 рублей (сейчас может уже выше). Срок окупаемости вроде как рассчитали на 20 лет. И пользуется неплохим спросом. Ещё бы, если стоимость проезда получается дешевле, чем даже потраченный бензин на объезд. Подробнее можете погуглить.Путепровод над железной дорогой в районе рязанского поселка Соколовка представляет собой мостовое сооружение над железнодорожными путями с шеститиполосной автомобильной дорогой. Протяженность всего перехода — порядка 600 м, длина мостового сооружения — 39,6 м, расчетная весовая нагрузка — свыше 100 т.
Мог бы. Одна проблема - срок окупаемости не тот, поэтому такие вложения малоинтересны инвесторам. Не доросли мы ещё до того, чтобы окупаемость считалась десятками лет. Гораздо выгоднее построить очередной торгово-развлекательный комплекс.
В Рязани есть платный путепровод через железную дорогу
Крюк для объезда - 14 км. Стоимость проезда для легкового транспорта около 20 рублей (сейчас может уже выше). Срок окупаемости вроде как рассчитали на 20 лет. И пользуется неплохим спросом. Ещё бы, если стоимость проезда получается дешевле, чем даже потраченный бензин на объезд. Подробнее можете погуглить.
Надо понимать, что через реку мост строить сложнее и дороже, а значит надо или цену задирать (но тогда ездить мало кто будет), или сроки окупаемости будут космические. Да и не такой короткий мост у нас через Волгу. Тот который ремонтировать собираются - почти три километра.
Ну так никто не заставляет. Согласно закону рядом с платной дорогой должна быть альтернатива в виде бесплатной. Несколько но: объезд можетбыть хуже по состоянию дорожного полотна, объезд может быть длинннее и третье - там могут быть пробки. А теперь вопрос: по какой дороге вы поедите, если рсход бензина в объезд, по пробкам и кочкам примерно на 50 рублей, а проезд по частному мосту - 20 рублей?Лично я против платных дорог. Почему нужно платить за то, за что и так платим - транспортный налог собирать не забывают, в стоимость бензина налог тоже включен, еще и за проезд по дорогам платить?
Ну собственно им больше нечего придумывать, дорога на новый мост одна, другой нет. КЭП им просто помог расставить стрелочки на карте.
А на счёт Зоринский-Дубки они точно не в курсе, видимо не ездили там никогда. Насколько я знаю, даже автобус там не ездит из-за убитости дороги.
Если бы пустили грузовой транспорт,то и по 500 рублей бы платили с грузовика-быстро бы окупился.Надо понимать, что через реку мост строить сложнее и дороже, а значит надо или цену задирать (но тогда ездить мало кто будет), или сроки окупаемости будут космические
+1. Так-то, платные дороги, конечно, хороши, если всё по уму. Но у нас если сделать платную дорогу, то про её «бесплатную» альтернативу власть быстренько забудет.Лично я против платных дорог.