Мост "Саратов-Энгельс"

  • Автор темы BAndr
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
маркс в сравнении с энгельсом, тоже самое, что энгельс по сравнению с Саратовом
Только жителям Маркса, в отличии от жителей Энгельса, некуда податься. Поэтому Маркс и самодостаточный город, если его жители в нем и работают.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Вакансии видимо есть, из-за которых жители Маркса, в отличии от жителей Энгельса, в Саратов работать не рвутся.

Вакансии есть везде. Да и в том же Энгельсе, учитывая темпы его развития, которые явно выше саратовских и уж тем более марксовских, этих вакансий предостаточно. Да и по уровню средней зп Энгельс недалеко от Саратова отстал. Чего не скажешь о Марксе.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Только жителям Маркса, в отличии от жителей Энгельса, некуда податься. Поэтому Маркс и самодостаточный город, если его жители в нем и работают.
Нет работы для всех желающих в Марксе....
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
с 2004 года троллебусных проводов нет)))

Вот смотрел фотки для другой темы, засек такую)

Посмотрите только, какая нагрузка все эти годы была на бедный мост. Массивные столбы по обоим сторонам, на них кронштейны, а сколько проводов... представить общий вес) Кто там знает массу метра троллейбусного провода? Умножить на 4 и на длину моста... и еще провода-держатели. Плюс парусность этих проводов при ветре? Плюс парусность от рекламных щитов? Ну и бетонные перила адской тяжести, которые так и не заменили полностью.
Сейчас машин, конечно, больше, но всеми этими мерами все же облегчили мост изрядно, надо было раньше это делать.

мост3.jpg
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Всё не осилил, но из того что осилил, понятно, что все пугаются пробок на новом мосту ( то, что дальность поездки увеличивается, пока не рассматриваем). Интересно, а возможно ли провести капитальный ремонт в зимнее время, с организацией "ледовой переправы" хотя бы для легкого транспорта?
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
так еще и новую забаву придумали - ночевать в Энгельсе. Вечером в Энгельс, ночуют там, утром - обратной домой и на работу
Час назад очередь из желающих переночевать в Саратове начиналась от паровоза в 2 ряда и до самого моста! К чему я это? От закрытия моста ж...а будем и Энгельсу и Саратову. Как ремонтировать (а делать надо) - х.з. А еще студенты...
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Посмотрите только, какая нагрузка все эти годы была на бедный мост. Массивные столбы по обоим сторонам, на них кронштейны, а сколько проводов... представить общий вес) Кто там знает массу метра троллейбусного провода? Умножить на 4 и на длину моста... и еще провода-держатели. Плюс парусность этих проводов при ветре? Плюс парусность от рекламных щитов? Ну и бетонные перила адской тяжести, которые так и не заменили полностью.
фигня все это... не более 1% от веса балок и мостового полотна
какая парусность у провода, толщиной пол сантиметра?))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
маркс в сравнении с энгельсом, тоже самое, что энгельс по сравнению с саратовом
+1000
Только жителям Маркса, в отличии от жителей Энгельса, некуда податься. Поэтому Маркс и самодостаточный город, если его жители в нем и работают.
Почему некуда, точно также многие и в Энгельс на работу ездят, и наверное и в Саратов.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
какая парусность у провода, толщиной пол сантиметра?))

Я не специалист, но, мне кажется, учитывая протяженность и 4-кратность - немаленькая.
И, блин, сечение троллейбусного контактного провода разве 5 мм????
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Я не специалист, но, мне кажется, учитывая протяженность и 4-кратность - немаленькая.
длина обычного балочного пролета 70 метров. пусть толщина провода даже 1 см - 70*0,01*4= 2.8 кв.м. это сущий пустяк, по сравнению с площадью балки (70*3,7=259 кв.м)
при чем усилие от давления ветра будет приходиться на 2 опоры... а какие они здоровые - сам помнишь)
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
длина обычного балочного пролета 70 метров. пусть толщина провода даже 1 см - 70*0,01*4= 2.8 кв.м. это сущий пустяк, по сравнению с площадью балки (70*3,7=259 кв.м)
при чем усилие от давления ветра будет приходиться на 2 опоры... а какие они здоровые - сам помнишь)
Рычаг не учитывается?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
длина обычного балочного пролета 70 метров. пусть толщина провода даже 1 см - 70*0,01*4= 2.8 кв.м. это сущий пустяк, по сравнению с площадью балки (70*3,7=259 кв.м)
при чем усилие от давления ветра будет приходиться на 2 опоры... а какие они здоровые - сам помнишь)

Быстрый поверхностный поиск в инете показал, что сечение провода контактной сети наземного транспорта от 85 до 120 мм... С ума сойти, никогда не думал, что они такие толстые(((

"На линиях трамвая и троллейбуса находят применение медные и бронзовые провода сечением 85 и 100 мм*. Провода сечением 65 мм2 могут быть применены на второстепенных (грузовых, а также редко используемых) линиях, на территориях депо, мастерских и заводов."
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Быстрый поверхностный поиск в инете показал, что сечение провода контактной сети наземного транспорта от 85 до 120 мм... С ума сойти, никогда не думал, что они такие толстые(((

"На линиях трамвая и троллейбуса находят применение медные и бронзовые провода сечением 85 и 100 мм*. Провода сечением 65 мм2 могут быть применены на второстепенных (грузовых, а также редко используемых) линиях, на территориях депо, мастерских и заводов."

Если сечение контактного провода 100 мм., то есть 0,1 метр... Площадь 1 погонного метра будет соответственно 0,1 кв.метр. На длину моста 2800 м. это будет 280 квадратных метров. И умножить на четыре.... 1120 кв. метров - нехилый такой парус)
Понимаю, что теоретически правильнее считать относительно длины пролетов, но цифры все равно впечатляют.
И это без учета остальных проводов, которые видны на фотке - крепящих, боковых и тд.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Рычаг не учитывается?
ну если знаешь такое понятие, то подумай чуть дальше.... высота расположения проводов контактной сети ~5.5 м,
до обреза фундамента пусть будет 30 м.
2,8*(30+5,5)=99,4 тм
259х30=7700 тм


Быстрый поверхностный поиск в инете показал, что сечение провода контактной сети наземного транспорта от 85 до 120 мм... С ума сойти, никогда не думал, что они такие толстые(((
ты сможешь с 5 метров отличить провод с мизинчик, от провода с руку?))))

я думаю, то что ты нашел в инете - имеется ввиду подводка електричества к столбу))
я вот привык верить своим глазам)
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
аа... я понял что ты нашел...
Тин, ты нашел в инете сечение провода.... 65 квадртных миллиметров....
тогда все просто - площадь круга это Пи*Д в квадрате поделить на 4.... если провод диаметром 10 мм - это будет 10*10*3,14/4 = 78,5 кв мм
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Волга замерзнет, можно по льду дорогу проложить :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Если сечение контактного провода 100 мм., то есть 0,1 метр... Площадь 1 погонного метра будет соответственно 0,1 кв.метр.
Ошибка в расчетах, сечение не равно диаметру ;)
 
Верх Низ