Мопеды и мотовелосипеды

  • Автор темы Вагнер
  • Дата начала
oxnet

oxnet

Новичок
Регистрация
16.03.2006
Сообщения
981
Реакции
0
Баллы
0
ы :) уменя такойже токарник ) найдешь где нормальные резцы прикупить - свисни, на сенном еле нашел 2 шт, а отрезных и подавно небыло.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
уменя такойже токарник

А ну ка быстро давай шестерни от ходового винта, у меня одной промежуточной нет и мне нужен образец, чтобы изготовили на заводе. Это те шестерни, что приводят автоматическую подачу вправо-влево. Слева на ведомом шкиве, на планке и на самом ходовом винте. Нужна та, что на планке. Или хоть сфоткай. Когда машину будем обмывать и хромированный бак мне продавать ?

Резцов у меня много, меняю на шестерни.
 
К

киlя

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
а как атполировать карбюратор от Д6,и чем?
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Цель полировки? Если внешний вид, то можно отполировать специальной мелкой металической кисточкой, используя гравёр или тем же гравёром, но используя войлочную конусную насадку и пасту ГОИ.
Винты полируются войлочным кругом, потом тонким диском правится шлиц под отвёртку, пружинки одеваются на штифт и подносятся к войлочному кругу на станке.

Если отполировать надо воздушный диффузор, то прибавки мощности это не даёт. Иногда проявляется эффект устойчивых минимальных оборотов, иногда полировка мешает, так как на полированных стенках может быть выпадение росы. Короче полировать не так сильно необходимо.

Если просто руки чешутся улучшить карбюратор, то гораздо важнее притереть до плоского состояния фланец на шкурке №240, положенной на ровное стекло, затем поточнее подогнать прокладку, чтобы не выступала в отверстие диффузора, можно расточить по экспоненте вход в карбюратор.



Речь о стерильной чистоте карбюратора и сеточек фильтра мы не ведём, это как умываться и чистить зубы, то есть само собой разумеется.

Сильно помогает удаление жиклёра и точная регулировка топлива, кстати важна и форма винта качества, они разные! Бывают с плоским торцом, а бывают три разных конуса! Если у вас родной винт, то замечательно, а если вместо родного абы какой, то тут всё плохо. Карб не отрегулируется.

Для карбюратора Д6 характерна двойная регулировка. При запуске смесь надо богаче, иначе мотор не заводится. Скорость мопеда ожидается (к примеру) 40 км в час, а на прогретом моторе можно обеднить смесь и обороты мотора возрастут, скорость будет 43 км в час. Но на холодную вы на этой регулировке не заведёте двигатель.

Я сделал дистанционную регулировку.





Теперь, после прогрева двигателя, очень точно нахожу по максимальным оборотам и скорости соотношение воздух-топливная смесь. Именно смесь, про масло не забываем, мотор ещё и смазываться должен, карбюратор и за это отвечает, перебедните и поршень будет работать почти на сухую.

Зажигание тоже желательно регулировать на ходу, но это уже совсем другая история...
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Гонка состоялась. Подробности тут: Итоги осенней гонки в Саратове

Сейчас готовим видео с комментариями четырёх блондинок из белой машины.
Никакого Рамштайна и Чёрного обелиска. Только рёв моторов и.....

...они думали я эти комменты вырежу и наложу музыку. Как жестоко они ошибались.:2dda8142dde7142ad02
 
Д

Демидов

Guest
Гонка состоялась. Подробности тут: Итоги осенней гонки в Саратове

Сейчас готовим видео с комментариями четырёх блондинок из белой машины.
Никакого Рамштайна и Чёрного обелиска. Только рёв моторов и.....

...они думали я эти комменты вырежу и наложу музыку. Как жестоко они ошибались.:2dda8142dde7142ad02

Мною были замеченны данные индивидуумы в районе Шумейки. Сигналил, даже дорогу уступал. Но вас было достаточно много, а я торопился, поэтому решил проехать мимо, даже помахал руками, но был проигнорирован. Но зрелище очень позитивное!!!
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Видел два Ижа пятых, красных, одинаковых. Видел Яву. Хаябус и прочих спортов замечено не было. Неужели я так быстро ехал?

Обещанное видео. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/114.html

Видео про то, как Галя перевернулась на квадроцикле и он по ней проехал, будет переснято отдельно. Кто как летел, чего говорил при этом, как квадрик уехал в лес и все за ним бегали.

Галя в полёте будет комментировать свои ощущения перед объективом камеры. По окончании сюжета все будут благодарить меня за то, что я насильно впихнул Галю в шлем. Галя жива и здорова, хочет перевернуться ещё раз, а квадрик не хочет.

Вообще, удержать руль на тракторе при такой скорости нереально, даже крепкому мужику.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Вот как с помощью водопроводной заглушки на 3\4 из латуни, спиленного по болезни дерева груши и токарного станка сделать ретро-ручку на ретро-велосипед.








А поскольку велосипед это мотовелосипед, то привод тоже будет ретро. То есть ремнём.





Из новостей по клубу. У нас теперь есть ИЖ Корнет. Типа мопед-чоппер с мотором ВП-50. Уже съездили на дальнобой к озеру Эльтон.





Как Саратовские на Эльтон ездили и как нельзя покупать мопед
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Немного натюрмортов, сегодня немного поточил после работы. Делаю старинный мотовелосипед.





 
truckdriver64

truckdriver64

Участник
Регистрация
08.02.2008
Сообщения
1 318
Реакции
0
Баллы
36
где же такой станок то достать?ищу уже пятый год
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Если не обременены финансами, то станков всех разновидностей как грязи.
Вот пять минут гугления в Яндексе. Больше всего нравится третий вариант. В магазине Меридиан встречаются станки за 24 000 руб.

http://www.rustan.ru/t_508_bd3.htm

http://www.scps.ru/afisha_topic.asp?id=11529

http://www.kyzma.ru/index.php?c=catalog&r=162&a=item&id=2072&f=yamarket
 
truckdriver64

truckdriver64

Участник
Регистрация
08.02.2008
Сообщения
1 318
Реакции
0
Баллы
36
в энгельсе в мередиане?
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
В Энгельсе. На улице Волоха 1. Там в двух кварталах от лаборатории с мопедами.
 
truckdriver64

truckdriver64

Участник
Регистрация
08.02.2008
Сообщения
1 318
Реакции
0
Баллы
36
спасибо,буду знать
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Ретро руль готов. Теперь буду делать втулки с широкими бортами для тройной осицовки колеса.
Глядишь к весне появится ретро велик с мотором. Поеду на нём на приземление Гагарина 12 апреля.

 
Peps

Peps

Новичок
Регистрация
21.12.2008
Сообщения
1 294
Реакции
0
Баллы
0
Может кого заинтересует:есть Карпаты-состояние на 3,на нем нет бака,глушителя и фары,движок рабочий но немешало бы перебрать,все остальное вроде как в комплекте:рама колеса крылья(хром) и т.д.+есть мешок с какимито запчастями и движком от риги(разобранный),за все хочу 2000 руб.Кому интересно пишите в личку!
 
truckdriver64

truckdriver64

Участник
Регистрация
08.02.2008
Сообщения
1 318
Реакции
0
Баллы
36
Может кого заинтересует:есть Карпаты-состояние на 3,на нем нет бака,глушителя и фары,движок рабочий но немешало бы перебрать,все остальное вроде как в комплекте:рама колеса крылья(хром) и т.д.+есть мешок с какимито запчастями и движком от риги(разобранный),за все хочу 2000 руб.Кому интересно пишите в личку!
подари ребятам или за пиво отдай.все равно никто не возьмет за деньги кучу хлама.а ребята тебя на покатушки пригласят
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Карпаты и запчасти интересуют. Дал в рассылку страждущим в Саратовском филиале. Сейчас все пионеры спят, завтра прочитают.
У нас вообще правило, не дать пропасть ни одному мопеду.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Предлагаю такое начало истории для Рижских мопедов.

Надо где то отметить этот момент для потомков. Через 10-20 лет никакой истории уже не останется.

Итак, на период выпуска самой первой Риги в СССР уже были первые веломоторы Д4, которые устанавливали на обычные велосипеды. Был веломотор Иртыш, был лёгкий мотоцикл Киевлянин, клон знаменитого немецкого Вандерера.





Был первый экспериментальный мопед Спиридитис.



А теперь мопеды, которые непосредственно повлияли на облик и технические характеристики первого советского мопеда марки Рига. Чехословацкий Стадион S-22, с мотором Ява. Он дал первой Риге мотор. Сначала это был мотор Ява, позже мотор назвали S-50. Это 1962 год.



И нельзя не упомянуть мопед марки Симсон. Для сравнения фото Симсона и Риги 1.



Иногда кажется что самые красивые мопеды были тогда, в далёкие шестидесятые.
Кстати на Ригах первых был пробег более 2000 км. Один из мопедов, участвовавший в пробеге, хранится в Рижском музее. Тогда 2000 км на мопеде было нормально. А сейчас на мопеде Карпаты это будет считаться подвигом.

После Риги1 подобным дизайном могла похвастаться Рига3.



Далее в 1966 году на конвеер поставят более компактное изделие с колёсами не на 19 дюймов, а на 16. Это Рига4.

Вот так всё и начиналось. А закончилось полностью ликвидированным заводом Саркана Звайгзне. Видимо ликвидировали для того, чтобы насолить коммунистам и чтобы ничего не напоминало об СССР.
Теперь, дорогие граждане, кушайте китайский мотопром, смотрите не подавитесь.:b3b4e46f21f040a62b4
 
Верх Низ