OP
Вагнер
Новичок
- Регистрация
- 13.10.2009
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #461
Ретро-мопеды совершенно непригодны для перемещения по современному городу.
Километровые пробки, колдобины, грязь. Ямы, внезапно появляющиеся из под автобуса или грузовика.
В Саратове ещё возможно и такое, едешь по совершенно ровному асфальту и вдруг разбитая решётка ливневой канализации, открытый люк, дорожники чего то насверлили и не обозначили, дохлая собака, величиной со слона и прочие страхи.
При этом все сюрпризы сосредоточены у края проезжей части.
Старт на светофоре это суровое испытание для сцепления мопеда. Если заглох, то там же себя и зарывай, пока Камазами не закатало. Народ смеётся, из окон машин кидают всякой фигнёй. Позор мля.
Какое там обогнать стоящую Газель или повернуть налево, только дворами,, только переводить мопед через пешеходный переход. А если ты ещё и в экипе, то три раза чмо.
Собственно и возникла идея собрать нечто мопедное для суровых условий города.
До этого существовал мотовелосипед "Чёрный Ворон" который мог только на одних педалях порвать гружённую Газель на старте. Мотор позволял держать скорость 60 км в час.
Но по нынешним временам этого уже мало. Надо что то более серъёзное и стильное.
Выбираем модный по нынешним временам Стим Панк. Поэтому рама круизера, оформление чёрная глянцевая окраска, хром, латунь, дюраль, дерево.
Поскольку с обычным перекидывателем были проблемы на старте со светофора (приехал на седьмой скорости и не успел скинуть до первой, а стартовать на седьмой плохо и на месте не переключишь) То решено установить планетарку на три скорости фирмы SACHS.
Теперь мы можем переключиться на месте. Но лишились возможности помогать мотору в диапазоне 50-60 км в час. Иначе в гору педали не помогут. Планетарка на три скорости может создать передаточное число 1/1,5 или 1/0,75 но никак не 1/10.
Поэтому ставим более тяговитый и менее оборотистый мотор КД-80. Естественно с нашими доработками. Крепим звезду сурово, девятью болтами М8 повышенной прочности с самоконтрящимися гайками, через две проставки из армированной резины, толщиной по сантиметру каждая.
Управляем мотовелосипедом ручкой сцепления с фиксатором для холостого хода и ручкой тормоза ви-брейков с переключателем скоростей на три позиции. Это слева.
Справа газ, две рукоятки сдвоенного дискового тормоза на переднем колесе.
Ну и назад педалями тормоз никто не отменял. Будете показывать левой рукой поворот, рычаг заднего тормоза вам в этот момент недоступен, а педали помогут при экстренном торможении обоими колёсами.
Подседельный штырь с амортизацией и энергоёмкая передняя вилка, а также высокопрофильные покрышки спасут вас от мелких колдобин. Рама вроде прочнее некуда. Вилку дорабатывал заменой пластиковых вкладышей на дюралевые с меньшими допусками на зазоры.
Педали усиленные, с большими опорными площадками.
Остальное по мере дальнейшего конструирования. Мощный свет, латунь, другое седло и так далее. Надеюсь успеть до окончания сезона.
Километровые пробки, колдобины, грязь. Ямы, внезапно появляющиеся из под автобуса или грузовика.
В Саратове ещё возможно и такое, едешь по совершенно ровному асфальту и вдруг разбитая решётка ливневой канализации, открытый люк, дорожники чего то насверлили и не обозначили, дохлая собака, величиной со слона и прочие страхи.
При этом все сюрпризы сосредоточены у края проезжей части.
Старт на светофоре это суровое испытание для сцепления мопеда. Если заглох, то там же себя и зарывай, пока Камазами не закатало. Народ смеётся, из окон машин кидают всякой фигнёй. Позор мля.
Какое там обогнать стоящую Газель или повернуть налево, только дворами,, только переводить мопед через пешеходный переход. А если ты ещё и в экипе, то три раза чмо.
Собственно и возникла идея собрать нечто мопедное для суровых условий города.
До этого существовал мотовелосипед "Чёрный Ворон" который мог только на одних педалях порвать гружённую Газель на старте. Мотор позволял держать скорость 60 км в час.
Но по нынешним временам этого уже мало. Надо что то более серъёзное и стильное.
Выбираем модный по нынешним временам Стим Панк. Поэтому рама круизера, оформление чёрная глянцевая окраска, хром, латунь, дюраль, дерево.
Поскольку с обычным перекидывателем были проблемы на старте со светофора (приехал на седьмой скорости и не успел скинуть до первой, а стартовать на седьмой плохо и на месте не переключишь) То решено установить планетарку на три скорости фирмы SACHS.
Теперь мы можем переключиться на месте. Но лишились возможности помогать мотору в диапазоне 50-60 км в час. Иначе в гору педали не помогут. Планетарка на три скорости может создать передаточное число 1/1,5 или 1/0,75 но никак не 1/10.
Поэтому ставим более тяговитый и менее оборотистый мотор КД-80. Естественно с нашими доработками. Крепим звезду сурово, девятью болтами М8 повышенной прочности с самоконтрящимися гайками, через две проставки из армированной резины, толщиной по сантиметру каждая.
Управляем мотовелосипедом ручкой сцепления с фиксатором для холостого хода и ручкой тормоза ви-брейков с переключателем скоростей на три позиции. Это слева.
Справа газ, две рукоятки сдвоенного дискового тормоза на переднем колесе.
Ну и назад педалями тормоз никто не отменял. Будете показывать левой рукой поворот, рычаг заднего тормоза вам в этот момент недоступен, а педали помогут при экстренном торможении обоими колёсами.
Подседельный штырь с амортизацией и энергоёмкая передняя вилка, а также высокопрофильные покрышки спасут вас от мелких колдобин. Рама вроде прочнее некуда. Вилку дорабатывал заменой пластиковых вкладышей на дюралевые с меньшими допусками на зазоры.
Педали усиленные, с большими опорными площадками.
Остальное по мере дальнейшего конструирования. Мощный свет, латунь, другое седло и так далее. Надеюсь успеть до окончания сезона.