OP
Вагнер
Новичок
- Регистрация
- 13.10.2009
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #401
а как же во многих статьях видел что писали про поршни,пр их проточки и т.д. чем можно мне эти канавки в поршне прбрать?
Не все статьи одинаково полезны. Те, кто действительно каждый день ремонтирует моторы и форсирует, обычно статьи не пишут. Мотористы картинг-клубов и прибалты готовят технику к соревнованиям и им нет резона делиться с окружающими своими секретами.
Если включить логику, то поршень из алюминиевого сплава и заведомо ослаблять его не имеет смысла. Сколько веса при этом можно снять? 1,2 грамма? Уже несколько поршней с отколовшейся юбкой у меня побывало. И кусками отваливается и целиком.
Протачивают поршень иногда для дополнительной продувки через поршень. Но это уже третий уровень просветления кармы, до него надо сначала собрать нормально стоковый двигатель. Для Карпат это 60 км в час и свыше 7000 об в мин.
А на четвёртом уровне просветления сознания точат пятый канал с продувкой через картер, а на пятом уровне просто дорабатывают штатные каналы.
Двигатель просто от расточки и добавления каналов может поехать хуже, если не доработать под это весь мотор.
Поршень обычно обрабатывают ножовкой по металлу, тонким отрезным диском гравёра и иногда, от безнадёжности, электролобзиком с пилкой по алюминию. Если вы про совмещение вырезов в юбке и цилиндре, то тут достаточно ножовки по металлу и напильника. Удобно отмечать когда мотор разобран. Вставили коленвал с поршнем и одели на половинку мотора цилиндр с прокладкой. Опустили поршень в НМТ и чертилкой обвели несовпадения. Потом так же с другой стороны. Потом сняли поршень и пилите по рискам. Кстати отполировать все заусенцы потом надо обязательно. Любая риска создаст потом предпосылку для возникновения трещины.