Дело в том, что мопед это не просто вид транспорта, это целый культ мопедизма, это религия, это секта.
Туда заманивают журналами, а потом отбирают мотоциклы и машины.
Мопедистами бывают либо подростки доармейского возраста, либо смешливые дядьки после 35-40 лет.
После армии и до возраста 35-40 лет мужчина проходит период самоутверждения, ему надо заработать на квартиру, мебель, дачу. Завести семью и так далее.
Мопед понижает общественный статус мужчины, в отличии от машины и мотоцикла. Девушки таким не дают, что пагубно влияет на прирост населения страны. Мопедистов вне обозначенных возрастных рамок, считают неудачниками и клоунами.
Но всё меняется когда тебе за 35-40 лет. Семья есть, дети накормлены, быт налажен. И вот тут уже наплевать что о тебе думают сверстники и человек становится наиболее поддатлив для просветления сознания через культ мопедизма.
По началу мопедист заводит себе мопед. Потом мотовелосипед, у других чётких пацанов ведь тоже по два мопеда.
Потом трайк, потом миниквадроцикл. Потом по мопеду на каждого члена семьи, включая особь котовой наружности.
Потом мопед для любовницы и друга, потом полностью коллекцию Мкртычанского завода имени дорогого товарища Леонида Ильича Фрунзе, начиная с парового мопеда 1789 года до турболёта 2300 года, который ещё не выпустили, а он у тебя уже есть.
Культ мопедизма надо постигат постепенно, через познание коллективной церемонии сборки велодвигателя, с кальяном и свечами А14Дв. С А14 ДВРМ уже так не втыкает как с этими. Ну ещё можно с СИ12 РТ, у них терпкий привкус нагара.
Затем церемония просветления разума уже с более сложными двухскоростными моделями.
И только потом совместное купание в водах Мганга с девушками и мопедами. Эта банная церемония пришла к нам с востока, где царственные юноши с орлиным взглядом похищали девушек с чайных плантаций при помощи мопеда Карпаты или Карпаты 2.
Ну вот пока на сегодня и всё, завтра трудный рабочий день и надо идти спать. Да и отпускает..... муза понемногу. Но скоро мы продолжим осветление разума вновь.
leasantry: