Д
Дед Мазай
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2010
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
У меня рукавица выпадает на ходу, а там ключ на 19.А глазомер на что.
У меня рукавица выпадает на ходу, а там ключ на 19.А глазомер на что.
Если для тебя критично "номер в номер" и прямой удар, а не своз углом. Для простоты можешь целиться собой в водятла впереди.
А как приехать ровно в жопу? У Мерса хоть на капоте наводка есть.
так то да, он сам по сути признаёт свою вино. Но поскольку он товарищ наш - мы поможем ему, пусть плохой - но свой, потом сами его тут селом накажемОднобокая тема, есть только высказывания ТС, как было дело со стороны водилы камрюхи неизвестно. Может сам ТС истерично шахматил и ввиду своей неопытности приехал в попец япошке.
Его версию постараюсь в понедельник посмотреть. Но подозреваю, что там из разряда ехал, получил в зад. А так то я уже указывал на его расположение, что он если бы не крутил руль после удара, то уехал бы на встречку. Это даже видно по одной из фоток, что он принял вправо, откатываясь (стоит под углом, жопа авто левее, чем перед).Однобокая тема, есть только высказывания ТС, как было дело со стороны водилы камрюхи неизвестно. Может сам ТС истерично шахматил и ввиду своей неопытности приехал в попец япошке.
В какой то степени он прав, надеяться на добропорядочность людей в наше время не приходиться. Либо бить сильнее и в бок, либо чиниться за свой счет... но я бы конечно пободался, тем более что расположение ТС говорит о подрезании, проконсультируйся с юристами, что они скажут по практике по таким делам. Сколько шансов...Тоже самое сказал полицай и сокрушался над глупыми людьми жмущими на тормоз...
Если КАСКО, то пофигу вообще, тем более если брали не деньгами, а ремонтом. А так есть такая вероятность... насчет того, что официалы часто и масло то нифига не меняют на ТО слышал много раз от людей, кто работал в салонах.То есть я могу надеяться, что машина на самом деле на стапеле не была? Это было бы здорово, потому что за ремонт платила страховая (у меня КАСКО)
Спасибо! Завтра буду им звонить.Возможно момент аварии виден на сарбисишной камере. по крайней мере кто куда поехал после удара будет видно наверняка! http://webcam.sarbc.ru/index.php?type=webcam&place=20
и не только твоя мечта) есть девятка 91г. но жалко себе в базе РСА портить КБМ(((((ОФФ: мечта с детства: купить старое гнилое ведро с установленным спереди швеллером и карать анально таких "учителей"...
Возможно момент аварии виден на сарбисишной камере. по крайней мере кто куда поехал после удара будет видно наверняка! http://webcam.sarbc.ru/index.php?type=webcam&place=20
и не только твоя мечта) есть девятка 91г. но жалко себе в базе РСА портить КБМ(((((
так если ты прав, то ничего и не испортишьжалко себе в базе РСА портить КБМ
а что ты так волнуешься? сам любишь так наказыватть лохов на дороге?вам прямо таки в пору клуб мечтателей открывать ))
а что ты так волнуешься? сам любишь так наказыватть лохов на дороге?
у всех свое мнение, лично мне не очень нравится, когда какой-то пидорок на дороге решает меня "поучить", потому что было ущемлено его эго.я не волнуюсь. и мечтать причинять людям вред мне видится неправильным, благо, у большинства до дела не доходит.
у всех свое мнение, лично мне не очень нравится, когда какой-то пидорок на дороге решает меня "поучить", потому что было ущемлено его эго.
нет, мое эго не ущемляется. мне просто не нравится идти на поводу у разных двуногих скотов. именно поэтому в данной ситуации я бы предпочел иметь очень недорогой автомобиль, дабы снизить степень влияния на меня этим гоминидом, шантажирующим меня возможным ремонтом моего собственного авто, и я бы продолжил путь прямо, не увиливая в стороны, не применяя экстренное торможение и не создавая опасности для других участников ДД.От этого ущемляется твое эго?
нет, мое эго не ущемляется. мне просто не нравится идти на поводу у разных двуногих скотов. именно поэтому в данной ситуации я бы предпочел иметь очень недорогой автомобиль, дабы снизить степень влияния на меня этим гоминидом, шантажирующим меня возможным ремонтом моего собственного авто, и я бы продолжил путь прямо, не увиливая в стороны, не применяя экстренное торможение и не создавая опасности для других участников ДД.