Моя Audi 100 S4 4.2 quattro 93 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну собсна усё) КПП окончательно приколхозили к эске, косячки мелкие с маток и кувалдой устранили, все 6 передачек включаются как по маслу) Рудименты лишние ампутировали.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вчера заежал к санькам на разборку по работе) Нашли у них наконец то пластмасски на ковролин в ноги заднему правому пассажиру. Они ставятся на салазки переднего сиденья. У меня их не было и заказать новые не получалось ибо сняты с производства. Нашел у них 2 шт в идеальном состоянии как мне надо черного цвета. Осталось только их установить)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Вчера заежал к санькам на разборку по работе) Нашли у них наконец то пластмасски на ковролин в ноги заднему правому пассажиру. Они ставятся на салазки переднего сиденья. У меня их не было и заказать новые не получалось ибо сняты с производства. Нашел у них 2 шт в идеальном состоянии как мне надо черного цвета. Осталось только их установить)

Денис внешность пора восстанавливать,весна пришла,позавчера вечером видел тебя на чапаева,посигналил тебе(я на мазде черной был).
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Как летом без 17-ых катков на таком корабле? Следим за твоей эской, пиши еще.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис внешность пора восстанавливать,весна пришла,позавчера вечером видел тебя на чапаева,посигналил тебе(я на мазде черной был).

страховка... Не могу делать пока не было оценки, а с ней я затянул потому как просто занят. Заднее крылышко то уже отжестянили.
Как летом без 17-ых катков на таком корабле?
нее, будут 16) На 17" только диски мять с таким тяжелым мотором.
Следим за твоей эской, пиши еще.
по мере того как в ней что-то меняется.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
мы через нижний ехали, заезжали там на авторынок, после в кафе покушали.
На ну тогда да) 7 верст не крюк) Я через пензу-рязань-мск еду. Ментов правда в рязани полно... но антирадар спасал в последний раз
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Я обычно не люблю останавливаться если еду то лучше сразу доконца, из ритма выбивают остановки)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я обычно не люблю останавливаться если еду то лучше сразу доконца, из ритма выбивают остановки)

так и я б лучше в москву без опозданий долетел, но коллектив наш дружный проголодался) Солянка в итоге пошла хорошо.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
За время моего нахождения в бане на авто произошла внеплановая замена ГРМ и всего и вся вокруг, замена трубки тормозной и шланга заднего левого колеса + поиски отказа от включения электромуфты компрессора кондиционера...
Ну собсна обо всё по порядку:

1)Ехал по работе по городу, авто перестало тянуть, но при этом работало достаточно ровно... Погрешил на тнкашный бенз... заправил на лохойле ситуация улучшилась, но не сильно, после загорелся индикатор уровня охл жидкости, остановился... в бачке минимум, передок мотора весь в антифризе((( Дотащили до стоянки, ясень пень, что кончилась помпа((( Вопрос в том погнуло ли клапана или нет... Это было в пятницу, в субботу раскидал прям на стоянке полмашины (всю морду, остаток бампера, фары, тв, гена, кожуха). Метки оказались все на местах, единственное только на правой гбц метки на валах чуть разбегались (не верно выставили их положение при прошлой замене грм). В итоге не стал крыежопить и заказал сразу весь комплект для замены грм (помпа, 3 ролика, ремень, демпфер) + всплывшие при разборе вискомуфта, подушка дополнительная с правой стороны, подушечки радиатора основного. Вот список зч с номерами и ценами:

1. VAG 4D0199267 Опора двигателя 1 1397,34р
2. BEHR 8MV376732231 Муфта вентилятора 1 2186,97
3. AIRTEX 1623 Водяной насос 1 1315,09
4. CONTITECH CT727 Ремень зубчатый 1 1599,51
5. INA 532005410 Паразитный ролик 2 1354,27
6. INA 531008110 Натяжной ролик 1 1218,09
7. JP GROUP 121520006 Подушка радиатора 2 49,38
8. INA 533006820 Успокоитель 1 1906,68

Чуть менее недели ожидания и зч прибыли. Так же в субботу на стоянке разобрал всё окончательно, ослабил шестерни рв (с левой был геморрой, спасибо съемнику, позаимствованному на сто у ребят), после поставил новые ролики, ремень, выставил метки, натянул ремень, после с помощью Пахомова Володи (спасибо ему за помощь) выставили валы и затянули шестерни. Начал собирать, завел - правая голова стучит((( Погрешил на загнутость клапанов, но решил собрать до установки гены дабы прогреть и померить компрессию. В итоге после 4 коротких пусков мотора всё пришло в норму и стук пропал (возможно гидрики спустили за недельную стоянку без клапанных крышек). В этот же вечер собрал машину до состояния готовности к передвижению днем (фары были в салоне на коврике). В воскр у девушки во дворе обрал машину до конца, долил антифриза нового (получилось что и замена антифриза произошла сама по себе, в систему влезло почти 10 л нового. Машинка стала чуть скорее заводиться, ехать ровнее и тише. В итоге не так страшен черт как его малюют, замена ГРМ на V8 самому РЕАЛЬНА. На работах съэкономил порядка 3500-5500р. Плюс очень сильно выиграл на установке вискомуфты от бмв) Они одинаковы полностью) Но на ауди такая стоит в 3 раза больше. В чем разница никто не знает.

2) Лопнул шланг (который надо было давно заменить). Купил шланг за 78р (дешевле таза), но при замене оказалось, что трубка закисла и гайка на ней кончилась... В итоге трубка на разборке за 200р ибо новая не поставляется... Всё поменяли и прокачали систему.

3) Пока не победил, как победю расскажу всё от и до... Но климат заставил меня купить мультиметр...
 
В

Виталич

Guest
...Плюс очень сильно выиграл на установке вискомуфты от бмв) Они одинаковы полностью) Но на ауди такая стоит в 3 раза больше. В чем разница никто не знает.
скорее всего разница в температуре срабатывания.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Глобальную работу проделал под открытым небом :)
А муфта думаю и правда отличается температурой срабатывания на пару градусов :)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
скорее всего разница в температуре срабатывания.

А муфта думаю и правда отличается температурой срабатывания на пару градусов

да она по сути как бы и не понятно когда срабатывает... Она крутится всегда, просто чуть медленнее или быстрее... Такого чтоб вообще останавливалась не бывает. Думаю для мотора от этого ни холодно ни жарко) а мне бюджет очень существенно съэкономило.
Глобальную работу проделал под открытым небом
собирал практически под дождем. Там реально выглядит страшно... А делается всё элементарно почти как в тазу (только в ауди разобрать надо больше в разы)
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Типа хабы тебе) На серова\хользунова) Я был на своей, и ещё быд друг на Старенькой Ауди 80 Кватро) Ты несколько раз мимо проехал, и посигналил)) Звук просто шикарен...

Если это не ты - сорри) могли перепутать)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Типа хабы тебе) На серова\хользунова) Я был на своей, и ещё быд друг на Старенькой Ауди 80 Кватро) Ты несколько раз мимо проехал, и посигналил)) Звук просто шикарен...

Если это не ты - сорри) могли перепутать)

это я) Только это Серова/Новоузенская))))))))))))))
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вчера поехали с друзьями попариться в баньку на дачу) 35км от города в сторону Волгограда. Первый раз поюзал кпп новую на более менее расстоянии на трассе))) 6 стала практически не нужна (на прошлой кпп я по трассе её и не выключал, со скорости примерно 100 уверенно ускорялась на 6й), на ней или поддерживать скорость и экономить топливо или валить на скорости за 200 кмч. на 4 получаем офигительный запас для обгона и разгона примерно от 100 и выше. 5я раньше была коротковата, сейчас стала то что надо. В итоге получаем первый 4 передачи для города, 4, 5, и 6 юзаем на трассе. Получилось для дальних поездок и хороших дорог очень удобно.

Кстати забыл написать, что не очень устраивало как зимой греет печка... Люди с Сибири вроде пишут, что на 22 и на auto в -35 они в машине могут ехать в свитере, а мне приходится ставить климат на HI (высшая температура), чтоб стало тепло... Виной всему предположительно радиатор отопителя был (хотя после вскрытия печки обнаружил там оригинал чутка пыльный и в очень хорошем состоянии). Сам я себе заказывал радиатор фирмы Бехр, он же Хелла, он же оригинал с запиленным логотипом ауди))) Обошелся всего навсего в 875,87р:) Вот его номер 8FH351311621 (вроде подходит на все 100ки и А6 (кому интересно могут у меня уточнить в личке по применяемости). При замене юзал мануал отличного парня с Сибири Юры БлиндХорса http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29 с единственным отличием, что у него описана замена на простой печке без климы) Но разница крайне минимальна. Делал опть таки подножным инструментом с багажника у себя во дворе) Совместить заслонки после разполовинивания корпуса печки тот еще секас, но у меня с 5 попытки получилось. Всё собрал, поток воздуха на максимальной скорости стал еще сильнее шевелить волосы на голове, рука температуру из сопла не терпит, воздух обжигает. Посмотрим что будет зимой в морозы... Была ли причина в теплообменнике.
 
Black_Zerg

Black_Zerg

Новичок
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
0
Молодец! Завидую твоему умению, я в основном по мелочи в машине сам делаю, ну и немного электрику.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Молодец! Завидую твоему умению, я в основном по мелочи в машине сам делаю, ну и немного электрику.

Да нечего там уметь) Залог успеха в ремонте хороший инструмент, мануал понятный и доходчивый + голова на плечах. Мы кпп мою старую вскрывали 3 дня... потом нашел мануал и оказалось, что длинным воротком надо было просто одну гайку открутить) Да и с грм тем же и помпой... Ситуация проста: вся заварушка случилась в момент когда ну очень не надо было и денег толком не было... Цену работы мне внятно не назвали, я прикинул и решил не рисковать кошельком. Почитал форумы, посмотрел схемки, пообщался с народом. Попутно кстати наткнулся и на инфу про вискомуфту + отговорили от помпы Хепу (которую хотел заказывать и именно она стояла у меня и потекла без следов хоть какого то люфта) в пользу помпы Айртекс (немцы вроде как). В итоге вся машина разбирай крути да запоминай что откуда. Всё более чем элементарно:) Скоро ГУР должны с москвы ребята прислать, задние машинки рабочие... ставить тоже скорее всего буду сам. С климатом вот никак не разберусь, но думаю и его смогу осилить.
 
Верх Низ