За время моего нахождения в бане на авто произошла внеплановая замена ГРМ и всего и вся вокруг, замена трубки тормозной и шланга заднего левого колеса + поиски отказа от включения электромуфты компрессора кондиционера...
Ну собсна обо всё по порядку:
1)Ехал по работе по городу, авто перестало тянуть, но при этом работало достаточно ровно... Погрешил на тнкашный бенз... заправил на лохойле ситуация улучшилась, но не сильно, после загорелся индикатор уровня охл жидкости, остановился... в бачке минимум, передок мотора весь в антифризе((( Дотащили до стоянки, ясень пень, что кончилась помпа((( Вопрос в том погнуло ли клапана или нет... Это было в пятницу, в субботу раскидал прям на стоянке полмашины (всю морду, остаток бампера, фары, тв, гена, кожуха). Метки оказались все на местах, единственное только на правой гбц метки на валах чуть разбегались (не верно выставили их положение при прошлой замене грм). В итоге не стал крыежопить и заказал сразу весь комплект для замены грм (помпа, 3 ролика, ремень, демпфер) + всплывшие при разборе вискомуфта, подушка дополнительная с правой стороны, подушечки радиатора основного. Вот список зч с номерами и ценами:
1. VAG 4D0199267 Опора двигателя 1 1397,34р
2. BEHR 8MV376732231 Муфта вентилятора 1 2186,97
3. AIRTEX 1623 Водяной насос 1 1315,09
4. CONTITECH CT727 Ремень зубчатый 1 1599,51
5. INA 532005410 Паразитный ролик 2 1354,27
6. INA 531008110 Натяжной ролик 1 1218,09
7. JP GROUP 121520006 Подушка радиатора 2 49,38
8. INA 533006820 Успокоитель 1 1906,68
Чуть менее недели ожидания и зч прибыли. Так же в субботу на стоянке разобрал всё окончательно, ослабил шестерни рв (с левой был геморрой, спасибо съемнику, позаимствованному на сто у ребят), после поставил новые ролики, ремень, выставил метки, натянул ремень, после с помощью Пахомова Володи (спасибо ему за помощь) выставили валы и затянули шестерни. Начал собирать, завел - правая голова стучит((( Погрешил на загнутость клапанов, но решил собрать до установки гены дабы прогреть и померить компрессию. В итоге после 4 коротких пусков мотора всё пришло в норму и стук пропал (возможно гидрики спустили за недельную стоянку без клапанных крышек). В этот же вечер собрал машину до состояния готовности к передвижению днем (фары были в салоне на коврике). В воскр у девушки во дворе обрал машину до конца, долил антифриза нового (получилось что и замена антифриза произошла сама по себе, в систему влезло почти 10 л нового. Машинка стала чуть скорее заводиться, ехать ровнее и тише. В итоге не так страшен черт как его малюют, замена ГРМ на V8 самому РЕАЛЬНА. На работах съэкономил порядка 3500-5500р. Плюс очень сильно выиграл на установке вискомуфты от бмв) Они одинаковы полностью) Но на ауди такая стоит в 3 раза больше. В чем разница никто не знает.
2) Лопнул шланг (который надо было давно заменить). Купил шланг за 78р (дешевле таза), но при замене оказалось, что трубка закисла и гайка на ней кончилась... В итоге трубка на разборке за 200р ибо новая не поставляется... Всё поменяли и прокачали систему.
3) Пока не победил, как победю расскажу всё от и до... Но климат заставил меня купить мультиметр...