Вчера в полвину десятого вечера заехал на СТО
В планах было обработать мотор ЛАВРом, поменять прокладки клапанных крышек, трамблеров, поддона ну и собственно само масло. Так же ФТ надо было махнуть. Ну собственно прогрели мотор, разобрал всю верхушку, выкрутил свечки, залили в горшки лавра, завернули свечки и оставили всё это добро киснуть. Начал разбирать дальше. Снял крышки клапанные, на удивление под ними оказался довольно-таки чистый мотор. Снять с неё трамблеры и их крышки это что-то с чем то... Тесно, неудобно, хрен дотянешься... Трамблеры были в ужасном состоянии... Там наверное лишь паутины не было. Ну само собой всё отмыл, зачистили все контакты, сменили уплотнительные кольца. Решил тем временем сменить ТФ... Верхний болт подачи открутился вообще без проблем... Тому ослу кто затянул так нижний болт шланг что в рампу идёт я бы руки отрубил по самые яйца... КОроче говоря сорвать удалось только огромадными ключами, но сорвали начинку фильтра относитель корпуса. В итоге болт крутится, но не выкручивается. Как так произошло сам не понял. Впервые в жизни для с/у ТФ была применена ножевка по металлу... После того как фильтр практически расчекрыжили болт испугался и отвернулся. Установил новый фильтр, всё затянул и поставил на место. Начал ставить на место трамблеры... Снять было легче( Поставили, поставили клапанные крышки, начали выдувать из горшков лавр, а он на нас поклал... в моторе ауди ему понравилось больше. Вкрутили свечки, а машина не заводится... Холл подключен, провода ВВ все на местах, катушки подключены... Толку нет... Крутили вертели, 0 эмоций... Время уже глубокая ночь, пора бы и в люлю. Проверили искру... Слова Юры Бублеза дословно: "Слона убьет!!!"... Подача топлива есть, а вот с фильтра топлива нету... И тут я вспомнил, что выкинул в мусорку со старым фильтром какую то фигню типа переходника стоявшую как раз на подаче (как мне опказалась она была не местной и являлась колхозом бывшего владельца авто... ЙА ОШИБСО!!!), вынули с мусорки старый расчекрыженный фильтр, отвернул "колхозный! переходник, собрал как фрицы завещали и о чудо тачко завелась))))))))))))))))) От лавра бокс за пару минут наполнился сизым дымом... думал сдохнем там. Прокладку поддона менять уже не было времени и сил, отложили на сегодня. Сменили просто масло ибо на масле после лавра ездить нельзя... мотор погибнет. Слил старый мазут и залил мобил 5в50 пик лайф. Около 6 утра выехали со станции и поехали в картошки похавать. Кстати по ходу дела нашлась причина пеиодическо троения/семерения мотора... На 8 горшке оказался оборван ВВ провод... поставили от 14ки, заказывать новый не буду так как в планах есть перевод машины на катушки. Поездит пока и так. Выехал и охренел от того как она может ехать, начиная с ХХ на влажном асфальте она буксует сразу же, обороты набирает бодро без провалов. Сегодня покатался по городу, вваливать она стала получше. Самое интересное после всего проделанного уменьшится ли жор масла в моторе после устранения течей и раскоксовки колечек. Приятно удивило то, что после замены ФТ авто стало заводится быстрее, т.е. не надо несколько секунд маслать стартером.
Пы.Сы. Огромный респект Vovan'у и BUBLS'у за помощь и за то, что торчали до рассвета со мной и эской на СТО Экспресс))) Без вашей помощи я бы провозился куда дольше...