Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Сории, поздно заметил. Думаю это в тему.
не то что в тему)) все домыслы должны быть вмиг развеяны
Сории, поздно заметил. Думаю это в тему.
Напишем опровержение? ВАЗ-2107 тоже нет в списке!1. о концерне GM тоже???
2. деу такое же узбекское, как тойота, волькс и прочие - российские...
ПС. спарк тоже отсутствует в списке...
Вот Вам самому не смешно от того, что Вы написали? У меня Ваш пост вызвал улыбку, не более.
Я про Фому, Вы мне про Ерёму.jingvar: себестоимость ваших услуг будет зависить от цены авто
Ferz: Это как? Возили меня и на червонце и на б\у инке, цена была одинакова.
Мне не смешно, а за Вас обидно, нехочется Вас пристыжать, но складывается впечатление, что образование кроме автошколы отсутвует.
Не хочется проходится по всем пунктам Ваших ответов - больно похоже на истерию бабушек песионеров на митинге КПРФ.
Поимите жизнь другая, и Вы на нее смотрите однобоко и под другим углом - откройте второй глаз и поверните голову.
Вы разницу в словах стоимость и цена понимаете?
Личное такси - лично мое мнение не работа, таксисты не ведут рассчетов амортизации, рисков, итд
А это перл вообще меня шокировал
Я про Фому, Вы мне про Ерёму.
Есть такая вещь как прибыль - Вы про нее думали?
Пример: покупаем в кредит для такси Приора/Классика - через 2-3 года спуливаем. Потеря в цене грубо 10% год.
Считаем:
Классика 200тр 20% годовых - нужно выплатить 340тр, спуливаем 200-10%*3=140, итого грубо себестоимость 200тр вашей услуги-работы за 3года
Приора 380тр ~ выплатить 680тр, спуливаем 380-10%*3=266тр, итого 414 себестоимость.
А вот теперь сравниваем: пусть в год Вы на такси зарабатываете 200тр - это с вычетом бенза, страховки итд что при сравнении в основном совпадает.
За 3 года Вы заработает 600тр.
Итак взяв в кредит классику, и продав ее через 3 года на руках у Вас останется 600-200=400тр, а взяв приору 600-414=186тр.
Так что Вы предпочтете в итоге? Деньги на руках или комфортно 3года ездить?
Теперь к нашей теме. Изменится ли ваш выбор если приора станет по качеству как Астра? Деньги или комфорт?
И так кудабы не двигалась качественная линейка - массовый продукт будет хуже всегда и основная масса будет скулить про кресла неудобные итд.
Ничего не изменится, АвтоВаз занимает свою нишу и ему не интересно переползать д ругие сегменты ни по качеству ни по цене.
Еще раз, обращение к Вам, я использую только для удобства изложения на конткретных примерах, лично к Вам никаких претензий или попыток унизить. К сожалению отсутвие информации рождает в головах искаженное представление о действительности.
ну ты прям московский таксист))))ЗЫ: В Москве есть еще VIP такси, там каены и аналоги, тоже навреное по 500 руб таксуют? Это я к тому что стоимость услуги независит от цены авто.
Прочел невнимательно, упустил слово себестоимость. Читал как "стоимость услуги".А это перл вообще меня шокировал
jingvar: себестоимость ваших услуг будет зависить от цены авто
Ferz: Это как? Возили меня и на червонце и на б\у инке, цена была одинакова.
В слове качественный продукт я подразумеваю то, что это будет не только надежный, но и удобный в пользовании продукт. Если приора\классика\калина вдруг станут такие же качественные как опель астра\корса, то следующей моей покупкой станет автомобиль одноименного завода. Но, при условии сохранения текущего уровня цен.Изменится ли ваш выбор если приора станет по качеству как Астра? Деньги или комфорт?
И так кудабы не двигалась качественная линейка - массовый продукт будет хуже всегда и основная масса будет скулить про кресла неудобные итд.
Автоваз занимает удобное положение, когда в стране задушили на корню всю конкуренцию.АвтоВаз занимает свою нишу и ему не интересно переползать д ругие сегменты ни по качеству ни по цене.
Ага, прям так и написано в дипломе: прослушал и проездил курс лекций по бла-бла-бла ))))но складывается впечатление, что образование кроме автошколы отсутвует.
Почти не связано. Можно делать дорого, качественно, но мало, можно дешево и некачественно, но много. Какая цель преследуется, та и достигается. А цель бизнесу навязывает рынок.это как-то связано с хорошим качеством выпускаемой продукции
И эмигранту, и дядьвасе до бубна сбыт. Все, что им нужно - это отработать смену и пойти домой.1. хитрый имигрант с ближнего востока желает продавать то, что делает бОльше, бОльше и еще раз бОльше, потому что кроме него есть еще добрый десяток дядек-имигрантов. те дядьки-эмигранты, которым все эти 10+1 носят прибыль не в счет... дядькам там надо биться за сбыт.
2. дядьке на конвейере до звезды качество как и вид выпускаемой продукции в принципе. Он может копать, а может не копать, зарплату он все равно получит. Ну вы же все знаете почему! Сбыт практически обеспечен теми, кто играя во власть, собирает дивиденты ...
Пишите. Не возражаю.Напишем опровержение?
я за эмигранта принял главного акционера завода/ ну или типа топменеджера ... разошлись в терминологии :lol: ну каждый о своемэмигранту
а рынок в россии формируется весьма оригинальным способомА цель бизнесу навязывает рынок.
у автоваза получается делать много, дорого, некачественно...Можно делать дорого, качественно, но мало, можно дешево и некачественно, но много.
Для вас как для кого - таксиста или человека (забавно вышло )?В слове качественный продукт я подразумеваю то, что это будет не только надежный, но и удобный в пользовании продукт. Если приора\классика\калина вдруг станут такие же качественные как опель астра\корса, то следующей моей покупкой станет автомобиль одноименного завода. Но, при условии сохранения текущего уровня цен.
Автоваз занимает удобное положение, когда в стране задушили на корню всю конкуренцию.
Тему ниасилил, многабукафф... Дошел до места о надежности ТАЗов. У меня вопрос - как мне сломать Приору - сцуко, третий год уже ездит, 8-ой десяток пошел и никак, падла, не сломается... Что я делаю не так ?
тебе повезло, ты выиграл в лотерею))))Тему ниасилил, многабукафф... Дошел до места о надежности ТАЗов. У меня вопрос - как мне сломать Приору - сцуко, третий год уже ездит, 8-ой десяток пошел и никак, падла, не сломается... Что я делаю не так ?
Сглас видимо у тебя или заговор, наверняка бабушка нашепталаТему ниасилил, многабукафф... Дошел до места о надежности ТАЗов. У меня вопрос - как мне сломать Приору - сцуко, третий год уже ездит, 8-ой десяток пошел и никак, падла, не сломается... Что я делаю не так ?
Я не таксист, я человек Но скажу честно - таксить на классике в жисть бы не поперся, минимум на чапырке, там удобнее сидеть, чем в 5ке.Для вас как для кого - таксиста или человека (забавно вышло )?
Ну вот в копейку можно впихнуть сиденье от бехи, поставить удобный руль. Можно будет говорить о каком-то комфорте, но вот качество... Или наоборот, возьмем раллийный болид. Я думаю, с надежностью там проблем нет, но вот для повседневной езды...Удобно и надежно в данном случае синонимы - почему Вы их разделяете?
Ее цена и мои доходы. Поэтому была куплена комфортная, по моим меркам, б\у иномарка. Стоимость покупки чуток превышает вырученные с продажи годовалой 13ки средства. Какая у нее остаточная надежность при пробеге в 190т.км. покажет время.Если как для человека - что мешает купить астру ?
Ты считаешь, что Путин такая супер рекламная модель? Ты еще напиши, что Путин всенародный лидер.
Ездил на ТО-1, потом забил, больше не ездил никуда. За два с лишним года менял лампочки, недавно поменял аккумулятор, заводской хреново стал работать. Больше ничё не делал. Скоро надо будет подвеску трясти, по весне наверно сделаю.И по гарантии ниразу не ездил?)