Мода ругать отечественное авто прошла?

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
1. о концерне GM тоже???
2. деу такое же узбекское, как тойота, волькс и прочие - российские... ;)

ПС. спарк тоже отсутствует в списке...
Напишем опровержение? ВАЗ-2107 тоже нет в списке!
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Вот Вам самому не смешно от того, что Вы написали? У меня Ваш пост вызвал улыбку, не более.

Мне не смешно, а за Вас обидно, нехочется Вас пристыжать, но складывается впечатление, что образование кроме автошколы отсутвует.

Не хочется проходится по всем пунктам Ваших ответов - больно похоже на истерию бабушек песионеров на митинге КПРФ.
Поимите жизнь другая, и Вы на нее смотрите однобоко и под другим углом - откройте второй глаз и поверните голову.

Вы разницу в словах стоимость и цена понимаете?

Личное такси - лично мое мнение не работа, таксисты не ведут рассчетов амортизации, рисков, итд

А это перл вообще меня шокировал
jingvar: себестоимость ваших услуг будет зависить от цены авто
Ferz: Это как? Возили меня и на червонце и на б\у инке, цена была одинакова.
Я про Фому, Вы мне про Ерёму.
Есть такая вещь как прибыль - Вы про нее думали?
Пример: покупаем в кредит для такси Приора/Классика - через 2-3 года спуливаем. Потеря в цене грубо 10% год.
Считаем:
Классика 200тр 20% годовых - нужно выплатить 340тр, спуливаем 200-10%*3=140, итого грубо себестоимость 200тр вашей услуги-работы за 3года
Приора 380тр ~ выплатить 680тр, спуливаем 380-10%*3=266тр, итого 414 себестоимость.

А вот теперь сравниваем: пусть в год Вы на такси зарабатываете 200тр - это с вычетом бенза, страховки итд что при сравнении в основном совпадает.
За 3 года Вы заработает 600тр.
Итак взяв в кредит классику, и продав ее через 3 года на руках у Вас останется 600-200=400тр, а взяв приору 600-414=186тр.
Так что Вы предпочтете в итоге? Деньги на руках или комфортно 3года ездить?
Теперь к нашей теме. Изменится ли ваш выбор если приора станет по качеству как Астра? Деньги или комфорт?
И так кудабы не двигалась качественная линейка - массовый продукт будет хуже всегда и основная масса будет скулить про кресла неудобные итд.

Ничего не изменится, АвтоВаз занимает свою нишу и ему не интересно переползать д ругие сегменты ни по качеству ни по цене.

Еще раз, обращение к Вам, я использую только для удобства изложения на конткретных примерах, лично к Вам никаких претензий или попыток унизить. К сожалению отсутвие информации рождает в головах искаженное представление о действительности.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Мне не смешно, а за Вас обидно, нехочется Вас пристыжать, но складывается впечатление, что образование кроме автошколы отсутвует.

Не хочется проходится по всем пунктам Ваших ответов - больно похоже на истерию бабушек песионеров на митинге КПРФ.
Поимите жизнь другая, и Вы на нее смотрите однобоко и под другим углом - откройте второй глаз и поверните голову.

Вы разницу в словах стоимость и цена понимаете?

Личное такси - лично мое мнение не работа, таксисты не ведут рассчетов амортизации, рисков, итд

А это перл вообще меня шокировал

Я про Фому, Вы мне про Ерёму.
Есть такая вещь как прибыль - Вы про нее думали?
Пример: покупаем в кредит для такси Приора/Классика - через 2-3 года спуливаем. Потеря в цене грубо 10% год.
Считаем:
Классика 200тр 20% годовых - нужно выплатить 340тр, спуливаем 200-10%*3=140, итого грубо себестоимость 200тр вашей услуги-работы за 3года
Приора 380тр ~ выплатить 680тр, спуливаем 380-10%*3=266тр, итого 414 себестоимость.

А вот теперь сравниваем: пусть в год Вы на такси зарабатываете 200тр - это с вычетом бенза, страховки итд что при сравнении в основном совпадает.
За 3 года Вы заработает 600тр.
Итак взяв в кредит классику, и продав ее через 3 года на руках у Вас останется 600-200=400тр, а взяв приору 600-414=186тр.
Так что Вы предпочтете в итоге? Деньги на руках или комфортно 3года ездить?
Теперь к нашей теме. Изменится ли ваш выбор если приора станет по качеству как Астра? Деньги или комфорт?
И так кудабы не двигалась качественная линейка - массовый продукт будет хуже всегда и основная масса будет скулить про кресла неудобные итд.

Ничего не изменится, АвтоВаз занимает свою нишу и ему не интересно переползать д ругие сегменты ни по качеству ни по цене.

Еще раз, обращение к Вам, я использую только для удобства изложения на конткретных примерах, лично к Вам никаких претензий или попыток унизить. К сожалению отсутвие информации рождает в головах искаженное представление о действительности.

Ваша теори неочем, вот когда будите таксистом рабоать тогда отпишитесь. Можно объяснить почему в москве такстисты не ездеют на классике? Почему там эта теория о высокой прибыли не работает? Может в Москве такстисты и больше получают, но именно в вашем посте реч идет об увеличении прибыли. Или там люди не хотят больше денег?

ЗЫ: В Москве есть еще VIP такси, там каены и аналоги, тоже навреное по 500 руб таксуют? Это я к тому что стоимость услуги независит от цены авто.
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
ЗЫ: В Москве есть еще VIP такси, там каены и аналоги, тоже навреное по 500 руб таксуют? Это я к тому что стоимость услуги независит от цены авто.
ну ты прям московский таксист))))
есть такое такси в МСК называется командир, ознакомся с ценами. Они на порядок(если понимаешь о чем я) выше чем все другие, да и авто там МВ новых моделей
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А это перл вообще меня шокировал
jingvar: себестоимость ваших услуг будет зависить от цены авто
Ferz: Это как? Возили меня и на червонце и на б\у инке, цена была одинакова.
Прочел невнимательно, упустил слово себестоимость. Читал как "стоимость услуги".


Изменится ли ваш выбор если приора станет по качеству как Астра? Деньги или комфорт?
И так кудабы не двигалась качественная линейка - массовый продукт будет хуже всегда и основная масса будет скулить про кресла неудобные итд.
В слове качественный продукт я подразумеваю то, что это будет не только надежный, но и удобный в пользовании продукт. Если приора\классика\калина вдруг станут такие же качественные как опель астра\корса, то следующей моей покупкой станет автомобиль одноименного завода. Но, при условии сохранения текущего уровня цен.


АвтоВаз занимает свою нишу и ему не интересно переползать д ругие сегменты ни по качеству ни по цене.
Автоваз занимает удобное положение, когда в стране задушили на корню всю конкуренцию.


но складывается впечатление, что образование кроме автошколы отсутвует.
Ага, прям так и написано в дипломе: прослушал и проездил курс лекций по бла-бла-бла ))))
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Чиста так, какой авто для такси покупать :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
это как-то связано с хорошим качеством выпускаемой продукции
Почти не связано. Можно делать дорого, качественно, но мало, можно дешево и некачественно, но много. Какая цель преследуется, та и достигается. А цель бизнесу навязывает рынок.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
1. хитрый имигрант с ближнего востока желает продавать то, что делает бОльше, бОльше и еще раз бОльше, потому что кроме него есть еще добрый десяток дядек-имигрантов. те дядьки-эмигранты, которым все эти 10+1 носят прибыль не в счет... дядькам там надо биться за сбыт.
2. дядьке на конвейере до звезды качество как и вид выпускаемой продукции в принципе. Он может копать, а может не копать, зарплату он все равно получит. Ну вы же все знаете почему! Сбыт практически обеспечен теми, кто играя во власть, собирает дивиденты ...
И эмигранту, и дядьвасе до бубна сбыт. Все, что им нужно - это отработать смену и пойти домой.

Просто если эмигрант загонит саморез в дверь молотком, его вышвырнут на улицу в тот же день, а дадьвася может 30 лет подряд таким "оптимизированным" способом собирать двери Волг на ГАЗе (а именно нак на некоторых экземплярах "вкручены" саморезы). А все от того, что работа должна контроллироваться. А у нас все почему-то уповают на то, что можно одного такого дадьвасю поймать, уволить с шумными "почестями" и все остальные типа сразу забоятся и начнут вкручивать саморезы отверткой. А такие методы не работают.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
В слове качественный продукт я подразумеваю то, что это будет не только надежный, но и удобный в пользовании продукт. Если приора\классика\калина вдруг станут такие же качественные как опель астра\корса, то следующей моей покупкой станет автомобиль одноименного завода. Но, при условии сохранения текущего уровня цен.
Для вас как для кого - таксиста или человека (забавно вышло :) )?
Удобно и надежно в данном случае синонимы - почему Вы их разделяете? Давайте опредлимся у нас 2 критерия: качество и цена.

Если как для человека - что мешает купить астру ?
Если как для таксиста - я уже достаточно много написал про этот случай.

Автоваз занимает удобное положение, когда в стране задушили на корню всю конкуренцию.

Да и правильно делает -а почему должен неудобное занимать?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Тему ниасилил, многабукафф... Дошел до места о надежности ТАЗов. У меня вопрос - как мне сломать Приору - сцуко, третий год уже ездит, 8-ой десяток пошел и никак, падла, не сломается... Что я делаю не так ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тему ниасилил, многабукафф... Дошел до места о надежности ТАЗов. У меня вопрос - как мне сломать Приору - сцуко, третий год уже ездит, 8-ой десяток пошел и никак, падла, не сломается... Что я делаю не так ?

И по гарантии ниразу не ездил?)
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Тему ниасилил, многабукафф... Дошел до места о надежности ТАЗов. У меня вопрос - как мне сломать Приору - сцуко, третий год уже ездит, 8-ой десяток пошел и никак, падла, не сломается... Что я делаю не так ?
тебе повезло, ты выиграл в лотерею))))
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Тему ниасилил, многабукафф... Дошел до места о надежности ТАЗов. У меня вопрос - как мне сломать Приору - сцуко, третий год уже ездит, 8-ой десяток пошел и никак, падла, не сломается... Что я делаю не так ?
Сглас видимо у тебя или заговор, наверняка бабушка нашептала :)
Но вот мне, например, не свезло. Через 2 месяца вышел из строя прибор, без которого ничего в машине работать не станет. А хваленая гарантия везла эту фигню 2 с лихвй месяца. У каждого свой опыт. У нас даже УАЗ до первого обращения в гарантию на 8т.км больше проехал.


Для вас как для кого - таксиста или человека (забавно вышло )?
Я не таксист, я человек :) Но скажу честно - таксить на классике в жисть бы не поперся, минимум на чапырке, там удобнее сидеть, чем в 5ке.

Удобно и надежно в данном случае синонимы - почему Вы их разделяете?
Ну вот в копейку можно впихнуть сиденье от бехи, поставить удобный руль. Можно будет говорить о каком-то комфорте, но вот качество... Или наоборот, возьмем раллийный болид. Я думаю, с надежностью там проблем нет, но вот для повседневной езды...
Вот поэтому я их разделяю.
ЗЫ хотя раллийный болид - качественный товар )))

Если как для человека - что мешает купить астру ?
Ее цена и мои доходы. Поэтому была куплена комфортная, по моим меркам, б\у иномарка. Стоимость покупки чуток превышает вырученные с продажи годовалой 13ки средства. Какая у нее остаточная надежность при пробеге в 190т.км. покажет время.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
И по гарантии ниразу не ездил?)
Ездил на ТО-1, потом забил, больше не ездил никуда. За два с лишним года менял лампочки, недавно поменял аккумулятор, заводской хреново стал работать. Больше ничё не делал. Скоро надо будет подвеску трясти, по весне наверно сделаю.
 
Верх Низ