Мода ругать отечественное авто прошла?

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Ктото лучше за 100000км отдаст лишние 10000 руб чем будет тратить время и нервы на сервисе, тем более что у ВАЗов гарантия всего 50000 км или 3 года, а у логана 100000 или 3 года, получается что у ваза гарантии практически нет
Мне лично авто и надо года на 3) Потом можно и ино классом заметно выше взять.
 
evo

evo

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
А где ты видел инки новые раные той же Приоре или Калине по цене при одинаковой комплектации?
В США Toyta Yaris седна/хетч стоит в районе 12-13000$. В Японии самая дешевая комплектация Mitsubishi Colt стоит 998 000 иен (около $10 800, в ней климат и автомат в базе), а самая дорогая — 1 984 500 иен (около $21 400).
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
В США Toyta Yaris седна/хетч стоит в районе 12-13000$. В Японии самая дешевая комплектация Mitsubishi Colt стоит 998 000 иен (около $10 800, в ней климат и автомат в базе), а самая дорогая — 1 984 500 иен (около $21 400).
Зато у нас есть Калина))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
не самая свежая статья, но любопытно
http://acars.ru/news/world/2593/
Дешево и сердито: 10 самых дешевых автомобилей
10 место. Renault (Dacia) Logan – 9 477 долларов.
9 место. Fiat Palio – 9 242 долларов
8 место Hyundai I10 – 9 000 долларов
7 место Tata Indica – 8 900 долларов
6 место Chery A1 – 7 400 долларов
5 место Geely HQ SRV – 5 780 долларов
4 место Geely MR – 5 500 долларов
3 место Suzuki Maruti 800 — 4 994 долларов
2 место Chery QQ — 4 781 долларов
1 место Tata Nano — 2 500 долларов
Победитель
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А как быть тем, кому машина зарабатывает на хлеб и молоко? Разного рода извозчикам, например. Они бы рады сутками работать в удобном авто, а вместо этого насиживают геморой, в прямом смысле, в креслах 5ок и 7ок. Я думаю не просто так народ иной раз изгаляется и впихивает в жигули удобные кресла из стареньких бех и меринов.

Ээээ дАрагой, не надо путать комерческий автотранспорт с личным. То что работодатель вам вместо комфортного авто дал тазик лично ваша с ним половая драмма. Если вы рабоаете на себя опять же никто не заставляет брать тазик, себестоимость ваших услуг будет зависить от цены авто, вы опять же покупаете то что дешевле и это первичный для вас фактор. С какого перепугу вас должный обеспечить безнесклассом по цене китая?

Вы непосредственный источник проблем качества автоваза - вы же его покупаете. А вообще извозом и на лисапеде можно заниматься, или пусть изменица ситуация: качество приоры стало одинаковым с астрой и прежней цене, а китацы еще подешевели в итоге стоимость ваших услуг стала больше чем у конурентов которы на китайце ездют или пересели на мотики - и что начнем скулить а че приора(корса) не стоит как китаец или мотик?

Я так думаю просто у многих есть затаенная обида и мнение что в стоимости ваза много откатов и они оплачиваются за наш счет, но думается у инок тоже хватает этой доли - но про них мы так не говорим.

Предлагаю затянуть новую песню - какие уроды производители иномарок постоянно гады делают новые модели - на разработку которых уходит куча денег которые закладываются в стоимость это они виноваты в том что каждый вася не может их купить т.к. цену накрутили не нужными наворотами.

Или еще пропеть - гады иностранные проиводители снимают с производства удачные модели вместо того чтобы их продавать дешевле - думаю от новой аудюшки устаревшего модельного 2002г ряда по цене в половину от аналогичной нового модельного ряда никто не отказался бы.

И я вот не пойму - кто-то считает что в этом мире что-то делается для блага простых труженников?
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
может мода ругать и прошла
но мода делать некачественный товар осталась
пример приора-те же проблемы с зазорами, со скрипами в салоне, и тд
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В США Toyta Yaris седна/хетч стоит в районе 12-13000$. В Японии самая дешевая комплектация Mitsubishi Colt стоит 998 000 иен (около $10 800, в ней климат и автомат в базе), а самая дорогая — 1 984 500 иен (около $21 400).

Ну, во-первых, это все равно дороже Калины той же. А, во-вторых, речь идет не про США или Японию. Мы же в России живем.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Предлагаю затянуть новую песню - какие уроды производители иномарок постоянно гады делают новые модели - на разработку которых уходит куча денег которые закладываются в стоимость это они виноваты в том что каждый вася не может их купить т.к. цену накрутили не нужными наворотами.

Или еще пропеть - гады иностранные проиводители снимают с производства удачные модели вместо того чтобы их продавать дешевле - думаю от новой аудюшки устаревшего модельного 2002г ряда по цене в половину от аналогичной нового модельного ряда никто не отказался бы.

И я вот не пойму - кто-то считает что в этом мире что-то делается для блага простых труженников?
Шикарно)) +1 по всем 3 пунктам))
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
может мода ругать и прошла
но мода делать некачественный товар осталась
пример приора-те же проблемы с зазорами, со скрипами в салоне, и тд
что уж про зазоры говорить, эмблему ровно не всегда приклеивают, ааа наверное в Роснано еще наноуровень для этого не придумали..
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ээээ дАрагой, не надо путать комерческий автотранспорт с личным.
Я про коммерческий не говорил. Я имел в виду тех же таксистов, которые работают на своих авто. Они себя и машинами сами обеспечивают и сами устанавливают стоимость своих услуг.

себестоимость ваших услуг будет зависить от цены авто
Это как? Возили меня и на червонце и на б\у инке, цена была одинакова.


вы опять же покупаете то что дешевле и это первичный для вас фактор
Я покупаю то, на что хватает. Год назад сделал неправильный выбор, повелся на "новый автомобиль", месяц назад пересел на б\у амереканца(по меркам юса я пересел на оку). Да, цена первичный фактор, но желание ездить комфортно и с намеком на безопасность пересиливает.


Вы непосредственный источник проблем качества автоваза
Непосредственный источник проблем качества автоваза является сам автоваз, нечего его проблемы перекладывать на обывателя. С таким же успехом можно сказать что источник проблем ми(по)лиции те, кто критикует качество их работы.


качество приоры стало одинаковым с астрой и прежней цене, а китацы еще подешевели в итоге стоимость ваших услуг стала больше чем у конурентов которы на китайце ездют или пересели на мотики - и что начнем скулить а че приора(корса) не стоит как китаец или мотик?
Чушь. Если качество приоры станет на одном уровне с астрой и подобными, это заметит каждый, а если еще и цена прежней останется, то на эти машины очередь будет на годы. Завод новый строить придется.


Я так думаю просто у многих есть затаенная обида и мнение что в стоимости ваза много откатов и они оплачиваются за наш счет, но думается у инок тоже хватает этой доли - но про них мы так не говорим.
Да, у меня затаенная обида на новую 13ку. За 2 дня до НГ у нее сгорел ЭБУ. По гарантии мне его везли до февраля. Сколько топ.манагеров на тазе? Какой уровень автоматизации? Какое качество у выпускаемой продукции? И все это за наш счет.


Предлагаю затянуть новую песню - какие уроды производители иномарок постоянно гады делают новые модели - на разработку которых уходит куча денег которые закладываются в стоимость это они виноваты в том что каждый вася не может их купить т.к. цену накрутили не нужными наворотами.
Гы, какой же великолепный тогда автотаз. 3 десятилетия клепает классику, благодаря чему каждый Вася смог позволить себе купить этот великолепный, современный автомобиль, отвечающий всем современным нормам, обладающий великой харизмой, узнаваемой внешностью, притягивающий взгляды. И вот ведь парадокс, на разработку этой модели завод потратился однажды в далеком прошлом, но вот из-за дорогих опций, которые со временем появляются на этих авто цена на них все же растет. Ведь это так дорого, за 30 лет оснастить авто движком 1.3л, затем 1.5л и двумя зеркалами, а потом, 1.6л и обвесить его инжектором! Это на столько сложно, что в гараже не каждый Вася сможет.


Или еще пропеть - гады иностранные проиводители снимают с производства удачные модели вместо того чтобы их продавать дешевле - думаю от новой аудюшки устаревшего модельного 2002г ряда по цене в половину от аналогичной нового модельного ряда никто не отказался бы.
И опять на сцену выходит парадоксальный автотаз. Он хоть устаревшие модели с производства и не снимает, но вот цены поднимает исправно.

Вот Вам самому не смешно от того, что Вы написали? У меня Ваш пост вызвал улыбку, не более.


И я вот не пойму - кто-то считает что в этом мире что-то делается для блага простых труженников?
Риторический вопрос. Каждый о своей пятой точке думает в первую очередь.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
И я вот не пойму - кто-то считает что в этом мире что-то делается для блага простых труженников?
+1 Единственная здравая мысль в этой ветке!
А вазы как ни крути делаются в основном для простых труженников - в этом и причина их живучести на рынке (собственно как и газели - волги тихо и незаметно ушли с рынка, а эти коммерческие грузовички остались и неплохо продаются не смотря на кучу недостатков)
 
W

welcomeinside

Guest
А могли бы и качественно делать, то что делали в СССР по 50 лет работает, сбыт тоже был обеспечен, занавес, но делали все равно хорошо, в этом были заинтересованы и государство отчасти и руководители проектов любили свое дело (Липгарт например).
По многим причинам не умели делать дешевле, а продавать так же или дороже, не было налоговых оптимизаций, прямых материальных заинтересованностей в перераспределении финансовых потоков, много чего не было, а еще больше того, что было тогда и чего нет сейчас...
 
Верх Низ