Ээээ дАрагой, не надо путать комерческий автотранспорт с личным.
Я про коммерческий не говорил. Я имел в виду тех же таксистов, которые работают на своих авто. Они себя и машинами сами обеспечивают и сами устанавливают стоимость своих услуг.
себестоимость ваших услуг будет зависить от цены авто
Это как? Возили меня и на червонце и на б\у инке, цена была одинакова.
вы опять же покупаете то что дешевле и это первичный для вас фактор
Я покупаю то, на что хватает. Год назад сделал неправильный выбор, повелся на "новый автомобиль", месяц назад пересел на б\у амереканца(по меркам юса я пересел на оку). Да, цена первичный фактор, но желание ездить комфортно и с намеком на безопасность пересиливает.
Вы непосредственный источник проблем качества автоваза
Непосредственный источник проблем качества автоваза является сам автоваз, нечего его проблемы перекладывать на обывателя. С таким же успехом можно сказать что источник проблем ми(по)лиции те, кто критикует качество их работы.
качество приоры стало одинаковым с астрой и прежней цене, а китацы еще подешевели в итоге стоимость ваших услуг стала больше чем у конурентов которы на китайце ездют или пересели на мотики - и что начнем скулить а че приора(корса) не стоит как китаец или мотик?
Чушь. Если качество приоры станет на одном уровне с астрой и подобными, это заметит каждый, а если еще и цена прежней останется, то на эти машины очередь будет на годы. Завод новый строить придется.
Я так думаю просто у многих есть затаенная обида и мнение что в стоимости ваза много откатов и они оплачиваются за наш счет, но думается у инок тоже хватает этой доли - но про них мы так не говорим.
Да, у меня затаенная обида на новую 13ку. За 2 дня до НГ у нее сгорел ЭБУ. По гарантии мне его везли до февраля. Сколько топ.манагеров на тазе? Какой уровень автоматизации? Какое качество у выпускаемой продукции? И все это за наш счет.
Предлагаю затянуть новую песню - какие уроды производители иномарок постоянно гады делают новые модели - на разработку которых уходит куча денег которые закладываются в стоимость это они виноваты в том что каждый вася не может их купить т.к. цену накрутили не нужными наворотами.
Гы, какой же великолепный тогда автотаз. 3 десятилетия клепает классику, благодаря чему каждый Вася смог позволить себе купить этот великолепный, современный автомобиль, отвечающий всем современным нормам, обладающий великой харизмой, узнаваемой внешностью, притягивающий взгляды. И вот ведь парадокс, на разработку этой модели завод потратился однажды в далеком прошлом, но вот из-за дорогих опций, которые со временем появляются на этих авто цена на них все же растет. Ведь это так дорого, за 30 лет оснастить авто движком 1.3л, затем 1.5л и двумя зеркалами, а потом, 1.6л и обвесить его инжектором! Это на столько сложно, что в гараже не каждый Вася сможет.
Или еще пропеть - гады иностранные проиводители снимают с производства удачные модели вместо того чтобы их продавать дешевле - думаю от новой аудюшки устаревшего модельного 2002г ряда по цене в половину от аналогичной нового модельного ряда никто не отказался бы.
И опять на сцену выходит парадоксальный автотаз. Он хоть устаревшие модели с производства и не снимает, но вот цены поднимает исправно.
Вот Вам самому не смешно от того, что Вы написали? У меня Ваш пост вызвал улыбку, не более.
И я вот не пойму - кто-то считает что в этом мире что-то делается для блага простых труженников?
Риторический вопрос. Каждый о своей пятой точке думает в первую очередь.