Oleg4
Новичок
- Регистрация
- 21.05.2009
- Сообщения
- 1 794
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
вот по теме: "Lada ломается в два раза чаще иномарок"
http://auto.mail.ru/article.html?id=32833
http://auto.mail.ru/article.html?id=32833
Да ладно))) а мне кажется что просто немец боится получить п..лей и остаться без хорошей достойнооплачиваемой работы, а ещё например в тойже проклятой ЮСА государство поощеряет честную конкуренцию, надеюсь понятно о чём я?
я тебе об этом написал в 172 посту
Не, Вась, невозможно создавать качественные, красивые, удобные вещи на страхе наказания, потери работы или чего-то.. Это мы так думаем, что только палкой это возможно..Просто ничего другого не видели.Да ладно))) а мне кажется что просто немец боится получить п..лей и остаться без хорошей достойнооплачиваемой работы,
так объективно "обсирание", как я заметил, идет не от того, что таз стоит мало и что народ его покупает зачастую (но не всегда кстати) от бедности, а от того, что ценник таза есть неадекват в виду качества продукта в целом....каждый берет машину по своим доходам,соответвенно человек,взявший 6ку к примеру,не имеет средств на другую машину,он зарание подписался под тем что будет ездить на ведре с болтами,он знал это,но всё равно купил,
чуть изменю вектор нападенияНе, Вась, невозможно создавать качественные, красивые, удобные вещи на страхе наказания, потери работы или чего-то.. Это мы так думаем, что только палкой это возможно..Просто ничего другого не видели.
Не, Вась, невозможно создавать качественные, красивые, удобные вещи на страхе наказания, потери работы или чего-то.. Это мы так думаем, что только палкой это возможно..Просто ничего другого не видели.
кто этот человек в РФ и кто этот человек "там"????Чтото создавать можно только когда человек заинтересован
Не согласен. Любая компания с достойной оплатой труда, по факту, работает на страхе наказания. Особенно, производство. Есть, конечно, дополнительные плюшки, такие как перспективаНе, Вась, невозможно создавать качественные, красивые, удобные вещи на страхе наказания, потери работы или чего-то.. Это мы так думаем, что только палкой это возможно..Просто ничего другого не видели..
кто этот человек в РФ и кто этот человек "там"????
кто этот человек в РФ и кто этот человек "там"????
Это да. Но это как-то связано с хорошим качеством выпускаемой продукции?Любая компания с достойной оплатой труда, по факту, работает на страхе наказания. Особенно, производство. Есть, конечно, дополнительные плюшки, такие как перспектива Светлого Будущего карьерного роста, программы лояльности и все такое прочее, но все это носит временный характер и лишь позволяет некоторое время платить людям меньше.
1. хитрый имигрант с ближнего востока желает продавать то, что делает бОльше, бОльше и еще раз бОльше, потому что кроме него есть еще добрый десяток дядек-имигрантов. те дядьки-эмигранты, которым все эти 10+1 носят прибыль не в счет... дядькам там надо биться за сбыт.В РФ - дядьвася на конвейре ВАЗа, там - хитрый имигрант с ближнего востока
А могли бы и качественно делать, то что делали в СССР по 50 лет работает, сбыт тоже был обеспечен, занавес, но делали все равно хорошо, в этом были заинтересованы и государство отчасти и руководители проектов любили свое дело (Липгарт например). Да и тот же ВАЗ может делать хорошие машины, сегодня снял с 5 ки деталь которой 21 год только подшиипник немного люфтить, сомневаюсь что новая столько же продержится. Установка делать потому что все равно будут покупать действует видимо до сих пор и пока не найдется заинтересованых людей все так и останется. И проблема не в обстрактных Васях Федях и.т.д а в государстве, заводе и потребителях, в конкретных лиццах которые халтурят и не хотят замечать проблем и в нас с вами которые все это потребляют.2. дядьке на конвейере до звезды качество как и вид выпускаемой продукции в принципе. Он может копать, а может не копать, зарплату он все равно получит. Ну вы же все знаете почему! Сбыт практически обеспечен теми, кто играя во власть, собирает дивиденты
А как быть тем, кому машина зарабатывает на хлеб и молоко? Разного рода извозчикам, например. Они бы рады сутками работать в удобном авто, а вместо этого насиживают геморой, в прямом смысле, в креслах 5ок и 7ок. Я думаю не просто так народ иной раз изгаляется и впихивает в жигули удобные кресла из стареньких бех и меринов.Никто не заставляет просрать деньги на ВАЗ или инку - это не хлеб и не молоко.
вот по теме: "Lada ломается в два раза чаще иномарок"
http://auto.mail.ru/article.html?id=32833
Но при этом стоит отметить, что стоимость сервиса у иномарок, как правило, дороже российских Lada. Так, согласно данным того же Аналитического центра Юрия Левады, при пробеге в 100 000 км совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina на протяжении 100 000 км обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб.
Ктото лучше за 100000км отдаст лишние 10000 руб чем будет тратить время и нервы на сервисе, тем более что у ВАЗов гарантия всего 50000 км или 3 года, а у логана 100000 или 3 года, получается что у ваза гарантии практически нет
Но при этом стоит отметить, что стоимость сервиса у иномарок, как правило, дороже российских Lada. Так, согласно данным того же Аналитического центра Юрия Левады, при пробеге в 100 000 км совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina на протяжении 100 000 км обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб.
Кто-то сделает так. А у другого иные приоритеты. В итоге выбор все-таки существует. И это хорошо.Ктото лучше за 100000км отдаст лишние 10000 руб чем будет тратить время и нервы на сервисе, тем более что у ВАЗов гарантия всего 50000 км или 3 года, а у логана 100000 или 3 года, получается что у ваза гарантии практически нет