Мода ругать отечественное авто прошла?

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Да ладно))) а мне кажется что просто немец боится получить п..лей и остаться без хорошей достойнооплачиваемой работы, а ещё например в тойже проклятой ЮСА государство поощеряет честную конкуренцию, надеюсь понятно о чём я?

я тебе об этом написал в 172 посту
 
D

Dvorkyn

Guest
Да ладно))) а мне кажется что просто немец боится получить п..лей и остаться без хорошей достойнооплачиваемой работы,
Не, Вась, невозможно создавать качественные, красивые, удобные вещи на страхе наказания, потери работы или чего-то.. Это мы так думаем, что только палкой это возможно..Просто ничего другого не видели.
 
W

welcomeinside

Guest
каждый берет машину по своим доходам,соответвенно человек,взявший 6ку к примеру,не имеет средств на другую машину,он зарание подписался под тем что будет ездить на ведре с болтами,он знал это,но всё равно купил,
так объективно "обсирание", как я заметил, идет не от того, что таз стоит мало и что народ его покупает зачастую (но не всегда кстати) от бедности, а от того, что ценник таза есть неадекват в виду качества продукта в целом....
 
W

welcomeinside

Guest
Не, Вась, невозможно создавать качественные, красивые, удобные вещи на страхе наказания, потери работы или чего-то.. Это мы так думаем, что только палкой это возможно..Просто ничего другого не видели.
чуть изменю вектор нападения :)
кто заинтересован в НОРМАЛЬНОМ (т.е. хорошем) качестве выпускаемой продукции? ("там" и "тут")...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не, Вась, невозможно создавать качественные, красивые, удобные вещи на страхе наказания, потери работы или чего-то.. Это мы так думаем, что только палкой это возможно..Просто ничего другого не видели.

Чтото создавать можно только когда человек заинтересован, а рабочий на конвейере должен знать что за брак он пойдёт лесом, и это не только у нас так, не верю я что наши руки хуже.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Не, Вась, невозможно создавать качественные, красивые, удобные вещи на страхе наказания, потери работы или чего-то.. Это мы так думаем, что только палкой это возможно..Просто ничего другого не видели..
Не согласен. Любая компания с достойной оплатой труда, по факту, работает на страхе наказания. Особенно, производство. Есть, конечно, дополнительные плюшки, такие как перспектива Светлого Будущего карьерного роста, программы лояльности и все такое прочее, но все это носит временный характер и лишь позволяет некоторое время платить людям меньше.

Другое дело, что нынешние руководители (часть - дедушки советского образца, остальные - самоучки, руководство которых сводятся к затыканию дыр, а не налаживании процесса) не умеют создать правильные условия для работы и построить систему, в которой нельзя схалявить или скрыть проблему так, чтобы никто не заметил. Ну и наказывают часто за то, за что ни в коем случае не надо наказывать, зато пропускают ситуации когда надо расстреливать увольнять работника сегодняшним числом с соответствующей записью в трудовую.
 
W

welcomeinside

Guest
Любая компания с достойной оплатой труда, по факту, работает на страхе наказания. Особенно, производство. Есть, конечно, дополнительные плюшки, такие как перспектива Светлого Будущего карьерного роста, программы лояльности и все такое прочее, но все это носит временный характер и лишь позволяет некоторое время платить людям меньше.
Это да. Но это как-то связано с хорошим качеством выпускаемой продукции?
 
А

Атаман

Guest
да ну как прошла.. в КВН постоянно автопром подкалывают... особенно "засветилась почему-то лада калина"... ладно Путин на ней проехал, но она и до того была предметом шуток... почему?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Изменю вектор.
Считаю, что у наши авто вполне достойные по адекватной цене и не уступают иномаркам.
Т.к. данный товар не является предметом первой необходимости, то покупка автомобиля шаг осознанный и выбор автомобиля никак не может быть осуществлен под давлением. Никто не заставляет просрать деньги на ВАЗ или инку - это не хлеб и не молоко.
Т.к. я мудак купил ВАЗ, как и остальные, то получается что ВАЗ соответствует нормам и качествам - нет принципиальной разницы между ино и вазом.
Вот когда это говно реально перестанет покупать быдло, т.е. стануть себя уважать и продажи встанут по причине не соответствия требованиям... Или не начнутся массовые протесты против пошлин.
А пока тут развели слюни и сопли на тему маленькой зарплаты, а не про качество, обоснованность цены ВАЗа.
 
W

welcomeinside

Guest
В РФ - дядьвася на конвейре ВАЗа, там - хитрый имигрант с ближнего востока
1. хитрый имигрант с ближнего востока желает продавать то, что делает бОльше, бОльше и еще раз бОльше, потому что кроме него есть еще добрый десяток дядек-имигрантов. те дядьки-эмигранты, которым все эти 10+1 носят прибыль не в счет... дядькам там надо биться за сбыт.
2. дядьке на конвейере до звезды качество как и вид выпускаемой продукции в принципе. Он может копать, а может не копать, зарплату он все равно получит. Ну вы же все знаете почему! Сбыт практически обеспечен теми, кто играя во власть, собирает дивиденты ;)...

ИМХО
Надлежащее качество для "там" - есть способ обеспечивать себе сбыт. Интересно производителю и потребителю.
А ненадлежащее качество "тут" - лишь бы вписаться в нормативы, остальное сделают за нас. Хорошее качество интересно только потребителю. Ну в хотелках, правда, потребителя никто не ограничивает - "Хотите хоть луну! Нам то что?..." А у нас вся страна - один большой и бестолковый автоваз.

ПС. Кстати, зарплаты "там" не настолько сильно отличаются от зарплат "тут".
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
2. дядьке на конвейере до звезды качество как и вид выпускаемой продукции в принципе. Он может копать, а может не копать, зарплату он все равно получит. Ну вы же все знаете почему! Сбыт практически обеспечен теми, кто играя во власть, собирает дивиденты
А могли бы и качественно делать, то что делали в СССР по 50 лет работает, сбыт тоже был обеспечен, занавес, но делали все равно хорошо, в этом были заинтересованы и государство отчасти и руководители проектов любили свое дело (Липгарт например). Да и тот же ВАЗ может делать хорошие машины, сегодня снял с 5 ки деталь которой 21 год только подшиипник немного люфтить, сомневаюсь что новая столько же продержится. Установка делать потому что все равно будут покупать действует видимо до сих пор и пока не найдется заинтересованых людей все так и останется. И проблема не в обстрактных Васях Федях и.т.д а в государстве, заводе и потребителях, в конкретных лиццах которые халтурят и не хотят замечать проблем и в нас с вами которые все это потребляют.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Никто не заставляет просрать деньги на ВАЗ или инку - это не хлеб и не молоко.
А как быть тем, кому машина зарабатывает на хлеб и молоко? Разного рода извозчикам, например. Они бы рады сутками работать в удобном авто, а вместо этого насиживают геморой, в прямом смысле, в креслах 5ок и 7ок. Я думаю не просто так народ иной раз изгаляется и впихивает в жигули удобные кресла из стареньких бех и меринов.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 599
Реакции
2 549
Баллы
113
вот по теме: "Lada ломается в два раза чаще иномарок"
http://auto.mail.ru/article.html?id=32833
:)
Но при этом стоит отметить, что стоимость сервиса у иномарок, как правило, дороже российских Lada. Так, согласно данным того же Аналитического центра Юрия Левады, при пробеге в 100 000 км совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina на протяжении 100 000 км обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
:)
Но при этом стоит отметить, что стоимость сервиса у иномарок, как правило, дороже российских Lada. Так, согласно данным того же Аналитического центра Юрия Левады, при пробеге в 100 000 км совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina на протяжении 100 000 км обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб.
Ктото лучше за 100000км отдаст лишние 10000 руб чем будет тратить время и нервы на сервисе, тем более что у ВАЗов гарантия всего 50000 км или 3 года, а у логана 100000 или 3 года, получается что у ваза гарантии практически нет
 
D

Dvorkyn

Guest
Ктото лучше за 100000км отдаст лишние 10000 руб чем будет тратить время и нервы на сервисе, тем более что у ВАЗов гарантия всего 50000 км или 3 года, а у логана 100000 или 3 года, получается что у ваза гарантии практически нет
Кто-то сделает так. А у другого иные приоритеты. В итоге выбор все-таки существует. И это хорошо.
 
Верх Низ