Qwertyuiop и marina_red спасибо за поддержу, очень приятно читать ваши каменты, значит я не один такой. Пока прочел только пару страниц от вчерашнего (сейчас попробую остальное осилить), тут горячо стало судя по количеству написанного. А я решил покается.
Я не тролль, мне никого не надо провоцировать и с кем то ссориться, все что я пишу – это реально мои настоящие мысли, основанные на моих же ощущениях и жизненном опыте, это моя точка зрения и она имеет место быть, также как и любая другая, просто давно в душе накопилось и вылилось почему то в этой теме по случаю.
Дабы искупить свою вину в нанесении тяжелой психологической травмы владельцам бюджетных иномарок, да и остальным тоже, я напишу все как есть. Итак, травмированные, слушайте!!
Пишу вам из сервиса, с которого я не могу уехать уже 158 дней подряд, с момента покупки замечательного авто – приора. Постоянно что-то ломается, иногда мастер не успевает поставить деталь в машину, а она уже ломается, но слава богу хотя бы чинят бесплатно – гарантия как никак, но сервис плохой, так как 158 дней кормлюсь за свой счет, и раскладушка моя, так приходится спать здесь, ведь отъехать более чем на 750 метров от сервиса я не в состоянии, кончается ресурс двигателя. Почему 750 метров – ну это особая гордость инженеров ваза – так точно рассчитать ресурс двигателя , чтобы в заезде на 400 метров дернуть какую-нибудь иномарку, и еще 350м, чтобы разогнаться до 100км/ч за 11 секунд, и опять же доказать иномарочникам превосходство отечественной инженерной мысли.
Хотел было вернуть деньги назад, но мне показали пустую кассу, и я вспомнил, что когда я отдавал деньги за машину, то сзади к сейфу, очень осторожно подкрался пузатый дядька, с бейджом на груди «самый главный топ-менеджер ВАЗа» и рассовав деньги по карманам, затем также осторожно, крадущимися шагами вышел из офиса. А минут через пять мимо офиса два больших грузовика, протащили огромную океанскую яхту, на которой восседал тот самый топ манагер и злобно улыбался, смотря на меня. В тот момент у меня появилось нехорошее предчувствие.
Еще больше оно усилилось, когда меня повели отдавать машину. Как только я сел за руль, даже еще не заведя мотор, то весь пластик в салоне стал шуметь, скрипеть и греметь. Испугавшись, я хотел было выскочить из машины, но стоявший рядом инженер успокоил меня и сказал, что это новый тип пластмассы – пластмасса угадывающая качество дорожного полотна, то есть она сразу, после открытия двери, начинает передавать все неровности и нюансы дороги за час до встречи ямы или выбоины. А так как дороги у нас плохие, то скрип стоит всегда. Короче нанотехнологии, Чубайс виноват одним словом.
И совсем мне стало нехорошо, когда проехав эти самые 750 метров, что-то сильно треснуло, громыхнуло, и машина остановилась. Вот тогда –то, заранее стоявший здесь автовазовский рабочий сказал про ресурс мотора и сказал, что жить мне теперь здесь 3 года, пока гарантия не кончится.
А так как я один такой дурак, купивший приору, то мне скучно одному жить на сервисе, вот и приходится выдумать сказки про комфорт и надежность приоры, тревожа нервный покой настоящих умных людей – владельцев иномарок, может найдется еще кто-нибудь, кто купит приору и скрасит мое пребывание на сервисе ваза.
О великие умные люди, владельцы иномарок – читайте это текст три раза перед едой на голодный желудок, в течении 30 дней, и тогда заживет ваша травма.
С наилучшими пожеланиями всем абсолютно автосаравтовцам – дуче.