Министр В.Христенко – повышение пошлин на авто было бесполезным

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
И после этого ты не разжигатель вайна и не тролль?)))))

Пишу что в приоре все хорошо( это мой личный опыт) - я троль и провокатор

Пишу что все в приорах плохо(обобщенные чаяния иновладельца. ) - я троль и провокатор опять же, хотя вроде описал идеальный случай характеризующий русские машины с твоей точки зрения.

Так что мне писать?
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
хотя вроде описал идеальный случай характеризующий русские машины с твоей точки зрения.
Тебе не известна моя точка зрения, у меня убеждение и опыт владения тазиками.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Опять грубо передергиваешь.
Не "добить то, что осталось", а убрать бездонную бочку, высасывающую ресурсы.

А наше правительство вкладывающее деньги в американские ипотечные ценные бумаги накануне кризиса, т.е. на самой вершине их цены - не бездонная бочка высасывающая ресурсы? Причем деньги не сопоставимые с вложениями в Автоваз и нам не приносящие никаких плюсов. Что делать с этой бочкой? А ваз порадует в этом году 330 000 человек.


Угу, прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете, взмахнул волшебной палочкой - и из ворот завода одна за другой стали выезжать исключительно современные качественные машины.

А когда вот ты лордкор, воот, александр и другие поймут что машины стали качественнее и современнее? Что вам надо чтобы вы поняли? Я от имени владельцев 3-х приор пишу, что все хорошо и не ломается, марина_ред написала, алекс777 вроде против ничего не писал, на форуме есть только положительные развернутые описания эксплуатаций приор.
Сколько людей должно написать, что их устраивает качество и современными примочками они довольны? 10 человек, 100, 1000, 1000000? Речь про приоры, напомню. И разве когда человек отдает в среднем 320 000 рублей за приору - это не такой вот голос "ЗА", за её качество, за её современность, за её надежность. Ведь написать камент в форуме это одно- -это ничего не стоит, а скопить денег и купить на них приору - это другое. А приора, напомню, лидер продаж несмотря на цену.

Я предлагаю всем желающим высказаться, что должно произойти, что бы они стали считать флагманскую модель ваза современной и надежной? А то кроме слов бред и гумно, здесь никто из моих оппонентов не говорит. Аргументированнее надо товарищи, аргументированнее.

Да воота можно понять, он кажется имеет печальный опыт владения калиной, но это разовый случай. Таких историй можно нарыть абсолютно на любую марку, причем более печальных. Авторевю, За рулем постоянно печатают письма читателей с жалобами и на тойоты, и на фольцквагены, и рено и пежо, да много чего.

В бюджете нет разделения на "те деньги" и "эти деньги". В бюджете есть только разделение на "поступления в бюджет" и "выделение из бюджета".

Да, но бюджет планируют заранее, его принимают в несколько чтениях сотни депутатов, его готовят наверное целый год тысячи людей, заранее запланировать что через год автовазу потребуются 2-3 мрд долларов просто невозможно. Значит эти деньги выделяют не из текущего бюджета, уже спланированного и подписанного, а из нашего резервного фонда (или как он там называется - будущих поколений), куда деньги поступают исключительно от нефти, газа и другого сырья..
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А наши что, не умеют хорошую делать? Нет, просто если они будут делать хорошую, то она окажется раза в два дороже, поэтому приходится делать плохую, чтобы понизить себестоимость.

Вот из этих слов следует, почему низкакая цена автомобиля в японии. Они ее удешевили снижением качества автомобиля, и что бы сделать таким дешовым им наверное пришлось вынуть двигатель. Ну а теперь по существу, почему за одни и тедже деньги в японии могут сделать хороший автомобиль, а у нас только ПЛОХОЙ? Причем уровень зарплат отличается явно не чуть чуть. Опять скажешь доллар виноват?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А наше правительство вкладывающее деньги в американские ипотечные ценные бумаги накануне кризиса, т.е. на самой вершине их цены - не бездонная бочка высасывающая ресурсы? Причем деньги не сопоставимые с вложениями в Автоваз и нам не приносящие никаких плюсов. Что делать с этой бочкой? А ваз порадует в этом году 330 000 человек.




А когда вот ты лордкор, воот, александр и другие поймут что машины стали качественнее и современнее? Что вам надо чтобы вы поняли? Я от имени владельцев 3-х приор пишу, что все хорошо и не ломается, марина_ред написала, алекс777 вроде против ничего не писал, на форуме есть только положительные развернутые описания эксплуатаций приор.
Сколько людей должно написать, что их устраивает качество и современными примочками они довольны? 10 человек, 100, 1000, 1000000? Речь про приоры, напомню. И разве когда человек отдает в среднем 320 000 рублей за приору - это не такой вот голос "ЗА", за её качество, за её современность, за её надежность. Ведь написать камент в форуме это одно- -это ничего не стоит, а скопить денег и купить на них приору - это другое. А приора, напомню, лидер продаж несмотря на цену.

Я предлагаю всем желающим высказаться, что должно произойти, что бы они стали считать флагманскую модель ваза современной и надежной? А то кроме слов бред и гумно, здесь никто из моих оппонентов не говорит. Аргументированнее надо товарищи, аргументированнее.

Да воота можно понять, он кажется имеет печальный опыт владения калиной, но это разовый случай. Таких историй можно нарыть абсолютно на любую марку, причем более печальных. Авторевю, За рулем постоянно печатают письма читателей с жалобами и на тойоты, и на фольцквагены, и рено и пежо, да много чего.



Да, но бюджет планируют заранее, его принимают в несколько чтениях сотни депутатов, его готовят наверное целый год тысячи людей, заранее запланировать что через год автовазу потребуются 2-3 мрд долларов просто невозможно. Значит эти деньги выделяют не из текущего бюджета, уже спланированного и подписанного, а из нашего резервного фонда (или как он там называется - будущих поколений), куда деньги поступают исключительно от нефти, газа и другого сырья..

Меня ВАЗ вообще не радует, и я как налогоплатильщик заплачу свои деньги американцам, которые дали мне возможность купить хороший автомобиль. Который соотвествует всем критериям безопасности.

Зачем ты обманываешь людей, тебе показать пост Алекса777 где он четко сказал, если будут деньги купит лансер 10-й. Понимаешь в чем дело тут, наше правителсьтво посути изъяло эти деньги у людей что бы Алексу и другим покупателям не хватило на покупку иномарки. Люди покупают приору не потому что она современная, не потому что она надежная, а потмоу что у них нету выбора, если человек хочет новую машину. АВТОВАЗ не платит никакие пошлины на свою продукцию, представь что эти 30 процентов пошлин отменили, и поставь рядом приору и уже равную по цене шевроле лачетти? Ты купишь приору? Да, можно сделать растаможку 1000% и тогда не будет не одной продажи иномарки, это получается что автоваз делает самые лучшие автомобили в мире, если тазы покупают все люди России? Да что тут говорить, ты посомтри какие машины стоят у НТЦ АВТОВАЗа, или главного оффиса, если машины такие хорошие, почему на них не ездят сами работники? Машина как ты скзаал современная, есть даже кондиционер. В чем проблема то?

Я вот куплю ВАЗ в том случае, если будет адекватный сервис, более мене надежный автомобиль. Все !!! Мне не так важны даже навороты типа там парктроник или двухзонный климат, хотя это канечно плюс. Лично я не имею желания и столько времни что бы судиться с сервисменами, почему это моя сломанная коробка идет уже 3-й месяц и почему за наличку ее можно заменить за 3 дня. Эти проблемы должен решать сам АВТОВАЗ, а не покпатели вазов. Кстати таже проблема и с сайбером, машина по дизайну можно сказть одна из лучших за такую цену. Двигатель хороший. Много разных полезностей. Но. Я не готов заплатит 600 тысяч и быть дойной коровой на сервисе.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Еще расскажу такую историю после второй мировой войны, промышленность Японии была в таком упадке что нам и не снилось, мало того ее захватили пендосы которые начали туда сувать свои продукты, и о развитии промышлености в таких условиях не было б и речи, еслиб это была другая страна. Император обратился к народу с тем что бы все покупали только японское, и так как там народ силен самурайским духом, так и было сделано и за 20 лет промышленость вышла на мировой уровень, а в дальнейшем стала его лидером.Так вот даже если 91 год для нас приравнять с 45 для Японии и то что прошло уже почти 20 лет за которые все покупали Жигули, но что то я не заметил развития данного предприятия, а уж тем более разработки модельного ряда.

Вот, молодец, очень хороший пример. Нам бы такого императора, а то наш позапрошлый "император" только ссать прилюдно мог и пить. И такое же понимание экономической ситуации как у самураев в наше население внедрить. То что наши 20 лет прошли бездарно для автопрома - это заслуга исключительно наших "императоров". Вы наверное и сами все понимаете, что в условиях с конца 80-х и до 2002-2004 годов ни о каком развитии автопрома и речи быть не могло. А потом нужны были деньги, огромные деньги. На переоснащение отсталой технологической базы, на разработку новых моделей, на постройку новых конвейеров. А где их брать? Государство всегда давало чуть-чуть и то в критические времена, чтобы просто расплатиться с долгами ваза. Покупательских денег слишком мало для переоснашения произвдства и запуска новых моделей вот так сразу, вдруг. КАК ТОГДА РАЗВИВАТЬСЯ ВАЗУ? БЕЗ ДЕНЕГ? КАК? То что ваз живой и что-то улучшает, разрабатывает - это чудо, без преувелечения.



Я вижу как деньги разваровываются и никто из рук-лей не думает о развитии предприятия, а только о том как бы карман себе набить.

Вот и тут молодец, прежде чем давать деньги, надо ужесточить законы о коррупции. Стрелять коррупционеров как в Китае. И спрос жесткий за уже потраченное, что не так - срок с конфискацией. Почему кстати такую меру до сих пор не введут? Очень эффективно - попался на воровстве, отдай всё что есть у тебя и сядь.

Да одна Тойота выпускает в каждом сегменте автомобилей(А,В,С и тд) по три четыре марки а бывает и больше, и меняют кардинально раз в пять лет, каждую марку.

Это сейчас, а в процессе становления после клича императора, вряд ли у тойоты было 40 моделей и суперкачество и суперсовременность.

И численность всей тойоты не 100 тыс народу как на Автовазе

И этот миф достал уже гулять по форумам. Просто такого производства как Автоваз нет нигде больше в мире, чтоб на одной площадке делались и кузова, и моторы, и коробки передач, и многое чего еще. И окончательная сборка. На все это нужны люди. А современное зарубежное автомобилестроение использует массу не своих комплектующих, иногда даже целые узлы. То есть коробки передач может делать абсолютно другая фирма, движок могут брать у других компаний. А на заводе например, Тойеты осуществляется конечная сборка всех узлов и комплектующих, ну может еще кузова варят. Вот отсюда это дикое превосходство, типа 1 человек на заводе тойота делает 50 машин, а 50 человек а вазе 1. Понятно, что производительность ваза все же меньше чем тойоты, так оборудование в основном старое, но не в десятки раз.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Denwer тогда почему её покупают больше всего? Если она такая плохая и не стоит своих денег.

Выбор огромен в этой ценовой категории. Китайцев штук 10, логаны, нексии, ланосы, ссенсы, лацетти и форды отчасти, символ, фиаты некоторые.

Я никогда не куплю бюджетную иномарку, пока в России выпускаются похожие по характеристикам машины. Сколько бы не стоила лацетти, никогда её не куплю, хотя у меня даже сейчас есть деньги на неё. Я могу понять покупку импортной машины, аналогов которой нет в российском автопроме, бизнес-седаны и люксовые внедорожники например. Другого не понимаю.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Denwer тогда почему её покупают больше всего? Если она такая плохая и не стоит своих денег.

Выбор огромен в этой ценовой категории. Китайцев штук 10, логаны, нексии, ланосы, ссенсы, лацетти и форды отчасти, символ, фиаты некоторые.

Я никогда не куплю бюджетную иномарку, пока в России выпускаются похожие по характеристикам машины. Сколько бы не стоила лацетти, никогда её не куплю, хотя у меня даже сейчас есть деньги на неё. Я могу понять покупку импортной машины, аналогов которой нет в российском автопроме, бизнес-седаны и люксовые внедорожники например. Другого не понимаю.
Обсуждается тот вопрос, что если бы не пошлины, то Приора стоила бы ни как Акцент, логан или Нексия, а как ФФ2 или Лансер10. Тогда выбор очевиден.


Пысы - требую виски по цене ликсаровской водки
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
вот я не пойму что вы все из-за 5% повелись все?!!
раньше значит платили 30 и болше процентов, а сейчас жалко нашему любимому го-ву?!!
На протяжении всей истории отечественного автомобилестроения одной из главных мер его поддержки являлись высокие пошлины на импортные машины.
Проблемы у зарубежных производителей транспортных средств в России начались задолго до появления первого автомобиля. Так, еще в 1822 году император Александр I для поддержки российских мастеров объявил запрет на ввоз в Россию из-за рубежа карет.

Массовый ввоз автомобилей в Россию начался в годы Первой мировой войны. Своего автопрома в стране фактически не было, а потребность в машинах для армии росла, поэтому ввоз автомобилей осуществлялся беспошлинно. После Октябрьской революции 1917 года импорт машин ненадолго прервался из-за экономической блокады советской республики.

В феврале 1922 года был принят первый послереволюционный таможенный тариф. Пошлина на автомобили была установлена со штуки с дифференциацией ставок для автомобилей легковых и прочих (автобусов, грузовиков и других). Осенью того же года пошлину на автомобили установили с веса. Например, пошлина на Ford стоимостью 800 руб. составляла 277 руб., то есть 34,6% его стоимости, а на Rolls-Royce стоимостью 14 450 руб.— 740 руб., то есть 5,1% стоимости.

В апреле 1926 года Таможенно-тарифный комитет СССР впервые установил пошлины на автомобили с их цены (100% стоимости для легковых и 50% — для грузовых). Такие заградительные меры продержались фактически до распада СССР. Иностранные автомобили продавались только через управление дипломатического корпуса и были недоступны большинству советских граждан. Исключение составляли видные партийные и общественные деятели. Юрий Гагарин ездил на французском спортивном купе Matra, Владимир Высоцкий — на BMW и Mercedes, а генсек Леонид Брежнев содержал целый автопарк иномарок. О прохождении этих машин через таможню ничего не известно.

В ноябре 1991 года таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля. Этот же приказ установил порядок, при котором владелец иномарки, продавший ее в течение следующих двух лет, должен был заплатить таможенную пошлину за ввоз — 0,1 экю (безналичная европейская валюта, на 1 ноября 1 экю равнялся $0,82) за 1 куб. см рабочего объема двигателя. В страну хлынул поток импортных машин. Ввоз машин вырос с нескольких тысяч в 1991 году до более чем 100 тыс. в 1992 году. Российский автопром впервые столкнулся с конкуренцией, бороться с которой снова пришлось таможне.

Уже в июне 1992 года были введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных. Таможенная стоимость определялась на основании данных производителей автомобилей, иностранных продавцов и других независимых источников ценовой информации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.

В ноябре 1993 года правительство России еще раз повысило сборы за ввоз любых легковых автомобилей в Россию. При объеме двигателя до 1500 куб. см пошлина составила 35% таможенной стоимости автомобиля, до 3000 куб. см — 50%, свыше 3000 куб. см — 70%. Увеличение акциза позволило ВАЗу в том же месяце объявить о повышении цен на 50%.

С января 1994 года была введена единая ставка таможенных платежей для физических лиц, включавшая НДС и акцизный сбор в 5 экю ($6) за 1 куб. см объема двигателя автомобиля. Совокупный размер пошлин составил 80-130% декларированной цены.

В октябре 1995 года для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном пошлины и акцизы на импортные автомобили были снижены до 50-100% их стоимости. Бывшие союзные республики, не имевшие собственного производства легковых автомобилей, не видели для своего рынка смысла в заградительных пошлинах.

В мае 1996 года правительство снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30% таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей. В том же году были введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев. Каждый из них мог ввозить в Россию за 183 суток пребывания за границей по автомобилю и оформлять его по льготному тарифу. Вскоре льготные иномарки, часто освобожденные от сборов незаконно, составили около 20% ввозимых в страну машин.

Низкий уровень пошлин, а также льготы привели накануне кризиса августа 1998 года к перепроизводству на российских автозаводах. После дефолта цены на иномарки выросли вслед за долларом, стоимость продукции отечественного автопрома оказалась вне конкуренции. Однако через три года рынок насытился отечественными машинами — у автопрома начались новые проблемы, которые тогдашний глава ВАЗа Владимир Каданников прямо связал с задержкой повышения таможенных пошлин.

В июле 1999 года была несколько изменена система начисления пошлин для подержанных (старше трех лет) иномарок. Для них была введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — ?0,85 за 1 куб. см, более 2,5 тыс. куб. см — ?1,4. Новые машины продолжали оформляться по ставке 30% от стоимости.

В январе 2000 года правительство отменило нашедшие массовое применение таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов. Еще одной ужесточающей мерой стало решение о внесении владельцами 80% пошлины на ввоз иномарки на спецсчет в виде предоплаты.

С января 2001 года правительство по требованию ВТО снизило ставку пошлины на ввоз новых автомобилей с 30 до 25% их стоимости. Для поддержки автопрома решено было нанести удар по подержанным иномаркам, ввоз которых по сравнению с предыдущим годом вырос втрое. В августе вице-премьер Илья Кл####ов провел заседание комиссии правительства, которая одобрила меры по борьбе со "свалкой автохлама" в России. Вице-премьер предложил увеличить пошлины для автомобилей старше семи лет, цены на которые планировалось уравнять с ценами на новые машины.

Соответствующее решение правительства было принято через год, в августе 2002 года, и вступило в силу в октябре. Пошлина для автомобилей старше семи лет с двигателем до 2500 куб. см. возросла до ?2 за 1 куб. см (рост в 2,3 раза), а для двигателей свыше 2500 куб. см — до ?3 за 1 куб. см (рост в 2,1 раза). Через несколько лет и эта мера себя исчерпала: рост доходов позволил все большему числу граждан покупать новые иномарки. Если в 2001 году в России было продано около 400 тыс. автомобилей иностранного производства, то в 2007 году эта цифра достигла 1,6 млн.

Новым испытанием для отечественного автопрома стал мировой финансовый кризис 2008 года. Только в сентябре-октябре продажи АвтоВАЗа сократились на 20%, а ГАЗа — на 10%. Для поддержки автопрома потребовались проверенные методы. 10 декабря 2008 года премьер Владимир Путин подписал указ о повышении с 11 января 2009 года таможенных пошлин на иномарки в возрасте до трех лет с 25 до 30% стоимости автомобиля, на автомобили от трех до пяти лет — с 25 до 35%. На все машины старше пяти лет (а не семи, как было раньше) пошлина составила от ?2,5 за 1 куб. см (двигатель объемом до 1000 куб. см) до ?5,8 за 1 куб. см. (двигатель объемом более 2500 куб. см). 26 января АвтоВАЗ поднял цены на автомобили Lada в среднем на 2,45%.
Сдернуто у Mr-Kicker vkontakte.ru/note2060379_9663303
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Пишу что в приоре все хорошо( это мой личный опыт) - я троль и провокатор

Пишу что все в приорах плохо(обобщенные чаяния иновладельца. ) - я троль и провокатор опять же, хотя вроде описал идеальный случай характеризующий русские машины с твоей точки зрения.

Так что мне писать?

выпить йоду и ударится об стенку:yu:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Denwer тогда почему её покупают больше всего? Если она такая плохая и не стоит своих денег.

Выбор огромен в этой ценовой категории. Китайцев штук 10, логаны, нексии, ланосы, ссенсы, лацетти и форды отчасти, символ, фиаты некоторые.

Я никогда не куплю бюджетную иномарку, пока в России выпускаются похожие по характеристикам машины. Сколько бы не стоила лацетти, никогда её не куплю, хотя у меня даже сейчас есть деньги на неё. Я могу понять покупку импортной машины, аналогов которой нет в российском автопроме, бизнес-седаны и люксовые внедорожники например. Другого не понимаю.

Я же сказал почему, потмоу что за машину в такой комплектации мне придется заплатить дороже. Посомтри сколько стоит сейчас аналогичная иномарка. Но цену поднял не завод изготовитель а наше правителсьтво, а если поднимет на 1000% как я уже говорил раньше, то статистика будет такой 99% вазы и 1% иномарки, тебе о чем нибудь данная статистика скажет? Это говорит о нечестной конкуренции. И я соглашусь, если у меня есть только 330 тыс рублей и мне нужна новая!!! машина с кондиционером и АБС, то у меня нету больше выбора, только ВАЗ. Но мой выбор не ДОБРОВОЛЕН. Меня вынудило так поступить наше правителсьтво. Или представь ланос(я его кстати сам очень не люблю) стоит как наша лкассика после снятия налога. Даже бы я его купил за такую цену, если бы была именно такая сумма и выбор стоял классика или ланос.

Ой, сразу то не прочитал, лачетти схожая по характеристикам и надежностью с ВАЗом ? Ты в этом точно уверен? Может че путаешь?
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Сколько там вы говорите ездеете? 3 мес? Запомните хорошенько этот пост, запомните ваши слова в этом топике, пройдет еще мес 5-6 и тут появвится продолжение ваших "восхищений" русскими машинами. Я это все почуствовал на себе. И плюс буквально недавно я тут топик создавал, у друга открывали капот приоры. Сам не хотел октрываться. Плюс еще калеса хотели заменить, ключ в комлпекте смог заменить только 1 калесо. Но это фигня. Сняли с домкрата и не можем закрыть 2 двери, что бы поехать на шиномонтаж. Машине полгода, пробег 4 тыс примерно. Про другие поломки даже не упоминаю.

У меня машине полгода, пробег 8 тысяч, ничего пока не сломалось, тьфу 3 раза.

Кстати, ты не читаешь журнал авторевю. Там был ресурсный тест приоры. Её грубо насиловали всевозможным образом, имитируя пробег в 100тысяч, так хозяин никогда не поступает со своим авто. Так вот поломок было очень мало, и все они были по мелочи: стеклоподьемники, лампы габаритов,рулевой наконечник, отводящая трубка катколлектора, и как ни странно генератор. Фактический пробег был 35000, но он имитировал 100 тысяч по нагрузке. Разве это не достойный результат.

Потом были китаец гели мк и фиат албеа. Более комфортные машины по мнению авторевю, но то как они ломались - это нечто. В китайце вообще сломалось все что могло сломаться, в албеа сыпалась ходовка просто караул, 4 комплекта фирменных задних амортизаторов. Вот это надежность по твоему? Иномарки же.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Я Это говорит о нечестной конкуренции.

А разве конкуренция ваза, выпускающего 300 тысяч дешевых машин с корпорациями монстрами с годовым выпуском 6-10 млн. машин стоящими дороже в долларовом эквиваленте честна? Если создать им одинаковые условия на российском рынке, то это как поединок Тайсона с 5 летним реебенком. Смерть в первую секунду.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Её грубо насиловали всевозможным образом, имитируя пробег в 100тысяч, так хозяин никогда не поступает со своим авто. Так вот поломок было очень мало, и все они были по мелочи: стеклоподьемники, лампы габаритов,
а работа стеклоподъемников как отражается на пробеге? )))
ну про лампы габаритов нам уже Марина рассказывала... видимо очередное слабое место приор))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
У меня машине полгода, пробег 8 тысяч, ничего пока не сломалось, тьфу 3 раза.

Кстати, ты не читаешь журнал авторевю. Там был ресурсный тест приоры. Её грубо насиловали всевозможным образом, имитируя пробег в 100тысяч, так хозяин никогда не поступает со своим авто. Так вот поломок было очень мало, и все они были по мелочи: стеклоподьемники, лампы габаритов,рулевой наконечник, отводящая трубка катколлектора, и как ни странно генератор. Фактический пробег был 35000, но он имитировал 100 тысяч по нагрузке. Разве это не достойный результат.

Потом были китаец гели мк и фиат албеа. Более комфортные машины по мнению авторевю, но то как они ломались - это нечто. В китайце вообще сломалось все что могло сломаться, в албеа сыпалась ходовка просто караул, 4 комплекта фирменных задних амортизаторов. Вот это надежность по твоему? Иномарки же.

Честно говоря на такие статьи мне фиолетово. У меня была десятка. Я с тобой соглашусь, ломаются по мелочи. Вот только без этих мелочей машина не едит, а если едит, то лучше бы даже и не ехала. У тебя не разу не ломалась заслонка печки зимой и на трассе? Или лопнул расширительный бачек в дали от цивизации? Или например в течении месяца 2 раза вышел из строя модуль зажигания, без которого машина не едит. Или чертовый стартер сломался ночью на трассе, где поток машин 1 машина в 20 минут, и та не остановится. Это мои личные случаи были, или ты мне советуешь не верить самому себе, а поверить журналу?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А разве конкуренция ваза, выпускающего 300 тысяч дешевых машин с корпорациями монстрами с годовым выпуском 6-10 млн. машин стоящими дороже в долларовом эквиваленте честна? Если создать им одинаковые условия на российском рынке, то это как поединок Тайсона с 5 летним реебенком. Смерть в первую секунду.

Это где ты увидел дороже в долларовом эквиваленте то? Ты посомтри сколько стоят машины в японии. Вот если ВАЗ будет делать действительно автомобиль дешевле чем таета без пошлин, тогда я согласен, он будет стоить сових денег.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
а работа стеклоподъемников как отражается на пробеге? )))
ну про лампы габаритов нам уже Марина рассказывала... видимо очередное слабое место приор))

Ну по статистике, за 100 тысяч пробега человек например 4500 раз воспользуется стеклоподьемниками, в среднем (100 тыысяч - это 5 лет, 5 лет это по 5 раз по теплой половине года, когда активно исользуют стеклоподьемники, полгода это 180 дней, в день я могу раз пять закрыть и открыт окна, т.е. достаточно сымитировать это количество открытий - и у нас как бы 100 тыс пробег.

Не без слабых мест, к сожалению.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
вам не надоело из пустого в порожнее переливать,доказывая что то друг другу? все равно не переубедите и в свою веру не обратите;):pleasantry:
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
Представь себе, в курсе. И даже в курсе, что составляют они 5% от стоимости автомобиля.

а где можно найти информацию про 5%? я уже весь www.wto.org облазил, нашел ток один документ DS31/R, но там тож про 5% нет.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Это где ты увидел дороже в долларовом эквиваленте то? Ты посомтри сколько стоят машины в японии. Вот если ВАЗ будет делать действительно автомобиль дешевле чем таета без пошлин, тогда я согласен, он будет стоить сових денег.

Да что вы все к японии прицепились, сто раз уже говорили, они там так дешево стоят из-за низкого курса йены, повысим щас курс рубля до 100, и у нас приора будет стоить 3-4 тысячи долларов. Будет у них доллар стоить 25 йен - и не будет больше тойоты:)

Честно говоря на такие статьи мне фиолетово. У меня была десятка. Я с тобой соглашусь, ломаются по мелочи. Вот только без этих мелочей машина не едит

Ну во первых это все таки разные машины, там кроме дверей все другое. А меня например, положительный опыт эксплуатации 12-ки, а отец мой на предыдущей 10-ке отъездил 250 тысяч за 4 года без единой поломки вообще, только расходники. Это мой опыт и я ему есстественно верю. И журналу верю, там не очень то хорошо отзывлись о комфорте приоры, то это не реклама, да и позиция журналов скорее антироссийская в основном.
 
Верх Низ