Министр В.Христенко – повышение пошлин на авто было бесполезным

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Лично я уже похоронил половину школьных друзей, хотя мне всего то 32. И виновными в этом я считаю тот образ жизни который нам навязали с запада (да, да, свободаи демократия это зло убивающая наш народ) и отношение к нам западных стран, и экономические условия которые они нам навязывают.
Ну, вы слегка преувеличиваете. Причина наших проблем - в нефти, вернее в безмозглом правительстве, которое продает ее в таком количестве, что мы не в состоянии переварить то количество долларов, которое приходит в страну. В результате доллар дешевеет, а с ним дешевеет импорт, в результате любое производство у нас оказывается совершенно нерентабельным - невозможно у нас производить товары дешевле (или хотя бы по той же цене) что и в остальных странах. Даже импортное мясо - и то дешевле нашего.

А образ жизни - так он такой во всем мире (крме, разве, Северной Кореи), даже в Китае - и ничего, вполне себе вписались в мировую экономику и не жалуются.
А китайские машины конкурентны из-за низкой цены, в основе которой дешевая рабочая сила и поддержка государства, которое на 40 % снижает стоимоть металла для своего авторпома.
Это выражается в низком курсе юаня. У них нет нефти, все доллары, которые к ним приходят - это продажа товаров, произведеннх всеми китайцами, в результате они имеют работу и учатся делать качественные товары. А у нас работают только нефтяники, а все остальные по их милости лишены такой возможности.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Не ну я устал повторять, ну какие пошлины на логан, акцент, форд фокус? На машинокомплекты они мизерные, к тому же у них льготный период еще идет.



Это почему у меня лжепатриотизм, а ты купив форд - настоящий патриот что-ли. И кому мои деньги набили карманы - куче рабочих получивших зарплату, заплаттвших налоги и отчисления в пенсионный фонд. А еще автоваз заплатил налоги, дал работу сотням поставщиков. Лишь малая часть денег от стоимости новой приоры осела в кармане какого-нибудь дяди, да и то нашего дяди - он ходит в наш магазин, покупает наш бенз, строит дом себе и покупает квартиру дочке здесь, в России.

А твои деньги ушли безвозвратно, произойдет все то же самое только с западным рабочим и западным дядей-буржуем. Ну совсем маленькая часть останется в России в виде налога и мизерной доли в ввиде зарплаты 500-1000 отверточносборщиков машинокомплектов.



Комфорт да, полочка ссука гремит, ну ладно потрачу рубль на неё.

Надежность - тут я не согласен, особенно если речь про форд, да и вообще. Возможно, оговорюсь, возможно я в год на раз или два чаще заеду на сервис чем ты, и потеряю каждый раз часа по три, итого 6 часов в год, 18 часов за 3 года (гарантия) - то есть что бы не терять 18 часов в год я должен переплотить 150-200 тысяч и купить иномарку? Если бы я зарабатывал 200 тысяч за 18 часов в этом был бы смысл, а пока нет.

Экономичность: 8-9 литров в городе и 5,5 на трассе - кто экономичнее?

Безопасность - две подушки, ребра жесткости, зоны деформации - все как у инки.

У меня правильно работает электроника. Проблем не было.

Так в чем преимушества? Тем более ездил я пассажиром на фюже, шумит и гремит иногда похлеще приоры.

а я помогаю рабочим Германии, ведь там зарождалась революция, там родился Маркс и Энгельс, мож еще революция грянет

у тебя машине то сколько лет,что ты судишь о ее надежности, ну а что такое комфорт, тебе видать вообще неведомо
а я и не сравнивал с фьюжом,у него подвеска жесткая, не всем комфортно ездить в нем,не укачивает, а гремит у меня только насос в багажнике в коробочке:yahoo:
мож ты ездил на неправильном фьюже?
у меня машине 3 года будет, только ТО и все
подушек поболе будет да и всяких умных устройств тоже,причем в базе
расход по паспорту меряешь,у меня практически такой же
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Давай сейчас представим, что курс доллара 100 рублей за доллар, а зарплаты прежние.
ну представьте тогда бензин по 80 рублей за литр, хлеб по 100, итак дале и тому подобное

А с фига ли бензин должен стоить 80, а хлеб 100 рублей? И нефтяники, и крестьяне получают зарплату в рублях, а до курса доллара им не должно быть вообще никакого дела.
 
Последнее редактирование модератором:
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
На счет авиапрома, судостроения я как то писал уже. Есть такой завод в г.Комсомольс-на-Амуре имени Гагарина. Выпускает он самолеты семейства Су и на данный момент SuperJet. Так вот щас там трудиться не больше 10 тыс человек.

И сколько они самолетов выпускают? 50 истребителей и 10 пассажирских? Не надо сравнивать не сравнимое. К тому же этот завод вершина айсберга - -если взять всех поставщиков, там наверное под миллион людей выйдет.

Так вот сделать самолет класса СУ это огромный труд и тут мы впереди планеты всей. И 30 лет разрухи уважаемый дуче на это не повлияли.

В суперджете только металл наш - все остально импорт. Т.е. по стоимости и затратам труда он на 90% импортный.
Если бы не 30 лет разрухи щас бы уже летал самолет 6 поколения, а они только-только испытывают 5-го, который разрабатывать начали в конце 70-х.


Но все равно завод работает и что-то РАЗРАБАТЫВАЕТ!!! без помощи гос-ва( кто не знает он ОАО).

В 90-е выжили только благодаря зарубежным заказам. А с 2006 года - Сухой входит в государственную ОАК - обьединенная авиастроительная корпорация, и в ней 100% акций Сухого. Так что Сухой - это и есть государство.


Я не против там ВАЗа ГАЗа. Я просто хочу чтоб у меня был выбор, чтоб работала экономика.

Выбор есть, а если не защитить ваз, его точно будет меньше. А экономика рыночная ни хрена нен работает - кризис это показал. В америке столько кампаний национализировали - уууууу, огромное количество. Вот тебе и рынок.

А не так что блин никто не покупает ВАЗ особенно за УРАЛОМ, цену попускать мы не будем, не наш метод, улучшать мы тоже ничего не будем. Мы просто запретим все другие машины. ВАУ гениальное решение.

В приоре дохера улучшений. Что вам надо от неё? Мегагалактический телепортатор и встроенный коллайдр, чтоб лабораторки о физике делать? Зачем цену опускать если самая продаваемая модель? Зачем? И другие машины никто не запрещал. Старье ввозить запретили потому что для государства это не выгодно - нет рабочих мест, налогов, пенсий, и деньги уходят в чистом виде за кордон.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
За Китай можно только порадоваться. Только почему здесь никто не пишет, какие в Китае пошлины на иномарки? Неужели никто не в курсе? :) А разрешен ли в Китай импорт б/у машин? Не знаете? Так поинтересуйтесь, вы же хотите брать с них пример!

прикинь,пошлины больше,зарплата меньше,а рынок растет и цены на машины дешевле
что то с этой страной не так,что будем делать?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А с фига ли бензин должен стоить 80, а хлеб 100 рублей? И нефтяники, и крестьяне получают зарплату в рублях, а до курса доллара им не должно быть вообще никакого дела.

ты что в Гондурасе живешь,у нас все привязывается и объясняется курсом доллара
 
Последнее редактирование модератором:
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
при тихом согласии нашего правительства эта промышленность уничтожается,разворовывается и продается,вплоть до ВПК и стретегических заводов
смотр телек, там расказывают схемы и показывают людей,как это делается и делалось,да вообщем то сам на Саратов погляди

отечественных товаров уже давно нет как таковых, буржуи уже владеют всем еще со времен приватизации,даже шоколадом:)

Так что, давай добьем ее до конца под всеобщие радостные крики и улюлюканье?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
И сколько они самолетов выпускают? 50 истребителей и 10 пассажирских? Не надо сравнивать не сравнимое. К тому же этот завод вершина айсберга - -если взять всех поставщиков, там наверное под миллион людей выйдет.



В суперджете только металл наш - все остально импорт. Т.е. по стоимости и затратам труда он на 90% импортный.
Если бы не 30 лет разрухи щас бы уже летал самолет 6 поколения, а они только-только испытывают 5-го, который разрабатывать начали в конце 70-х.




В 90-е выжили только благодаря зарубежным заказам. А с 2006 года - Сухой входит в государственную ОАК - обьединенная авиастроительная корпорация, и в ней 100% акций Сухого. Так что Сухой - это и есть государство.




Выбор есть, а если не защитить ваз, его точно будет меньше. А экономика рыночная ни хрена нен работает - кризис это показал. В америке столько кампаний национализировали - уууууу, огромное количество. Вот тебе и рынок.



В приоре дохера улучшений. Что вам надо от неё? Мегагалактический телепортатор и встроенный коллайдр, чтоб лабораторки о физике делать? Зачем цену опускать если самая продаваемая модель? Зачем? И другие машины никто не запрещал. Старье ввозить запретили потому что для государства это не выгодно - нет рабочих мест, налогов, пенсий, и деньги уходят в чистом виде за кордон.

Слушай, АЗЛК накрылся, там тоже много народу работало и ничего, обходимся без москвича,а это тоже веха
ГАЗУ,КАМАЗУ,ЗИЛу что то никто не помогает, работают,выпускают,продают
мож на АВтовазе че не так, не задумывался, мож в управлении чё, мож не люди виноваты,которые это не покупают,а?
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
1. Плюсы Приоры по сравнению с 10ы семейством: 2 ПБ, ГУР, усиленный кузов, более мощный двигатель, лучшие тормоза, АБС, лучшая оптика передняя, электропакет... это навскидку.
2. Фокусу Приора не конкурент. Гетцу не конкурент. Акценту конкурент. Логану конкурент.
3. Нет.

Пысы - если Лансер 10 будет стоить как Приора, то я конечно же куплю Лансер 10. Менять Приору на Гетц или Акцент в топовых комплектациях не буду, даже если финансовая возможность будет.

1) ПБ = это ищ узнать надо плюс это у наших или минус;) Про кузов я чуть выше написал - проверь - может понравится. Двиг там не особо то и мощнее. Хотя доработка была. Лучше тормоза- это с какого бока? АБС - хз, оптика тоже надо подумать еще, электропакет - такой же.
2) Ну а о чем речь? Ведь фокус то стоил 350 тыщ , щас хз, кризис и пошлины сказались! Кстати ДУЧЕ - пошлины увеличенные коснулись не только подержанных. Новые тоже в цене прыгнули изза того что ценовую нишу нужно было занимать!
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
а я помогаю рабочим Германии, ведь там зарождалась революция, там родился Маркс и Энгельс, мож еще революция грянет

А еще они убили 27 миллионов наших русских людей в ВМВ, и 5-7 миллионов в ПМВ.

у тебя машине то сколько лет,что ты судишь о ее надежности, ну а что такое комфорт, тебе видать вообще неведомо

Читай мои посты, у брата туарег, масса инок на которых ездил, комфорт значит ведаю.

мож ты ездил на неправильном фьюже?

Поддельный что-ли? Автоваз подделал - такие бывают?


у меня машине 3 года будет, только ТО и все

Надеюсь у меня тоже так будет. Но я уже сказал насчет поломок.

подушек поболе будет да и всяких умных устройств тоже,причем в базе
расход по паспорту меряешь,у меня практически такой же

Что там из жизненно необходимого, чего нет у меня? Расход реальный.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
1) ПБ = это ищ узнать надо плюс это у наших или минус;) Про кузов я чуть выше написал - проверь - может понравится. Двиг там не особо то и мощнее. Хотя доработка была. Лучше тормоза- это с какого бока? АБС - хз, оптика тоже надо подумать еще, электропакет - такой же.

Понятно. Ответить по существу нечего.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А они и так их давно выпускают. Но к сожалению у нас есть интернет, в котором идет разнузданная пропаганда против нашей промышленности. Появляясь в большом количестве на разных сайтах, такие публикации ненавязчиво формируют общественное мнение, выполняя пропагандистскую роль. Появляясь с завидной регулярностью, они действуют по методу Геббельса — если вранье повторять много раз, то постепенно все поверят, что это правда. В результате продажи падают, предприятие несет убытки, наконец, это деморализует и самих работников — что толку стараться, если никто не верит в то, что ты стараешься? И происходит это в не самое лучшее время — в кризис. А ты не задумывался, почему никто не стебется по поводу отечественных телевизоров, станков, стиральных машин и т.п.? Потому что их уже нет, цель достигнута, все эти предприятия уже уничтожены, и только ВАЗ каким-то чудом еще живет. Но вас почему-то это не радует, вы возмущенно требуете уничтожить и его тоже. И это называется любовью к своей стране?

Да нету у нас давно никакой промышленности, если говорить именно о машиностроении. Есть газонефтедобыча - причем, без переработки, потому как имеющиеся старые технологии времен Союза сегодня крайе неэффективны, а новые стоят денег, которые лучше потратить на покупку новой самой большой в мире яхты, нового майбаха с чистой пепельницей тлт в крайнем случае на первое место в Евровидении. Есть электроэнергетика, которая опять же вырабатывает энергию на построенных десятки лет назад электростанциях - в каком состоянии они при этом поддерживаются, вполне наглядно продемонстрировали недавние события на СШГЭС. Есть перерабатывающая промышленность. А вот ни легкой, ни обрабатывающей, ни особенно машиностроения ни черта нету. Уничтожили. А теперь кричат про поддержку отечественного производителя, про патриотизм.
Где у нас станкостроение? Как поживает зуборезный? Кто шевельнул пальцем, когда подыхал зубострогальный - уникальный завод, один из двух существовавших в мире. Где авиационный? Куда исчез завод Ленина? Как поживает Орджоникидзе? Как еще дышит агрегатный? Как себя чувствует бывший ГПЗ-3 - третий подшипниковый завод страны? И это только крохотная часть промышленности одного Саратова. Ну, правильно, вся наша теперешняя промышленность - это АвтоВАЗ, поэтому надо ее всячески поддерживать
Говоришь, уничтожили станки, тв, стиралки. Правильно, уничтожили. Толкьо уничтожили их как раз те, кто сегодня прогоняет наши бабки в свои карманы через АвтоВАЗ, призывая нас его поддерживать. Именно они и есть то чудо, которым держат автоваз. И сегодня автоваз - это не автозавод, а структура, мешающая населению страны ездить на нормальных машинах. Потому что сам завод их не производит, а чтобы заставить покупать их продукцию сверху ограничивают возможности к приобретению нормальных машин от нормальных производителей. Делал бы ваз нормальные машины, поупать которые не приходилось бы заставлять - никто бы ничего против не имел. Так что не надо путать причину со следствием, а корысть с патриотизмом.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Уничтожили телевизоры и стиралки? А у нас когда то делали нормальные телевизоры и стиралки? Может у нас кроссовки нормальные делали?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А еще они убили 27 миллионов наших русских людей в ВМВ, и 5-7 миллионов в ПМВ.



Читай мои посты, у брата туарег, масса инок на которых ездил, комфорт значит ведаю.



Поддельный что-ли? Автоваз подделал - такие бывают?




Надеюсь у меня тоже так будет. Но я уже сказал насчет поломок.



Что там из жизненно необходимого, чего нет у меня? Расход реальный.

а сколько Сталин в лагерях положил для сравнения, а сколько в первые годы войны из за бездарности наших же командиров погибло наших солдат,посчитай

ездить пассажиром и управлять разные вещи
ты хочешь сказать,что приора комфортней туарега или хотя бы шкоды октавиа?
неа,китайцы или испанцы:preved:
надейся, надежды юношей питают:declare:

при твоем подходе можно и на телеге ездить и на запоре,там тоже все есть
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Да нету у нас давно никакой промышленности, если говорить именно о машиностроении. Есть газонефтедобыча - причем, без переработки, потому как имеющиеся старые технологии времен Союза сегодня крайе неэффективны, а новые стоят денег, которые лучше потратить на покупку новой самой большой в мире яхты, нового майбаха с чистой пепельницей тлт в крайнем случае на первое место в Евровидении. Есть электроэнергетика, которая опять же вырабатывает энергию на построенных десятки лет назад электростанциях - в каком состоянии они при этом поддерживаются, вполне наглядно продемонстрировали недавние события на СШГЭС. Есть перерабатывающая промышленность. А вот ни легкой, ни обрабатывающей, ни особенно машиностроения ни черта нету. Уничтожили. А теперь кричат про поддержку отечественного производителя, про патриотизм.
Где у нас станкостроение? Как поживает зуборезный? Кто шевельнул пальцем, когда подыхал зубострогальный - уникальный завод, один из двух существовавших в мире. Где авиационный? Куда исчез завод Ленина? Как поживает Орджоникидзе? Как еще дышит агрегатный? Как себя чувствует бывший ГПЗ-3 - третий подшипниковый завод страны? И это только крохотная часть промышленности одного Саратова. Ну, правильно, вся наша теперешняя промышленность - это АвтоВАЗ, поэтому надо ее всячески поддерживать
Говоришь, уничтожили станки, тв, стиралки. Правильно, уничтожили. Толкьо уничтожили их как раз те, кто сегодня прогоняет наши бабки в свои карманы через АвтоВАЗ, призывая нас его поддерживать. Именно они и есть то чудо, которым держат автоваз. И сегодня автоваз - это не автозавод, а структура, мешающая населению страны ездить на нормальных машинах. Потому что сам завод их не производит, а чтобы заставить покупать их продукцию сверху ограничивают возможности к приобретению нормальных машин от нормальных производителей. Делал бы ваз нормальные машины, поупать которые не приходилось бы заставлять - никто бы ничего против не имел. Так что не надо путать причину со следствием, а корысть с патриотизмом.

+ мульен
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Уничтожили телевизоры и стиралки? А у нас когда то делали нормальные телевизоры и стиралки? Может у нас кроссовки нормальные делали?

адидас,вся страна ходила и ща ходит,правда уже не вся

да,была стиралка, ведро с пропеллером внизу и ручным отжимом,полдня на стирку не разгибая спины,ох... технологии были,прям космические
чет вон у белоруссов не загнулось,до сих пор их Атланты покупаем
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
1) ПБ = это ищ узнать надо плюс это у наших или минус;) Про кузов я чуть выше написал - проверь - может понравится. Двиг там не особо то и мощнее. Хотя доработка была. Лучше тормоза- это с какого бока? АБС - хз, оптика тоже надо подумать еще, электропакет - такой же.
2) Ну а о чем речь? Ведь фокус то стоил 350 тыщ , щас хз, кризис и пошлины сказались! Кстати ДУЧЕ - пошлины увеличенные коснулись не только подержанных. Новые тоже в цене прыгнули изза того что ценовую нишу нужно было занимать!

Мы сырьевой придаток, и с каждым закрытым заводом становимся все более придатестее:). И если падают цены на сырье (со 140 до 40 нефть упала кто не помнит) то и слабеет нац валюта, и как следствие дорожают импортные вещи. Вот новые в цене и прыгнули. И вот она буржуйская психология - рубль серьезно окреп, а возврата к прежним ценам нет ни у форда, ни у хундая и прочих.
И если к примеру, через 2-3-4-5- лет массово начнут внедрять электромобили или на другом виде топлива, представте, кому будет нужна нефть и бенз в прежнем количестве, она начнет стремительно дешеветь, и вот он здравствуй доллар по 100 или 150 рублей, и бюджетные инки по 2 млн. А если останется ваз, мы на нем по старинке, на бензе будем ездить.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
На счет авиапрома, судостроения я как то писал уже. Есть такой завод в г.Комсомольс-на-Амуре имени Гагарина. Выпускает он самолеты семейства Су и на данный момент SuperJet. <...> Так вот сделать самолет класса СУ это огромный труд и тут мы впереди планеты всей. И 30 лет разрухи уважаемый дуче на это не повлияли.<...>

Во-первых, повлияли. Разработали его еще в СССР и за 30 лет он практически не изменился. Да и говорить о "коммерческом" предприятии, выпускающем военные самолеты, просто смешно, ибо продавать их он может только государству.

А вот поговорить о суперджете, и о пассажирских самолетах вообще, можно. Но когда ты узнаешь о суммах попилов и взяток, ты поймешь, что вазовские начальники - самые законопослушные в нашей стране руководители.
В начале 90-х туполевская фирма вышла в правительство с предолжением разработать самолет среднего класса под предлогом того, что Як-42 тогда не выпускался. Ну и, естественно, попросили денег под это дело. В правительстве почему-то никто не поинтересовался, почему же не выпускается Як-42 и не проше ли выделить деньги на возобновление его производства. Почему-то они решили, что не проще и туполевцы принялись за разработку Ту-334. Они его сделали и даже провели испытания, но тут вдруг откуда-то вылез Погосян и предложил сделать другой самолет. Практически законченный проект тут же похоронили и выделили деньги на суперджет. Причем фирме, которая до этого никогда пассажирскими самолетами не занималась! Почему? Из каких соображений? Но мы же в России живем и всё понимаем. Делали его почти 10 лет и к концу выяснилось, что получилось не что иное, как авиасборочное предприятие - все в этом самолете, кроме фюзеляжа, импортное. И денег на него было затрачено столько, что проект окупится только после выпуска 700 самолетов. А покупать-то их никто не торопится - заявки поступили только от тех, кого удалось нагнуть тем или иным способом. Даже наше правительство, когда им понадобились средние самолеты, почему-то заказали Ту-334. А на саратовском авиазаводе тем временем строят развлекательный комплекс.

А вот автовазу никогда государство деньги не выделяло, наоборот - он платил ему налоги. И только сейчас, в кризисему выделили помощь - вы же от этого факта просто на говно изошлись.
 
Верх Низ