тоже самое с приорой и инками,спасибо нашебу ох.. государству и его умному правительству за "правильную" политику, потому что ты покупаешь приору и рад этому по цене хорошей инки, если бы были нормальные пошлины, так что это искусственно
Не ну я устал повторять, ну какие пошлины на логан, акцент, форд фокус? На машинокомплекты они мизерные, к тому же у них льготный период еще идет.
2) про деньги в нашей стране не смеши людей, такой лжепатириотизм нах не нужен, вот если бы народ видел что деньги идут на пользу,а не набивание карманов, тогда бы твое выксазывание поддержали все да и налоги платили бы исправно
Это почему у меня лжепатриотизм, а ты купив форд - настоящий патриот что-ли. И кому мои деньги набили карманы - куче рабочих получивших зарплату, заплаттвших налоги и отчисления в пенсионный фонд. А еще автоваз заплатил налоги, дал работу сотням поставщиков. Лишь малая часть денег от стоимости новой приоры осела в кармане какого-нибудь дяди, да и то нашего дяди - он ходит в наш магазин, покупает наш бенз, строит дом себе и покупает квартиру дочке здесь, в России.
А твои деньги ушли безвозвратно, произойдет все то же самое только с западным рабочим и западным дядей-буржуем. Ну совсем маленькая часть останется в России в виде налога и мизерной доли в ввиде зарплаты 500-1000 отверточносборщиков машинокомплектов.
3)преимущества: она перебивает приору по комфортности,надежности,экономичности, по пассивной и активной безопасности, по правильно работающей электронике, много еще по чему,ты просто в ней уверен,в отличие от Таза
Комфорт да, полочка ссука гремит, ну ладно потрачу рубль на неё.
Надежность - тут я не согласен, особенно если речь про форд, да и вообще. Возможно, оговорюсь, возможно я в год на раз или два чаще заеду на сервис чем ты, и потеряю каждый раз часа по три, итого 6 часов в год, 18 часов за 3 года (гарантия) - то есть что бы не терять 18 часов в год я должен переплотить 150-200 тысяч и купить иномарку? Если бы я зарабатывал 200 тысяч за 18 часов в этом был бы смысл, а пока нет.
Экономичность: 8-9 литров в городе и 5,5 на трассе - кто экономичнее?
Безопасность - две подушки, ребра жесткости, зоны деформации - все как у инки.
У меня правильно работает электроника. Проблем не было.
Так в чем преимушества? Тем более ездил я пассажиром на фюже, шумит и гремит иногда похлеще приоры.