Делать сегодня нечего, поэтому меня много тут, терпите инолюбители. Тем более таких точек зрения как у меня, мало.
Да ну, что вы такое говорите..)) Если кто не согласен с Вами, то волки и рвут Вас, позвольте поинтересоваться, куда ж Вы себя- то отнесли?))
К человекам.
И не понятна логика, что за границей буржуи наживаются. Какое такое горе по жизни могли Вам, лично, принести современные западные люди?
Лично я уже похоронил половину школьных друзей, хотя мне всего то 32. И виновными в этом я считаю тот образ жизни который нам навязали с запада (да, да, свободаи демократия это зло убивающая наш народ) и отношение к нам западных стран, и экономические условия которые они нам навязывают. А есть еще кровавый 20 век и 21 век полный унижений от стран евросоюза и америки. И в 19 веке европа то сама нападала на нас сообща, то натравливала турцию несколько раз.
Другое дело, что Вы хотели в деньги уложиться, и себе машину купить и родителям.. Что само по себе достойно отдельного респекта.)
Не деньги было главным в моем выборе. Я мог купит и 2 логана, и 2 форда и 2 нексии.
Западный автопром далеко впереди хотя бы из-за того, что у них там конкуренция выглядит иаче, чем в нашей стране, страдающей монополицацией во всём и вся.
Конкуренция - уже не двигатель прогресса. Вот например вышла мазда 3 2-го поколения, в чем её основные отличия от 1 поколения, или в чем их отличия от форда фокуса? Эта же одна и та же машина, разница только в дизайне. Есть только интересы транснациональных компаний, крупные компании защищаютя гоусдарством, политиками. Да и лет 30 уже ничего не меняется по большому счету, кроме дизайна да электронных ништяков. Прогресс очень сильно замедлился, потому-что что то менять в производстве очень затратно, это не выгодно буржуям.
Японские машины конкурентны не потому что они чем то технологически круче немецких или корейских, а просто курс йены очень низок и это позволяет продавать их ниже фактической себестоимости. Повышение курса йены просто убьет японский автопром, впрочем как и всю японскуюю экономику.
А китайские машины конкурентны из-за низкой цены, в основе которой дешевая рабочая сила и поддержка государства, которое на 40 % снижает стоимоть металла для своего авторпома.
А немецкий автопром поддерживаем мы и восточная европа, когда миллионами покупаем их бу машины, что позволяет бюргерам покупать новые и дает ресурсы на развитие автомобильным компаниям.
А кто же поможет вазу быть конкурентным как не государство?
Продукт, выигрывающий рыночную конкуренцию вседа и есть оптимум по комплексу характеристик.
Продажи показывают, что пока приора вне конкуренции.
Пока в нашей стране не будет такого здорового соревновательного процесса, иметь представление, что ездите на единственно благополучном выборе- Приора не вполне обоснованно, имхо.
Его никогда не будет. Слишком несопоставимы возможности и ресурсы Автоваза и западных концернов.
По тех. характеристикам машина не сопоставима с инками. Тока по её продажной стоимости.
Это какие такие характеристики. Динамика, макс, скорость, тормозной путь, экономичность, цена - это у приоры такое же и даже лучше. Хуже качество сборки только. Но это исправимо при минимуме времязатрат.