Министр В.Христенко – повышение пошлин на авто было бесполезным

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Цитата:
Сообщение от saratov2004
опустить железный занавес?

не надо нам второй северной Кореи
кстати АвтоТазу государство бабла подкинуть желает, что бы тот модельный ряд обновил . Вазы ещё стоют так дорого, что бы весь город Тольятти не седел без зарплаты
я не являюсь автором сообщения, которое вы прокомментировали. а указано в цитате мое авторство.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не надо хоронить автоваз пускай делает машины для бедных коих у нас 80 процентов населения (я себя тоже считаю бедным если что по сравнению с тем как мы могли бы жить если бы все было бы по-другому......)
Но цена этим творениям должна быть не заоблачной как сейчас. 13-14 должна стоить рублей 150-170 приоры 200-220 вот это ниша автоваза -будет спрос так как найти что то более лучшее за эти деньги сложно. А возможности к снижению цены я думаю есть.
Насчет классики -работаю в гос организации так вот какой самый массовый служебный авто???? Именно 2107 вопросы еще есть?
Единственный выход у Автоваза сейчас это продавать машины по демпинговой цене. А они это особо не спешат делать.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
А чего ради я должен отдавать 500 тыщ западным мудакам. Что бы у них там пенсии хорошие, налоги, развивалась промышленность и все на мои деньги. Да епать их в рот коромыслом этих западных тварей, нам столько горя они принесли по жизни, а я им еще и бабла должен отвалить. Пусть мои деньги остаются в моей стране, тем более когда их продукт ничем не лучше нашего, также едит. Это кстати главный мотив моей покупки отечественного авто, денег у меня было на пару приор и как сам понимаешь на любую бюджетную инку. Но меня мало кто здесь поймет. И так вон накинулись, рвете как волки.

Уважаемый о каких 500тыс Вы говорите. Я думаю многие на этом форуме покупали новые иномарки. А многие ли смотрели таможенную декларацию на неё? Так случилось что год назад я купил импрезу и с интересом изучил данный документ. Так вот. Нашему российскому дилеру она обошлась примерно в 13-14тыс долларов по прошлогоднему курсу это примерно 330тыс рублей. А теперь самое интересное таможенные и другие обязательные платежи составляли примерно 230тыс рублей. И это до повышения пошлин.
Тоесть из 660тыс которые я заплатил 36% я отдал непонятно кому. Хотя почему непонятно топ менеджмент автоваза тоже люди и кушать любят много и вкусно.
Я даже не хочу говорить про себестоимость импрезы и приоры. Очевидно что у приоры она должна быть ниже. Но отпускные цены с завода по крайней мере на тот момент были сопоставимы (я говорю о двигателе 2литра и макс. комплектации). И если автоваз не способен довести себестоимость до 130-140 тыс то это говорит только о его неэффективности.
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
А импорт подержаных товаров (всех без исключения, а не только авто) надо запретить законом. Потому что подержаные иномарки всегда будут дешевле новых жигулей, независимо от пошлин. Потому что их себестоимость - 0, а продавать надо, иначе налог платить большой.

Ха все машины со временем, а точнее после выезда с алона б/у, и ваша приора тоже б/у уже. Следуя вашей логике надо запретить все машины продавать, только с салона оставить. И все одна машина на всю жизнь или эту на свалку копи на новую
П.С. Я не против отечественного автопрома, я очень даже был бы за еслиб они наконец начали делать машины, а не ведра с болтами. И выпускали конкурентный продукт а не продукт который даже с китайцами проигрывает в конкуренции. А по поводу того что приора лидер продаж, давайте представим что к примеру все ТОЙОТЫ это короллы. Или другая марка выпускает одну только машину, и тут же все встает на свои места. А то Автоваз выпускае только КАЛину и ПРиору.
П.С.С. Для сведения в Корее хотят делать дороги в которых на основе магнитной индукции будут подзаряжать электромобили будущего. Те если вы владелец электромобиля вы едете и заряжаете свои аккумуляторы. А на Автовазе наконец поставили в 2008 кондиционер в машину. И заявили что когда нибудь может быть мы и автомат на наш продукт поставим:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Просто Китай
и нам до него, как до Пекина раком

Продажи новых легковых автомобилей в Китае выросли в октябре 2009 года на 79% по сравнению с октябрем 2008 г. – до 923 154 единиц. Такие данные приводит Ассоциация автопроизводителей Китая, передает (С) Reuters. Несмотря на невероятный рост в сравнении с минувшим годом, октябрьские автопродажи в КНР оказались хуже сентябрьских на 9,8%. Тогда китайцы купили 1,02 млн легковых автомобилей – на 83,6% больше, чем в сентябре 2008 г.

По словам генерального секретаря Китайской ассоциации поставщиков пассажирских автомобилей Рао Да, рост авторынка страны за десять месяцев 2008 года составил 52,4%. По его прогнозам, объем продаж в стране достигнет 12 млн единиц уже в конце ноября – на 25 месяцев раньше срока, поставленного правительством Китая, а всего по итогам года будет продано 13,5 млн автомобилей. Рост продолжится и в 2010 году. По оценкам Рао Да, он составит около 25%.

http://auto.qip.ru/news/1503481/
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
И заявили что когда нибудь может быть мы и автомат на наш продукт поставим A8e6cd7183adb9a51c129fa60c660d09
да ты што??))) автомат для Автоваза как открытие космоса, или высадка человека на луну, событие мирового масштаба :a8e6cd7183adb9a51c1
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
что вы пытаетась доказать дуче:2dda8142dde7142ad02 парень просто стебется
ну есть у него приора,рад он до посиненения и не ездил на другом авто,флаг в руки, пускай ездиет и дальше и умирает от счастья,нас только в эту палату №6 не надо звать
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Уважаемый о каких 500тыс Вы говорите. Я думаю многие на этом форуме покупали новые иномарки. А многие ли смотрели таможенную декларацию на неё? Так случилось что год назад я купил импрезу и с интересом изучил данный документ. Так вот. Нашему российскому дилеру она обошлась примерно в 13-14тыс долларов по прошлогоднему курсу это примерно 330тыс рублей. А теперь самое интересное таможенные и другие обязательные платежи составляли примерно 230тыс рублей. И это до повышения пошлин.
Тоесть из 660тыс которые я заплатил 36% я отдал непонятно кому. Хотя почему непонятно топ менеджмент автоваза тоже люди и кушать любят много и вкусно.
Я даже не хочу говорить про себестоимость импрезы и приоры. Очевидно что у приоры она должна быть ниже. Но отпускные цены с завода по крайней мере на тот момент были сопоставимы (я говорю о двигателе 2литра и макс. комплектации). И если автоваз не способен довести себестоимость до 130-140 тыс то это говорит только о его неэффективности.
Конкретно, ёмко и по полочкам. Собсно и добавить нечего)
Всё верно 30 с чем-то % - растаможка нового ам и была, щас - хз.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Делать сегодня нечего, поэтому меня много тут, терпите инолюбители. Тем более таких точек зрения как у меня, мало.

Да ну, что вы такое говорите..)) Если кто не согласен с Вами, то волки и рвут Вас, позвольте поинтересоваться, куда ж Вы себя- то отнесли?))

К человекам.

И не понятна логика, что за границей буржуи наживаются. Какое такое горе по жизни могли Вам, лично, принести современные западные люди?

Лично я уже похоронил половину школьных друзей, хотя мне всего то 32. И виновными в этом я считаю тот образ жизни который нам навязали с запада (да, да, свободаи демократия это зло убивающая наш народ) и отношение к нам западных стран, и экономические условия которые они нам навязывают. А есть еще кровавый 20 век и 21 век полный унижений от стран евросоюза и америки. И в 19 веке европа то сама нападала на нас сообща, то натравливала турцию несколько раз.


Другое дело, что Вы хотели в деньги уложиться, и себе машину купить и родителям.. Что само по себе достойно отдельного респекта.)

Не деньги было главным в моем выборе. Я мог купит и 2 логана, и 2 форда и 2 нексии.


Западный автопром далеко впереди хотя бы из-за того, что у них там конкуренция выглядит иаче, чем в нашей стране, страдающей монополицацией во всём и вся.

Конкуренция - уже не двигатель прогресса. Вот например вышла мазда 3 2-го поколения, в чем её основные отличия от 1 поколения, или в чем их отличия от форда фокуса? Эта же одна и та же машина, разница только в дизайне. Есть только интересы транснациональных компаний, крупные компании защищаютя гоусдарством, политиками. Да и лет 30 уже ничего не меняется по большому счету, кроме дизайна да электронных ништяков. Прогресс очень сильно замедлился, потому-что что то менять в производстве очень затратно, это не выгодно буржуям.
Японские машины конкурентны не потому что они чем то технологически круче немецких или корейских, а просто курс йены очень низок и это позволяет продавать их ниже фактической себестоимости. Повышение курса йены просто убьет японский автопром, впрочем как и всю японскуюю экономику.
А китайские машины конкурентны из-за низкой цены, в основе которой дешевая рабочая сила и поддержка государства, которое на 40 % снижает стоимоть металла для своего авторпома.
А немецкий автопром поддерживаем мы и восточная европа, когда миллионами покупаем их бу машины, что позволяет бюргерам покупать новые и дает ресурсы на развитие автомобильным компаниям.
А кто же поможет вазу быть конкурентным как не государство?


Продукт, выигрывающий рыночную конкуренцию вседа и есть оптимум по комплексу характеристик.

Продажи показывают, что пока приора вне конкуренции.

Пока в нашей стране не будет такого здорового соревновательного процесса, иметь представление, что ездите на единственно благополучном выборе- Приора не вполне обоснованно, имхо.

Его никогда не будет. Слишком несопоставимы возможности и ресурсы Автоваза и западных концернов.

По тех. характеристикам машина не сопоставима с инками. Тока по её продажной стоимости.

Это какие такие характеристики. Динамика, макс, скорость, тормозной путь, экономичность, цена - это у приоры такое же и даже лучше. Хуже качество сборки только. Но это исправимо при минимуме времязатрат.
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
Да и лет 30 уже ничего не меняется по большому счету, кроме дизайна да электронных ништяков. Прогресс очень сильно замедлился, потому-что что то менять в производстве очень затратно, это не выгодно буржуям.
Японские машины конкурентны не потому что они чем то технологически круче немецких или корейских, а просто курс йены очень низок и это позволяет продавать их ниже фактической себестоимости. Повышение курса йены просто убьет японский автопром, впрочем как и всю японскуюю экономику.
А китайские машины конкурентны из-за низкой цены, в основе которой дешевая рабочая сила и поддержка государства, которое на 40 % снижает стоимоть металла для своего авторпома.
А немецкий автопром поддерживаем мы и восточная европа, когда миллионами покупаем их бу машины, что позволяет бюргерам покупать новые и дает ресурсы на развитие автомобильным компаниям.
А кто же поможет вазу быть конкурентным как не государство?
Блин вот ведь глупый спорт то, не хотел продолжать.
На счет того что нечего не меняется 30 лет то это наверное только на Автовазе. Сам знаком только с японцами и различия даже взять машину года 95 и 2005, разница огромная, хотя бы в двигателях, Евро3-Евро5, экономичность и тд и тп. А электронные ништяки это не классику 30 лет выпускать их придумать и разработать надо а не спереть чем страдают многие наши производители.
Ха и на конкуретность других иностранных машин есть отговорки по всем производителям. Я думаю так же думают руководители Автоваза. Типа ну им же кто то по любому помогает, мы тогда сделаем загарадительные пошлины потом еще чего придумаем, налог в 2 раза подымем, а на приору по меньше напишем, и все народ то типа схавает и так выбора не будет
Только по началу народ може т и хавает только все эти меру уже сказываются на Автовазе, и вы же пишете что мы отстали от всего мира по выпуску машин. Так может ну его выпускать продукт который НИКОГДа не станет конкурентноспособным.
Кстати в Китае намно позже России начали производить хоть какие то автомобили и вот те на Уже на мой взгляд превзошли. Без пошлин и налогов. И автомат как не странно ставят и кондей есть и даже стеклоподъемники в базе.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Уважаемый о каких 500тыс Вы говорите. Я думаю многие на этом форуме покупали новые иномарки. А многие ли смотрели таможенную декларацию на неё? Так случилось что год назад я купил импрезу и с интересом изучил данный документ. Так вот. Нашему российскому дилеру она обошлась примерно в 13-14тыс долларов по прошлогоднему курсу это примерно 330тыс рублей. А теперь самое интересное таможенные и другие обязательные платежи составляли примерно 230тыс рублей. И это до повышения пошлин.

Давай сейчас представим, что курс доллара 100 рублей за доллар, а зарплаты прежние. Смог бы ты купить субарик за 2 000 000 рублев. А приора стоила бы в долларовом эквваленте 3-4 тысячи долларов. И разлеталась бы она как горячие пирожки, несмотря на все недостатки. То же самое творится в Японии,
курс йены к доллару 100:1 примерно. И любое серьезное повышение курса йены губительно для их автопрома
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Давай сейчас представим, что курс доллара 100 рублей за доллар, а зарплаты прежние.
ну представьте тогда бензин по 80 рублей за литр, хлеб по 100, итак дале и тому подобное
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Блин вот ведь глупый спорт то, не хотел продолжать.
На счет того что нечего не меняется 30 лет то это наверное только на Автовазе. Сам знаком только с японцами и различия даже взять машину года 95 и 2005, разница огромная, хотя бы в двигателях, Евро3-Евро5, экономичность и тд и тп.

Что принцииального изменилось? Добавили каталитический нейтрализатор, фильтра, поднастроили мотор - вот тебе евро 4, 5. Где технологический прорыв? Расход бенза уж точно лет 30 не меняется, для 1,5 литровых двигателей 9-11 в городе и 5-6 на трассе.


А электронные ништяки это не классику 30 лет выпускать их придумать и разработать надо а не спереть чем страдают многие наши производители.

У запада были прекрасные 30 лет для развития . У нас же ужасные: реформы, перестройки, распад СССР разрыв экономических связей, бандитизм, воровство тотальное, аферы Березовского - как в таких условиях что-то можно было изобретать?

Типа ну им же кто то по любому помогает, мы тогда сделаем загарадительные пошлины потом еще чего придумаем, налог в 2 раза подымем, а на приору по меньше напишем, и все народ то типа схавает и так выбора не будет

Слабым надо помогать, тем более это наш русский завод, и силы не равны


Только по началу народ може т и хавает только все эти меру уже сказываются на Автовазе, и вы же пишете что мы отстали от всего мира по выпуску машин. Так может ну его выпускать продукт который НИКОГДа не станет конкурентноспособным.

А может ну его нах авиапром, нах судостроение, нах впк, космос, только чем мы то будем заниматся? Чё делать будем на 1/6 части суши? Для трубы надо 20-25 миллионов, а остальным сразу на кладбище?

Кстати в Китае намно позже России начали производить хоть какие то автомобили и вот те на Уже на мой взгляд превзошли. Без пошлин и налогов. И автомат как не странно ставят и кондей есть и даже стеклоподъемники в базе.

В китае мощная господдержка, я уже писал выше, плюс политика партии, которая сказала западным концернам - 100% локализация, вот и начали там делать не только отверточно-сборочные предприятия, но выпускать компоненты и строить полноценные заводы.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
ну представьте тогда бензин по 80 рублей за литр, хлеб по 100, итак дале и тому подобное

Да задравствует революция тогда! А вообще то курс доллара не влияет на стоимость буханки хлеба, и нефть вроде наша пока.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
1. у меня к Дуче вопрос: ну раз ты ездил на двенахе и на приоре - будь добр описать то великое изменение и преимущества приоры над другими авто на которых ты ездил.
2.
Если приора конкурентоспособна Логану, Фокусу, да хер с ним ГЕТЦу и акценту - тогда я езжу на инке :):):)

3. ПЫСЫ - в холод из обшивки двери (ручек открывания) в коленки не сифонит? :)

1. Плюсы Приоры по сравнению с 10ы семейством: 2 ПБ, ГУР, усиленный кузов, более мощный двигатель, лучшие тормоза, АБС, лучшая оптика передняя, электропакет... это навскидку.
2. Фокусу Приора не конкурент. Гетцу не конкурент. Акценту конкурент. Логану конкурент.
3. Нет.

Пысы - если Лансер 10 будет стоить как Приора, то я конечно же куплю Лансер 10. Менять Приору на Гетц или Акцент в топовых комплектациях не буду, даже если финансовая возможность будет.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
что вы пытаетась доказать дуче:2dda8142dde7142ad02 парень просто стебется
ну есть у него приора,рад он до посиненения и не ездил на другом авто,флаг в руки, пускай ездиет и дальше и умирает от счастья,нас только в эту палату №6 не надо звать

Приора - лидер продаж в России. Это факт. Его и доказывать не надо. А мне в ответ да это говно, его не покупают, она неконкурентна. Если покупают, да еще в таком количестве и за такую цену, значит не говно и конкурентна.

И не бьюсь я в конвульсиях от счастья обладания приорой, не вьюноша я уже. Я уже написал, что хотел чтобы мои деньги остались в моей стране - это причина покупки приоры, а оказалось еще что и неплохой автомобиль.

И никто еще не описал нивроткосмического преимущества бюджетной инки, разве что задняя полочка не гримит и 2-3 часа экономишь на первом то, и за это надо переплатить 100-200 тысяч .

Ну и пока делать нечего, что бы не пообщаться, тем более что-то Алекс777 утратил боевой дух и перестал вас рабовать защитой родного автопрома.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Пысы - если Лансер 10 будет стоить как Приора, то я конечно же куплю Лансер 10. Менять Приору на Гетц или Акцент в топовых комплектациях не буду, даже если финансовая возможность будет.

Именно это я и хотел сказать своим постом.
 
Верх Низ