Kashey
Участник
- Регистрация
- 13.07.2007
- Сообщения
- 2 621
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
E398Ant, коробку забыл и кривую сборку
У меня сейчас есть деньги на новую приору,но постараюсь поднапречься до весны- и купить Ford Focus))А уж если не получится,то возьму её,"родную")))
Вот дословно с сайта, который барыжит бамперами:это за вклад огромных денег в разработку и применение новых технологий, а не выпуск продукции 20летнй давности, со словами и так схавают!
Ржунимагу:a8e6cd7183adb9a51c1Мечтаете о Porsche Cayenne, но ездите на Приоре? Не беда, с новым передним бампером Porsche от AVR Вы можете быть владельцем ВАЗ 2170, а люди будут рассматривать Ваш автомобиль и долго понимать Приора это или Porsche Cayenne!
Бампер подойдет на все семейство Приор - ВАЗ 2170 седан, 2171 универсал, 2172 хэтчбек.
Бампер Porsche изготовлен из АБС-пластика.
а внутри приоро :a8e6cd7183adb9a51c1Хочешь - нате Хондо Аккорд, хочешь-нате Кайен.
это за вклад огромных денег в разработку и применение новых технологий, а не выпуск продукции 20летнй давности, со словами и так схавают!
:a8e6cd7183adb9a51c1Мелкие косяки (визитная карточка ваза)
Всё понятно.. Круче ваза, тока яхто абрамовича или форд.Нет, если 2-3 часа твоего времени стоят больше 100-150 тысяч рублей (это примерная разница с иномарокй в аналогичной комплектации) то да, нужно бежатьпокупать форд чтобы их не терять.
В Кёнинсберге вообще за вазом 1е место уже давно! С конца правда - целых 8% автопарка Калининграда тазики. )По закон рынка цена на приору при такой себестоимости опускалась бы. Но наши владельцы заводов и пароходов сделали проще они сделали пошлины ого-го. Так между прочим в Японии можно купить машину пятилетку за 500 баксов в отличном состоянии, но из-за пошлин в России она будет стоить уже где то 5000 баксов, еслиб не было пошли не известно кто бы стал покупать Джигули.
В Москве по последней статистике на 10 новых покупаемых машин ОДНА Российского производства.
, чот вы как миниму в 3 раза в меньшую сторону заблуждаетестьТак между прочим в Японии можно купить машину пятилетку за 500 баксов в отличном состоянии, но из-за пошлин в России она будет стоить уже где то 5000 баксов,
мне вот тоже кажется что это наши спекулянты ставят запредельные цены на запчасти и прочие вещи. Россия ХУЛЕ!
По закон рынка цена на приору при такой себестоимости опускалась бы. Но наши владельцы заводов и пароходов сделали проще они сделали пошлины ого-го. Так между прочим в Японии можно купить машину пятилетку за 500 баксов в отличном состоянии, но из-за пошлин в России она будет стоить уже где то 5000 баксов, еслиб не было пошли не известно кто бы стал покупать Джигули.
В Москве по последней статистике на 10 новых покупаемых машин ОДНА Российского производства.
Приора новая стоит 300 с небольшим +?Да и в конце концов просто посмотрите статистику - самые продаваемые модели на российском рынке (не марки а модели машин). И на первом месте с огромным отрывом от любой импортной машины находится - скажите как её зовут - правильно приора (не скрепите зубами господа, эмаль поритится). Это как понимать? Люди идиоты что-ли? Казалось бы, вот он красавец (логан, акцент, форд и т.д.), летающий выше туч, не срепящий задними полками, с замками внутрях, бери его, добавь 50-100 тысяч, или просто откажись от кондера и абс, и возьми его красавца по цене приоры, но люди берут приору.
А она и будет расти)) Спрос обусловлен отстутствием выбора в данном ценовом диапазоне.По закону рынка цена должн только расти, так самая продаваемая машина в России. Есть спрос, с какого цена должа падать?
Приора новая стоит 300 с небольшим +?
Фокус новый стоит 500 и выше. Это больше, чем в полтора раза кстати.
А касательно статистики - это точно. Это же просто верх объективной оценки качества автомобиля в стране, задушенной до безобразия таможенными пошлинами, в которой напрочь отстутствует конкуренция среди автопроизводителей.
Убери пошлины, Логан стоил бы 200 тыр, Фокус 350 и что бы народ покупал по твоему?
А она и будет расти)) Спрос обусловлен отстутствием выбора в данном ценовом диапазоне.
285 в Тольятти.
За что переплачиваем? Чтобы полка не гремела? На мой взгляд больше не зачто.
Конкуренция огромная, логан, нексия, ланос, сенс, албеа, форд пустой, китая десяток моделей. Что то стоит даже дешевле приоры. Но покупаю то приору, и это показатель. Вот когда форд фокус обгонит приору по продажам, тогда можно сказать что он лучший по всем критериям, в том числе и ценовым. А пока наоборот.
Машины делают не для того, чтобы мы тут на форумах спорили, а чтобы продавать их. И пока лучше это получается у вазовской приоры, значит её набор качеств лучше для народа, чем набор качеств других моделей.
Их собирают в Росии, какие пошлины? Логан за 200 - смешно, убери пошлины и логан также загнется как и ваз. Ты что купишь за 400 тыров, беху 5-ку 2002г или логан? Я думаю твой ответ всем очевиден.
выбор огромен.
Извини конечно, но это полная чушь.значит её набор качеств лучше для народа, чем набор качеств других моделей.
.
По закону рынка цена должн только расти, так самая продаваемая машина в России. Есть спрос, с какого цена должа падать?
Москва это другая страна де факто.
откуда выбор то??? Тебя самого не смущает то что :
а) люди которые ездят на наших машинах сами говорят что это - *****
б) что государство фактически заставляет людей покупать это ***** - причем чуть ли не насильственным методом. Откуда тут свобода выбора???
У тебя 300 тыщ в кармане, до повышения ты бы купил такую машину, что тебе и твоим детям еще хватило бы на ней кататься причем с большим удовольствием, а купил ты приору, которую родили пидорасы с автоваза! Чего ради я должен мудаку какому то платить 300-134 (себестоимость) = 166 тысяч за полуфабрикат, а потом выезжая из салона ехать тут же в сервис и регулировать замки, капот, багажник, менять мотор печки = по сути это брак!!! И ты этот брак еще и защищаеь??? не смеши меня, если бы у тебя была возможность купить приору за 350 в люксе или форд за 350 в базовой - ты бы че взял??
Ответ очевиден по крайней мере для меня