Министр В.Христенко – повышение пошлин на авто было бесполезным

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
E398Ant, коробку забыл и кривую сборку
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
У меня сейчас есть деньги на новую приору,но постараюсь поднапречься до весны- и купить Ford Focus))А уж если не получится,то возьму её,"родную")))

А смысл? Я ездил на многих машинах, сделал вывод для себя - с приоры пересяду только на машину классом выше - мазда 6, форд мондео, пассат, Потребительские качества и начинка всякими ништяками- одинаковые. Надежность - на предыдушей вазовской машине за 5 лет ежедневной эксплуатации -только 3 полноценных дня в сервисе. Мелкие косяки (визитная карточка ваза) - устраняются на первом то за 2-3 часа, типа двери заедают, багажник не открывается, потом все как надо работает. Нет, если 2-3 часа твоего времени стоят больше 100-150 тысяч рублей (это примерная разница с иномарокй в аналогичной комплектации) то да, нужно бежатьпокупать форд чтобы их не терять.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
это за вклад огромных денег в разработку и применение новых технологий, а не выпуск продукции 20летнй давности, со словами и так схавают!
Вот дословно с сайта, который барыжит бамперами:
Мечтаете о Porsche Cayenne, но ездите на Приоре? Не беда, с новым передним бампером Porsche от AVR Вы можете быть владельцем ВАЗ 2170, а люди будут рассматривать Ваш автомобиль и долго понимать Приора это или Porsche Cayenne!
Бампер подойдет на все семейство Приор - ВАЗ 2170 седан, 2171 универсал, 2172 хэтчбек.
Бампер Porsche изготовлен из АБС-пластика.
Ржунимагу:a8e6cd7183adb9a51c1
Т.е. фигня всё. Надо закрыть границы для автомобилей, нахрен нам здоровая конкуренцая? Понавыпускаем бамперов для Приоры разных. Хочешь - нате Хондо Аккорд, хочешь-нате Кайен. :D
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
это за вклад огромных денег в разработку и применение новых технологий, а не выпуск продукции 20летнй давности, со словами и так схавают!

Ты о чем? какие в стекляшках мазды новые технологиие, тем более в маленькой бюджетной машинке? Там нет даже поворотных линз.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
хочешь я тебя разочарую и ты поймешь что ошибался???
Дружан показывал прикол - пусть кто нить сунет палец в щель капота и крыла (то есть между капотом и крылом у фары передней) а ты рулем подвигай влево - вправо - увидешь как гуляет щель на капоте ;)
Тогда может ты поймешь что у тебя под руками!!!
Кстати друг в первую неделю поменял движок печки, отрегулировал замки, и уже готов ее клеить :pooh_lol: Даже курит в ней, хотя поначалу пыль сдувал - это к тому что осознание приходит позднее;)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Мелкие косяки (визитная карточка ваза)
:a8e6cd7183adb9a51c1
Нет, если 2-3 часа твоего времени стоят больше 100-150 тысяч рублей (это примерная разница с иномарокй в аналогичной комплектации) то да, нужно бежатьпокупать форд чтобы их не терять.
Всё понятно.. Круче ваза, тока яхто абрамовича или форд.
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
По закон рынка цена на приору при такой себестоимости опускалась бы. Но наши владельцы заводов и пароходов сделали проще они сделали пошлины ого-го. Так между прочим в Японии можно купить машину пятилетку за 500 баксов в отличном состоянии, но из-за пошлин в России она будет стоить уже где то 5000 баксов, еслиб не было пошли не известно кто бы стал покупать Джигули.
В Москве по последней статистике на 10 новых покупаемых машин ОДНА Российского производства.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
По закон рынка цена на приору при такой себестоимости опускалась бы. Но наши владельцы заводов и пароходов сделали проще они сделали пошлины ого-го. Так между прочим в Японии можно купить машину пятилетку за 500 баксов в отличном состоянии, но из-за пошлин в России она будет стоить уже где то 5000 баксов, еслиб не было пошли не известно кто бы стал покупать Джигули.
В Москве по последней статистике на 10 новых покупаемых машин ОДНА Российского производства.
В Кёнинсберге вообще за вазом 1е место уже давно! С конца правда - целых 8% автопарка Калининграда тазики. :))
Т.к. там рядом недорогой автосервис ООО "Литва", то местные почемут предпочтиают ездить на таких раритетах, как ауди Б2, гольф 1, бмв е21-е34 и тыды, нежели покупать продукцию волжского автотелогового завода)
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Так между прочим в Японии можно купить машину пятилетку за 500 баксов в отличном состоянии, но из-за пошлин в России она будет стоить уже где то 5000 баксов,
, чот вы как миниму в 3 раза в меньшую сторону заблуждаетесть
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
мне вот тоже кажется что это наши спекулянты ставят запредельные цены на запчасти и прочие вещи. Россия ХУЛЕ!


Если бы ты поездил на любой бюджетной иномарке - нашел бы не меньше мелочей для критики.
Какие например новшевства в форде, или лацетти? Они что, едят 5 литров бенза, разгоняются за 4 сек до сотни и максималка у них ограничена 300 чтобы не улететь. Ну да лучше салон у некоторых (через 2 дня тебе уже пофиг какой он), да там не гремит задняя полка (рубль -два на устранение), что в них нового то по сравнению с машинами 90-х? (речь про бюджетны ино).
Насчет продуманости - почитай за рулем, там есть оценка сложности обслуживания типичных операций: замена лампочек, колодок, фильтров. Сравнивали сперва с десяткой, теперь с приорой - так вот, практически все операции делаются на иномарках сложнее и иногда гораздо сложнее, это от огромного продумана западных конструторов. А зарулем не отличается любовью к нашемаркам.

Да и в конце концов просто посмотрите статистику - самые продаваемые модели на российском рынке (не марки а модели машин). И на первом месте с огромным отрывом от любой импортной машины находится - скажите как её зовут - правильно приора (не скрепите зубами господа, эмаль поритится). Это как понимать? Люди идиоты что-ли? Казалось бы, вот он красавец (логан, акцент, форд и т.д.), летающий выше туч, не срепящий задними полками, с замками внутрях, бери его, добавь 50-100 тысяч, или просто откажись от кондера и абс, и возьми его красавца по цене приоры, но люди берут приору.
 
Последнее редактирование модератором:
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
По закон рынка цена на приору при такой себестоимости опускалась бы. Но наши владельцы заводов и пароходов сделали проще они сделали пошлины ого-го. Так между прочим в Японии можно купить машину пятилетку за 500 баксов в отличном состоянии, но из-за пошлин в России она будет стоить уже где то 5000 баксов, еслиб не было пошли не известно кто бы стал покупать Джигули.
В Москве по последней статистике на 10 новых покупаемых машин ОДНА Российского производства.


По закону рынка цена должн только расти, так самая продаваемая машина в России. Есть спрос, с какого цена должа падать?

Москва это другая страна де факто.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да и в конце концов просто посмотрите статистику - самые продаваемые модели на российском рынке (не марки а модели машин). И на первом месте с огромным отрывом от любой импортной машины находится - скажите как её зовут - правильно приора (не скрепите зубами господа, эмаль поритится). Это как понимать? Люди идиоты что-ли? Казалось бы, вот он красавец (логан, акцент, форд и т.д.), летающий выше туч, не срепящий задними полками, с замками внутрях, бери его, добавь 50-100 тысяч, или просто откажись от кондера и абс, и возьми его красавца по цене приоры, но люди берут приору.
Приора новая стоит 300 с небольшим +?
Фокус новый стоит 500 и выше. Это больше, чем в полтора раза кстати.
А касательно статистики - это точно. Это же просто верх объективной оценки качества автомобиля в стране, задушенной до безобразия таможенными пошлинами, в которой напрочь отстутствует конкуренция среди автопроизводителей.
Убери пошлины, Логан стоил бы 200 тыр, Фокус 350 и что бы народ покупал по твоему?
По закону рынка цена должн только расти, так самая продаваемая машина в России. Есть спрос, с какого цена должа падать?
А она и будет расти)) Спрос обусловлен отстутствием выбора в данном ценовом диапазоне.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Приора новая стоит 300 с небольшим +?


285 в Тольятти.

Фокус новый стоит 500 и выше. Это больше, чем в полтора раза кстати.

За что переплачиваем? Чтобы полка не гремела? На мой взгляд больше не зачто.

А касательно статистики - это точно. Это же просто верх объективной оценки качества автомобиля в стране, задушенной до безобразия таможенными пошлинами, в которой напрочь отстутствует конкуренция среди автопроизводителей.


Конкуренция огромная, логан, нексия, ланос, сенс, албеа, форд пустой, китая десяток моделей. Что то стоит даже дешевле приоры. Но покупаю то приору, и это показатель. Вот когда форд фокус обгонит приору по продажам, тогда можно сказать что он лучший по всем критериям, в том числе и ценовым. А пока наоборот.
Машины делают не для того, чтобы мы тут на форумах спорили, а чтобы продавать их. И пока лучше это получается у вазовской приоры, значит её набор качеств лучше для народа, чем набор качеств других моделей.


Убери пошлины, Логан стоил бы 200 тыр, Фокус 350 и что бы народ покупал по твоему?


Их собирают в Росии, какие пошлины? Логан за 200 - смешно, убери пошлины и логан также загнется как и ваз. Ты что купишь за 400 тыров, беху 5-ку 2002г или логан? Я думаю твой ответ всем очевиден.

А она и будет расти)) Спрос обусловлен отстутствием выбора в данном ценовом диапазоне.

выбор огромен.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ладно, спорить не буду - спор ниочём и каждый раз одинаковый. Я не согласен ни с одним выражением.
ЗЫ. Фордов новых в 300 не бывает.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
285 в Тольятти.



За что переплачиваем? Чтобы полка не гремела? На мой взгляд больше не зачто.




Конкуренция огромная, логан, нексия, ланос, сенс, албеа, форд пустой, китая десяток моделей. Что то стоит даже дешевле приоры. Но покупаю то приору, и это показатель. Вот когда форд фокус обгонит приору по продажам, тогда можно сказать что он лучший по всем критериям, в том числе и ценовым. А пока наоборот.
Машины делают не для того, чтобы мы тут на форумах спорили, а чтобы продавать их. И пока лучше это получается у вазовской приоры, значит её набор качеств лучше для народа, чем набор качеств других моделей.





Их собирают в Росии, какие пошлины? Логан за 200 - смешно, убери пошлины и логан также загнется как и ваз. Ты что купишь за 400 тыров, беху 5-ку 2002г или логан? Я думаю твой ответ всем очевиден.



выбор огромен.

откуда выбор то??? Тебя самого не смущает то что :
а) люди которые ездят на наших машинах сами говорят что это - *****
б) что государство фактически заставляет людей покупать это ***** - причем чуть ли не насильственным методом. Откуда тут свобода выбора???
У тебя 300 тыщ в кармане, до повышения ты бы купил такую машину, что тебе и твоим детям еще хватило бы на ней кататься причем с большим удовольствием, а купил ты приору, которую родили пидорасы с автоваза! Чего ради я должен мудаку какому то платить 300-134 (себестоимость) = 166 тысяч за полуфабрикат, а потом выезжая из салона ехать тут же в сервис и регулировать замки, капот, багажник, менять мотор печки = по сути это брак!!! И ты этот брак еще и защищаеь??? не смеши меня, если бы у тебя была возможность купить приору за 350 в люксе или форд за 350 в базовой - ты бы че взял??
Ответ очевиден по крайней мере для меня
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
По закону рынка цена должн только расти, так самая продаваемая машина в России. Есть спрос, с какого цена должа падать?

Москва это другая страна де факто.

Не знаю откуда такая статистика. Но я говорю "еслиб пошлины убрали то тогда было б видно кто кого", а не подняли как сейчас, что даже правый руль возить не выгодно. Хотя человек один раз имевший во владении иномарку не сядят за ТАЗ.
ПС. А закон рынка учить надо. Если спрос падает то цену опускают чтоб поднять спрос. Тем более когда по себестоимости она 140 тыс соответственно в цене можно двигаться на 200 тыс по нынешним ценам.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
откуда выбор то??? Тебя самого не смущает то что :
а) люди которые ездят на наших машинах сами говорят что это - *****
б) что государство фактически заставляет людей покупать это ***** - причем чуть ли не насильственным методом. Откуда тут свобода выбора???
У тебя 300 тыщ в кармане, до повышения ты бы купил такую машину, что тебе и твоим детям еще хватило бы на ней кататься причем с большим удовольствием, а купил ты приору, которую родили пидорасы с автоваза! Чего ради я должен мудаку какому то платить 300-134 (себестоимость) = 166 тысяч за полуфабрикат, а потом выезжая из салона ехать тут же в сервис и регулировать замки, капот, багажник, менять мотор печки = по сути это брак!!! И ты этот брак еще и защищаеь??? не смеши меня, если бы у тебя была возможность купить приору за 350 в люксе или форд за 350 в базовой - ты бы че взял??
Ответ очевиден по крайней мере для меня

Многаплюс
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
Еслиб действительно ТАЗ всех за пояс затыкал по продажам я думаю наше правительство не вваливало бы столько денег в АВТоВАЗ.
 
Верх Низ