Министр В.Христенко – повышение пошлин на авто было бесполезным

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
Поле Чудес.
Сегодня разыгрываются следующие призы: лада калина, лада приора, уаз патриот и .... АВТОМОБИЛЬ!!! (большая разница)
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Немножко статистики в тему:
Импорт легковых автомобилей в РФ сократился за январь–сентябрь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года в 4,1 раза и составил 358,7 тыс. машин. Сумма закупок составила 6,170 млрд долларов против 23,985 млрд долларов годом ранее, сообщает Федеральная таможенная служба РФ.
Экспорт российских легковых автомобилей за девять месяцев 2009 года сократился в 3,58 раза и составил 29,1 тыс. машин на сумму 168,5 млн долларов, при этом в страны СНГ были осуществлены поставки 21,4 тыс. автомобилей.
Как сообщает «Автостат», доля иномарок на российском рынке в 2009 году, несмотря на резкое удорожание автомобилей из-за высоких таможенных пошлин и девальвации рубля, снизилась незначительно – меньше чем на 3%. Но предпочтение наши соотечественники отдавали все же более дешевым моделям. Средняя стоимость машины снизилась на 3 тыс. долларов – до 19 тыс. долларов.

Тем не менее цены на иномарки вновь пошли вверх. С сентября цены повысились на 13 автомобилей в базовой комплектации, подсчитало агентство «Автостат»: лидером повышения остаются Ford Focus (стоимость выросла на 44,09%) и Hyundai Getz (на 29,34%). «Распродажи автомобилей 2008 года, на которые как раз и предлагались наиболее значительные скидки, подходят к концу», – объясняют аналитики «Автостата». По оценке аналитика ИК «Атон» Михаила Пака, сток автомобилей 2008 года распродан примерно на 80%. «Этим, вероятно, и можно объяснить последнее незначительное повышение цен – автоконцерны начинают переходить на новый прайс-лист», – считает Пак.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
А пошлины, как и ожидалось, никто не снизил.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
товарищи а что мы собственно говоря так возмущаемся??? Да я конечно все понимаю, что мол не справедливо и тд. Но я бы в первую очередь задумался о том что может хватит самим кормить этих пидарасов??? Да простят мне модераторы мои слова.
Сами берем ***** по цене отличных машин! Седня мне вапще сказали что себестоимость ПРИОРЫ 34 тысячи рублей !!! Представляете как мы лично с вами кормим этих идиотов!! А простите за что просят то такие деньги??? Все вот возмущаются что иномарки дорого , а вот то что наши дебилы ставят такие цены - я лично особых возмущений не слышу! Может стоит на это обратить внимание. И дальше по тексту = классику убрать - но опять есть люди которые в силу ряда причин не могут потянуть более дорогие машины :)
Тогда здесь тенденция убрать классику должна прямо следовать за снижением цен на переднеприводные. ИМХО.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Сами берем ***** по цене отличных машин! Седня мне вапще сказали что себестоимость ПРИОРЫ 34 тысячи рублей !!!

Небольшая поправка. Не тридцать четыре, а сто тридцать четыре.
В остальном все правильно.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
товарищи а что мы собственно говоря так возмущаемся??? Да я конечно все понимаю, что мол не справедливо и тд. Но я бы в первую очередь задумался о том что может хватит самим кормить этих пидарасов??? ИМХО.


У некоторых иномарок рулевые уилители по 140 000 и фары по 80 000 продаются, а колодки тормозные по 8-12 000 . За что спрашивается. Представляешь на сколько процентов наживаются?

Поэтому я лучше своих отечественных буржуев буду кормить, чем импортных, так все равно дешевле. (А импортные - пидорасы в квадрате)

А приора неплохая машина и стоит своих денег.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
у меня в профилде указаны три машины, на которых я ездею. Вот , если четно сказать, копейка - самая надежная (благодаря тому, что в ней нечему особенно лоаться), девятка похуже сделана (менее капитально), но тоже никаких проблем не испытываю, на дороге не встаю, деньги не вкладываю (ремень грм, ролик, масла, лампочки и мойку машину в расход не беру).
А вот пежо немногим понадежнее девятки, но вот когда подводит - обходится очень накладно.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
У некоторых иномарок рулевые уилители по 140 000 и фары по 80 000 продаются, а колодки тормозные по 8-12 000 . За что спрашивается. Представляешь на сколько процентов наживаются?

Поэтому я лучше своих отечественных буржуев буду кормить, чем импортных, так все равно дешевле. (А импортные - пидорасы в квадрате)

А приора неплохая машина и стоит своих денег.

в том то и дело что приора - неплохая машина, а не хорошая!!! Слово неплохая как нельзя лучше описывает ее.
А насчет инок - там хоть технологии другие. Они вапще хотя бы работают! Электронника и начинка ну и тд. Да и просто машину делают ДЛЯ человека, а не ради того чтобы было. К тому же раз есть такие люди, которые ХОТЯТ кормить наших буржуев, чтож они сволочи так пошлины на инки то повысили?
 
P

ppc

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
У меня сейчас есть деньги на новую приору,но постараюсь поднапречься до весны- и купить Ford Focus))А уж если не получится,то возьму её,"родную")))
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
У некоторых иномарок рулевые уилители по 140 000 и фары по 80 000 продаются, а колодки тормозные по 8-12 000 . За что спрашивается. Представляешь на сколько процентов наживаются?

Поэтому я лучше своих отечественных буржуев буду кормить, чем импортных, так все равно дешевле. (А импортные - пидорасы в квадрате)
Где вы видели что б столько стоили железки например на Форд Опель? а? что вы сравниваете приору с мерсами и ферарями? сравните с однакласники с логаном, с киа, с сенсом?
 
P

ppc

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
У некоторых иномарок рулевые уилители по 140 000 и фары по 80 000 продаются, а колодки тормозные по 8-12 000 . За что спрашивается. Представляешь на сколько процентов наживаются?

Поэтому я лучше своих отечественных буржуев буду кормить, чем импортных, так все равно дешевле. (А импортные - пидорасы в квадрате)

А приора неплохая машина и стоит своих денег.

На рулевых усилителях по 140 000 и фарах по 80 000 наживаются уже наши буржуи))А импортные буржуи нашим по ценам в 2 раз меньше продают)))
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Где вы видели что б столько стоили железки например на Форд Опель? а? что вы сравниваете приору с мерсами и ферарями? сравните с однакласники с логаном, с киа, с сенсом?

Боже упаси, какие феррари? Это цены на одноклассные с приорой машины. 140000 стоит уилитель на 10 лансер (на форуме кто-то писал), 80 тысяч фара в его EVO версию (я не думаю что фары от обычной отличаются).

Вот перед мной номер авторевю - мазда2, фара передняя 32 000, за что?

Друг в опеле менял усилитель, заказывал в Москве, еще когда доллар был 24-25рублей, отдал 45000.
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Лансер и мазда однокласники? :a8e6cd7183adb9a51c1 тем более эволюшен, и смотрите не журналы глянцевые а магазины
ЗЫ: покажите колодки за 12 тыщ
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Вот перед мной номер авторевю - мазда2, фара передняя 32 000, за что?
это за вклад огромных денег в разработку и применение новых технологий, а не выпуск продукции 20летнй давности, со словами и так схавают!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
140000 стоит уилитель на 10 лансер (на форуме кто-то писал)......
Друг в опеле менял усилитель, заказывал в Москве, еще когда доллар был 24-25рублей, отдал 45000.
Чё за усилитель?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
мне вот тоже кажется что это наши спекулянты ставят запредельные цены на запчасти и прочие вещи. Россия ХУЛЕ!
И я вот еще о чем: ну допустим приора - да вроде бы ниче, вроде и едет неплохо, и ходовка поинтереснее и движочек. Но те гадости которые были до нее не устраняются. В тех же опелях, фордах, маздах - там хоть часть денег идет на конструкторские разработки, испытания, технические новшевства и тд. То есть покупая ино авто мы получаем уже доработанный по меркам своего времени автомобиль! А покупая наш - мы покупаем авто годов 90-х!!!
Кстати косяки - вот в двене например болезнь пробок которые в головке (где валы - сбоку) - они видимо от давления вылетают и масло херачит через верх - ну разве можно было там пробку ставить которая даже не вкручивается - она на резинке туда просто вставляется:). Уже два раза выбивало - сначала одну потом вторую.
Дальше - пневмодержалки на капот у двены - ну почему изхне сделать у приоры и у калины? Удобно ведь. Зачем их надо было менять на палочки???
Дальше - в двене замок двери висит с наружи двери в калине его убрали внутрь, это помогает - его один раз смазал и забыл - вода туда не попадает и ништяк. А у приоры его опять вывесили!!! Ну нафега??? чтоб он зимой мерз и херово открывался???
И так далее - таких моментов куча.
Вывод - наши делают машину от болды, одну проблему лечат две другие создают. Поэтому от их недоработок уже почти ни у кого не осталось желания покупать конструктор да еще и за такие бабки!!!
ПЫСЫ - задняя полка так и продолжает греметь у всех вазов - хетчей.
 
Верх Низ