LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Наплевать, главное - чтобы ВАЗы продавались.
Это точно
Наплевать, главное - чтобы ВАЗы продавались.
Импорт легковых автомобилей в РФ сократился за январь–сентябрь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года в 4,1 раза и составил 358,7 тыс. машин. Сумма закупок составила 6,170 млрд долларов против 23,985 млрд долларов годом ранее, сообщает Федеральная таможенная служба РФ.
Экспорт российских легковых автомобилей за девять месяцев 2009 года сократился в 3,58 раза и составил 29,1 тыс. машин на сумму 168,5 млн долларов, при этом в страны СНГ были осуществлены поставки 21,4 тыс. автомобилей.
Как сообщает «Автостат», доля иномарок на российском рынке в 2009 году, несмотря на резкое удорожание автомобилей из-за высоких таможенных пошлин и девальвации рубля, снизилась незначительно – меньше чем на 3%. Но предпочтение наши соотечественники отдавали все же более дешевым моделям. Средняя стоимость машины снизилась на 3 тыс. долларов – до 19 тыс. долларов.
Тем не менее цены на иномарки вновь пошли вверх. С сентября цены повысились на 13 автомобилей в базовой комплектации, подсчитало агентство «Автостат»: лидером повышения остаются Ford Focus (стоимость выросла на 44,09%) и Hyundai Getz (на 29,34%). «Распродажи автомобилей 2008 года, на которые как раз и предлагались наиболее значительные скидки, подходят к концу», – объясняют аналитики «Автостата». По оценке аналитика ИК «Атон» Михаила Пака, сток автомобилей 2008 года распродан примерно на 80%. «Этим, вероятно, и можно объяснить последнее незначительное повышение цен – автоконцерны начинают переходить на новый прайс-лист», – считает Пак.
Немножко статистики в тему:
Сами берем ***** по цене отличных машин! Седня мне вапще сказали что себестоимость ПРИОРЫ 34 тысячи рублей !!!
товарищи а что мы собственно говоря так возмущаемся??? Да я конечно все понимаю, что мол не справедливо и тд. Но я бы в первую очередь задумался о том что может хватит самим кормить этих пидарасов??? ИМХО.
У некоторых иномарок рулевые уилители по 140 000 и фары по 80 000 продаются, а колодки тормозные по 8-12 000 . За что спрашивается. Представляешь на сколько процентов наживаются?
Поэтому я лучше своих отечественных буржуев буду кормить, чем импортных, так все равно дешевле. (А импортные - пидорасы в квадрате)
А приора неплохая машина и стоит своих денег.
Где вы видели что б столько стоили железки например на Форд Опель? а? что вы сравниваете приору с мерсами и ферарями? сравните с однакласники с логаном, с киа, с сенсом?У некоторых иномарок рулевые уилители по 140 000 и фары по 80 000 продаются, а колодки тормозные по 8-12 000 . За что спрашивается. Представляешь на сколько процентов наживаются?
Поэтому я лучше своих отечественных буржуев буду кормить, чем импортных, так все равно дешевле. (А импортные - пидорасы в квадрате)
У некоторых иномарок рулевые уилители по 140 000 и фары по 80 000 продаются, а колодки тормозные по 8-12 000 . За что спрашивается. Представляешь на сколько процентов наживаются?
Поэтому я лучше своих отечественных буржуев буду кормить, чем импортных, так все равно дешевле. (А импортные - пидорасы в квадрате)
А приора неплохая машина и стоит своих денег.
Где вы видели что б столько стоили железки например на Форд Опель? а? что вы сравниваете приору с мерсами и ферарями? сравните с однакласники с логаном, с киа, с сенсом?
ну и катайся на тазике.. чо демагогию разводить? корми наших буржуев...Вот перед мной номер авторевю - мазда2, фара передняя 32 000, за что?
это за вклад огромных денег в разработку и применение новых технологий, а не выпуск продукции 20летнй давности, со словами и так схавают!Вот перед мной номер авторевю - мазда2, фара передняя 32 000, за что?
Чё за усилитель?140000 стоит уилитель на 10 лансер (на форуме кто-то писал)......
Друг в опеле менял усилитель, заказывал в Москве, еще когда доллар был 24-25рублей, отдал 45000.
для саба наверно ))Чё за усилитель?