Министерство образования - предатель Родины?

Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 508
Баллы
113
А школа какая - физмат? Или класс?

Просто лицей. Класс — да, физико-математический.

В 13-й школе, помню, вся эта тригонометрия в 7-м классе проходилась, а тут, однако, 10-й.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Сергей Капица: как Россию намеренно превращают в страну дебилов

"Я предупредил министров: "Если вы будете продолжать такую политику, то получите страну дураков. Такой страной легче управлять, но у неё нет будущего”.


http://www.orthedu.ru/obraz/14730-s...namerenno-prevraschayut-v-stranu-debilov.html
 
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Сергей Капица: как Россию намеренно превращают в страну дебилов
"Я предупредил министров: "Если вы будете продолжать такую политику, то получите страну дураков. Такой страной легче управлять, но у неё нет будущего”.


http://www.orthedu.ru/obraz/14730-s...namerenno-prevraschayut-v-stranu-debilov.html
Опросы на улицах на знание основ русской культуры.

 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Интерактивные доски стали причиной коррупционного скандала в областном минобразе. Гром грянул посреди прошлой недели: в среду, 22 марта, в министерстве прошли обыски с участием УФСБ. Министр Марина Епифанова находится под подпиской о невыезде.

В 2012-2013 годах в рамках проекта модернизации региональной системы общего образования для саратовских учебных заведений были закуплены интерактивные аппаратно-программные комплексы. По данным агентства «Взгляд», вместо оригинальных моделей по 150 тысяч рублей, школы получили контрафактный товар вполовину дешевле. Это обстоятельство и попало в поле зрения следователей УФСБ.

Наше издание попыталось разобраться в этой истории. Саратовская область неоднократно хвасталась полной прозрачностью госзакупок. А потому факт приобретения сразу 1714 интерактивных досок (именно такая цифра фигурирует в соответствующем отчете минобраза) не мог остаться незафиксированным на сайте zakupki.gov.ru. Однако «БВ» удалось обнаружить лишь следы этих аукционов.

Как выяснилось, на сам проект модернизации системы общего образования регион получил за 2011-2013 годы более 2,3 млрд рублей. Кроме интерактивных аппаратно-программных комплексов в школы поставлялся новый спортивный инвентарь, оборудование для столовых, автобусы и учебники, ремонтировались сами здания. Старт проекту модернизации, запущенному с 2011 года, давал еще прежний министр образования Гарри Татарков.

Каким образом и когда приобретались 1714 интерактивных досок понять сложно. В разнообразных отчетах ведомства говорится, что часть досок покупалась самими муниципалитетами, но основная масса, судя по всему, приобреталась централизованно и затем распределялась по заявкам с мест. Однако на сайте госзакупок фигурирует лишь один аукцион, подходящий по условиям. И проводил его не минобраз, а областной комитет по госзакупкам, в 2014 году упраздненный.

В июле 2013 года комитет объявил тендер с начальной ценой 2,2 млн рублей на приобретение интерактивных аппаратно-программных комплексов двух типов общим числом 15 комплектов и 28 компьютеров с сетевыми фильтрами для школ-интернатов Саратовской области. ТТХ каждого комплекса (интерактивной доски) прописывались очень подробно: размер диагонали не менее 1900 мм, антивандальная, антибликовая, износостойкая матовая поверхность, маркеры для левшей и правшей, возможность использования традиционных чертежных инструментов. Для мультимедийных проекторов указывался допустимый уровень шума, вес, яркость и контрастность.

В итоге заявку на участие в торгах подал единственный участник, с которым и был заключен контракт. Поставкой интерактивных досок занималось некое ООО «Курсив» – саратовская торговая компания, основанная в 2011 году Леонидом Долговым.

Из документов следует, что каждый комплекс, включавший саму доску, проектор и ноутбук, обходился в сумму от 106,3 до 111,5 тысячи рублей, не считая по 24 тысячи рублей за каждый из 28 компьютеров. Таким образом, все 1714 досок, закупленных областью, могли потянуть на сумму минимум в 182 млн рублей.

Не беремся говорить, насколько хороши доски за 106 тысяч рублей, заметим лишь, что самостоятельно действовавшие заказчики были в тратах намного экономнее. Так, Саратовское областное училище олимпийского резерва в декабре 2013 года заказывало две интерактивных доски за 79,1 тысячи рублей – то есть, по 40 тысяч рублей за каждую. Энгельсский технологический институт, филиал СГТУ, в марте того же года приобретал интерактивную доску с телекоммуникационной стойкой за 53,7 тысячи. Даже, если учесть, что здесь ноутбуки и проекторы в комплектацию не входили, разница есть. Тем более, что ТТХ самих досок, как выяснил «БВ», изучив аукционную документацию, примерно одни и те же.

Справка «БВ». Марина Епифанова начинала свою карьеру как учитель физики. В госслужбу пришла уже с должности директора школы. В 2002 году была награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». С 2006 по 2007 год, находясь в должности главы городского комитета по образованию, курировала нацпроект «Образование». На пост министра была назначена 3 апреля 2012 года, сменив на этой должности Ирину Ткаченко, которая в ранге врио управляла ведомством после отставки в январе 2012 года министра Гарри Татаркова.
http://www.business-vector.info/?p=47541
 
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Погружение в мракобесие



Ни один из российских университетов не смог войти в сотню лучших мировых вузов по версии Times Higher Education

Самые лучшие позиции у МГУ – он на 194-м месте. При этом по сравнению с прошлым годом университет потерял 6 пунктов. Первое место в рейтинге, как и год назад, занял Оксфордский университет. На втором месте Кембриджский университет.
P.S. Напомню, в январе ректор МГУ Садовничий перед камерами на всю страну объявил президенту Путину, что его заведение добилось невиданных успехов на международном уровне за всю историю со времён Михаила Ломоносова, чем привёл в неописуемый восторг кремлевского, приказавшего до этой беседы сократить расходы на образование в 2017 году на ⅓</span>




https://www.timeshighereducation.co...gth/25/sort_by/rank/sort_order/asc/cols/stats
 
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0


1 сентября подконтрольный «Ростеху» Национальный центр электронного образования (НЦЭО) запустил в четырех муниципалитетах Свердловской области пилотный проект по оснащению школ двухэкранными планшетами российской разработки. По данным РБК, центр потратил на «пилот» уже 300 млн рублей и планирует вложить еще 150 миллионов. Оказалось, что уральским школьникам достались устройства enTourage eDGe, которые были презентованы американской компанией еще в 2012 году. И которые сейчас можно купить на eBay за 30 долларов. «Вы подождите немного, он долго грузится, минуты три», — рассказывает нам учительница одной из екатеринбургских школ. Она участвует в тестировании новых планшетов, полученных бесплатно по программе «Ростеха». Электронный учебник, по замыслу госкорпорации, в перспективе должен заменить школьнику все книги и тетради. Он состоит из двух частей. Справа у него обычный, «сенсорный» экран, который работает только с помощью стилуса. (Здесь стоит напомнить, что глава корпорации Apple Стив Джобс еще в 2007 году, на презентации первого iPhone, отказался от стилуса, посчитав эту технологию устаревшей). Слева — экран с электронными чернилами. Оба экрана могут работать одновременно: например, справа школьники открывают учебник, а слева пишут, рисуют схемы и графики. Набор приложений сильно сокращен по сравнению с полноценным планшетом: документы, галерея, калькулятор, календарь, камера, музыка, видео, диктофон, библиотека. Никаких игр и мессенджеров. Нет даже стандартного браузера, но в интернет зайти можно. Планшет очень тяжелый, весит 1,5 кг. Директор НЦЭО Константин Козлов в интервью РБК обещал, что в будущем вес уменьшится.Он также рассказал изданию, что планшет «разработала группа изобретателей, которые начали свою работу в 2011 году в рамках задания Российской академии наук по исследованию возможностей электронного образования в России». Сейчас интеллектуальные права на него принадлежат НЦЭО. Названия у планшета пока нет. На устройстве, которое показали в школе Znak.com, название написано — enTourage eDGe. Это американская компания, которая в 2009 году презентовала «первое в мире двухэкранное панельное устройство»: планшет-электронную книгу, состоящую из двух частей. Для 2009–2010 годов технические характеристики устройства были неплохими: 4 Гб встроенной памяти, Wi-Fi, шесть часов работы без подзарядки, новейшая на то время операционная система Android 2.2.1. Купить планшет enTourage eDGe в известных розничных магазинах почти невозможно, так как он не обновлялся с 2012 года и на него, соответственно, просто нет спросa.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Сергей Капица: как Россию намеренно превращают в страну дебилов
"Я предупредил министров: "Если вы будете продолжать такую политику, то получите страну дураков. Такой страной легче управлять, но у неё нет будущего”.


http://www.orthedu.ru/obraz/14730-s...namerenno-prevraschayut-v-stranu-debilov.html
И ссылка на лицемерный сайт "Образование и Православие"... :prankster2: Открытое письмо десяти академиков они не хотят опубликовать? Десять лет назад уже предупреждали:
Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!


С нарастающим беспокойством мы наблюдаем за все возрастающей клерикализацией российского общества, за активным проникновением церкви во все сферы общественной жизни. Конституция Российской Федерации провозглашает светский характер нашего государства и принцип отделения церкви от системы государственного образования. Мы обращаемся с этим письмом к Вам, как к высшему должностному лицу нашей страны, являющемуся гарантом соблюдения основных положений Конституции.


В марте с.г. в Москве проходил XI Всемирный русский национальный собор. Среди его решений обращает на себя внимание резолюция «О развитии отечественной системы религиозного образования и науки». Название несколько странное. Если религиозное образование – внутреннее дело РПЦ, то с какой стати церковь заботится о развитии науки? И нужна ли науке такая забота? Из дальнейшего текста все становится ясным. В резолюции предлагается обратиться в Правительство РФ с просьбой “о внесении специальности «теология» в перечень научных специальностей Высшей аттестационной комиссии. Сохранить теологию как самостоятельное научное направление”. Более того, в резолюции содержится еще одна настоятельная просьба “о признании культурологической значимости преподавания основ православной культуры и этики во всех школах страны и о включении этого предмета в соответствующую область федерального образовательного стандарта”.


Что касается попыток внедрения теологии в ВАК, они начались отнюдь не сегодня. Но раньше ВАК ощущала мощное давление, не видимое постороннему глазу. После Собора оно уже не скрывается. А на каком основании, спрашивается, теологию, совокупность религиозных догм, следует причислять к научным дисциплинам? Любая научная дисциплина оперирует фактами, логикой, доказательствами, но отнюдь не верой.


Между прочим, католическая церковь практически полностью отказалась от вмешательства в дела науки (в 1992 г. она даже признала свою ошибку в деле Галилея и «реабилитировала» его). В беседе с академиком В.И.Арнольдом (март 1998) папа Иоанн Павел II признал, что наука одна способна установить истину, а религия, по словам понтифика, считает себя более компетентной в оценке возможного использования научных открытий. Наша РПЦ придерживается иной точки зрения: «Необходим диалог власти и общества для того, чтобы сложившаяся в советское время монополия материалистического видения мира, наконец, прекратилась в российской образовательной системе» (из резолюции Собора).


Вообще-то говоря, все достижения современной мировой науки базируются на материалистическом видении мира. Вопрос этот давно решен и, в этом смысле, нам просто не интересен. Ничего иного в современной науке просто нет. Прекрасно высказался на эту тему известный американский физик, лауреат Нобелевской премии С.Вайнберг: “Опыт ученого делает религию совершенно несущественной. Большинство ученых, которых я знаю, вообще не думают на эту тему. Они настолько не размышляют о религии, что даже не могут считаться активными атеистами” (New York Times, 23 августа 2005 г.). Так на что же нам предлагают менять «монополию материалистического видения мира»?


Но вернемся к Высшей аттестационной комиссии. Внедрение церкви в государственный орган – очевидное нарушение Конституции страны. Впрочем, церковь уже внедрилась в вооруженные силы, СМИ рекламируют религиозные церемонии окропления новой боевой техники (спускаемые на воду надводные и подводные корабли окропляются в обязательном порядке, но, увы, не всегда это помогает). Широко освещаются религиозные церемонии с участием высокопоставленных представителей власти и т.д. Все это примеры активной клерикализации страны.


Обратимся теперь к школе. Иерархи РПЦ призывают Правительство ввести во всех школах России обязательный предмет – «Основы православной культуры». Надо сказать, идея запустить религию в школы страны вынашивается давно. В циркуляре Алексия II № 5925 от 9 декабря 1999 г., обращенном ко «всем епархиальным преосвященным», отмечается, что «мы не решим задачи духовно-нравственного воспитания будущих поколений России, если оставим без внимания систему государственного образования». В заключительной части этого документа сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием «Основ православного вероучения», назвать курс «Основы православной культуры», это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе». Из процитированного текста следует, что под видом «Основ православной культуры» нам пытаются ввести (и вновь в обход Конституции) «Закон Божий».


Даже если предположить, что речь действительно идет о курсе “Основ православной культуры”, уже не раз говорилось что в многонациональной многоконфессиональной стране такой курс вводить нельзя. И тем не менее, Собор считает, что изучение школьниками “Основ православной культуры” необходимо в нашем государстве, где православные составляют абсолютное большинство населения». Если считать атеистов русской национальности (которых у нас отнюдь не так мало, как этого кое-кому хотелось бы) поголовно православными, то большинство, наверное, получится. А вот если без атеистов, то, увы, православные окажутся в меньшинстве. Ну, да дело не в этом. Разве можно так презрительно относиться к другим конфессиям? Не напоминает ли это православный шовинизм? В конце концов, неплохо было бы церковным иерархам задуматься, куда приведет такая политика: к консолидации страны или к ее развалу?


В Европейском сообществе, где межконфессиональная рознь уже проявилась во всей красе, после длительных обсуждений пришли к выводу о необходимости введения в школах курса истории основных монотеистических религий. Основной довод состоит в том, что знакомство с историей и культурным наследием других конфессий будет способствовать улучшению взаимопонимания между представителями различных национальностей и религиозных убеждений. Никому и в голову не пришло, к примеру, требовать введения «Основ католической культуры». На предыдущих Рождественских чтениях Министр образования и науки А.А.Фурсенко сообщил, что закончена работа над учебником «Истории мировых религий». Лоббисты православия встретили сообщение в штыки. Между тем, учебник, написанный сотрудниками Института истории РАН (он называется «Религии мира»), хорошо сбалансирован и содержит много сведений, которые следует знать каждому человеку, считающему себя культурным.


А что мы имеем сейчас? Год назад петербургская школьница Маша и ее папа обратились в суд с требованием включить в программу средней школы по биологии теорию творения человека божественной силой (креационизм) вместо «устаревшего и ошибочного» дарвинизма. Абсурдная сложилась ситуация: почему-то суд должен решать, верна ли теория эволюции, которая утверждает, что жизнь на Земле зародилась свыше трех миллиардов лет назад, или же справедлива теория творения, которая, в отличие от эволюционной теории, не может представить ни одного факта, и, тем не менее, утверждает, что жизнь на Земле существует несколько тысяч лет. Казалось бы, это вопрос, относящийся только к компетенции науки. Однако Маша и ее папа получили поддержку от патриарха Алексия II, который на Рождественских образовательных чтениях заявил: «Никакого вреда не будет школьнику, если он будет знать библейское учение о происхождении мира. А если кто хочет считать, что он произошел от обезьяны, - пусть он так и считает, но не навязывает это другим». А что, если в школе изъять любые доказательства, забыть про элементарную логику, полностью выхолостить последние остатки критического мышления, и перейти на зазубривание догматов, тоже никакого вреда не будет? Кстати, чтобы все было точно, ни Дарвин, ни его последователи никогда не утверждали, что человек произошел от обезьяны. Утверждалось лишь, что у обезьяны и человека были общие предки. Да и не только с дарвинизмом у церкви проблемы. Например, какое отношение имеет “библейское учение о происхождении мира” к фактам, твердо установленным современной астрофизикой и космологией? Что же в школе изучать – эти факты или “библейское учение” о сотворении мира за семь дней?


Верить или не верить в Бога – дело совести и убеждений отдельного человека. Мы уважаем чувства верующих и не ставим своей целью борьбу с религией. Но мы не можем оставаться равнодушными, когда предпринимаются попытки подвергнуть сомнению научное Знание, вытравить из образования «материалистическое видение мира», подменить знания, накопленные наукой, верой. Не следует забывать, что провозглашенный государством курс на инновационное развитие может быть осуществлен лишь в том случае, если школы и вузы вооружат молодых людей знаниями, добытыми современной наукой. Никакой альтернативы этим знаниям не существует.

Академики Российской Академии наук:

Александров Е.Б.
Абелев Г.И.
Алферов Ж.И.
Воробьев А.И.
Барков Л.М.
Гинзбург В.Л.
Инге-Вечтомов С.Г.
Кругляков Э.П.
Cадовский М.В.
Черепащук А.М.
 
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
в школах, говорят, введут уроки шахмат.....хоть одна не дебильная идея из нашего министерства....
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 508
Баллы
113
в школах, говорят, введут уроки шахмат.....хоть одна не дебильная идея из нашего министерства....

Лучше бы ПДД учили и зачёты сдавали.

И почему именно шахматы, а не Го, например?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 508
Баллы
113
Базовые правила дети учат с детского сада
Не учат, а рассказывают им что-то. Я про контрольные работы и зачёты. Про аттестацию, в общем. Не сдал ПДД — никакого аттестата. Сейчас любой человек, хочет он того или не хочет, является участником дорожного движения. Так почему водители сдают экзамены, а пешеходы — нет?
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
У дочки экономика началась ( 10 класс), радует, что помимо теории, будет бытовая экономика ( расчеты комуслуг, кредитов и т.п.)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Не учат, а рассказывают им что-то. Я про контрольные работы и зачёты. Про аттестацию, в общем. Не сдал ПДД — никакого аттестата. Сейчас любой человек, хочет он того или не хочет, является участником дорожного движения. Так почему водители сдают экзамены, а пешеходы — нет?

+1...считаю нужно основы жизнедеятельности актуализировать под современный мир.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Лучше бы ПДД учили и зачёты сдавали.
почему лучше? не вижу причин.
КМК , основные проблемы с ПДД появляются вовсе не из-за незнания, а из-за нежелания (по тем или иным причинам) их выполнять.
 
ласточка

ласточка

Участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
271
Реакции
1
Баллы
18
Уроки шахмат??? Ну, да - пусть дитя играет, а математические часы сократили:D
 
badmax

badmax

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 397
Реакции
9
Баллы
38
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Знаний? Например?
с шахматами и шашками ребёнок будет развиваться по всем направлениям ибо:
1. смекалка
2. терпение
3. умение мыслить.
4 умение мыслить не смотря на то, что противник выигрывает
5 история (про чапаева это шашки, про англицкую жизнь королей это шахматы)
6 физкультура (если, конечно, фигурки и доску изготовить потяжелее)
7 самооборона/оборона и контрнаступление переходящее в овации..... любые фигурки могут нанести увечья наиболее вероятному противнику (А их, противников, теперь у нас масса)
перечислять можно бесконечно...
 
Верх Низ