E398Ant,
В инструкции к z1 написано Рекомендуется применять как первичный состав для 3х фазной мойки.
Как бы намекает, что этот состав говно с вашего автомобиля не отмоет с первого раза без механической обработки.
И зачем оно надо тогда?
А вот V1 или V2 уже более интересен из-за цены. Если у них расход такой же как у грасса, то получается подешевле немного.
я давно не был на форумах даже отвык как то что тебя начинают тыкать инструкцией и как бы намекают что ты дурак )))
Поясню - V1 и V2 - это сильные БК составы. У таких составов агрессивная среда и высокий рН. Отмывают они сто процентов лучше, чем нейтральные, но наверное используются больше для двухфазной мойки - хотя на двухфазной статику не отмыть никаким БК. Но вред ЛКП выше. Уж насколько это нужно при первичной смывке песка и грязи - я сомневаюсь. Если есть люди, кто сначала смывает напором воды, и только потом шампунь накладывает - тогда не вижу смысла в технологии 3хфазной мойки.
Если на сухой кузов наносить - тогда не вижу смысла в жестком растворе, т.к. потом статику все равно убирать.
Я для себя выбрал более нейтральные составы. Один из них Лератон з1. Как первичка - убирает песок. грязь и некоторые масляные отложения. Далее ручные шампуни хорошего качества - для губки и ручной мойки. дальше сушка без воска (какой бы он классный не был) и нанесение какого нибудь покрытия (силант, экспресс полиш, полимер и тд)
По грассу отдельно скажу - ничего не имею против него лично - средняя цена и среднее качество, но очень внимательно надо соблюдать пропорции и время на кузове. чуть передержал - отрицательно сказывается на краске. Заметил даже (кузов у меня далеко не свежий) что когда мыл грассом - постоянно находил новые места где красочка сказала "гуд-бай, милый". А пока мыл лератоном в этом сезоне - новых мест не обнаружено. Но это чисто мое личное мнение.