METRO Cash & Carry

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    25
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Объясняю. В упаковке было 4 лировых коробки. То, что по одной они не продаются, я представь себе в курсе!!! Т.е. посчитали как за 2 упаковки - т.е. за 8 коробок!!!

Кстати регулярно распаковывю коробки, где товар продается и поштучно, и коробкой. Патамушта продавцам это делать лень. Равно как и двигать товар из глубины полки вперед.

В общем мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
ну ладно извини я не понял суть ситуации)))
Не знаю почему так происходит, но за все время когда я езжу с родителями в МЕТРО не было плохих ситуаций, обмана на кассе и прочего. Если даже были ситуации конфликтные, то они без вопросов шли на все чтобы её избежать.
Один раз был прикол со штанами, которые были там куплены... на выходе срабатывал детектор, оказалось в штанах надо было отрезать то, на что реагировал детектор, а именно на металическую хрень))
Понял. Тоже самое, но опятьже мне повезло, и вечером однажды приехав поменял карту с бумажной на пластиковую)

Да за что там извини. :) В общем везет вам, а мне нифига. Сколько же я подходов по обмену сделал..
1) Взял инструкцию
2) Приехал - послали, изменилось время приема документов
3) Приехал - постоял минут 30, девушка-стажер за это время приняла доки у целого одного человека. Осталось 3 перед мной. Постоять еще 1,5 часа желания не было.
4) Приехал - подали документы.
5) Приехал - послали, не выдают карты(сегодня).

Пока пять. Продолжение следует.
 
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
Да, в точности все как на челябинском металлургическом заводе, те же нравы.

Ну спасибо, конечно. Я там тоже работаю, и гомосятиной не страдаю. Правда с клиентами тоже дел не имею. Но ТЦ очень большой, сотрудников много, текучка тоже большая, а ведь всё зависит от персонала. Персонал берется не из воздуха, и это наш саратовский контингент. Если что-то не нравится, например, обслуживание, то нужно просто обратиться к руководителям отделов, управляющим торговым залом, или запись оставить в книге жалоб и предложений (кстати, чтобы эту запись не получить, сотрудники постараются избежать конфликтных ситуаций).
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Ну спасибо, конечно. Я там тоже работаю, и гомосятиной не страдаю. Правда с клиентами тоже дел не имею. Но ТЦ очень большой, сотрудников много, текучка тоже большая, а ведь всё зависит от персонала. Персонал берется не из воздуха, и это наш саратовский контингент. Если что-то не нравится, например, обслуживание, то нужно просто обратиться к руководителям отделов, управляющим торговым залом, или запись оставить в книге жалоб и предложений (кстати, чтобы эту запись не получить, сотрудники постараются избежать конфликтных ситуаций).

Охотно верю. Но вот к некоторым вашим коллегам рекоммендую внимательно присмотреться. Как бы чего не вышло.

Ну я не доволен обслуживанием. Мне не нравится, что в инструкции по подаче документов написано "до 20", а на рецепшене - до 18. Не нравится, что мне говорят - "я бы могла принять документы, но не буду". Не нравится, когда мне предлагают купить ошибочно выписанный товар.

БЛ даже сегодня, когда я пришел, почему нельзя было вежливо объяснить, почему нихрена не выдают карты, а не сказать - "Там табличка, читайте" и отвернуться.

Плохой персонал это всегда проблема руководителей.
 
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
Охотно верю. Но вот к некоторым вашим коллегам рекоммендую внимательно присмотреться. Как бы чего не вышло.

Ну я не доволен обслуживанием. Мне не нравится, что в инструкции по подаче документов написано "до 20", а на рецепшене - до 18. Не нравится, что мне говорят - "я бы могла принять документы, но не буду". Не нравится, когда мне предлагают купить ошибочно выписанный товар.

БЛ даже сегодня, когда я пришел, почему нельзя было вежливо объяснить, почему нихрена не выдают карты, а не сказать - "Там табличка, читайте" и отвернуться.

Плохой персонал это всегда проблема руководителей.

Ну значит нужно настучать руководителю ;) - телефоны там вроде указаны
Там, сейчас много стажеров из Пензы...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Бабах!))))))
 

Вложения

  • DSC00892.JPG
    DSC00892.JPG
    468,5 КБ · Просмотры: 180
C

Cryo

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
фигасе, кто то полез за самым дальним кетчупом? ))))) в дали наверное бутылка была попрохладней lol
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
у меня жена до выхода все по чеку сверяет,включая цены.
+1
тоже было...вместо двух подносов посчитали три и скатерть пробили значительно дороже....мы все оплатили...затем сделали возврат одного виртуального подноса и скатерти..долго правда.....но без излишних вопросов.
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
+1
тоже было...вместо двух подносов посчитали три и скатерть пробили значительно дороже....мы все оплатили...затем сделали возврат одного виртуального подноса и скатерти..долго правда.....но без излишних вопросов.

Странно что вам не предложили их выкупить.
"НУ ВЫ ЖЕ ИХ ОПЛАТИЛИ... ЗНАЧИТ КУПИЛИ".:68d8f119ab8b43377b8
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Странно что вам не предложили их выкупить.
"НУ ВЫ ЖЕ ИХ ОПЛАТИЛИ... ЗНАЧИТ КУПИЛИ".:68d8f119ab8b43377b8
была робкая попытка всучить еще один поднос.....но она быстро пресеклась....больше вопросов не задавали...это же обычный возврат товара..:curtsey:
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
фигасе, кто то полез за самым дальним кетчупом? ))))) в дали наверное бутылка была попрохладней lol

сдается мне, кто-то не справился с управлением погрузчиком...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
у меня жена до выхода все по чеку сверяет,включая цены.
Ну вот сегодня сработало,взяли пару килограммовых плиток шоколада,цена на стеллаже 176 руб. на кассе выбили далеко за 400,оказалось была однодневная акция ,но ценники не сменили.Шоколад вернули, деньги получили.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Ну вот сегодня сработало,взяли пару килограммовых плиток шоколада,цена на стеллаже 176 руб. на кассе выбили далеко за 400,оказалось была однодневная акция ,но ценники не сменили.Шоколад вернули, деньги получили.
?:acute: Как это? "Деньги дал, а не поехал"(С)
 
Ne-abad

Ne-abad

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 079
Реакции
4
Баллы
0
В Метро акция жк тв Philips 32 PFL 9632 D\10, который стоит от 39000(поиском в инете) продают за 26550руб. Спросил - может последний \с ремонта \ брак \ или в грузии собирать начали - менегер сканером определил, что их осталось три\ assembled in France. После недолгих раздумий - купили, обмыли , но все равно стоимость тв не превысила 28000
 
Верх Низ