Менять машину или доводить до ума?

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Вот вы стойкий, шестерка 90 года. У меня десятка 2004 года, она хоть и не ломается особо, но явно наступает старость, и чувствую, экономически целесообразно уже не лечить, а менять.

А вкладываться в 6-ку 1990 - это просто даже обидно как-то, деньги на ветер.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
моя тройка 15 литров по городу хавала

нормальная классика жрёт 8-9 литров

жесткая подвеска, зато повороты пишет как влитая

не намного она и жёстче по сравнению с шистом, а газовые аммо можно воткнуть и на классику

лучше фары светят это тоже важно
:rofl:

Топикстартер: меняй
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Иногда лучше прислушаться к другим людям и потом принять решение.
не сколько не жалею что послал весь народ который хотел чтобы я продал сваю копейку. и несколько не жалею об этом.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
+1
вроде даже и правду сказал...но сложную для понимания не лингвистам.....:)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
К чему такая категоричность!? Возможно, вы не были "счастливым" обладателем Запорожца.

бугага!!!! Я на запорожьце ездить начинал! Он у меня с нуля 45 тыщ прошёл, и с ним ясно всё было - неделю ездишь, выходные чинишь. Реально, был счастлив! У меня, 20-летнего студента, была настоящая МАШИНА! Это всё - далёкие 90-е, молодость....

А сейчас мне больше нравится ездить на машине куда МНЕ надо, а не по автосервисам. И не могу я себе по деньгам позволить оставить семью без машины дольше, чем на пару дней - и то, это в экстренном нечастом случае. Мой выбор - заехать на СТО раз в полгода и сделать всё, что нужно, сразу, за полдня максимум.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Меняй у меня была классика (пятерка) сейчас девятка, небо и земля особенно зимой и на трассе.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Кстати змиой на классике офигенно ездить. Особенно на треке - вообще кайф. На ПП такого нету ;)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Иногда лучше прислушаться к другим людям и потом принять решение.

ну это иногда вот именно) а так часто в жизни бывает что слушаешь других в итоге потом жалеешь об этом
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
ну вообщем да.. тут сложно однозначно сказать да или нет
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
продавай эту классику и бери передний привод, ты через пару дней забудешь про шестёрку, а если и будешь вспоминать про неё, то только в страшных снах.
IMHO, нет смысла вкидывать бабки в старую тачку, как известно, машина и так является денежной ямой, а уж поседевший мобиль - это вообще овраг целый..
ты прикинь, что реально нужно менять, стоимость этих вещей, стоимость ремонта, и текущую рыночную стоимость автошки приплюсуй сюда.. уверен, этой общей суммы вполне хватит на 2109 конца 90х..

Абсолютно верно.
Мнимая любовь к шестаку объясняется отсутствием другой машины, купи зубило - это принципиально другие ощущения за рулем.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
И? Сколько еще проживет машина 90го года рождения? А сколько проживет при прочих равных условиях авто 03го года? Сколько ему придется еще в движку вкладывать, кузов делать? Салон? Ходовку старую(на батиной 5ке ходовку каждый новый сезон всю перетряхивали, неленились). Старая движка = страрый стартер и гена(наверняка они еще родные), изношенная коробка. У машины такого года с 90% вероятностью уже гнилое дно(не в смысле совсем, а в смысле что гнить уже начинает). Прибавь сюда общую усталость металла.
Помню как сам горелся идеей, что сделаю из 9ки 93го года конфетку. Но вот по истечению 30тр, конфетки как небыло так и нет. Я магу и дальше в нее вкладывать и я действительно могу довести это авто до экстаза. Но! Ну ее нафиг. Я лучше новую куплю, вложу в нее по минимуму и на пару лет забуду о ремонте и прочей дребедне, которой занимаюсь с февраля месяца.


Это к посту №25.

Это все я понимаю прекрасно, НО в 2003 не выпускали шестерки...:) А мне нравится эта машина. Именно ВАЗ 21063..... Ей еесть заменители,но они стоят, очень много.

нет ну если покупать другую машину то другую классом, я думаю так.. т.е это должен быть или передний привод 08-09-099 или же инка вовсе

продавай эту классику и бери передний привод, ты через пару дней забудешь про шестёрку, а если и будешь вспоминать про неё, то только в страшных снах.
IMHO, нет смысла вкидывать бабки в старую тачку, как известно, машина и так является денежной ямой, а уж поседевший мобиль - это вообще овраг целый..
ты прикинь, что реально нужно менять, стоимость этих вещей, стоимость ремонта, и текущую рыночную стоимость автошки приплюсуй сюда.. уверен, этой общей суммы вполне хватит на 2109 конца 90х..

Господа, а слабо читать мой первый пост ВНИМАТЕЛЬНО!!!???
Передний привод, девятошного пололения ГОВНО!!! У меня была 099, так что я знаю о чем говорю.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
по одной 099 которая была нельзя судить, тебе мог попасться плохой экземпляр в хлам ушатаный...

а ваще не пральный вывод про передний привод :)

другое дело если душа к классике лежит...
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Посоветую сменить авто. 10 лет на "шестерке", трудно было расставаться перед покупкой 2112. И все же:)

Согласен, следующий шаг который я хочу сделать это именно двенаха, но пока мне это не по карману. =( Остается классика.

одназначно менятЬ!)))
точно тебе говорЮ!!!

:))) А сам то неперставая на шистиках катаешься....:)))))

И ни слова про Логан ))) Аж как то странно. А по теме... Меняй если есть возможность.

Логан - это чтото из области фантаститки. :)

если из практических соображений - то лучше менять. но если привязанность к машине\неуемное желание сделать нечно\etc - то конечно доводить.

Привязанность есть, НО не к конкретной машине, а к модели. Мне нравится ВАЗ 21063. И никак иначе. Как вариант инжекторная 2107, но это уже другие цены. :(((

Вот ответь, нужно ли будет на более свежем авто менять двери, крылья, лесть в движку, заниматься перекраской всего автомобиля? Почему ты считаешь, что вложить придется столько же, сколько в свою? Вот подумай и ответь. ИМХО, но вкладывать придется на порядок меньше.

Прежде всего потому что, существует специфика старых российских машин, которые НАДО чинить. Она немогут не ломаться. :)

Тут ты ошибаешься от части. Не все запчасти у нас кашерные.
Солгасен, но верю в лучшее. :)

посадка в разы удобнее, по трассе более устойчивая, в ремонте проще немного, поюрчее классики. И кстати, чем это 9ка так кординально от 10и отличается?

Пасадка отвратительная!!! При моем росте ОЧЕНЬ неудобно. В классике на порядок приятнее. :) Про трассу согласен, но я больше 110 просто не ездию. На счет поюрчее..... В городе мне приемистости за глаза хватает. )))
Отличия в салоне, внешнем виде, плавности хода.
Дело конечно твое и если до начала топика ты уже решил авто не менять, то тебя уже не переубедить. Но лучше послушай, что тебе другие говорят :) Вон, колдуна послушай.
В том то и дело, что я нахожусь в хадумчивости. Потому что по ценам не так уж и дорого получается.....но вредое хочется шестерочку посвежее, потому что от усталости металла и ржи никуда не денешься.....

топикстартеру:
из говна как не лепи конфету - не получится. Про "сделал и забыл" - забудь, это жигули, им положено ломаться в самых неожиданных местах. Потом, деньги - это только одна составляющая ремонта. Есть еще такие факторы, как личное время, нервы и кривизна рук/отношение к делу того, кто будет делать. Если есть возможность купить машину посвежее - надо купить, а время потратить на учёбу, работу и девушек. Не спорю, иногда повозиться с машинкой - это удовольствие. Но, что-то мне подсказывает, что это не твой случай. Жизнь идёт, всё меняется. Нечего держаться за прошлое. Меняй.
Принято. Подумаем. =)

москвич, 2103, старая 2108, хватит уже, неаелся, взял за 90 тыров девятку на базаре, от хозяина, на поиски 2 недели ушло, по объявам найти сложно, на базаре не только гомно продаеться, многие хозяева стоят, мне помог хороший багаж опыта и я выбрал хороший мобиль 99 года, я доволен и получаю удовольствие, есть желание поддерживать хорошее состояние авто, чтобы и впредь только радовал, однако через 2 года все равно буду менять на более свежий авто или новую инку.

аргументы за передний привод
КЛАССИКА не такая шустрая чем зубило, зубило тише в салоне, если 4 ступка классика то по трассе нереал ехать больше 120 уши закладывает
на своей еду 150 с комфортом, и управлять по трассе ей легче.
жрет меньше бенза что очень важно
если у тебя компрессия мала то и прыти меньше и жрет больше
моя тройка 15 литров по городу хавала
а щас 8 на сотню в городе заливаю
зубилко скрипит салон всем известно, и жесткая подвеска, зато повороты пишет как влитая, и проходимость зимой выше гораздо, когда буксовать будешь вспомнишь об этом.
на классике холодильник не перевезешь, или что габаритное
лучше фары светят это тоже важно
бенз из зубила не сольешь так просто
колесо не подвернеться на рельсах, правда может лопнуть телевизор или краб(мало приятного однако безопаснее)
все те кто с классики пересаживался на зубило обратно не сядут ИМХО

вспоминаю сколько сил времени и денег вложил в старые авто, сейчас жалею,
не капиталь ее, одно дело сальник поменять, а другое двигло трясти, и красить.

Однозначно меняй, бери кредит, копи, классика не классика только свежее, и не капиталь, минимум вложений, пару лет и бери еще свежее.
По поводу привык и люблю классику, я тоже тройку любил, передний привод мне нравиться больше теперь, к переднему просто привыкнуть нужно, сразу может и не понравиться (мне тож сначала не понравилось)

В конце концов надо все в жизни перепробовать....
Передний привод это для меня прошлое. Сейчас я приемлю только двенаху и 111. Все. Ну еще Калину, но это уже другая песня. :)

Продаю движок ВАЗ2106, пробег 40000км (стоят гидрокомпенсаторы клапанов + автомат натяжения цепи).
Если и буду брать, то только новый и большего объема.

Вот вы стойкий, шестерка 90 года. У меня десятка 2004 года, она хоть и не ломается особо, но явно наступает старость, и чувствую, экономически целесообразно уже не лечить, а менять.

А вкладываться в 6-ку 1990 - это просто даже обидно как-то, деньги на ветер.
В том то и дело, что старые машины требуют вложени, но их становится все меньше, а значит оригинальность, если вложить правильно, то удовольствие и красота, да еще и дух эпохи.... Любители старых авто меня поймут. Будь моя воля я бы взял себе 21 Волгу....=)))))
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
по одной 099 которая была нельзя судить, тебе мог попасться плохой экземпляр в хлам ушатаный...

а ваще не пральный вывод про передний привод :)

другое дело если душа к классике лежит...

099 у меня была великолепная!!! В отличном состоянии, просто я ценю немного другое....
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
а те нива не нравица ? :crazy:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Никогда не встречал человека, который в здравом уме, добровольно и искренне перелез из ВАЗа переднего привода на задний. Будь добр, объясни, что именно предпочтительнее в классике по сравнениею с передним приводом?
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
а те нива не нравица ? :crazy:

Нравицца, но нив не бывает 5-ти дверных с короткими кузовами, а "долгуш" я нелюблю.

Никогда не встречал человека, который в здравом уме, добровольно и искренне перелез из ВАЗа переднего привода на задний. Будь добр, объясни, что именно предпочтительнее в классике по сравнениею с передним приводом?

Вот он я-первыйнах. ))) Начнем с банального - пасадка, далее плавность хода, мягкость подвески, тишина в салоне, головоное освещение.... Мне этого уже достаточно. Еще добавлю - салон...))) Так что вот.
 
Верх Низ