Менять машину или доводить до ума?

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Посоветую сменить авто. 10 лет на "шестерке", трудно было расставаться перед покупкой 2112. И все же:)
 
KoLDuN

KoLDuN

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
2 179
Реакции
0
Баллы
0
одназначно менятЬ!)))
точно тебе говорЮ!!!
 
С

Стас

Guest
И ни слова про Логан ))) Аж как то странно. А по теме... Меняй если есть возможность.
 
bels

bels

Новичок
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Менять. Лучше вкладывать в более новую машину.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
если из практических соображений - то лучше менять. но если привязанность к машине\неуемное желание сделать нечно\etc - то конечно доводить.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Вот этото меня и останавливает.....
Вот ответь, нужно ли будет на более свежем авто менять двери, крылья, лесть в движку, заниматься перекраской всего автомобиля? Почему ты считаешь, что вложить придется столько же, сколько в свою? Вот подумай и ответь. ИМХО, но вкладывать придется на порядок меньше.

Зато, все что я заменил сам, буду знать, что в норме и ненадо об этом думать.
Тут ты ошибаешься от части. Не все запчасти у нас кашерные.

Гм... а вот обоснуй, чем передний привод прошлого поколения (до десяточного), лучше классики???
посадка в разы удобнее, по трассе более устойчивая, в ремонте проще немного, поюрчее классики. И кстати, чем это 9ка так кординально от 10и отличается?

Дело конечно твое и если до начала топика ты уже решил авто не менять, то тебя уже не переубедить. Но лучше послушай, что тебе другие говорят :) Вон, колдуна послушай.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 990
Реакции
2 631
Баллы
113
Извините что в тему влазию, но баян такой же.
Есть 21093 99 г. инж. битая перебитая (бампер треснул, капот почти целый, оба передних крыла, пер правая дверь, задняя поцарапана, пороги мятые, 5я дверь ржавая в Г.), сломано сиденье.
Вроде и ходовка требует вмешательства, но движка ничего.
Хотелось ее привести в состояние конфетки, но понимаю, что только избранные могут себе это позволить
Вопрос 1: за сколько ее можно продать как есть?
2: за сколько можно купить этот год обычного состояния?

Сейчас склоняюсь к минимальному улучшению и ремонту с накоплением на новую, а эту оставить.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Извините что в тему влазию, но баян такой же.
Есть 21093 99 г. инж. битая перебитая (бампер треснул, капот почти целый, оба передних крыла, пер правая дверь, задняя поцарапана, пороги мятые, 5я дверь ржавая в Г.), сломано сиденье.
Вроде и ходовка требует вмешательства, но движка ничего.
Хотелось ее привести в состояние конфетки, но понимаю, что только избранные могут себе это позволить
Вопрос 1: за сколько ее можно продать как есть?
2: за сколько можно купить этот год обычного состояния?

Сейчас склоняюсь к минимальному улучшению и ремонту с накоплением на новую, а эту оставить.

По кузову имхо тыщ на 20... Мне кажется, это вариант для тех, кто своими руками будет делать, иначе не выгодно. 99 год - это, как ни крути, прошлый век.

топикстартеру:
из говна как не лепи конфету - не получится. Про "сделал и забыл" - забудь, это жигули, им положено ломаться в самых неожиданных местах. Потом, деньги - это только одна составляющая ремонта. Есть еще такие факторы, как личное время, нервы и кривизна рук/отношение к делу того, кто будет делать. Если есть возможность купить машину посвежее - надо купить, а время потратить на учёбу, работу и девушек. Не спорю, иногда повозиться с машинкой - это удовольствие. Но, что-то мне подсказывает, что это не твой случай. Жизнь идёт, всё меняется. Нечего держаться за прошлое. Меняй.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
по моему нет особого смысла деньги вбухивать, вложишь, но обратно при продаже не вернешь, лучше таз сменить на посвежее, чтоб не сыпался, потом опять сменить и т.д. так можно и до целофана дойти
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Мое мнение: вкладывать в старье - деньги на ветер. Лучше брать новее (пусть даже и в кредит), зато будет меньше ломаться! А деньги ты так и так потеряешь!
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Покупали оку 2000г за 43 тыс. Вложили 25. Продали за 38. Считай. Математика похожая.
Мне кажется можно купить что нибудь нормальное по объявлениям. Время уйдет. Может занять 1,5-2 мес. За это время подкопишь/закредитуешься. На базар не надо ехать за хорошей машиной. Ищи по объявлениям/знакомым перекупщикам.
 
W

welcomeinside

Guest
Покупали оку 2000г за 43 тыс. Вложили 25. Продали за 38. Считай. Математика похожая.

поспорю немного. ни фига не похожая....
чтобы поддерживать шистик в нормательном состоянии, надо на порядок меньше средств...
а ока - самая дорогая в обслуживании из всего, что стоит дешевле...
ейная обслуга/ремонт сравните с десяткой - разница будет крайне не велика...знаю на конкретном примере... стоимость запчастей я имею в виду.. и работы... шистики, при поддержании в идеале с новья живут долго, ремонтируются дешево, особенно, если своими руками... ну а если попадает от нерадивого хозяина, то тут затраты на приведение в чувство возрастают... ну и в данном случае надо ИМХО держаться компромисса сумма/результат...
 
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
москвич, 2103, старая 2108, хватит уже, неаелся, взял за 90 тыров девятку на базаре, от хозяина, на поиски 2 недели ушло, по объявам найти сложно, на базаре не только гомно продаеться, многие хозяева стоят, мне помог хороший багаж опыта и я выбрал хороший мобиль 99 года, я доволен и получаю удовольствие, есть желание поддерживать хорошее состояние авто, чтобы и впредь только радовал, однако через 2 года все равно буду менять на более свежий авто или новую инку.

аргументы за передний привод
КЛАССИКА не такая шустрая чем зубило, зубило тише в салоне, если 4 ступка классика то по трассе нереал ехать больше 120 уши закладывает
на своей еду 150 с комфортом, и управлять по трассе ей легче.
жрет меньше бенза что очень важно
если у тебя компрессия мала то и прыти меньше и жрет больше
моя тройка 15 литров по городу хавала
а щас 8 на сотню в городе заливаю
зубилко скрипит салон всем известно, и жесткая подвеска, зато повороты пишет как влитая, и проходимость зимой выше гораздо, когда буксовать будешь вспомнишь об этом.
на классике холодильник не перевезешь, или что габаритное
лучше фары светят это тоже важно
бенз из зубила не сольешь так просто
колесо не подвернеться на рельсах, правда может лопнуть телевизор или краб(мало приятного однако безопаснее)
все те кто с классики пересаживался на зубило обратно не сядут ИМХО

вспоминаю сколько сил времени и денег вложил в старые авто, сейчас жалею,
не капиталь ее, одно дело сальник поменять, а другое двигло трясти, и красить.

Однозначно меняй, бери кредит, копи, классика не классика только свежее, и не капиталь, минимум вложений, пару лет и бери еще свежее.
По поводу привык и люблю классику, я тоже тройку любил, передний привод мне нравиться больше теперь, к переднему просто привыкнуть нужно, сразу может и не понравиться (мне тож сначала не понравилось)

В конце концов надо все в жизни перепробовать....
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Советую брать машину поновее (лет на 10, а лучше 15).
На собственном опыте убедился, что старая машина гамно и деньги в нее вкладывать замучаешься.
Сам же пишешь, что красить надо, движок делать, и еще кучу мелочей. Так что лучше сменить.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
тоже думаю что если менять - то только на новую или хотябы не такую старую или вобще на что-то принципиально другое, а то может оказаться что вложить надо будет больше чем в свою.
 
E

Elf

Участник
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
357
Реакции
0
Баллы
16
машину менять и лучше сразу на какой-нить акцент. а до того как сменить, вкладывать минимум средств в шестерку. Главное чтобы доехать и А в Б можно было. В улучшение интерьера, диски и т.д. вкладываться не стоит, т.к. при продаже никто твоих трудов не оценит.
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
это жигули, им положено ломаться в самых неожиданных местах.

К чему такая категоричность!? Возможно, вы не были "счастливым" обладателем Запорожца.

Главное чтобы доехать из А в Б можно было.

При таком подходе из машины получится разваливающаяся помойка. Все-таки авто не просто средство перемещения, а в некотором роде роскошь, которая требует ухода.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
а ваще нада слушать самого себя и принимать решение
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
При таком подходе из машины получится разваливающаяся помойка. Все-таки авто не просто средство перемещения, а в некотором роде роскошь, которая требует ухода.

Где то к 40 годам авто уже не роскошь, а всего лишь средство передвижения...Имеется в виду возраст владельца....
 
Верх Низ