Den Extreme
Super Moderator,
- Регистрация
- 10.10.2004
- Сообщения
- 71 685
- Реакции
- 381
- Баллы
- 83
Посоветую сменить авто. 10 лет на "шестерке", трудно было расставаться перед покупкой 2112. И все же
Вот ответь, нужно ли будет на более свежем авто менять двери, крылья, лесть в движку, заниматься перекраской всего автомобиля? Почему ты считаешь, что вложить придется столько же, сколько в свою? Вот подумай и ответь. ИМХО, но вкладывать придется на порядок меньше.Вот этото меня и останавливает.....
Тут ты ошибаешься от части. Не все запчасти у нас кашерные.Зато, все что я заменил сам, буду знать, что в норме и ненадо об этом думать.
посадка в разы удобнее, по трассе более устойчивая, в ремонте проще немного, поюрчее классики. И кстати, чем это 9ка так кординально от 10и отличается?Гм... а вот обоснуй, чем передний привод прошлого поколения (до десяточного), лучше классики???
Извините что в тему влазию, но баян такой же.
Есть 21093 99 г. инж. битая перебитая (бампер треснул, капот почти целый, оба передних крыла, пер правая дверь, задняя поцарапана, пороги мятые, 5я дверь ржавая в Г.), сломано сиденье.
Вроде и ходовка требует вмешательства, но движка ничего.
Хотелось ее привести в состояние конфетки, но понимаю, что только избранные могут себе это позволить
Вопрос 1: за сколько ее можно продать как есть?
2: за сколько можно купить этот год обычного состояния?
Сейчас склоняюсь к минимальному улучшению и ремонту с накоплением на новую, а эту оставить.
Покупали оку 2000г за 43 тыс. Вложили 25. Продали за 38. Считай. Математика похожая.
Продаю движок ВАЗ2106, пробег 40000км (стоят гидрокомпенсаторы клапанов + автомат натяжения цепи).Думаю, а не поменять ли мне двигло полностью.... Новый блок.
это жигули, им положено ломаться в самых неожиданных местах.
Главное чтобы доехать из А в Б можно было.
При таком подходе из машины получится разваливающаяся помойка. Все-таки авто не просто средство перемещения, а в некотором роде роскошь, которая требует ухода.