Магазин "Реванш"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    475
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Официально нет.

Кто тебе обещал и не сделал???
Да!

Когда мне нужна скидка, то я звоню определённым людям, они звонят хозяину, я захожу в кабинет к нему и он при мне считает на калькуляторе, пишет цену на бумажке и я иду в кассу оплачивать.....

хозяин не сидит в офисе магазина,он сидит на Набережной 5)))
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
я звоню определённым людям, они звонят хозяину, я захожу в кабинет к нему и он при мне считает на калькуляторе, пишет цену на бумажке и я иду в кассу оплачивать.....
Прям как в советские времена! Я так первый кассетный магнитофон покупал в Торговом центре! Но тогда действовал закон- Ты мне - я тебе! А сейчас что интересно движет "хозяином", заставляя отказываться от доли прибыли , тобишь от денег, при предоставлении скидки и так при умеренной наценке?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Связи.
 
W

welcomeinside

Guest
Роман225,
А вы изначально чего хотели? чтобы телек заработал или расторгнуть ДКП и вернуть деньги?
У Вас было законное право ВЫБИРАТЬ вариант!
Или Вас принудили к выбору пункта "устранение недостатков за счет и силами продавца"?

По правам потребителя мы имеем право в течении 2 недель отказаться или обменять товар.
в описанном случае не имеете.

ПС. Вы же ВЫБИРАЛИ телек! Вы его приобретали чтобы потом вернуть?! Я более, чем уверен, что и гарантийник у Вас имеется на товар и гарантийные обязательства продавец несет на весь гарантийный срок. Так что наслаждайтесь СВОИМ выбором!
 
W

welcomeinside

Guest
На что-то 5%, на что-то 15%, в среднем 7-10%...
Пока что из добровольно предложенной помощи получен нулевой результат (скидка именно на этот товар ни в каком виде не распространялась или "мощности связи" не хватило).
Хотя за беспокойство обоим помощникам - спасибо.


[OFF]
воспользовался бы, но видно у меня связи не те
[/OFF]
 
W

welcomeinside

Guest
эээ..а зачем тогда её было у меня спрашивать?
проверка на вшивость что ли?
как то обидно-я ведь помочь хотела((
Не обижайся. я ж серьезно.
Я ж по необузданной жажде долгожданного приобретения уже и финплан построил, а в результате "недосэкономил" энную сумму тыр.
Но теперь один х все переносится на месяц-два как минимум. Потоки перераспределены.
 
G

GGB

Guest
когда мне нужна скидка, то я звоню определённым людям, они звонят хозяину, я захожу в кабинет к нему и он при мне считает на калькуляторе, пишет цену на бумажке и я иду в кассу оплачивать.....
Я поступаю так же. Иду. Прошу.
Плюс - скидка.
Минус - доставка (самовывоз с Буровой), часто еще минус гарантия (т.е. гарантия далее моя или сервисного центра)
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
есть кто нить на АС, кто непосредственно связан с реваншем? нужно решить вопрос по поводу телевизора, через месяц после покупки пропал звук.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
Стараюсь технику покупать в Реванше. Проблем не было. Жене понравилось одеяло в подарок, после покупки домашнего кинотеатра))
 
W

welcomeinside

Guest
нужно решить вопрос по поводу телевизора, через месяц после покупки пропал звук.
гы[OFF]а зачем связи? нет ни чека, ни гарантийника??? пс. магаз несет полную гарантийную ответственность, если аппарат канеч был там куплен.[/OFF]
 
Верх Низ