Антонио
Участник
- Регистрация
- 11.10.2007
- Сообщения
- 1 439
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
не нужен им сайт.
зачем заморачиваться, если и так народу полно в магазине)
зачем заморачиваться, если и так народу полно в магазине)
имхо каталога товаров там еще долго не будет. с актуальными ценами, остатками в наличии и пр. - тем более. ибо это облегчит жизнь конкурентам.
не смешите меня.МВидео с драконовскими ценами
да любым.Которым конкурентам?
да любым.
если сети оперативно засекут несанкционированную просадку на какие-то позиции ака жесткий демпинг, обнажающий серость товара, то возможны проблемы. пусть не очень существенные, но тем не менее...
это реально, только неактуально. минимум - нужна физическое присутствие.а что, сделать это без сайта не реально?
пусть. кто ж против. иассортимент им желаю поправить и ценники адекватные сделать.Реванш со своими дельфинами пусть живёт и процветает
Вчера покупали там автомагнитолу:
по ассортименту и ценам - респект, в кассе хоть и очередь была, но рассосалась быстро, на выдаче все аккуратно проверили, оформили гарантийный талон (все быстро, приветливо),
а вот консультант то ли обижен на жизнь, то ли еще чего, но делал свою работу с таким видом, как будто мы его попросили унитаз помыть.... Надеюсь он там такой один))))
это вообще то определенно похоже на бред.Зависит от разных обстоятельств
не смешите меня.
у мвидии крыша течет, а иногда канечн и съезжает в соседнюю вселенную, но за последние пару-тройку лет более-менее стоящие вещи приобретались именно там.
в Реванше было бы возможно дешевле только с оооооочень хорошими связями.
по акциям в мвидии порой вообще такие цены на отдельные очень любопытные позиции, что моск переходит в состояние "хочу срочно. где бы взять денег"...