Oleg4
Новичок
- Регистрация
- 21.05.2009
- Сообщения
- 1 794
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
ааа, я думал это ты в Саратове нашел.А что раньше? Я так и не нашел где это сделать. То, что написано - в Краснодаре. Знаю, где в Москве. Ищу в Саратове.
ааа, я думал это ты в Саратове нашел.А что раньше? Я так и не нашел где это сделать. То, что написано - в Краснодаре. Знаю, где в Москве. Ищу в Саратове.
А что раньше? Я так и не нашел где это сделать. То, что написано - в Краснодаре. Знаю, где в Москве. Ищу в Саратове.
Спасибо. Уже отправил в Москву.Знаю, что ЭБУ чинят на аткарской, около троллейбусного парка, называются вроде РВС. Сколько берут не знаю.
иногда можно поговорить с официалами, так и так получится без гарантии что по договору, что у дяди Васи в гараже.не за сумасшедшие деньги
Обратись к Timm (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php/7708-timm)подскажите пожалуйста где можно поменять шаровые на мазду 3, чтобы качественно и не за сумасшедшие деньги. (желательно ленинский район)
зовут Эдик. телефон завтра ,не помню по памятиПодскажите, плиз, данные (имя, телефон) мастера на станции за магазином Дачник на Падищева.
Спасибо, жду телефоназовут Эдик. телефон завтра ,не помню по памяти
Вернулся.Всё ок.Сол, ЭБУ из москвы вернулся?
Я лично делал такую операцию на град чероке, рафике и ещё нескольких авто. Во всех случаях был положительный результат, что по коробке что по движку.
Есть хорошее СТО специализирующейся именно по Японским авто. Делают качественно и быстро, главное не дорого! Мастер грамотный! Так же есть и отдел по запчастям, расходники и контрактные з/ч последующей установкой и гарантией. Тел 651-086. Кому интересно могу кинуть схему проезда. Короче рекомендую :thumbs-up_cool:
Здесь же дело не в скромности а в качестве работ и квалификации мастера!!! Если специалист занимался ремонтом только машин Японского производства много лет, и знает их наизусть, то почему бы и не порекомендовать его? Тем более сам столкнулся с проблемой ТО в Саратове по ПР... То боятся браться за ПР, то цены лупят запредельные за простые работы, а в гараже у дяди Васи не особо хочется делать (именно мне)... Так что выбора не особо много, и скромность тут не при чем.Скромностью не страдаете....
Здесь же дело не в скромности а в качестве работ и квалификации мастера!!! Если специалист занимался ремонтом только машин Японского производства много лет, и знает их наизусть, то почему бы и не порекомендовать его? Тем более сам столкнулся с проблемой ТО в Саратове по ПР... То боятся браться за ПР, то цены лупят запредельные за простые работы, а в гараже у дяди Васи не особо хочется делать (именно мне)... Так что выбора не особо много, и скромность тут не при чем.
P.S. А так мы очень скромные
Ах да, забыл упомянуть, что это совсем не реклама! т.к. СТО это не мое, сам там не работаю (т.к. я не мастер), оформлено все легально, и я тут в качестве довольного клиента написАл. Просто мастера знаю лично, уверен в качестве выполняемых им работ и советую (а не утверждаю и не рекламирую) обращаться к нему. Это же ветка про "Лучшие СТО для япошек у нас в городе!", и про рекомендации грамотных мастеров, я не ошибся?! Так что не вижу ни чего плохого в том, что рассказываю о том, что есть в Саратове мастер разбирающийся в ремонте иномарок, а особенно в ПР и за адекватные деньги!Рекламироваться в "черно-белом" списке, причем вам - явно в "черный". На нелегальные СТО это тоже распространяется.
Ога, меня точно такой же вопрос заинтересовал когда я приехал на СТО, мастер вышел, глянул....говорит: о, ПР, нет, не возьмемся, мы не знаем что там вообще, т.к. не имели опыта с ними...и так примерно в 4-х мастерских... На мой вопрос: а в чем разница ПР и ЛР в ремонте, ни кто точного ответа дать не смог )) Как то так. Думаю владельцы ПР тоже сталкивались с таким тут.japan-garage, а какая вообще разница между левым рулем или правым, япошкой или европейцем?
Все одно и тоже, тока есть хорошие спецы, а есть не очень
Ну не знаю. У друга ниссан санни с рулем в бардачке - таких проблем нет.Думаю владельцы ПР тоже сталкивались с таким тут.