ПИВА МНЕ НЕ НАДО. Я только ради спортивного интереса.
Теперь все понятно, докапываться больше не буду
Ну я даже не знаю как объяснить столь сложное выражение...
Я все-таки попробую понять и заодно еще раз повторить многократно сказанное.
Итак, по пунктам.
занос начинается на существенно меньшей скорости чем прежде
А ты не допускал мысль, что покрытие в эти разы существенно отличается друг от друга? Причем это можно утверждать со 100%-ной уверенностью, т.к. я понимаю что речь не то чтобы о разных днях, а о разных зимах идет.
В принципе в конце первой зимы всё более менее нормально. Сильно заметно становится к концу второй зимы эксплуатации.
Не бывает абсолютно одинаковых условий, поэтому судить о тормозных, тяговых и прочих свойствах, мягко говоря, некорректно. Если ты почитаешь тесты того же Авторевю, то увидишь, что они делая замеры, проводят несколько заездов и высчитывают среднее значение, чтобы максимально исключить влияние различных факторов, оказывающих действие на результат замеров. К примеру скорость ветра, температуру воздуха, погрешности приборов измерения, реакцию водителя и т.д. А ты говоришь - прошлой зимой... Все это очень и очень субъективно.
Когда тормозной путь вырастает
См. выше.
когда застревать начинаешь чаще чем было на новой.
Опять таки см. выше.
За другими я резину зимнюю не донашиваю, т.к. мне не попадалась приличная б/у вместе с машиной....
Я тоже не донашиваю )))
Наверно у меня завышенные требования к зимним покрышкам.
У меня они тоже немаленькие, поэтому я предпочитаю на ней не экономить, но и...
Покупалбы кажный год новую Хаку7 и всего делов-то...
...не покупать каждый год Хакку 7 ))) Нужды, а точнее смысла в этом не вижу.
P.S.
А я то думал есть. Ну надо же, а... D)
А термина "липучка" все-таки не существует.
Есть понятие "фрикционные шины".