Лучшая зимняя резина

  • Автор темы aser80
  • Дата начала
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
И на льду тоже-лучше.Но только свежая и только финская(стираются острые направленные резиновые полоски).У меня на 3х служебных только такая стоит-выпрашивал долго(дорогая,и в россии мало где встечается-старая модель,но в северной европе и сейчас досих пор продают...шеф тоже счастлив ,от этой липучки без ума...
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Российско-польская "липучка типа нокия" - это "липа".
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
И на льду тоже-лучше.
Прямо вот оттормозился на обледенелом участке, замерил тормозной путь, развернулся, переобулся в шипованные и на том же автомобиле, натой же скорости и на том же участке опять то же самое проделал? И так минимум три раза для точности измерений?
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Ну такие проверки на одном участке проводить-только лёд раскатывать.Не пробовал,но думаю можно и попробовать...Пробовал на трассе(в командировки по всей России постоянно катаемся).Пример : Ночь,декабрь, то асфальт,то лёд на трассе гольный.Со 120км.ч. с асфальта прямо на лёд+поворот 25 град. :оттормозился легко до 70км.ч!!!,повернулна 70км.ч,разгон-пробуксовка-разгона нет,машину кидает как и положено на льду..(на разгон липучка не айс)Гольный лёд!(Жизнь спасает)До этого на шипах от именитых марок вылетал на обочину в лучшем случае(бывало).Но есть ещё примеры не радующие водителей.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ну такие проверки на одном участке проводить-только лёд раскатывать.Не пробовал,но думаю можно и попробовать...Пробовал на трассе(в командировки по всей России постоянно катаемся).Пример : Ночь,декабрь, то асфальт,то лёд на трассе гольный.Со 120км.ч. с асфальта прямо на лёд+поворот 25 град. :оттормозился легко до 70км.ч!!!,повернулна 70км.ч,разгон-пробуксовка-разгона нет,машину кидает как и положено на льду..(на разгон липучка не айс)Гольный лёд!(Жизнь спасает)До этого на шипах от именитых марок вылетал на обочину в лучшем случае(бывало).Но есть ещё примеры не радующие водителей.
Попробуй и убедишься что делать такие громкие заявления не стоит. А еще лучше обратиться к профессионалам, т.к. подобные тесты довольно таки дорогостоящее удовольствие.
К примеру
Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров!
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 101
Реакции
1 406
Баллы
113
Прямо вот оттормозился на обледенелом участке, замерил тормозной путь, развернулся, переобулся в шипованные и на том же автомобиле, натой же скорости и на том же участке опять то же самое проделал? И так минимум три раза для точности измерений?
А что? Очень бюджетно что ли?:2dda8142dde7142ad02
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Я заявлений громких даже и не думал делать!Просто своё мнение+пример из обычной жизни...Ещё хотел бы сказать,что Я тоже немало поездил по дорожкам разным - работа...Может до "профессионала" мне мне и допрыгуть,Но Я в последнее время что то доверяю своей баранке больше,чем "тестам профессионалов из журналов",возможно давно купленных кем-то ради продаж какого нибудь очередного Бренда...Я приношу извинения за "навязывание своего мнения".Нет,это совсем не так...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Я заявлений громких даже и не думал делать!
А это что? Аж с тремя восклицательным знаками.
Выгодно отличается от шипов - тормозит НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!
Просто своё мнение+пример из обычной жизни...
Читал про пример. Но! Неизвестно как в том конкретном случае повела бы себя шипованная резина. Ведь так?
Но Я в последнее время что то доверяю своей баранке больше,чем "тестам профессионалов из журналов",возможно давно купленных кем-то ради продаж какого нибудь очередного Бренда...
Бывает и такое... Но к счастью Авторевю в этом пока замечен не был. К тому же почитав их тесты (а они их регулярно проводят), можно увидеть, что разные бренды время от времени первые места занимают. Но никогда нешипованные не победили шипованные на льду. На асфальте - да, об этом они кстати пишут прямо. Так что логики про продажность не прослеживается.
Я приношу извинения за "навязывание своего мнения".Нет,это совсем не так...
Да никто и не обижался )))
Просто тему надо читать не с конца.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Моё простое!!!мнение : +1 за липучку,господа!
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
2- В данном , конкретном случае шиповка повела(было дело,повело и развернуло,через год тоже,только вертело 5-6 оборотов-это страшно вспоминать,просто начальство постоянно опаздывает и ставит сложные задачи-типа "надо успеть туда-то тогда - то))именно ТАК.3-Авторевю давно не читаю-некогда,возможно народ там чист.(но если бы научились ставить шипы под углом 45 град на атаку при торможении - то им , наверное поставили памятник при жизни...А с резиной можно так манипулировать,Так что тоже спорный вопрос про шипы.А три воскл. знака Я поставил для уточнения внимания на то,не знал как подругому...А вообще истина рождается в споре,Так что Рад,что никто не обидился на моё...Я тоже рад поспорить с каждым,и. разойтись товарищем в любом случае...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Надо же, впервые встречаю живого человека, который убеждает, что липучка на льду лучше шипов.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
2- В данном , конкретном случае шиповка повела
Еще раз спрошу: именно в том конкретном случае?
Авторевю давно не читаю-некогда,возможно народ там чист.
Абсолютно чистые только в раю )))
но если бы научились ставить шипы под углом 45 град на атаку при торможении - то им , наверное поставили памятник при жизни...
По моему это задача не журналистов.
А вообще истина рождается в споре
В данном случае в тестах. ))) Которые здесь никто не проводил. Если будет интерес, то предлагаю зимой сразиться в торможении на льду. С моей стороны будет Хаккапелита 7. На ящичек хорошего пивка с последующим совместным распитием )))
 
N

N1ghtF1re

Новичок
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
подскажите плиз получше какую-нибудь зимнюю резину на 6ку
первый год буду ездить зимой, права второй год
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Попробуй и убедишься что делать такие громкие заявления не стоит. А еще лучше обратиться к профессионалам, т.к. подобные тесты довольно таки дорогостоящее удовольствие.
К примеру

Вот эти самые профессионалы только из другого журнала своими тестами и подтвердили, что при температуре -15 тормозной путь липучки и шипов на полированном льду одинаков. Чем холоднее тем больше преимущество липучки. Лед становится слишком твердым и шип его не протыкает. При -25 тормозной путь липучки В ПОЛТОРА РАЗА КОРОЧЕ ШИПОВ.
Липучка проигрывает шипам примерно процентов 20 при температуре 0 - -5. Водяная пленка мешает. Но я подчеркну еще раз НА ПОЛИРОВАННОМ ЛЬДУ. Это важно. Наличие песка с солью или неровностей уравняет шансы липучки и при этих температурах.
Это не я придумал, это краткий пересказ нескольких статей. Там сравнивали лидера тестов шипов и лидера тестов липучек.

И если уж внимательно смотреть любой тест покрышек в части торможения на льду а не суммы конечных баллов, то становится видно что в таблице тормозного пути на льду шипованные и нешипованные покрышки идут вперемежку. Т.е. само по себе наличие шипа еще мало значит. Наверно какаянибудь нокиа7 шипованная и перетормозит при -3С все липучки. Однако это не значит что шипованная кама или амтел перетормозят например липучую нокию или бридж.

Еще интереснее было б сравнить новую шиповку и после 10000км когда шипы уже затупились расшатались и коегде выпали. На липучке к этому времени ничего не затупилось и не выпало.

ЗЫ Еще часто встречается типа "Ездил на липучке нокиа не понравилось т.к. не тормозит на льду". Спрашиваю "Какая нокиа?". Ответ "Нокиа WR..". Ну так WR и не должна никому тормозить на льду, т.к. это не липучка ни разу. Такие же примеры есть и про мишлен и континенталь и т.д.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вот эти самые профессионалы только из другого журнала своими тестами и подтвердили, что при температуре -15 тормозной путь липучки и шипов на полированном льду одинаков.
Ключевое слово "эти самые" или "другого журнала"?
Чем холоднее тем больше преимущество липучки. Лед становится слишком твердым и шип его не протыкает. При -25 тормозной путь липучки В ПОЛТОРА РАЗА КОРОЧЕ ШИПОВ.
Если это дословный вывод результатов теста, то мне становится ясно что там за "профессионалы", употребляющие термин "липучка".
Хотелось бы ссылок, как это принято.
И если уж внимательно смотреть любой тест покрышек в части торможения на льду а не суммы конечных баллов, то становится видно что в таблице тормозного пути на льду шипованные и нешипованные покрышки идут вперемежку.
Совершенно справедливо. Никто еще не отменял зависимость качества изделия от производителя. В данном случае мы вели речь как раз о Nokian.
Еще интереснее было б сравнить новую шиповку и после 10000км когда шипы уже затупились расшатались и коегде выпали. На липучке к этому времени ничего не затупилось и не выпало.
Можно и так. У меня имеется еще Nokian 4 с пробегом тысяч около 20-ти тысяч, но там правда ни одного шипа не выпало и почему-то не шатаются. Насчет заточки - резать ничего не пробовал ))), но в прошлую зиму лед крошили исправно.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Если это дословный вывод результатов теста, то мне становится ясно что там за "профессионалы", употребляющие термин "липучка".
Хотелось бы ссылок, как это принято.

Надо бы полностью сообщения читать

Это не я придумал, это краткий пересказ нескольких статей
Ссылку дать проблематично ибо я читал бумажный вариант. Журнал собственно ЗР. Будет время найду.
Кстати вышеприведенная ссылка мягко говоря старовата....


Совершенно справедливо. Никто еще не отменял зависимость качества изделия от производителя. В данном случае мы вели речь как раз о Nokian.
Мне очень жаль, что мне это было не очевидно. Просто чаще высказывается однозначное мнение, что ЛЮБАЯ шиповка даже самая говенная лучше самой совершенной липучки. Именно на этот момент я и обратил внимание.


почему-то не шатаются. Насчет заточки - резать ничего не пробовал ))), но в прошлую зиму лед крошили исправно.
Это субъективно и поэтому к делу не подшить :). У одного моего знакомого на ниве стоят шипованные Вли5. Он тоже считает что они чего там крошат (кто в курсе тот поймет о чем речь).


Можно и так. У меня имеется еще Nokian 4 с пробегом тысяч около 20-ти тысяч
Итого ты предлагаешь сравнить Хаку7 (новую?) с б/у Хакой4 и липучкой.
У меня есть новая липучка DMZ3. Машина Шнива. У тебя машина какая? Или хотяб размерность колес? Пива мне надо. Я только ради спортивного интереса.

ЗЫ. Я не агитирую за липучку. Вопрос шипы vs липучка - спорный. У каждого своя голова на плечах.
ЗЫ2 Если б у меня было денег на Хаку7SUV я бы купил её и менял каждый год.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Надо бы полностью сообщения читать
Я полностью читаю.
Мне очень жаль, что мне это было не очевидно. Просто чаще высказывается однозначное мнение, что ЛЮБАЯ шиповка даже самая говенная лучше самой совершенной липучки.
Наши тоже надо было полностью читать. ))) Там такого не было.
Ссылку дать проблематично ибо я читал бумажный вариант. Журнал собственно ЗР.
А! Так речь о знаменитом "За руБлем"? ))) Достойный журнал - в одном номере хаят машину, в следующем восхваляют. Видимо руБль нашелся. )))
Это субъективно и поэтому к делу не подшить :)
Не шатаются и все на месте - это субъективно? Хм...
У одного моего знакомого на ниве стоят шипованные Вли5.
В Вли5 - это разве колеса?! Я думал тапочки для перегона автомобиля от салона к стоянке, которые следует немедленно выкинуть! )))
Или хотяб размерность колес?
215/60R16, 195/65R15. Автомобили разные соответственно.
Пива мне надо. Я только ради спортивного интереса.
Так надо или нет? )))
ЗЫ2 Если б у меня было денег на Хаку7SUV я бы купил её и менял каждый год.
А зачем ее менять каждый год?! Ты по 50 тысяч за зиму накатываешь? По личным наблюдениям шиповка (я про Nokian) не в гараже у дяди Васи зашипованная без проблем столько выхаживает. Если конечно не пытаться испортить и без того никудышный саратовский асфальт пропилами от постоянных пробуксовок.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Наши тоже надо было полностью читать. ))) Там такого не было.
Видишь ли в чем дело на форуме есть другие люди которые тоже пишут сообщения


А! Так речь о знаменитом "За руБлем"? ))) Достойный журнал - в одном номере хаят машину, в следующем восхваляют. Видимо руБль нашелся. )))
По мне так они все однохренственные. Других нема

А зачем ее менять каждый год?! Ты по 50 тысяч за зиму накатываешь? По личным наблюдениям шиповка (я про Nokian) не в гараже у дяди Васи зашипованная без проблем столько выхаживает
А вот по моим личным наблюдениям как раз таки и нужно менять каждый год и нокию в том числе. Из-за существенного снижения её сцепных свойств.
Пробег за зиму меньше 10000 тык.
Кстати какие у тебя критерии по отправке покрышки в утиль?


Так надо или нет? )))
Я вроде однозначно написАл про пиво
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Видишь ли в чем дело на форуме есть другие люди которые тоже пишут сообщения
Вижу. Есть. Но ты меня процитировал, а не других, поэтому я и ответил. За себя.
По мне так они все однохренственные. Других нема
Продажные все. Но в разной степени.
А вот по моим личным наблюдениям как раз таки и нужно менять каждый год и нокию в том числе. Из-за существенного снижения её сцепных свойств.
????????? А в чем заключается существенное снижение сцепных свойств?
Кстати какие у тебя критерии по отправке покрышки в утиль?
Как правило потеря больше 20 % шипов. Про пробои и грыжи я умолчу - это прямая дорога на свалку.
Я вроде однозначно написАл про пиво
Да? Цитирую еще раз:
Пива мне надо. Я только ради спортивного интереса.
Сам разберешься? )))
 
Верх Низ