Лучшая зимняя резина

  • Автор темы aser80
  • Дата начала
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Гиславед 5 на четверке дважды проверено Бобровкой. Уверенно и рулится и управляется и тормозится.! Что снег - что лед.
Вот про Бобровку не стоит так уверенно. На голом льду, как в Бобровке, абсолютно пох, какая резина, какой протектор и т.д. Попробуй на любой другой гражданской резине. Там рулит подвеска и шипы длиной в 7-8 мм. Все остальное - одинаково хреново.
 
М

Максим111

Guest
:b3b4e46f21f040a62b4особенно поржал что уверенно рулится и управляется на "четверке"
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Колесья покупал б\у, одно колесо было порвано, пришлось искать такое же. Нашел Нордман+, та же самая Хака 2, тот же протектор, та же ошиповка, только название другое. Так вот на том колесе за 2 сезона жесточайшей эксплуатации было потеряно 5 или 6 шипов,
Брал Нордман+ резина была б/у полтора сезона, на всем ком-те не было 7-8 шипов, кстати резина сделана в финляндии, есть соответствующая надпись на боковине, это потом она пошла российского пр-ва. На льду держит отлично, а в снежной каше гребет так, что я не ожидал от нее такой проходимости, живу на стрелке (низ) и кто знает что у нас во дворах творится, тот поймет. За всю зиму не застревал ни разу, хотя залазил в сугробы приличные, аж нижний воздухозаборник забивался снегом. Шумновата правда немного, но вышеперечисленные достинства покрывают этот недостаток.
 
М

Максим111

Guest
S@nych, слушай, извини, я бегом забежал и написал, даже не посмотрел на твое авто, думал ТАЗ "четверка", свою слишком жалко будет, наконец-то долгожданный 6МПС нашел, но думаю все равно заеду
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
S@nych, слушай, извини, я бегом забежал и написал, даже не посмотрел на твое авто, думал ТАЗ "четверка", свою слишком жалко будет, наконец-то долгожданный 6МПС нашел, но думаю все равно заеду
Ни пуха...
 
OP
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Брал Нордман+ резина была б/у полтора сезона, на всем ком-те не было 7-8 шипов, кстати резина сделана в финляндии
Нордман не делают в Финляндии, это российкая марка.
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
Раз уж тут соцопрос кто на чем ездит, то я решил тоже написать.
В 2005 году на ВАЗ-21065 полностью обулся в Хаккапеллиту 4. За первые четыре сезона вылетело от силы по два-три шипа с каждого колеса. Если и застревал то выбирался всегда сам, хотя всякое бывало, езжу каждый день. По трассе чувствуешь себя уверенно и по каше и по гололеду, только качать надо 2,5 кг а то резина мягкая, при двух кг машина гуляет. В этом году почему то поотламывались практически все шипы (наверно время пришло), и сразу резко ухудшилась управляемость. На льду присыпанном снегом тронутся практически невозможно, хотя по рыхлому снегу в целом копает по прежнему хорошо. Общий пробег резины около 45000 км. А вообще впечатление от резины очень положительное.:thumbs-up_cool:
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
да что вы рассказываете блин-уверенно они чувствуют себя) вчера ехал под мостом 3 дачной вечером на 60км в час так меня как начало крутить думал всё приехали) хотя профиль 225 по ширине и резина новая мишлен икс-айс. вывод один: не смотрите на то какая у вас резина а ездийте на минимальных скоростях и берегите себя.
 
Deezel

Deezel

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
944
Реакции
0
Баллы
0
У меня уже второй сезон стоят липучки ханкук...ваще не переживаю...))))шипы фтопку...имхо...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
шипы фтопку...имхо...
Когда на голом льду не хватит 1-2 метра тормозного пути, то поменяете свое мнение.
Ни в коем случае не желаю Вам этого, но ситуации на дороге бывают всякие.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Когда на голом льду не хватит 1-2 метра тормозного пути, то поменяете свое мнение.
Ни в коем случае не желаю Вам этого, но ситуации на дороге бывают всякие.

Есть люди, которые учатся на своих ошибках.
 
Deezel

Deezel

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
944
Реакции
0
Баллы
0
Когда на голом льду не хватит 1-2 метра тормозного пути, то поменяете свое мнение.
Ни в коем случае не желаю Вам этого, но ситуации на дороге бывают всякие.

Уже была ситауция и не одна, когда я оттармаживался на липучках лучше чем другие товарищи на шипах...опять же своего мнения я не навязываю))))шипы на голом льду - это те же самые коньки...я просто уже попадал в аварию на этих самых коньках...когда авто не останавливается а скользит...вот вам и ошибки...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Уже была ситауция и не одна, когда я оттармаживался на липучках лучше чем другие товарищи на шипах...опять же своего мнения я не навязываю))))шипы на голом льду - это те же самые коньки...я просто уже попадал в аварию на этих самых коньках...когда авто не останавливается а скользит...вот вам и ошибки...


Ну вот только не надо рассказывать сказки! Хотя бы про голый лед.
Судя по Вашим высказываниям можно судить что кроме собственного мнения для Вас не существует авторитетов, но попробуйте заставить себя прочитать хотя бы это:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Поверьте, очень серьезное издание и тесты проводят очень дорогостоящие. Обратите особое внимание на цифры.
 
Deezel

Deezel

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
944
Реакции
0
Баллы
0
SNV, я читал...но в первую очередь я доверяю собственному мнению)или Вы считаете что все что советуют нужно делать?задайтесь тогда вопросом - если фрикционная резина не эффективна, то для чего же ее тогда изобрели?и почему она пользуется большой популярностью в Европе?)))))))нельзя мыслить столь стереотипно...типа шипы это уверенность и гарантия безопасности))))))))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
SNV, я читал...но в первую очередь я доверяю собственному мнению)или Вы считаете что все что советуют нужно делать?задайтесь тогда вопросом - если фрикционная резина не эффективна, то для чего же ее тогда изобрели?и почему она пользуется большой популярностью в Европе?)))))))нельзя мыслить столь стереотипно...типа шипы это уверенность и гарантия безопасности))))))))

Шипы - это не уверенность и не гарантия безопасности. Шипы имеют свои минусы и недостатки (впрочем как и фрикционные колеса).
НО!!! На голом! льду - преимущество шипов - бесспорно! И повторюсь, Ваше утверждение о том, что Вы на голом льду оттормаживаетесь лучше шипованного автомобиля - ничто иное, как сказка!
P.S. В Европе дороги не как у нас, да и климат в ее большей части совершенно иной (во многих странах максимум что дождь со снегом бывает, а вот к примеру в Финляндии шипы обязательны).
P.P.S. Сосбственное мнение - это конечно здорово, но хотите эксперимент? Выберем участок голого льда и замерим тормозной путь. Ну и для азарта хороший приз назначим :)
 
Deezel

Deezel

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
944
Реакции
0
Баллы
0
P.P.S. Сосбственное мнение - это конечно здорово, но хотите эксперимент? Выберем участок голого льда и замерим тормозной путь. Ну и для азарта хороший приз назначим

А смысл?я ездил и на хакке шипованной...и тем не менее сделал свой выбор)))и многие кто ездил со мной полностью его поддерживают)
Я не говорю что фрикционка единственное решение...но для меня ее минусы мало заметны))а впрочем к чему споры?)каждый делает свой выбор)я свой сделал, Вы - свой...кому что доказывать?..главное не то какая у тебя резина, а что у тебя в голове...я думаю Вы со мной согласны))))наши деды кргулый год на летней резине ездили...хотя зимы были похлеще наших)))))))))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А смысл?я ездил и на хакке шипованной...и тем не менее сделал свой выбор)))и многие кто ездил со мной полностью его поддерживают)
Смысл в истине. А она такова, что на голом льду любая фрикционка проиграет шипованной резине.
Я не говорю что фрикционка единственное решение...
Когда говорят что "шипы в топку!", то именно это и подразумевается.
главное не то какая у тебя резина, а что у тебя в голове...
Голова при экстренном торможении на голом льду мало поможет, она может помочь предвидеть ситуацию, чтобы этого торможения не было, но это другая история.
наши деды кргулый год на летней резине ездили...хотя зимы были похлеще наших)))))))))
Наши деды в подавляющем большинстве ставили автомобили на зиму в гараж как раз по причине отсутствия зимней резины, а также нормальных масел.
 
Deezel

Deezel

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
944
Реакции
0
Баллы
0
SNV, ладно...каждый остался при своем мнении)))))))
 
Верх Низ