Любителям китайчатины и интересующимся!

  • Автор темы efendy
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Полный бред. Тоже самое можно про любую машину написать, это не значит что эта правда.
Можно. Но не пишут. Или пишут, но мало. По крайней мере косяки с коробкой, опорами двигателя, негерметичности салона, поганой шумоизоляции, бесконечно ломающимися дверными ручками. И самая главная проблема - отсутствие запчастей. Еще цитато:
Прям мечта - едешь по улице, а слева и справа неоновые вывески - АВТОЗАПЧАСТИ ЧЕРИ. Заходишь туда, а продавцы уже все знают, артикулами владеют. Мне, говоришь, на А1 колодки, так они тебе на выбор - 15 производителей от 150 руб. и выше.... Рай!
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Не спорю. Но я привожу конкретные провереные факты, а не какието статьи в инете. В За Рулем тоже написано что по надешности она неплохая.

Кстати в последнем За Рулем в 60часовом тесте у Приоры коробка полетела и бензаносос засорился, а Fora проехала без проблем.
Качество китайцев куда лучше чем ВАЗов.

старый друг лучше новых двух (с)

лучше купить ВАЗ и при поломке пойти в ЛЮБОЙ магазин и купить ВСЁ что угодно по вполне приемлемой цене, и на ЛЮБОЙ СТАНЦИИ поменять, чем купить ЧТО-ТО с надписью made in china и при поломке рвать жопу исча
Выталкиватель закрывашки центрального замка правой задней двери сломался сразу (это такая штука под внутренней обшивкой двери типа крыльчатки с 3-я лепестками пластиковая) Гарантийщики не знают как она называется. поэтому заказать я не могу ее даже за деньги.
и ехать в сервисный центр, где обдерут как липку, так как на большинстве СТО техники незная с чем имеют дела наврятли возьмутся, а если и возьмутся результат может не оправдать ожидание
 
Последнее редактирование:
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Нуичо? За месяц сгорели 2 пердохранителя? Это есть расходник. Всё остальное (дребезжание защиты, поломка блока фар, дверко) - от кривизны рук далбаиобоф из сервиса (сомневаюсь, что кетайцеф по национальности :)), которым впадлу научиться хорошо делать свою работу. Китаепром-то тут причём? Или на станциях других марок лучше?
Про жыгули. Если бы все покупали запчасти на каждом углу, в этом форуме не было бы тем типа где купить НОРМАЛЬНОЕ то-это, как выбрать, чтобы не на 100 км, и т.д. Про чинят на каждом углу - вы что, реально чинитесь на каждом углу? Или всётаки на одной проверенной станции? Как вариант - на разных станциях по разным вопросам, где спец какой лучше. Так что вот так вот.

Разум когда-нибудь победит... ©
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нуичо? За месяц сгорели 2 пердохранителя? Это есть расходник. Всё остальное (дребезжание защиты, поломка блока фар, дверко) - от кривизны рук далбаиобоф из сервиса ©

А что он делал с дверкой на сервисе уже? И с блоком фар?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А что он делал с дверкой на сервисе уже? И с блоком фар?

Выталкиватель закрывашки центрального замка правой задней двери сломался сразу (это такая штука под внутренней обшивкой двери типа крыльчатки с 3-я лепестками пластиковая) Гарантийщики не знают как она называется. поэтому заказать я не могу ее даже за деньги.
Блок света фар - это проблема у всех Chery Amulet. Когда ставят сигналку - этот блок механически повреждают (В связи с тем, что какой- то мастер-долбо@б незнает как его снять не повредив защелку) Если этот ть специалист прочитает это письмо, то делается это так: Повернуть направо до упора и вытащить на себя!!!! только потом снимают блок.

Я так понял, что проблемы в этом.
То, что что-то сломалось сразу - у всех бывает, и тоёты с мерседесами ломаются, и более высокого класса, причём. Думаю, в этом случае, с дешовой машиной, это нормально. С сервисом беда, а не с железкой.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А какая разница потребителю, проблема с сервисом или некачественной сборкой? Положительных эмоций поломки не добавляют в любом случае.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А какая разница потребителю, проблема с сервисом или некачественной сборкой? Положительных эмоций поломки не добавляют в любом случае.

В сервис обращаться 2-3 раза в год, качество сборки наблюдать ежедневно - вот и вся разница. Поэкспериментируй с маркой авто - получи бесценный опыт. С инки на жигуль пересесть никогда не поздно :) Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я в сервис всего 2 раза обращался с 14 и 3 раза - с Кадетом. Качество в обоих случаях устраивает. Про потребительские качества промолчу.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я на 14 для гарантийного ремонта приезжал два раза за два года..... Стойки и датчик уровня тосола......
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Сперто.

ВаЮрик принёс на работу стопку проспектов китайского автопрома в лице компании «Haima». Всё. Работа сорвана к чертям.

Отличная полиграфия, глянцевая бумага, хорошие иллюстрации... но текст! ТЕКСТ!!!

Первый приз, несомненно, получает слоган «Взорваться от первого прикосновения». Сразу после этого идёт «Ослепительный свет сопровождает вас», ага.

«Оно обладает 150 магазинов сбытового сервиса, и продукции реализированные далеко в Эфиопке и Египете».

«Своеобразная переднестремительная водокапельная заформировка кузова, комплектированная ловкодействующей передней панелей, S1 везде разглашает модное научно-технологическое очарование!»

«Бандаж 17-цунь в пять полотниш, комплектированный проектом двойного воздухоотвода, позволяют беспредельную отраду от вождения взорваться от первого прикосновения».

«Стройный кузов и пятидверный спинеотвернутый проект переднего края позволяют H11 более проявляют спортивный дух!»

«Высококачественный модный досужий лимузин»

«Конденситируя международную проектную идею переднего края, гладкий кузов простой и гермоничный, и кристаллокаменная передняя большая лампа динамическочувствительная и модна... FREEMA провождает вас наслаждаться вволю жизнью очарования "спотр, энергия, мирность и безмятежность"».

«Соколиноглазая кристаллокаменная передняя лампа: проект своёобразный, и светлость высокая, и даже ночью, позволяет вас водить неторопливо»

«Крепкая уверенная спортивная панель, свойственная среди автомобилей одинакового класса, самостоятельная многоколечаторычажная система заднего висения TTL, проект передненизкого и задневысокого вала оптимального бокового опрокидывания и усиленная конструкция панели сечениеизменяемой продольной балки, позволяют отраду от вождения невольно зародиться».

«Он, с помощью закалки качества в соревновании, всячески стремляется к представлению потребителям автомобильной продукции замечательного проекта и отличного качества»

http://olegart.livejournal.com/958092.html?mode=reply
 
S

silencer400cc

Guest
Ага... Где-то натыкался на сочинения китайцев на русском языке. Если найду -- выложу;)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Про сервис отпишусь. Реально сервисмены муд@ки везде. Причем, муд@ки на обслуживании кетайтса выглядят, согласитесь, куда лучше (интуитивно более понятны), чем на обслуживании, скажем, тойоты.
Вот что я могу сказать после двух (!) посещений тойотовского магаза (там же сервис-центр) на Вишневой.
1. Манагеры в душе не чают, что продают машины с ЭУР, искренне (и с настойчивостью до слюней изо рта) полагают, что там ГУР стоит.
2. Новости из сервис-центра: разбили фару крузеру во время обслуживания. Бегали искали, кому бы вставить.
3. Установка сигнализации: сигналку ставить только у них, иначе типа лишение гарантии; про бредни, высказываемые относительно прынципов работы сигналки молчу. Ставить сигналку - только под торпедо, предложение поставить ее под капот и защитить электронным замком капота вызвало неподдельный ужас.
Так что НЕ НАДО обсуждать сервис. Сервис - это беда НАША, а не кетайская.
 
D

Den Tayfun

Участник
Регистрация
05.04.2007
Сообщения
333
Реакции
0
Баллы
16
уже с тремя людьми разговаривал,которые с вазов пересели на Чери,всё устраивает,один из них сейчас хочет амулет на фору обменять.Всё таки скорее всего склонен тоже к покупке чери,только хочу Тиго,очень он похож на Раф 4,обдиру логотипы Чера и приклею на скотч Тойота:)
 
S

silencer400cc

Guest
уже с тремя людьми разговаривал,которые с вазов пересели на Чери,всё устраивает,один из них сейчас хочет амулет на фору обменять.Всё таки скорее всего склонен тоже к покупке чери,только хочу Тиго,очень он похож на Раф 4,обдиру логотипы Чера и приклею на скотч Тойота:)

Пацтулом. ЖГИ ИСЧО!:swoon::eek:k::crazy:
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
Ne-abad

Ne-abad

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 079
Реакции
4
Баллы
0
Вы все еще хотите китайчатину?

Краш-тест еще одного китайского автомобиля. Geely Otaka
Газета "Авторевю" разбила Geely Otaka. Результаты - как у Chery Amulet, то есть плачевные. Обе машины набрали всего 1,7 балла. То есть, фактически ноль звезд за защиту водителя и переднего пассажира. Подробности - в последнем номере "Авторевю", а видео можно посмотреть по ссылке ниже.

http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/

Про краш тест "Амулета" - здесь

Дмитрий Ларченко
 
W

welcomeinside

Guest
Нынче по Эху (радиво такое) опосрали всех:
1. Владельцев нашемарок, тазов в особенности - это, типа, люди , выжившие из ума...
2. Владельцев "китайчатины" - это, типа, неудачники по фрейду....(упомянули отаку, амулет и byd)

Ну а владельцы ауди, фолькс, мерин, беха - вот настоящие современные автолюбители.
Остальные - хлам, лузеры и мудаки...

ПыСы. Реально это было в записи. Т.е. - не живой ефир, а выверенный текст....
Передача повторяться когда-то должна, а вот когда - ХЗ... не то "Парковка", не то "гараж".... короч - нереспект эху....
 
Верх Низ