J
Jason
Guest
Но я вхожу в 0,2 %...
И что вы скажете по поводу краш-теста вазовской девятки ?
Но я вхожу в 0,2 %...
Боюсь йопсель-мопсель!!! Но всё-же, крепче она кетайтса!И что вы скажете по поводу краш-теста вазовской девятки ?
Саня, это из другой темы!Лада-Приора - это вам не китайцы какие-нибудь! Вот - настоящий современный автомобиль!
Лада-Приора - это вам не китайцы какие-нибудь! Вот - настоящий современный автомобиль!
знаю лично человека, который на гранд чироки на 180км/ч врезался в дерево! был не престегнут и при этом даже ничего не сломал. машина в утиль, восстановлению не подлежит. сейчас живой, ездеет на другой машине. никаких последствий.Наглое враньё. У непристёгнутых пассажиров при ударе на 130 в ЛЮБОЙ машине практически нет никаких шансов.
Похоже мы оба знаем одного и того же человека,только эту историю он про десятку рассказывал,причем продолжая на ней ездить.,а еще он мне 25 лет назад проспорил 100 руб., что сделает паровой автомобиль и проедет на нем.С тех пор его ни штык,ни пуля не берут.знаю лично человека, который на гранд чироки на 180км/ч врезался в дерево! был не престегнут и при этом даже ничего не сломал. машина в утиль, восстановлению не подлежит. сейчас живой, ездеет на другой машине. никаких последствий.
кажется сказка, но так оно было на самом деле.
...системы АБС (правило, давно ставшее обычным для Европы и США)...
Почему-то есть мысль, что большинство тестов по безопасности китайских авто проплачены дабы не пустить очень агрессивного конкурента на и так забитый рынок.
Доброго времени суток !
Ситуация следующая :
Купил новую машину (китаец) в салоне:
С самого начала закипел радиатор. Механик сказал что перегорел предохранитель на вентилятор на радиаторе, предохранитель заменили.
Все нормально.
Проехал я менее 10(!!) км - перестал работать спидометр. Опять еду на ТО. Заменили там какую то фигню - спидометр заработал снова.
Потом засвистел ремень на генераторе. Опять еду на ТО. Подтягивают ремень. Все нормально.
Потом опять начались "чудеса" с приславутым предохранителем на вентилятор на радиаторе. Опять поехал , предохранитель заменили (по всей видимости на более мощный). Все нормально.
Вечером того же дня - опять машина "кипит". Вентилятор на радиаторе ваще заклинило. Забрали ее на ремонт на сутки.
И это все произошло за полтора месяца с НОВЫМ (!!!) атомобилем.
Проехал я за все это время 1700 км.
Меня эта ситуация начинает немного раздражать ...
Вопрос : есть ли какой-то способ вернуть некачественную машину в салон или обменять ее на исправную ? Кто сталкивался с подобными проблемами ?
Как только пригнал, не успел заехать на стоянку, погорел предохранитель на зажигание 12А (по китайски 120А) не нашел такой. заменил на 8А (тьфу 3 раза до сих пор езжу, на всякий случай купил один про запас).
Выталкиватель закрывашки центрального замка правой задней двери сломался сразу (это такая штука под внутренней обшивкой двери типа крыльчатки с 3-я лепестками пластиковая) Гарантийщики не знают как она называется. поэтому заказать я не могу ее даже за деньги.
Блок света фар - это проблема у всех Chery Amulet. Когда ставят сигналку - этот блок механически повреждают (В связи с тем, что какой- то мастер-долбо@б незнает как его снять не повредив защелку) Если этот ть специалист прочитает это письмо, то делается это так: Повернуть направо до упора и вытащить на себя!!!! только потом снимают блок. Надеюсь читатели меня просят за лирическое отступление. Т.о. Блок свет фар работает некорректно. причем на всех машина по разному. У меня лично противотуманки включаются сами по себе и выключаются тоже. Поэтому появляется эффект диско 80-х. У коллеге по несчастью вообще евростандарт - все фары включаются при повороте ключа зажигания. Еще раз респект специалистам по установке центрального замка.
Отъездил 2200 - прошел первое ТО.
ВСЕ люкс!!!
2300 - машина начала дребезжать. заехал в автосервис. Подтянули защиту картера - ее отлично установили в Караван-Авто. Руки бы #ля оторвал как ее поставили лень две гайки завернуть как следует за 300р. И еще кучу гаек подтянули. Резонирующий звук прекратился. Я обрадовался, но не тут то было. Отъездив еще 50 км дребезжание возобновилось.
Уж на что я только не грешил.
На резонатор, на подшипник, на глушитель…
Оказалось датчик кислорода хреново закреплен был. Про расход бензина:
- что говорит производитель - ;%:?;?;?:
10л в любом случае
Ну так еще по мелочи - качество сборки - вообще никакое.
Помимо безопасности есть и другие особенности китайских авто:
Не спорю. Но я привожу конкретные провереные факты, а не какието статьи в инете. В За Рулем тоже написано что по надешности она неплохая.Вопрос только в том, что потом случается и в средних показателях среди пользователей.