Любителям китайчатины и интересующимся!

  • Автор темы efendy
  • Дата начала
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Ну и что, что крапива ? :crazy: Зато видно всё и место самое безопасное... Хотя краем глаза посматривал на era13, хз, а вдруг дальше стартанет ! :crazy:
 
A

aidan

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
884
Реакции
3
Баллы
0
Отчет по Амулету:
Владею с 20 апреля 2007г. Пробег 3200км. До этого ездил на ВАЗ 2110 1998г.в.
Месяц назад съездил на ТО-1.
Заменил по собственной воле:
масло в КПП, ОЖ - в форумах по китайцам насоветовали. Всего получилось 4600руб. (ТО-2700р. остальное за ОЖ и масло в КПП). Не сделал развал - сейчас жалею. Немного ведет вправо. Развал стоит 600р.
Минусы, появившиеся за время эксплуатации:
1-появился сверчок: постукивает замок спинки заднего сиденья. Надо смотреть.
2 - есть провалы в районе 3-3,5 тысяч об. - сначала рвет, потом как будто за жопу держат, потом опять рвет.
Про плюсы писать не буду - лень. Скажу так: лучше моей бывшей десятки раз в 5. Если будет очень интересно - распишу.
Недавно ездили с товарисчем в пристанное... Погонялись. У него 21124 пробег 15000км. Итог: до 160км/ч я его делаю, причем жестко... После 160 км/ч он меня потихоньку начинает догонять/обгонять.
По поводу краш теста: мне насрать на него.
QUOTE]

владею машиной уже 11 тыс. км. затрат на ремонт - 0. Жалоб - 0.
Безопастность превыше всего. Жить хочется.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Скоро купим в контору Амулет, буду отчеты выкладывать периодически. Там относительно быстро все будет, т.к. средний пробег за сутки порядка 300-400км.
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
130 это кетайский спидометр

Ну и че все зациклились на 130 км/ч???
Про характер повреждений кто что скажет? Порог целый, клетка салона тоже практически не пострадала. Или все начнут щас язвить, что это на скорости 20км/ч об бордюр? :fuk:
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну и че все зациклились на 130 км/ч???
Про характер повреждений кто что скажет? Порог целый, клетка салона тоже практически не пострадала. Или все начнут щас язвить, что это на скорости 20км/ч об бордюр? :fuk:
Больше похоже на 50-70 км/ч
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ну и че все зациклились на 130 км/ч???
Про характер повреждений кто что скажет? Порог целый, клетка салона тоже практически не пострадала. Или все начнут щас язвить, что это на скорости 20км/ч об бордюр? :fuk:

Что тут обсуждать, если человек, который запостил это - явно пи**обол, и не известно что из того, что он написал - правда, а что нет.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Скоро купим в контору Амулет, буду отчеты выкладывать периодически. Там относительно быстро все будет, т.к. средний пробег за сутки порядка 300-400км.
Ты тока сам на нём не езди, чтоб было кому аччоты писать.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Что тут обсуждать, если человек, который запостил это - явно пи**обол, и не известно что из того, что он написал - правда, а что нет.
И подтверждается это довольно легко, простым сопоставлением фактов: их пихнули во впередиЕДУЩИЙ грузовик! Не стоячий, а движущийся. Т.е. на скорости 130 (гыы - если таковая была) они влетели в движущийся грузовик (а его скорость на МКАДЕ, допустим, 60). Простая арихметифка - удар был на 70 км/ч. Хотя что там было на самом деле нам не скажут, но ясно одно - при реальном ударе на 130 выживших непристёгнутых не будет (как я уже говорил - это не зависит от автомобиля), если же они обошлись без травм, то такие тяжёлые (считай - смертельные) для мафыны повреждения произошли на совсем небольшой скорости. А это уже наводит на очень грустные мысли...
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
Одни догадки у всех...
Мое мнение: на 130 в грузовик - вранье. Скорее всего он ехал 130 до того, как его пнул джип в бочину. Потом нормальный человек начинает тормозить. НО! Даже если была скорость 70-80 км/ч при столкновении с грузовиком, почему не сходятся результаты с тестом АР? Особенно касается порога и колеса, которое пробито, а в тесте АР оно целее целого.
PS
Здесь кто-нить реально может порассуждать, не основываясь на тесте АР? Ведь машина приняла удар очень достойно.
 
S

silencer400cc

Guest
Спорить не буду о качестве безопасности автомобилей. И желаю, чтобы никому их испытывать не пришлось!!!;)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Все эти рассуждения - это лишь фантазии на тему, где человек наврал и как. Более менее объективно нельзя обсуждать...
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Ведь машина приняла удар очень достойно.
А вот тут и начинается самое интересное: на какой-такой скорости она так достойно приняла удар? Если на 130 - вопрос один, если на 30 - САФФСЕМ другой!
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Вопрос:
а в случае если некто едет 70км/ч и врезается в неподвижный обьект(грузовик) не прибегая к торможению(тоесть ехал 70 и ударился на 70). И! если некто сбросил скорость со 130(например)км/ч до 70км/ч -- ТО! Сила удара будет разве одинаковой? Я к чему: про инерцию помним? Кинетическую или потенциальную энергию(звиняюсь забыл какая когда возникает :( ) Так что тут еще вопрос тормозил ли тот чери до 70, или ехал со скоростью 70км/ч. но чтобы на скорости 130 такое учудить! И как сказал владелец чери(автосаратовец) разве после того как его толкнул джип, он бы не стал тормозить?! ТО значит он ехал еще быстрее, чем 130, раз удар таки на 130 и произошол....


ЗЫ все, сам запутался :)
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Что тут обсуждать, если человек, который запостил это - явно пи**обол, и не известно что из того, что он написал - правда, а что нет.
+1.

Cмысла в обсуждении этого "языкастого краш-тестера" нет никакого.
Есть вопрос к амулетовладельцам: Вы действительно не верите в краш-тесты Авто-РЕВЮ? Или сами себя убеждаете в проплаченности журналистов и тому подобное?
 
S

silencer400cc

Guest
Вопрос:
а в случае если некто едет 70км/ч и врезается в неподвижный обьект(грузовик) не прибегая к торможению(тоесть ехал 70 и ударился на 70). И! если некто сбросил скорость со 130(например)км/ч до 70км/ч -- ТО! Сила удара будет разве одинаковой? Я к чему: про инерцию помним? Кинетическую или потенциальную энергию(звиняюсь забыл какая когда возникает :( ) Так что тут еще вопрос тормозил ли тот чери до 70, или ехал со скоростью 70км/ч. но чтобы на скорости 130 такое учудить! И как сказал владелец чери(автосаратовец) разве после того как его толкнул джип, он бы не стал тормозить?! ТО значит он ехал еще быстрее, чем 130, раз удар таки на 130 и произошол....


ЗЫ все, сам запутался :)

P.S. получился самым правильным из написанного;)
Вообще, сила удара была бы совершенно одинаковой в описанном случае. Другое дело, что качество удара могло быть разным. Но, тут не учитывается другое. Ехал ли грузовик? Может быть он катился в том же направлении со скоростью 100 и удар "на самом деле" был на 30 км/ч. В общем, считаю, что эту тему, развившуюся в топике надо закрыть, присоединившись к LadaKalinaSport:warning:
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Китайский автопром выходит на новый уровень развития

Автомобильная индустрия Поднебесной стремительно развивается, и, чтобы добиться признания на международной арене, китайцы делают семимильные и порой неординарные шаги. Но, как выясняется, скупка лицензий на европейские автомобили и разработка собственных концепт-каров — это ещё цветочки. Настоящий прорыв готова сделать группа компаний YEAH (Yangtze Envelopment Automotive Holding), инициативы которой иначе как дерзкими не назовёшь.

Сенсационную новость сообщил на днях вице-президент фирмы Ли Цзянь (Li Jian) — YEAH собирается выкупить у BMW эксклюзивные права на использование изгиба Хофмайстера.

По неподтверждённым данным, между тремя китайскими и двумя индийскими компаниями за изгиб Хофмайстера развернулась настоящая битва. В итоге победила YEAH, предложившая больше денег и обещание использовать его в дизайне своих машин ещё как минимум 25 лет.


«Эта стилистическая особенность многие десятилетия является своеобразным „знаком качества“ автомобиля. И мы, проанализировав ситуацию, пришли к выводу, что изгиб Хофмайстера — то немногое, чего не хватает китайским машинам, — заявил мистер Цзянь. — Увидев эту изящную линию, покупатели сразу поймут, что перед ними надёжное и комфортное транспортное средство. А чтобы столь великолепный элемент дизайна был более заметным, мы собираемся не ограничиваться задней стойкой кузова — изгибы Хофмайстера будут в изобилии присутствовать и в экстерьере, и в интерьере наших автомобилей».

BMW пока не комментирует условия сделки, но, по слухам, YEAH предложила такую круглую сумму, что баварцы не смогут отказаться. Поговаривают также, что команда дизайнеров BMW так или иначе готовилась отказаться от изгиба Хофмайстера, который за сорок с лишним лет безнадёжно устарел. И что Крис Бэнгл (Chris Bangle) уже придумал вариант для замены — изгиб Бэнгла.

Всего за три недели пребывания в Германии китайская делегация заключила порядка четырёх контрактов с ведущими европейскими автопроизводителями.


Между тем Ли Цзянь добавил, что переговоры с Audi вошли в финальную стадию, так что решётка Single Frame, очевидно, появится уже на 17-м поколении седана O, Yeah! 2009 модельного года. Также было заявлено, что Yangtze Envelopment Automotive Holding взяла на вооружение позитивный опыт коллег, превративших Rover в Roewe, — покупка марки Plymouth будет сделана до конца этого года, и автомобили под брендом Pyloumht встанут на конвейер в течение пяти лет.

Китайцам не удалось получить у Audi эксклюзив на Single Frame, поэтому обе компании будут использовать этот элемент параллельно.



Однако самая главная цель YEAH, по словам её представителей, «развеять миф о слабой безопасности китайских автомобилей». Очередным шагом на этом пути будет дорабатываемая сейчас система тестирования машин по новой методике.

«Честно говоря, надоело, что наша продукция получает уничижительные оценки на тестах EuroNCAP и US'n'CUP, — признался господин Цзянь. — Поэтому мы вынуждены создать собственную, более справедливую систему тестирования Great Dragon. У нас нет сомнений, что она получит признание во всём мире. Ведь проверять свои машины мы будем, сталкивая их не с какими-то непонятными барьерами и бетонными блоками, а с Великой Китайской стеной».
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Пацталом! Там спать и останусь...
 
S

silencer400cc

Guest
Я думаю, что все это не просто так, а после анализа рынка сбыта. Чтож, они пытаются войти в мировой рынок, не вижу в этом ничего плохого.
 
Верх Низ