Любителям китайчатины и интересующимся!

  • Автор темы efendy
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Как я уже писал в другой теме - это самый первый конкурент нашим машинам и выигрывающий у них по всем параметрам, если не брать в расчет не очень большую разницу в цене ;) Но она того стоит. Сегодня я на себе это испытал.
 
S

silencer400cc

Guest
Потому что для большинства людей одним из важднейших критериев при выборе машины является её "понтовость". За многие годы так сложилось, что японец - это намного более понтово, чем кореец, по этому при примерно одинаковой цене скорее всего возьмут японца.

Дело в том, что стереотипы ломаются. Лет так 50 назад все говорили, что вся японская продукция -- гамно, в том числе и электроника. Посмотри, что стало;) Все наоборот. А так, многие японские машины сейчас собираются далеко от своей родины, а потому считаю, что корейцы не хуже. Если интересно, посмотри пары Hyndai NF -- Camry -- Galant(тройки получаются). Lancer -- Elantra -- Corolla. Getz -- Yaris -- Colt. Имею ввиду материалы, качество сборки, так как ходовые качества и дизайн -- дело лично каждого.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Дело в том, что стереотипы ломаются. Лет так 50 назад все говорили, что вся японская продукция -- гамно, в том числе и электроника. Посмотри, что стало;) Все наоборот. А так, многие японские машины сейчас собираются далеко от своей родины, а потому считаю, что корейцы не хуже. Если интересно, посмотри пары Hyndai NF -- Camry -- Galant(тройки получаются). Lancer -- Elantra -- Corolla. Getz -- Yaris -- Colt. Имею ввиду материалы, качество сборки, так как ходовые качества и дизайн -- дело лично каждого.

Я говорю исключительно про человеческий фактор - людям нужно время, чтобы осознать это.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Какое время??? Ты о чем???

Сел в машину и через 10 минут ты уже всё на свете осознаешь.
 
F

frid

Участник
Регистрация
27.09.2006
Сообщения
189
Реакции
0
Баллы
16
Здесь вот есть небольшой обзорчек.

Про Амулет http://rusautomobile.livejournal.com/3567.html
Понравилось картонки на крыше.
А так наверно Амулет действительно экономически оправдан.
Но я бы не купил.
 
S

silencer400cc

Guest
Я говорю исключительно про человеческий фактор - людям нужно время, чтобы осознать это.

Осознать нужно. Печально лишь то, что большинство людей в нашей стране страдает "стадным чувством", покупая авто популярное и этим создавая уже надоевшее всем однообразие моделей на наших дорогах.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
владельцем амулета не являюсь. Но за машинку обидно. вернее не за машинку, а за тот подход который продемонстрировало большинство к ее оценке.

Ну стукнула какая то там контора какой то автомобиль... ну выложила на всеобщее обозрение достигнутые результаты... ну и что ??? и какое отношение результаты подобных тестов имеют к реальной жизни ???

Что означают пять звёзд, полученных по результатам крэш-теста?
Реальный ответ может вас шокировать.
Попади вы, не дай Бог, в аварию, этот рейтинг ничем вам не поможет.
:blum3:
Каждый автопроизводитель так и норовит похвастать высокими «пятизвёздными» рейтингами безопасности их машин, наперебой заявляя, что именно их машины безопаснее продукции конкурентов. Но что это всё означает для вас лично? Как определяется безопасность и за что навешиваются звёзды? Действительно ли настолько опасно ездить на авто, получивших 4 звезды и менее?

Давайте вначале определимся с тем, как и чем измеряется безопасность. В тестах используются манекены, нашпигованные электронными сенсорами. Их сажают на места водителя и пассажиров, а затем машину разбивают о неподвижное препятствие, симулируя аварию. Давайте рассмотрим несколько исходных параметров.

1) Тесты проводятся на скоростях от 56 до 62 км/ч. Погодите-ка, а кто так нынче ездит? Весь мир сейчас катается на скоростях от 70 до 120 км/ч. Официальные государственные тесты в США проводятся на скорости около 62 км/час, однако Институт страхования и обеспечения безопасности на дорогах повышает планку. Они тестируют на 64 км/ч, аж на целых 2 км/ч больше!

2) Манекены симулируют то, что происходило бы в случае аварии с взрослыми людьми. А как насчёт подростков, детей, младенцев? Разве они не бывают пассажирами? Почему не учитывают то, что могло бы произойти с ними? Кроме того, все манекены при всех тестах пристёгнуты ремнями. Ну да, конечно, мы ведь все всегда пристёгиваемся, и на передних сиденьях, и на задних, не правда ли?

3) У манекенов имеются датчики для оценки травм головы, шеи, грудной клетки, таза, ног и ступней, однако далеко не все показания учитываются. В расчёт для лобовых столкновений идут только показания для головы и грудной клетки, а для ударов сбоку учитываются только травмы головы. Как видно, правительственные эксперты считают другие повреждения и увечья недостойными внимания.

4) Столкновения автомобилей моделируются для машин, примерно одинаковых по массе, с разницей в приделах 113,4 кг. Это значит, что если вы едете на небольшой машине или, наоборот, на большой машине класса люкс и врезаетесь во внедорожник или мини-вэн, результаты краш-тестов к вашему случаю неприменимы. И уж конечно они неприменимы для столкновения легкового автомобиля с тракторным прицепом, к примеру.

5) И, наконец, в рейтинге учитываются только те травмы, которые в реальности угрожали бы жизни или требовали бы немедленной госпитализации.

А как насчёт ударов сзади, для них есть рейтинги? Вот что по этому поводу говорит американское правительство: «Бюджет программы оценки безопасности автомобилей ограничен, и поэтому программа концентрирует внимание на оценке последствий лобовых и боковых столкновений, так как именно на эти виды происшествий приходится наибольшее количество случаев гибели и получение серьёзных увечий водителями и пассажирами».

Ниже приводится расшифровка значения рейтингов.

Для фронтальных столкновений:
5 звёзд – вероятность серьёзных травм 10% и менее
4 звезды – вероятность серьёзных травм от 11 до 20%
3 звезды – вероятность серьёзных травм от 21 до 35%
2 звезды – вероятность серьёзных травм от 36 до 45%
1 звезда – вероятность серьёзных травм 46% и более

Для боковых столкновений:
5 звёзд – вероятность серьёзных травм 5% и менее
4 звезды – вероятность серьёзных травм от 6 до 10%
3 звезды – вероятность серьёзных травм от 11 до 20%
2 звезды – вероятность серьёзных травм от 21 до 25%
1 звезда – вероятность серьёзных травм 26% и более

А теперь выводы и рекомендации.
Если вы едете на скорости более 62 км/ч, забудьте про все эти рейтинги.
Если вы подросток, ребёнок, младенец - забудьте про рейтинги.
Если вы врезаетесь в транспортное средство, которое явно крупнее или мельче вашего - забудьте про рейтинги.
Если вы не пристёгнуты - забудьте про рейтинги.
Если после аварии вам говорят, что с вами ничего серьёзного не произошло - забудьте про рейтинги.
Если вы едете на «пятизвёздной» машине, вы пристёгнуты и со скоростью 51,5 км/ч врезаетесь в точно такую же машину, всё равно ваши шансы погибнуть достигают 1 к 10.
И, наконец, при тех же условиях, если у вас «однозвёздная» машина (а автору такие неизвестны), всё равно шанс выжить у вас 50/50.

С одной стороны, в наших машинах есть подушки и ремни, которые добавляют безопасности. С другой же, существует эта «звёздная» рейтинговая система, которая создаёт и поддерживает иллюзию безопасности и заставляет нас думать, что мы защищены, тогда как защиты может не быть почти никакой. Правда состоит в том, что вне зависимости от количества звёзд у наших авто и количества установленных подушек за рулём нужно вести себя так, как будто от этого зависит ваша жизнь – ведь она и вправду от этого зависит!

Монолитные конструкции, ремни безопасности, укреплённые кузова, подушки безопасности, специальные бамперы и сминаемые зоны – это всё очень хорошие вещи. Однако, тем не менее, мы должны понимать, что они не спасут нас, если мы, двигаясь на обычной скорости, врежемся в борт неожиданно выскочившему лихачу.

Езда по современным дорогам на скорости 120 км/ч – дело серьёзное и небезопасное. Нам следует думать собственной головой, а не полагаться на разного рода рейтинги.

Так что в следующий раз, услышав про степень безопасности в пять звёзд, задумайтесь – а насколько это безопасно на самом деле? И зачем вас пытаются обмануть пустив пыль в глаза обилием звезд в рейтингах...
Ведь производителю авто мы интересны пока не купили их продукцию, как потенциальные покупатели, потом мы для них уже обуза...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Откуда скопи/пастил? Кто автор?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Хотел сам написать про статью, однако соглашусь с комментариями к оригинальной статье.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Great Wall G5

популярный Chery Amulet


Chery A21


С самого начала своей экспансии китайские автопроизводители исповедовали принцип «тарана» применительно ко всем европейским рынкам. В Европе этот фокус не прошел и импорт китайских машин там запретили, ссылаясь на невыполнение китайскими автомобилями требований по безопасности и экологичности. У нас же рынок достаточно открыт и китайцев из России никто вроде бы не выгоняет. Однако землю китайским автопроизводителям на их условиях не дают и никаких льгот азиатам не предоставляют. Площадок с готовой инженерной инфраструктурой в России не так много, а то, что есть, приберегают для европейских и японских автомобильных компаний, которые имеют приоритет в этом вопросе.
За эти годы китайцы успели присмотреться к российскому рынку и с помощью нанятых российских аналитиков проанализировать происходящие здесь процессы. В результате они решили, что закладывать сборочные площадки на территории России любой ценой смысла не имеет и, возможно, пока стоит сконцентрироваться на импорте.
Главная причина, по которой китайцы по-новому взглянули на ситуацию - это дороговизна местной рабочей силы. Например, если зарплата рабочего во Всеволожске на заводе Ford в среднем составляет $ 700, то у рабочего в Китае – максимум $ 200. Главный козырь китайских автомобилей – это их дешевизна, а при огромных затратах на содержание российского автозавода, производить дешевые авто на территории России не получается – это проще делать в Китае. Еще недавно китайцы пробовали собирать некоторые модели на российских машзаводах (Бийск, Златоуст), но скоро поняли, что делать огромные инвестиции в модернизацию промплощадок и давать адекватную зарплату российским рабочим – слишком дорого и стратегически невыгодно. Строительство заводов «с нуля» выходит еще дороже в миллионы раз.Строительство заводов «с нуля» выходит еще дороже в миллионы раз.
«В настоящее время ощущается желание правительства закрыть рынок для этих машин, что было бы справедливо, ведь китайский рынок для иностранных автомобилей закрыт, - отмечает аналитик ИБ «Траст» Евгений Шаго. - Однако, по мере вступления России в ВТО использовать пошлины будет невозможно и придется использовать косвенные ограничения, такие как запрет машин, не соответствующих экологическим нормам и нормам безопасности. В случае, если эти меры будут применяться, присутствие китайцев будет ограничено, если нет - можно ожидать что такие автомобили займут самые дешевые сегменты рынка, потеснив в первую очередь АвтоВАЗ».Chery удалось закрепиться на российском рынке. На «Автоторе» успешно собираются сразу три модели: Chery Tiggo, Cherry Amulet и Chery Fora. Chery пока единственный китайский автопроизводитель, который имеет свое представительство в России - ЗАО «Chery Automobile Rus» и развитую дилерскую сеть, опять же благодаря своему «патрону» - «Автотору» и существенным таможенным льготам предприятия (согласно закону об ОЭЗ). Генеральный директор холдинга «Автотор» Александр Сорокин сообщил, что «Автотор» продолжит работать именно с Chery. Появления новых проектов пока не ожидается. «У нас достаточное количество проектов на данном этапе, - сказал г-н Сорокин. – Мы продолжим работать в этом направлении и, согласно Постановлению Правительства РФ от 24 мая 2007 г. N 317 о внесении изменений в перечень простых сборочных операций, мы будем переводить производство на технологию штамповки и окраски, потому что экономически это оправдано».Great Wall, первым вышедший на российский рынок около трех лет назад, также имеет достаточно развитую дилерскую сеть, но совсем другие объемы: если за первое полугодие 2007 года Chery продала 18.558 автомобилей (+1337% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года), то Great Wall только 2.580 автомобилей (+17%). Напомним, что Creat Wall пытался наладить собственное полноценное производство в России, но ограничился лишь небольшой площадкой в подмосковном г. Гжель. Там сейчас собираются три модели: внедорожники Hover и две модели SUV Deer, правда, в мизерных количествах. Объемы производства на подмосковном заводе в компании «Ирито», официальном дистрибьюторе марки Great Wall, не называют. Возможно, разница в объемах продаж связан еще и с тем, что Chery и Great Wall представляют разные классы автомобилей: Chery – это востребованные городские седаны, Great Wall - это внедорожники, к которым россияне предъявляют высокие требования по надежности.
Что касается проекта сборочной площадки в г. Алабуга (ОЭЗ, Татарстан), то от него китайцы уже отказались.
По мнению аналитика ФК «Финам» Константина Романова, сейчас точный прогноз о перспективах китайской продукции дать нельзя, так как государство предпринимает усилия не допустить массового производства китайских автомобилей в России как не соответствующих различным требованиям, например, по безопасности. Кроме того, в конце прошлой недели Объединение автопроизводителей России, в которое входят крупнейшие отечественные автозаводы, направило в правительство РФ письмо с требованием лишить "Автотор" льгот, ссылаясь на конкурентное преимущество, которое получает калининградский автопроизводитель. Согласно инсайдерской информации, автопромышленное лобби добьется отмены льгот для "Автотора" и тогда производство китайских автомобилей будет не столь выгодным, а с учетом удаленности российского анклава - заход китайцев с Запада будет более, чем странным
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Попался обзор по тесту другого чайнамобиля - Брилианс. Тестировали его в ADAC - контора весьма уважаемая. Результат по краш тесту - ооочень плачевный, отмеченоа крайне неудовлетворительная жесткость деталей, на фото - знакомая картина, кузов сложился до средней стойки, двери заклинило. А ведь машинка то более высокого класса. Так что это скорее не случайность, а тенденция. Фиг с ними, с краш-тестами. Но при такой жесткости кузовных деталей любая дорожная неурядица вроде наезда на камушек может окончится весьма плачевно. А ежедневная езда по нашим городским дорогам ситуации не улучшит.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Имхо, все придет и к китайцам. Развиваются они быстрее ВАЗа. А то, что металл играет... да вспомните Lantra или подобные модели Hyndai прошлого тысячелетия:):):):) У них была такая же проблема, мялись как фольга. Ничего, сейчас и в помине нет такого. Они теперь выпускают машины, которые аккуратнее и качественнее сделаны, чем японцы.
Спроно.
Тот же Амулет уже не первый год выпускается, скоро уже отметит своё десятилетие на конвеере.
 
S

silencer400cc

Guest
Интересная мысль по поводу скорости, на которой краш-тесты проводят:))))) Очень понравилось:) Едешь ты по трассе со скоростью 100, вдруг.... видишь, что на встречу едет другая машина! Ептыть!!!! Кошмар!!!! И надавливаешь дополнительно на газ! Биться, так биться!:)
Имхо, любой притормозит в аварийной ситуации, и это будет уже не 100, а 80, 70, может быть и меньше. Чего уж говорить про город.
 
S

silencer400cc

Guest
Спроно.
Тот же Амулет уже не первый год выпускается, скоро уже отметит своё десятилетие на конвеере.

Не правильно говорить про одну модель. Или все автопроизводители то дело и занимаются тем, что доводят уже существующие???
Тот же ВАЗ.... Сравните по потребительским качествам копейку и двенашку.
Или Лантру, начала 90-х и Элантру нынешнюю.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Не правильно говорить про одну модель. Или все автопроизводители то дело и занимаются тем, что доводят уже существующие???
Тот же ВАЗ.... Сравните по потребительским качествам копейку и двенашку.
Или Лантру, начала 90-х и Элантру нынешнюю.
При чём здесь копейка vs двенашка? Амулет на протяжении своей жизни не претерпевал таких значительных изменений. Правильнее тогда уж будет сравнивать десятку 1997 г. и десятку 2007 года. Китайцы именно пытаются выжать все последние соки из линии прибретённой десять лет назад причём не у СЕАТ, а у мексиканцев (после того как в Европе Толедо сняли с производства его по лицензии какое-то время делала Мексика).
 
S

silencer400cc

Guest
Блин... я говорю про развитие производства вообще, а не про доводку одной модели... Чего непонятного?
 
S

silencer400cc

Guest
Вы взяли первую цитату мою, в которой говорилось об автопроме в целом, и начали говорить про конкретную модель, поэтому я и не согласен.
 
Верх Низ