Вот за что люблю я нашу страну, так за строгость за нашу наказательную систему. Вот махнули рукой - и то, что было законным, вдруг стало таким же преступлением как красные лампочки в фарах. И это при том, что ни один нормативный документ не изменился.
У меня на машине стоят обычные лампочки. А вот на мотоцикле - самый настоящий китайский би-ксенон. В фаре с "рассеивающим" стеклом. Да, светит такая фара чуть ярче. Но она у меня, блин, одна. И отрегулирована хорошо - никто не мигает, хотя часто езжу ночью, да и сам смотрел, как она светит с позиции "встречный водитель". И с фарой этой я проехал поперен 9 разных стран и никаких проблем с блюстителями порядка не имел. И только в родной стране мне вдруг говорят "снимай, а то права отберем".
А еще у меня есть мотоцикл "Урал", у которого генератор на максимальных оборотах по паспорту 140 ватт отдает. А на холостых с фарой (55Вт), габаритами (20Вт) и зажиганием (10Вт) сажает и без того хилый мотоциклетный аккумулятор. 35-ваттный ксенон на урале тоже спасал ситуацию (по крайней мере баланс потребления/генерации около нуля быд, а не в минусе).
*утелся и ушел откручивать ксенон с мотоциклов