Лишение прав за ксенон

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
Bristol City

Bristol City

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 183
Реакции
29
Баллы
48
кстати, слепят не только ксенонщики, но и реальные патсаны с заниженной жопой и задранной мордой у пацанмобиля... mia
+10000000000 )))))))))))))))))
 
Y

Yujen

Guest
Согласен с решением Татарстанских властей, странно что у нас еще не штрафуют. Давно могли бы уже стричь по 2500 р. за неправильные световые приборы, сразу же меньше стали бы ездить.
Насчет автокорректора, почему же иномарки не слепят даже с учетом что у нас дороги разбитые? Хотя большую роль играют и рассеиватели!
Вот и езжайте в татарстан, принимай мусульманство, и живите по законам как "Царь, зверей, сказал - так и будет"!
у меня фары в моем ТАЗике рассчитаны на 5000 Кельвин, и хрен какой указист своим указом заставит меня снять мой ксен. Почему? да потому что в начале апреля, абсолютно официально прошел ТО с ксеноном в 4300Кельвин.

В Тех.документации написано, что разрешена установка ламп до 5000К, но не написано каких, а следовательно я туда и х.... могу засунуть, главное чтобы он не светил свыше 5000К:dc41bde38af1bebc0ab
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
В Тех.документации написано, что разрешена установка ламп до 5000К, но не написано каких, а следовательно я туда и х.... могу засунуть, главное чтобы он не светил свыше 5000К:dc41bde38af1bebc0ab
Приведите, если не сложно, выдержку. А то мне просто известно, что запрещено устанавливать вообще газоразрядные лампы(ксеноновые ими являются)(ГОСТ).
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
Yujen
ежели так то +1
в какой конкретно документации?

Sicilian
приведи выдержку, если не сложно, где про "газоразрядные" написано.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
У нас на всей территории страны свободное вероисповедание. А по поводу остального могу только пожелать чтоб ослепленный водитель не влетел вам в лоб!
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
фары в моем ТАЗике рассчитаны на 5000 Кельвин, и хрен какой указист своим указом заставит меня снять мой ксен. Почему? да потому что в начале апреля, абсолютно официально прошел ТО с ксеноном в 4300Кельвин.

Скажи, только честно кроме того как "светит/не светит" фары проверялись? регулировка направление светового пучка?

В Тех.документации написано, что разрешена установка ламп до 5000К, но не написано каких, а следовательно я туда и х.... могу засунуть, главное чтобы он не светил свыше 5000К:dc41bde38af1bebc0ab

Не путайте понятия. 5000к имеет отношение к теплоте света .
Но фары кроме "теплоты" расчитаны ещё на устаноку определенного типа ламп, а именно ламп накаливания, а ксенон это газоразрядные лампы с другим принципом свечения.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Ща я вам инфу сливать буду) Очуметь, сам смеюсь)))
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Ноги, крылья, хвост. Сколько тем уже про ксенон, тонировку, пердаки, стритсракеров. Права нужно выдавать не с 18 лет, а с 25, и все проблемы решатся.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ноги, крылья, хвост. Сколько тем уже про ксенон, тонировку, пердаки, стритсракеров. Права нужно выдавать не с 18 лет, а с 25, и все проблемы решатся.
Это не решение проблемы. Стерилизация поможет.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
[FONT=Arial,Helvetica][SIZE=+1]Фары с газоразрядными лампами[/SIZE][/FONT]
Можно ли установить в автомобиле газоразрядные лампы (ака ксеноновые) ? И как это сделать легально.
Собственно технически проблема решается просто - в магазине покупается комплект для установки, в корпус авто (под капот или бампер) устанавливается блок электронного управления, а лампы под стандартный цоколь H4 на свое обычное место.
Далее следует проблема другого рода - как теперь пройти ГТО и не иметь претензий со стороны инспекторов ДПС на дороге? Бытует распространенное мнение, что установка ксеноновых ламп запрещена в следующих случаях:
- марка/модель автомобиля не предусматривает установку ксеноновых ламп
- если нет автоматического корректора света фар
- если нет омывателя фар
В той или иной степени все эти ограничения являются надумаными. Формально не существует таких запретов.
Итак, в соответствии с "Переченем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" , пункты 3.1, 3.2, 3.4 :
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

По порядку:
Тип внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции ТС. Это актуально если к примеру в инструкции по эксплуатации ламп написано, что их установка в [список моделей] запрещена, либо наоборот - в инструкции на машину написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.
Но во-первых непонятно откуда в инспектора ГАИ возьмется инструкция? Ведь предъявлять её нет необходимости. Да и к тому же не во всякой инструкции есть требования об использовании ксеноновых ламп.

Регулировка фар. Исходя из требований ГОСТ Р 51709-2001 раздел 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:
Таблица 6а - белый цвет.
Пункты 4.3.4, 4.3.5, 4.3.6, 4.3.7 и 4.3.8 - регулировка пучка света и силы света.
"4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."
Т.е. получается, что автоматический корректор обязателен? Ан нет :)
Дело в том, что в 2007 году ФГУП "Стандартинформ" внес изменения в текст ГОСТа (см. примечание №11 на странице 39), согласно которым из текста убирается фраза об обязательности автоматического корректора. И остается только "Автоматические корректоры фар ... должны быть работоспособны". Т.е. если они есть, то должны работать, а если их нет, то и ладно
Ответ на вопрос начальника ДОБДД,главного госинспектора по БДД РФ генерал-лейтенанта В.Кирьянова:
Действующие в настоящее время нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100 рублей. Согласно Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут проводить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в ходе государственного технического осмотра и при надзоре за дорожным движением. Как вы понимаете, на практике такой контроль технически трудно осуществим и малоэффективен. В данной ситуации в большей мере приходится рассчитывать на сознательность автовладельцев и их взаимоуважение.

Журнал "За рулем", №4 за 2009 год, стр193.

Ответ с официального сайта «Управления ГИБДД МВД по Республике Коми»
Вкушайте и наслаждайтесь:pooh_lol:©
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Права нужно выдавать не с 18 лет, а с 25, и все проблемы решатся.
ага, почитай Yujen'а...

ВУ нужно выдавать по результатам IQ и психологических тестов, свидетельствующих о принадлежности получающего ВУ к Homo sapiens, а не Homo patsanus
 
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
Я за ксенон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Y

Yujen

Guest
Скажи, только честно кроме того как "светит/не светит" фары проверялись? регулировка направление светового пучка?

Честно? 3 раза:
- после установки
- перед прохождением ТО
- при прохождении ТО (в начале апреля 2009 года)

Не путайте понятия. 5000к имеет отношение к теплоте света .
Но фары кроме "теплоты" расчитаны ещё на устаноку определенного типа ламп, а именно ламп накаливания, а ксенон это газоразрядные лампы с другим принципом свечения.

Вкушайте и наслаждайтесь:pooh_lol:©
опередил :)

ага, почитай Yujen'а...

ВУ нужно выдавать по результатам IQ и психологических тестов, свидетельствующих о принадлежности получающего ВУ к Homo sapiens, а не Homo patsanus
А согласись, что не тебе судить о моем уровне развития! и к твоему сведению права я получил почти 13 лет назад!
да! и не в Вашей компетенции выдача ВУ! УДАЧИ!
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Вкушайте и наслаждайтесь:pooh_lol:©

Я конечно не юрист но...

смотрим:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

3.2.Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

Отрегулируются фары с колхозным ксеноном?

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

с этим спорит кто?
тоесть эксплуатировать 100% уже нельзя.

смотрим ГОСТ Р 51709-2001
в которм упоминаются возможные типы световых приборов:
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

Прошу заметить что в ГОСТ имеются разные типы фар для ламп накаливания,галогена и газоразряда с дальнейшими описаним их режимов работы. Причем "универсальной" фары под разные типы ламп в ГОСТ НЕТ! получается что наших фар под разные типы ламп нет в принципе, а буржуйские по их стандартам ХЗ.

далее...

КОАП

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. ...

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


Вопрос. Будет ли режим работы фары типа H по ГОСТ c установленной газоразрядной лампой соответствовать п 3.4 допуска?

ИМХО тут применить статью 12.5.3 можно запросто.

3 раза:
- после установки
- перед прохождением ТО
- при прохождении ТО (в начале апреля 2009 года)

сори не совсем понял, уточни.

1) на ТО проверялся именно световой пучёк на соотвествие госту? каким образом?
2) стоит ксенон/Би ксенон в какой оптике?
 
Последнее редактирование модератором:
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
ну а вот как с такими людьми разговаривать?
Диалог
Друг: Хочу затонироватся покругу и ксен на дальний
Я: А как ездить будешь с тонированым лобачем?
Друг: Ну врублю дальний и буду..
Я: А не думаешь о том что будешь встречные слепить?
Друг: Да мне пох!

нет слов...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
2 gs Для того, чтобы знать тип фары, для этого нужно знать всю документацию. Попробую завтра поглядеть, что на моей фаре написано(у меня адаптивный би-ксенон штатный), если не забуду.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ну а вот как с такими людьми разговаривать?
Диалог
Друг: Хочу затонироватся покругу и ксен на дальний
Я: А как ездить будешь с тонированым лобачем?
Друг: Ну врублю дальний и буду..
Я: А не думаешь о том что будешь встречные слепить?
Друг: Да мне пох!

нет слов...
Если друг оказался вдруг...:pooh_lol:
 
_Vah_

_Vah_

Новичок
Регистрация
04.06.2006
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
У меня стоит ксен, корректор фар в нижнем положении, никто ни разу не моргал на дороге , фары регулировали на ТО. Думаю никто не будет спорить что светит ксен лучше чем стандартные лампы, и пятно больше на дороге и обочину видно. Я считаю это + к безопасности моей и людей/велосипедистов/собак которые могут быть на обочине. Не думаю что за ксен стоит меня лишать прав)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У меня стоит ксен, корректор фар в нижнем положении, никто ни разу не моргал на дороге , фары регулировали на ТО. Думаю никто не будет спорить что светит ксен лучше чем стандартные лампы, и пятно больше на дороге и обочину видно. Я считаю это + к безопасности моей и людей/велосипедистов/собак которые могут быть на обочине. Не думаю что за ксен стоит меня лишать прав)
Мало кто вообще регулирует фары после установки ксенона. Видимо, лень просто. У меня полно знакомых, кому фары выбить хочется за это.
 
Верх Низ