Лишение прав за ксенон

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
каждый раз сморю на свою аву, и пугаюсь, что это не я пишу)))
Аналогично! :)
Ну не надо перегибать Ты прекрасно понял о чём я говорю)
Это как раз ты перегибаешь.
Я тоже не сразу могу выражать свои мысли)
Ты говорил о презумпции невиновности. Я спросил - в чем его обвинили?
Так вот я тоже не понял, за что его так из машины! Ограничение передвижения, насильная проверка.
Посмотри еще раз видео.
Это так тебе скажут открой багажник, выверни карманы, и ты согласишься?
Узнаю причину и с соблюдением всех процессуальных требований - пожалуйста. Только мне не скажут ;)
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
:b3b4e46f21f040a62b4
Это как раз ты перегибаешь.
Никто не идеален, но всё же просто так проверка доков неразрешена
Ты говорил о презумпции невиновности. Я спросил - в чем его обвинили?
В том что он якобы является нарушителем, или для чего по твоему проверяют доки? Проверить, а вдруг ты там чего не так аааа???
Посмотри еще раз видео.
Посмотрю, может чего упустил на самом деле:)
Узнаю причину и с соблюдением всех процессуальных требований - пожалуйста. Только мне не скажут ;)

Именно, чего и пытался добиться водитель видео. Это тоже самое, только нас уже так надрессировали, что даже мысли об обратном нет.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Никто не идеален, но всё же просто так проверка доков неразрешена
Почему просто так? Ему сказали про перехват.
В том что он якобы является нарушителем, или для чего по твоему проверяют доки?
По твоему документы только у нарушителей спрашивают? Хм... Я каждое утро их предъявляю. Я нарушитель? :)
Именно, чего и пытался добиться водитель видео.
Он пытался добиться неизвестно чего. В принципе у него это получилось :D
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Остановка для проверки документов, уже является препятствием для свободного передвижения граждан РФ, кроме стац постов.
Административный регламент (утв. Приказом МВД РФ от 02.03.2009 № 187), пункт 63:
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
...
- наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
В том же пункте написанно:
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
На видео крикун сразу задал вопрос на каком основании его остановили. И ему сразу ответили что на основании ориентировки. И все. Никаких "просто проверок" документов там небыло озвучено. А раз небыло озвучено, значит по регламенту он уже обязан был предоставить свои документы работнику гибдд.
Так что слова о необоснованности остановки для проверки документов в данном контексте имеют по моему не больше смысла, чем слова крикуна на видео о конституционных правах на свободу информации.

Кстати, раз топик то про ксен, то в том же пункте описанна еще одна причина для остановки ТС:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
так что едите вечером/ночью с ксеном: тормозят за ксен. выключили его чтоб не тормознули - тормозят за отсутствие света. И за то и за второе нагнут неслабо.
Это вечером/ночью. А днем работник дпс на основании этого же места в этом же пункте может визуально по форме фар/лампочек или как то еще усмотреть наличие на автомобиле ксена и точно так же остановить. Разница с вечером/ночью тут только в том, какие действия после остановки может произвести инспектор.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
ПОследний Адм Рег от сентября месяца сего года... Там много изменений, в плане прав водитлов, и ИДПС. Или мне это приснилось всё:smile2:
Езжу с ксеном в линзах, стёкла тонированные, но немного, чтоб ультрафиолет не попадал, часто включаю днём, Ночью никогда не выключаю, проблем пока не было ни разу. Не понтуюсь:) И я не злостный ксенонщег) Был, но месяца 4 назад вылечился)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
седня гаец сказал что за ксен не лишают у нас в области)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
:b3b4e46f21f040a62b4 даааааа давай)))
 
159

159

Новичок
Регистрация
03.06.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
А днем работник дпс на основании этого же места в этом же пункте может визуально по форме фар/лампочек или как то еще усмотреть наличие на автомобиле ксена и точно так же остановить
Инспектор уникум !!!
а по форме коврика в багажнике он что может установить ?
 
159

159

Новичок
Регистрация
03.06.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
на сегодняшний день линза и ксенон стали фактически синонимами.
А вообще развитие оптики шло по следующему пути...
Когда появился ксен его по привычке стали приспосабливать к стандартной фаре с рефлектрором. Лампы насколько я помню для данного типа фары D2R (R- как раз означает рефлектор) НО акцентирую что и лампа D2S и сама фара были расчитаны для работы в паре. В связи с тем что с рефлектром очень сложно сфокусировать световой поток и избавится от рассеянной засветки, требования к рефлетору очень жесткие.
Соотвественно он сложен в изготовлении.
Почему ксенон в со стандартным рефлетором слепит на пальцах обьясняется тут:
http://vershv.narod.ru/Reflector.htm
Позже когда появилась оптика с лампой D2S и линзой большинство производителей сразу першло на этот тип фар и они фактически стали стандартом для ксенона.

из всего вышесказанного можно сделать вывод если в наличии имеется штатный ксенон в виде:
- рефлекторная оптика с маркировкой D и лампой D2R
- линзованная с маркировкой D и лампой D2S
можно спокойно ездить

Если имеется фара для галогена с маркировкой H и колхозным ксенононом, приделанным китайцами к галогеновому цоколю H-ХХ, то уже пофику с линзой она или рефлектором. это причина по которой можно огрести проблем.

возник такой вопрос
gs написал
В связи с тем что с рефлектром очень сложно сфокусировать световой поток и избавится от рассеянной засветки, требования к рефлетору очень жесткие
с рефлекторной оптикой разобрались.
теперь о линзах.
насколько мне известно линза как раз и служит что бы сфокусировать световой поток в определенной точке причем не имеет значения источник света (газоразрядная лампа используется или галогенка)просто сфокусированный световой поток от газоразрядной лампы будет мощнее чем от галогенки
отсюда делаю вывод:
не может существовать специальной линзы для газоразрядных ламп
вопрос:
чем плоха например линза в фаре toyota camry (с маркировкой НСR) при наличие омывателя и корректора для использования газоразрядных ламп?

то что можно огрести проблем это понятно,а в техническом плане?
 
Последнее редактирование:
159

159

Новичок
Регистрация
03.06.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
чем плоха например линза в фаре toyota camry (с маркировкой НСR) при наличие омывателя и корректора для использования газоразрядных ламп?
чем свечение этой фары будет отличаться от свечения фары LEXUS GS с ксеноном с завода?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
насколько мне известно линза как раз и служит что бы сфокусировать световой поток в определенной точке причем не имеет значения источник света
Для этого служит и линза и отражатель. А чтоб линза с отражателем собрали пучек, нужно чтоб источник света как минимум распологался в определенной точке и обладал определенными характеристиками. У ксена и галогена и характеристики разные и расположены они в разных точках относительно оптической системы отражатель-линза.
 
159

159

Новичок
Регистрация
03.06.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
ermac,
А чтоб линза с отражателем собрали пучек, нужно чтоб источник света располагался в определенной точке

а он (источник света) и располагается в той же точке что и галогенная лампа.

обладал определенными характеристиками

какими «определенными характеристиками» должен обладать свет (кроме длины волны) и где сказано о длине волны света в отношении формирования светового пучка с помощью линзы?

У ксена и галогена и характеристики разные согласен но:
цитата фгуп нииаэ
излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны (470 нм вместо 550нм у галогенных ламп) что при одинаковой высоте микронеровностей (шероховатости) отражающей поверхности,согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения

из этого следует, что вся проблема в увеличении угла рассеяния отраженного излучения, которое как раз и слепит (рефлекторная фара), но какое рассеянное излучение после прохождения света через линзу? (от чего рассеивается?) а если не рассеивается что тогда слепит?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    537,8 КБ · Просмотры: 15
  • 2.jpg
    2.jpg
    588,9 КБ · Просмотры: 22
  • 3.jpg
    3.jpg
    579,5 КБ · Просмотры: 16
159

159

Новичок
Регистрация
03.06.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
оговорюсь, рассеяние может быть и от пыли в воздухе но:
чем свечение этой фары будет отличаться от свечения фары LEXUS GS с ксеноном с завода?

я не имею в виду ксен с температурой выше 5000 к
 
Последнее редактирование:
М

Максим111

Guest
чем плоха например линза в фаре toyota camry (с маркировкой НСR) при наличие омывателя и корректора для использования газоразрядных ламп?

Ничем не плоха, абсолютно одинаковые фары, только автокорректор отсутствует

Про Мазда 6 100%, думаю и у камри наврятле подругому
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
не может существовать специальной линзы для газоразрядных ламп
вопрос:
чем плоха например линза в фаре toyota camry (с маркировкой НСR) при наличие омывателя и корректора для использования газоразрядных ламп?

то что можно огрести проблем это понятно,а в техническом плане?
В техническом плане в линзовом модуле рефлектор установленный за линзой может отличаться для ксенона и галогенки , хотя в общем случае искажения пучка света на порядок меньше чем в обычной рефлекторной оптике. Модули линзовые тоже маркируются как галогеновые и ксенон , связано-ли это с разной геометрией линзы и отражателя или разница только в посадочном месте ламп х.з.
 
Верх Низ