на сегодняшний день линза и ксенон стали фактически синонимами.
А вообще развитие оптики шло по следующему пути...
Когда появился ксен его по привычке стали приспосабливать к стандартной фаре с рефлектрором. Лампы насколько я помню для данного типа фары D2R (R- как раз означает рефлектор) НО акцентирую что и лампа D2S и сама фара были расчитаны для работы в паре. В связи с тем что с рефлектром очень сложно сфокусировать световой поток и избавится от рассеянной засветки, требования к рефлетору очень жесткие.
Соотвественно он сложен в изготовлении.
Почему ксенон в со стандартным рефлетором слепит на пальцах обьясняется тут:
http://vershv.narod.ru/Reflector.htm Позже когда появилась оптика с лампой D2S и линзой большинство производителей сразу першло на этот тип фар и они фактически стали стандартом для ксенона.
из всего вышесказанного можно сделать вывод если в наличии имеется штатный ксенон в виде:
- рефлекторная оптика с маркировкой D и лампой D2R
- линзованная с маркировкой D и лампой D2S
можно спокойно ездить
Если имеется фара для галогена с маркировкой H и колхозным ксенононом, приделанным китайцами к галогеновому цоколю H-ХХ, то уже пофику с линзой она или рефлектором. это причина по которой можно огрести проблем.