Лишение прав за ксенон

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
Дачник

Дачник

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
16
Тоже не понятное нарушение, а если у меня машина с автомат.коробкой, почему не могу говорить по телефону, или вообще нельзя говорить в салоне своего автомобиля, понятно если ручная коробка передачь, физически очень сложно держать одной рукой руль, другой телефон и еще время от времени переключать передачи
Просто потому, что реально отвлекает и руль нужно держать двумя руками, чтобы быть готовым сманеврировать в любой момент. Для желающих общаться за рулем есть хендсфри, что пока разрешено.
 
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
1. В принципе, ясным днем она действительно не мешает (если в меру). Но на ночь ее не будешь же снимать...
2. Насчет того, что в салоне происходит, весьма неоднозначно. Автотранспорт хоть и частная собственность, но он не недвижимость, а средство передвижения и средство повышенной опасности.
А возможно, что и до камер когда нибудь дело дойдет....

1. Я не спорю прото что 5 клеют по кругу двойным слоем, но вмеру тонировку то можно сделать, а то что они разрешили это херня, они просто подогнали свои там какието испытания исследования к готовой продукции. Если они допустим сделали макс светопропускаемость 50%, то где взять стекла-то такие заводские, Бор как гнал с покон времен тонированные стекла с какойто там пропускаемость и вдруг им бы пришлось нахрен весь производственный процесс менять! (это к примеру)
2 Почему тогда зад можно тонировать, я же говорю это просто АБСУРД, тупые законопроекты необдуманные!
 
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
Просто потому, что реально отвлекает и руль нужно держать двумя руками, чтобы быть готовым сманеврировать в любой момент. Для желающих общаться за рулем есть хендсфри, что пока разрешено.

Это все старье, пора уже новые ПДД рассматривать! Написано когда руль деревянный был и автомат.коробка была фантастикой. ВЫ двумя руками держите руль??? Я вот одной, потому что второй переключаю передачу, увы третей нет :)
 
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
Ну так каких замечательных законов и отношения вы хотите к такому народу?

Что делать??? Смиритися и жить дальше, на мылить попку получше и терпеть пока в ящик не упакуют?
 
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
то есть ВСЕ что Вы не понимаете - является абсурдом?

Конечно!!! И я не один!!! Нас миллионы! Просто 100 это ни о чем! А разве не абсурд или Вы считаете все граммотно???
 
D

Dvorkyn

Guest
Что делать??? Смиритися и жить дальше, на мылить попку получше и терпеть пока в ящик не упакуют?
Это отдельная тема, и если ее обсуждать, то не в этой ветке. Я просто сказал, что есть прямая зависимость между тем, что из себя представляет народ в общей массе и отношением к нему со стороны власти (по сути тоже народом, воспитанным и имеющем общие с ним ориентиры и ценности). Проще говоря, если народ ворует - ворует и его начальство. Ну или наоборот - суть от этого не меняется.
 
D

Dvorkyn

Guest
Конечно!!! И я не один!!! Нас миллионы! Просто 100 это ни о чем! А разве не абсурд или Вы считаете все граммотно???
Чтобы говорить грамотно это или нет, надо для начала писать грамотно. Это не камень в Ваш огород. Просто надоели умники, которые всегда знают как надо, но выражаются как быдло. Еще раз НЛ.
Ну если вот в рамках этой темы рассуждать, касательно только ксенона, чтоб далеко не уходить , есть те, кто считают "все правильно" и есть те, кто не согласен..И какая разница - в миллионах считать или сотнях. Даже соотношение не важно. Важно что есть согласные и не согласные.
 
Дачник

Дачник

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
16
ВЫ двумя руками держите руль??? Я вот одной, потому что второй переключаю передачу, увы третей нет :)
Как на автомат пересел, стал замечать , что практически все время держу двумя руками, как и положено
 
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
Вродь не было
Вот пару ссылок как раз по теме чтоб всем поспокойнее стало:

Ну всё, все успокоились сейчас поставят обратно ксенон и до сентября:) Вот прочто я и говорил ни хера писать не умеют законы, услышали звон а не знают где он! :)
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну всё, все успокоились сейчас поставят обратно ксенон и до сентября:) Вот прочто я и говорил ни хера писать не умеют законы, услышали звон а не знают где он! :)

И что, сильно авторитетное мнение было корреспондента радио?
 
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
Как на автомат пересел, стал замечать , что практически все время держу двумя руками, как и положено

И ногу на сцеплении! :) Ну вот честно, разве одной рукой сложно рулить, ведь незря ставят гидро-электроусилители, для того чтобы облегчить и сделать более контролируемым автомобиль. Лично я вот считаю, что на автомобиле с автомт.коробкой, с гидроусилителем не стоит ни какого труда держать телефон и поговорить 5 мин, конечно же если ВЫ как бешенный не летите по трассе 200км/ч. Даже хотят сделать еще категорию прав для автомобилей с автоматом!
 
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
И что, сильно авторитетное мнение было корреспондента радио?

Такое же, как ОБДДД шоль, разъяснили видетели они! Кому че разъяснили не понятно! Еще раз, сначала ГОСТ в порядок, потом ПДД, тогда все будет чики пуки, а так будет просто увеличение судебных тяжб! Больше чем уверен автомобилисты будут правы в незаконном изъятии прав.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Нет не меняется, потому что всем жалко своего времени, лучше его потратить на алкоголь!




А это тут причем??? Тоесть ВЫ хотите сказть если едешь не в тонированной, то наркотики и оружие не вариант провезти. Вон фурами через томожню проходят, причем тут тонировка! Как же все таки людям мозги-то вправили!

о так тебе жить надо где нить на кавказе, там и без номеров ездят и вхлам тонированы и ксен, обгоны справа, пересечение сплошной разрешены
 
6

64 rus

Новичок
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон



Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
©
 
Runifox

Runifox

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
696
Реакции
0
Баллы
0
о так тебе жить надо где нить на кавказе, там и без номеров ездят и вхлам тонированы и ксен, обгоны справа, пересечение сплошной разрешены

Хватит вешать ярлыки на Кавказ!!! Я это каждый день в Саратове вижу! И за рулем далеко не кавказцы!!!
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Да, но светят они сверху вниз... Направьте светильник в глаза, да еще сфокусируйте, и оцените эффект....
всё несколько проще... я имел ввиду просто АЦЦКИЙ засвет вверх (посмотрите над НЛО), именно это зарево и мешает, именно оно фигачит по глазам. Но все ж орут что у них всё настроено и ничего никого не слепит
 
Верх Низ