ev_rus
Активный участник
- Регистрация
- 13.03.2013
- Сообщения
- 4 041
- Реакции
- 60
- Баллы
- 48
По теме, почитал пользователей дизеля и некоторые форумы, и правда подтверждается вывод, что человек ко всему привыкает, да так, что какие-то лишние телодвижения и дополнительные мозговые усилия для него потом становятся в порядке вещей.
Никто не оспаривает, что у пользователей 1.8-2.0 л. турбовых бензиновых движков вообще никаких проблем, с заправками 95-м/98-м бензом на том же Лукойле и подавно. Ну и один два раза в месяц взглянуть на щуп уровня масла. Все, телодвижения при правильной эксплуатации закончились.
Чего не наблюдается у пользователей дизелей, причем они сами же рассказывают, сколько им приходится по мере эксплуатации дизелей держать составляющих в уме. При этом главный аргумент всегда лишь дешевость топлива и экономичность, иногда крутящий момент. Возможно на двигателях 2.5+ л. на внедорожниках стоимостью от 1.5 ляма это себя оправдывает. Однако если прикинуть изначальную более дорогую стоимость дизеля, лишние возможные телодвижения по ходу его эксплуатации, да и стоимость внедорожника, страховок, налога, получится, что задумываться о разнице затрат на топливо как-то даже и странновато. Это как ходить в роскошном костюме и пр., а на туфлях экономить.
Когда же разговор про объемы 2.0 л. и меньше, даже большие поклонники дизеля не настаивают при таких объемах двигла им заморачиваться, мириться с тракторным тарахтением и пр.
В любом случае в инете дискуссировать на эту тему будут еще долго.
Дешевая Тесла да. А если учитывать, что главный аргумент дизеляводов, дешевость топлива, экономичность и момент, то тесла по дешевости топлива и экономичности превосходит дизель так сильно, что окупает более дорогостоящую цену на сам автомобиль. Плюс возможные налоговые послабления.
Никто не оспаривает, что у пользователей 1.8-2.0 л. турбовых бензиновых движков вообще никаких проблем, с заправками 95-м/98-м бензом на том же Лукойле и подавно. Ну и один два раза в месяц взглянуть на щуп уровня масла. Все, телодвижения при правильной эксплуатации закончились.
Чего не наблюдается у пользователей дизелей, причем они сами же рассказывают, сколько им приходится по мере эксплуатации дизелей держать составляющих в уме. При этом главный аргумент всегда лишь дешевость топлива и экономичность, иногда крутящий момент. Возможно на двигателях 2.5+ л. на внедорожниках стоимостью от 1.5 ляма это себя оправдывает. Однако если прикинуть изначальную более дорогую стоимость дизеля, лишние возможные телодвижения по ходу его эксплуатации, да и стоимость внедорожника, страховок, налога, получится, что задумываться о разнице затрат на топливо как-то даже и странновато. Это как ходить в роскошном костюме и пр., а на туфлях экономить.
Когда же разговор про объемы 2.0 л. и меньше, даже большие поклонники дизеля не настаивают при таких объемах двигла им заморачиваться, мириться с тракторным тарахтением и пр.
В любом случае в инете дискуссировать на эту тему будут еще долго.
А Тесла умещается в бюджет ?
Фантасты блин.
Дешевая Тесла да. А если учитывать, что главный аргумент дизеляводов, дешевость топлива, экономичность и момент, то тесла по дешевости топлива и экономичности превосходит дизель так сильно, что окупает более дорогостоящую цену на сам автомобиль. Плюс возможные налоговые послабления.