Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
По теме, почитал пользователей дизеля и некоторые форумы, и правда подтверждается вывод, что человек ко всему привыкает, да так, что какие-то лишние телодвижения и дополнительные мозговые усилия для него потом становятся в порядке вещей.

Никто не оспаривает, что у пользователей 1.8-2.0 л. турбовых бензиновых движков вообще никаких проблем, с заправками 95-м/98-м бензом на том же Лукойле и подавно. Ну и один два раза в месяц взглянуть на щуп уровня масла. Все, телодвижения при правильной эксплуатации закончились.

Чего не наблюдается у пользователей дизелей, причем они сами же рассказывают, сколько им приходится по мере эксплуатации дизелей держать составляющих в уме. При этом главный аргумент всегда лишь дешевость топлива и экономичность, иногда крутящий момент. Возможно на двигателях 2.5+ л. на внедорожниках стоимостью от 1.5 ляма это себя оправдывает. Однако если прикинуть изначальную более дорогую стоимость дизеля, лишние возможные телодвижения по ходу его эксплуатации, да и стоимость внедорожника, страховок, налога, получится, что задумываться о разнице затрат на топливо как-то даже и странновато. Это как ходить в роскошном костюме и пр., а на туфлях экономить.

Когда же разговор про объемы 2.0 л. и меньше, даже большие поклонники дизеля не настаивают при таких объемах двигла им заморачиваться, мириться с тракторным тарахтением и пр.

В любом случае в инете дискуссировать на эту тему будут еще долго.

А Тесла умещается в бюджет ?

Фантасты блин.

Дешевая Тесла да. А если учитывать, что главный аргумент дизеляводов, дешевость топлива, экономичность и момент, то тесла по дешевости топлива и экономичности превосходит дизель так сильно, что окупает более дорогостоящую цену на сам автомобиль. Плюс возможные налоговые послабления.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
дешевая тесла да.
Сколько стоит дешевая Тесла?

тесла по дешевости топлива и экономичности превосходит
Сколько Тесла расходует электричества?

Плюс возможные налоговые послабления.
В Европе есть послабления, а у нас какие ?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Сколько стоит дешевая Тесла?


Сколько Тесла расходует электричества?


В Европе есть послабления, а у нас какие ?

заправить Теслу электричеством в разы дешевле, чем залить бак солярки, в ролике же на пальцах объяснили.
Касаемо нашей страны ЕдрОссии пока рановато в принципе обсуждать эксплуатацию данных машин. Но это уже и не фантастика, в других странах эта тема заработала и набирает популярность, дело за нашей властью.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
заправить Теслу электричеством в разы дешевле, чем залить бак солярки, в ролике же на пальцах объяснили.
Касаемо нашей страны ЕдрОссии пока рановато в принципе обсуждать эксплуатацию данных машин. Но это уже и не фантастика, в других странах эта тема заработала и набирает популярность, дело за нашей властью.
У нас климат мало подходит для электромобилей + расстояния несколько больше. Максимум по городу колесить от работы до работы. И то зимой можно до дома не доехать)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
заправить Теслу электричеством в разы дешевле, чем залить бак солярки, в ролике же на пальцах объяснили.
В ролике чувак на пальцах врет, или у него электричество халявное ;)
http://ideanoid.com/tesla/30-harakteristiki-elektromobilya-tesla-s.html
Емкость батарей у самого емкого авто Тесла, 85 квт/ч, чтоб их зарядить около 300 руб понадобится.
Дальность хода заявленная,в городе будет меньше раза в два, то есть в лучшем случае 240 км, и это, если не включать печку и других потребилей электричества, каждый включенный потребитель (фары, музыка, кондей и т.д.) будет уменьшать запас хода. В реальности у нас километров даже 200 недостижимая дальность хода, а скорее всего километров 100-150 в лучшем случае.
То есть, даже в лучшем случае, проезжать получится 150 км за 300 рублей(зимой пробег будет гораздо меньше из-за печки). 150 км за 300 руб, этоо примерно 5 литров дизтоплива на 100 км соответсвует расходу.
Нет особой экономичности в разы нифига. Это все реклама, и непонимание.

Я уж не говорю о том, что со следующего года принимают социальные нормы, и после 190 квт/час в Саратовской области придется уже гораздо больше платить за электричество.
То есть, на самом деле, зарядить батарею будет стоить еще дороже, чем 300 руб.
:)


А если надо куда-то далеко по трассе ехать, проехал пока батарейка не села, и всё, - потом всю ночь стоять заряжаться. То есть даже в Волгоград будешь два-три дня ехать, а в Москву вообще несколько ночевок надо делать для зарядки.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Про какие такие проблемы новых дизельных авто вы все тут пишете?
У меня отец живет в селе, 15 км от Саратова. Каждый день на работу в центр, расход 8.5 л на 100 км. Утром стоит в пробках в юбике, вечером тоже. Авто колеос, пробег 30 т км, машина 2012 года. Прет неплохо, мощность 150 л.с. налог нормальный. Заводился в любой мороз, стоит на улице. За городом зимой всегда холоднее. Про антигель он не слышал.
Sent from my MB526 using Tapatalk 2
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Про какие такие проблемы новых дизельных авто вы все тут пишете?
Пишут не все. Пишут те, у кого дизельной машины нет. Не было еще ни одного владельца такой машины, который пришел сюда и написал: "Да, есть проблемы, дизель - зло." Я сейчас стал обращать внимание, что по нашим, Саратовским дорогам, ездит не так уж и мало дизельных легковых машин.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Не было еще ни одного владельца такой машины, который пришел сюда и написал: "Да, есть проблемы, дизель - зло."
Конечно, им ведь их продавать потом ;)
Да на самом деле проблем нет особых, есть нюансы эксплуатации, и тут уж самому решать, критичны они или нет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Весь нюанс сводится к заправке в нормальных местах)
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
Весь нюанс сводится к заправке в нормальных местах)
+10, я уже писал в начале, весь нюанс и возможные засады - в топливной аппаратуре. все остальное ломается ровно то же и ровно так же как и в зажигалках.
не надо современный дизель кормить халявной/ворованной солярой из деревенских тракторов. и все будет гут.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
В любом авто-вопросе, если начать более дотошно разбираться и стараться выполнять рекомендации производителя, начинают вылезать тонкости эксплуатации, которые могут начать напрягать. Здесь много сравнивали дизельный Тигуан, в итоге согласились как это круто и удобно, только соляру Лукойлвскую лей и спи спокойно. Но всегда интересны разные впечатления. Например вот по ссылке можно прочитать много интересного в эксплуатации дизельного Туарега на пневме (также нынче модная тема. Читать комменты) http://www.drive.ru/talk/4f11189609b602d716000016.html
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
В ролике чувак на пальцах врет, или у него электричество халявное ;)
http://ideanoid.com/tesla/30-harakteristiki-elektromobilya-tesla-s.html
Емкость батарей у самого емкого авто Тесла, 85 квт/ч, чтоб их зарядить около 300 руб понадобится.
Дальность хода заявленная,в городе будет меньше раза в два, то есть в лучшем случае 240 км, и это, если не включать печку и других потребилей электричества, каждый включенный потребитель (фары, музыка, кондей и т.д.) будет уменьшать запас хода. В реальности у нас километров даже 200 недостижимая дальность хода, а скорее всего километров 100-150 в лучшем случае.
То есть, даже в лучшем случае, проезжать получится 150 км за 300 рублей(зимой пробег будет гораздо меньше из-за печки). 150 км за 300 руб, этоо примерно 5 литров дизтоплива на 100 км соответсвует расходу.
Нет особой экономичности в разы нифига. Это все реклама, и непонимание.

Я уж не говорю о том, что со следующего года принимают социальные нормы, и после 190 квт/час в Саратовской области придется уже гораздо больше платить за электричество.
То есть, на самом деле, зарядить батарею будет стоить еще дороже, чем 300 руб.
:)


А если надо куда-то далеко по трассе ехать, проехал пока батарейка не села, и всё, - потом всю ночь стоять заряжаться. То есть даже в Волгоград будешь два-три дня ехать, а в Москву вообще несколько ночевок надо делать для зарядки.

прикольно. человек, у которого нет теслы называет вруном человека, у которого есть тесла. нонсенс
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Экономичность ХХ у турбированных двигателей из за хорошего сгорания топлива, чего нельзя сказать про атмосферники, у которых просто не хватает воздуха для лучшего прогорания
На холостом ходу турбина не задействована,поэтому разницы с атмосферным мотором нет.
 
A

alexbmw325

Guest
Пишут не все. Пишут те, у кого дизельной машины нет. Не было еще ни одного владельца такой машины, который пришел сюда и написал: "Да, есть проблемы, дизель - зло." Я сейчас стал обращать внимание, что по нашим, Саратовским дорогам, ездит не так уж и мало дизельных легковых машин.
ML
-говно,
друг мучился
 
A

alexbmw325

Guest
Не надо путать разные вещи. Его ищут только в одну узкоспециализированную область - бездорожье.
Там наличие турбины - зло, т.к. она очень горячая, а иногда, расталкивая льдины (как вчера, например) приходится нырять в реку вброд. Турбина от такого резкого охлаждения тупо раскалывается. Про экономичность в подобных условиях вообще глупо говорить. Мне совершенно плевать сколько наш уазик жрет бензина на 100км. Будь это 100л, 50л или 70 литров, это совершенно неважно, у него совершенно другая задача. Я даже больше скажу, я бы с радостью прибавил бы процентов 30 к динамике и тяге авто, путь даже ценой вдвое увеличившегося расхода. Мы намеренно исключили из трансмиссии такую деталь как дифференциал, но я не представляю себе новую гражданскую машину с таким же техническим решением.
м да... google в помощь
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
прикольно. человек, у которого нет теслы называет вруном человека, у которого есть тесла. нонсенс
в то же время человек у которого есть тесла, заинтересован в этом вранье - у него там явно коммерческий интерес...
он вскользь говорил про строительство "заправок" для теслы в россии и про очередные поступления, ну явно не себе лично...

а вообще все реально считается и без компетентного мнения юзера, также следует учитывать актуальную стоимость эл.энергии в регионе, и конкретно взятом гаражном кооперативе:
- учетом или без учета возможности использования ночного тарифа
-а также 80А это простите при 220в? под 18кВат? это где такую мощность можно подвести?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
человек у которого есть тесла, заинтересован в этом вранье
Марк Твен, Приключения Гекельберри Финна. Эпизод с надувательством целого города заезжими гастролёрами.
 
Верх Низ